Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?»





Скачать 111.94 Kb.
НазваниеКонкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?»
Дата публикации12.08.2014
Размер111.94 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Психология > Конкурс

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

ГБОУ СОШ № 1307 в 2013-2014 учебном году





1.

Август-сентябрь

Оформление уголка по профориентации «В мире профессий»

Оформление стенда «Куда пойти учиться»

Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные заведения учащихся 9-х, 11 классов)

Подготовка к собеседованию по планированию профориентационной работы со специалистами ЗОУО ДО г. Москвы

Организация работы проектных объединений: «Лингва-страноведение », «В мире живого», «Фантазия», «Физикон», «Основы духовно-нравственного воспитания»

Разработка рекомендаций для учителей-предметников по планированию профориентационной работы в рамках учебной деятельности учащихся.

Сбор информации об учреждениях ВУЗы и ССУЗы профессионального образования на территории Тропарево-Никулино и города Москвы.

Корректировка планов сотрудничества.

Взаимодействие с представителями ССУЗов с целью корректировки планов посещения учебных заведений и подписания соглашений о сотрудничестве.

Выставка рисунков: «Профессии моих родителей»

«Профессия в картинках»

Кл.часы в начальной школе «Чем пахнут ремесла?» - Беседа по произведению Дж. Родари 5 классах.

Отв. за профориент. работу зам. директора по НМР Глянкина Е.И.., классные руководители 5, 9,11 классов

План мероприятий профориентационной работы школы

2.

Октябрь

Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» 6 классы

Внеклассное мероприятие «Азбука профессий»

Конкурс рисунка «Кем я хочу быть?» 5 классы

Кл. час «Как понять собственное «Я» и сделать правильный выбор»

Тест «Определи свой профиль» для 7 классов.


Отв. за профориент. работу зам. директора по НМР Глянкина Е.И.., классные руководители 5-7 кл., педагог –психолог Суровцева Е.Н.

План мероприятий профориентационной работы школы

3.

Ноябрь

Конкурс рисунков «Мы выбираем профессию» 5-6 классы

Конкурс сочинений «Все профессии нужны, все профессии важны» 8 классы

Беседа «Что такое профессия»

Классный час «Кем быть, каким быть?»

Диагностика 9-х классов по профориентации:

Беседа «Рейтинг востребованных профессий»

Тест «Определение типа будущей профессии»

Смотр уголков профориентации в 9 классах

Отв. за профориент. работу зам. директора по НМР Глянкина Е.И., педагог-психолог Суровцева Е.Н.,

Педагог дополнительного образования Медянцев В.А., классные руководители 8-9 кл.

План мероприятий профориентационной работы школы

4.

Декабрь-январь

Экскурсия в медпункт «Знакомство с профессией медсестры»

Внеклассное мероприятие:

Игра «Выбираем профессию» 3-4 классы

 Конкурс чтецов «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Беседа «Профессии и специальности» на примере профессии учитель)

Конкурс презентаций «Я хочу быть педагогом» 8-9 классы

Конкурс кабинетов, уголков по профориентационной работе.


Отв. за профориент. работу зам. директора по НМР Глянкина Е.И., педагог-психолог Суровцева Е.Н., социальные педагоги, классные руководители 3-4 классов, классные руководители 7-8 кл.

План мероприятий профориентационной работы школы

5.

Январь-февраль

Подготовка рекомендаций учителям-предметникам по учету профессиональной направленности учащихся в педагогическом процессе.

Проект «Азбука профессий»

Экскурсия на школьный пищеблок. «Знакомство с профессией  ПОВАР».

Групповое развивающее занятие «В мир профессий» 5 класс

Классные часы «Моя любимая работа» -рассказ родителей о своей работе 6-7 классы

Фотовыставка «Работа моих родителей»

Занятие «Самооценка и уровень притязаний»

Кл. час: «Интересы и склонности в выборе профессии»


Отв. за профориент. работу зам. директора по НМР Глянкина Е.И., педагог-психолог Суровцева Е.Н., социальные педагоги, классные руководители 5-9 кл., члены Управляющего совета школы.

План мероприятий профориентационной работы школы

6.

Март

Выставка работ «Что умеем делать сами?» 5-6 классы

Викторина «Угадай профессию»

Классные часы: беседа «Кто строит города?»

Игра «Путешествие в город Мастеров»

Классные часы: «Что я знаю о профессии своих родителей?» 8 классы

Конкурс стенгазет «Кем быть?»

Посещение ССУЗов в дни «Открытых дверей»

Школьный тур Фестиваля научно-технического творчества.

Отв. за профориент. работу зам. директора по НМР Глянкина Е.И., учитель Серебрякова Т.Ю., педагог-психолог Суровцева Е.Н., социальные педагоги, классные руководители 5-9 кл.

План мероприятий профориентационной работы школы

7.

Апрель-май

Организация и проведение ежегодной школьной научно-практической конференции с участием проектов профориентационной направленности.

Внеклассное мероприятие: игровая программа «Веселый космический полет» 7 класс

Праздник «Мир профессий большой – труд почетен любой» (знакомство с профессиями родителей)

Конкурс поделок «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Экскурсия на предприятие по производству газированных напитков «Кока-Кола» по планам родительских комитетов школы

Беседа «Наши руки нее для скуки» (о профессиях, связанных с ручным трудом)-5-6 классы

Знакомимся с профессиями «Презентации профессий» 8 классы

Кл.час: «Пути получения профессии» Конкурс методических разработок учителей в области профориентации учащихся

Отв. за профориент. работу зам. директора по НМР Глянкина Е.И., учитель Серебрякова Т.Ю., педагог-психолог Суровцева Е.Н., социальные педагоги, классные руководители 3-4 и 5-9 кл., учитель физики Бурова М.И.

План мероприятий профориентационной работы школы

8.

В течение года

Проведение методических советов и методических объединений учителей-предметников по вопросам методики профориентационной работы:

«Подготовка учащихся к компетентному выбору профессии»;

«Система профориентационной работы в школе, городе Москве»;

«Работа с учащимися по интересам»;

«Профориентация в процессе изучения основ наук»

Организация консультаций для педагогов по изучению личности школьника:

«Исследование готовности учащихся к выбору профессии»;

«Изучение личностных особенностей и способностей учащихся;

«Изучение склонностей и интересов»

Создание банка методических пособий и разработок по профориентации, используемых в учебном процессе.

Проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросу профессионального выбора учащихся, выбора элективных курсов.

Организация встреч учащихся с родителями-представителями различных профессий.

Организация для родителей встреч с представителями средних специальных и высших учебных заведений округа.

Предпрофильная подготовка в рамках проектно-исследовательской деятельности и по программам проектных объединений : «Страна профессора Глагола», «В мире живого», «Маленький мастер», «Физикон», «Основы права и экономической науки», «Физика и человек», «Исторические корни современных фразеологизмов».

Знакомство с профессиями на уроках, расширение знаний учащихся о профессиях учителями-предметниками.

Профдиагностика 9кл. (по графику «Компас»)

Посещение предприятий Зеленограда;

Посещение учреждений профессионального образования;

Оформление уголка профориентации;

Участие в едином дне профессионального выбора;

Участие в окружном фестивале научно-технического творчества

Консультирование родителей по вопросам профориентации учащихся;

Групповые занятия – тренинги (по графику работы психолога)

Проведение тематических родительских собраний  по вопросам профориентации учащихся(1раз в полугодие)

Проведение субботников;

Предоставление учащимся информации о ВУЗах и ССУЗах Зеленограда и Москвы.

Агитационные мероприятия с участием представителей ВУЗов и ССУЗов.

Пополнение базы методической литературы по профориентации

Отв. за профориент. работу зам. директора по НМР Глянкина Е.И., учитель Серебрякова Т.Ю., педагог-психолог Суровцева Е.Н., социальные педагоги,

План мероприятий профориентационной работы школы

9.

По плану ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы

Участие в работе ежегодной конференции НТТМ

Зам. директора по НМР Глянкина Е.И.

План на 2013-2014 учебный год

 

ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ


1.

Август

1. Корректировка и согласование учебного плана5- 9- 11 классов.

2. Комплектование 10 класса.

3. Разработка и утверждение программ профильных дисциплин.

4. Комплектование УМК по обеспечению учебного процесса профильных классов и групп.

5.Консультирование учителей, родителей по вопросу «Специфика учебных планов 5, 6 и 10-х классов»

6. Утверждение плана работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения на августовском педсовете.

Директор, зам. директора по НМР Глянкина Е.И.

 

 

 Директор, зам. директора по НМР Глянкина Е.И.

Зам. директора по УВР, педагог-библиотекарь

Зам. директора по УВР

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

2.

Сентябрь

1. Приказ об утверждении перечня элективных курсов.

2. Комплектование групп учащихся по выбранным курсам, составление расписания элективных курсов, организация занятий.

3. Учебно-методический семинар для учителей «Разработка, рецензирование и экспертиза учебных программ профильных предметов».

4. Выступление на родительских собраниях по ознакомлению родителей 5- 9, 10- 11 классов с планом организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. Классные часы «Структура Портфолио учащегося».


Директор, зам. директора по УВР,

 зам. директора по НМР Глянкина Е.И.

Классные руководители

 

 

 

 

 

 

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

3.

Октябрь

1. Обзор публикаций по вопросам профильного обучения.

2. Организация выставки учебной, научно-популярной литературы «Мир профессий», «Человек в мире профессий»

3. Работа профильных кружков.

4.Заключение договор о проведение лекций в школе преподавателями МГУ

(географический факультет)


Зам. директора по НМР Глянкина Е.И., педагог-библиотекарь

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

4.

Ноябрь

1. Анализ учебных результатов учащихся 10,11 классов по итогам 1 четверти.

2. Диагностика психологической готовности 9 класса к выбору профессии и профиля обучения в старших классах.

3. Разработка тестов, контрольных заданий  и других форм диагностики и контроля знаний и качества освоения программ профильных предметов.

5. Разработка рекомендаций ученику, выбирающему профессию, профиль дальнейшего обучения.


Зам. директора по НМР Глянкина Е.И., зам. директора УВР Калмыкова М.А., педагог-психолог Суровцева Е.Н., классные руководители

 

 

 

 

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

5.

Декабрь

1. Анализ хода реализации учебных программ профильных предметов и элективных курсов.

2. Апробация контрольно-измерительного материала в период аттестации за 1 полугодие.

3. Изучение степени удовлетворенности организацией УВП в 10-11 классе.

4. Подготовка к профильному лагерю

Зам. директора по УВР Калмыкова М.А., зам. директора по НМР Глянкина Е.И., психолого- педагогическая и социальная служба школы

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

6.

Январь

1. Проведение опроса по выявлению проблем, с которыми сталкиваются родители при профессиональном самоопределении  ребенка.

2. Мониторинг  уровня обученности учащихся профильных классов.

Зам. директора по ВР Парфенова Н.А., зам. директора по УВР Калмыкова М.А., Глянкина Е.И., педагог психолог Суровцева Е.Н.

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

7.

Февраль

1. Классный час «Сбор материалов для Портфолио» 9-11 класс

2. Организация  информационной поддержки курсов по выбору: учебные видеофильмы, электронные тесты, интернет.

3. Организация посещений средних специальных учебных заведений

 4. Диагностика интересов обучающихся 9 класса на получение образования третьей ступени.


Зам. директора по УВР Калмыкова М.А., зам. директора по НМР Глянкина Е.И., зам. директора по ВР Парфенова Н.А., педагог-библиотекарь, классные руководители 9, 10 -11классов, социальные педагоги

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

8.

Март

1. Участие в Днях открытых дверей, проводимых учебными заведениями, Дне выпускника.

2. Диагностика интересов обучающихся 8 класса с целью организации предпрофильной подготовки  в 9 классе.

3. Классные часы: «О подготовке к итоговой (государственной) аттестации

Зам. директора по НМР Глянкина Е.И., зам. директора по УВР Калмыкова М.А., классные руководители 9, 10 классов, социальные педагоги

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

9.

Апрель

1. Разработка плана мероприятий по выпускной и переводной аттестации учащихся.

2. Отчеты по итогам работы элективных курсов (защита проектов, творческих работ)

3. Подготовка и организация ежегодной школьной научно-практической конференции.

Зам. директора по НМР Глянкина Е.И., зам. директора по УВР Калмыкова М.А., зам. директора по ВР Парфенова Н.А., учитель Серебрякова Т.Ю.

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

10.

Май

1. Приказ о создании комиссии по комплектованию 10 профильного класса на 2014-2015 учебный год.

2. Презентация папки личных достижений (выборочно).

3. Родительское собрание « Положение о профильных классах и условиях набора».

4. Итоговый контроль 10 классов.

5. Оценка эффективности преподавания элективных курсов.


Зам. директора по УВР Калмыкова М.А., классные руководители 9 –х классов

Директор школы и заместители директора школы

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

11.

Июнь

1. Комплектование 10 профильных классов.

2. Оценка эффективности организации профильного обучения.

3. Сбор, анализ, систематизация опыта работы школы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Директор школы , комиссия по комплектованию 10 класса

План мероприятий по организации предпрофильной подготовки профильного обучения

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconДополнительные задания Темы сочинений (эссе, мини-сочинений, сочинений-рассуждений)
Олимпиада соревнования, состязания спортивные, художественные или в области каких-нибудь знаний; олимпийские игры
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconКонкурс рефератов Декабрь, 2008 года Май, 2009 года Общая психология...
Мини конференция «Особенности познавательных процессов и личности детей с зпр и онр»
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconКонкурс сочинений ко Дню народного единства 3 участник 4 Конкурс...
Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. EnjoyEnglish» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск:...
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconСекция «Научно-практическая конференция». Номинация «Мы здоровью скажем «Да»
В 2012г. – традиционная научно-практическая конференция и конкурс видеороликов и мини-сочинений на тему «Если бы я был министром...
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconВсероссийский массовый конкурс домашних работ-сочинений Экономическая-культура....
Всероссийский массовый конкурс домашних работ-сочинений Экономическая–культура. Рф
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconКонкурс сочинений. В этом году его тема «Наши налоги сильная страна»
Фнс россии проводит конкурс сочинений. В этом году его тема – «Наши налоги – сильная страна». Номинаций три: сказка, стихотворное...
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconРеферат на тему «История развития математики на Земле»
Но кто и когда придумал цифры, стал выполнять над ними арифметические действия, кто дал им имена, кем и когда были придуманы дроби,...
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconКонкурс капитанов
При решении задач команда может использовать любую литературу, но не имеет права общаться по поводу решения этих задач ни с кем,...
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconСобрание сочинений 39 печатается по постановлению центрального комитета
В тридцать девятый том Полного собрания сочинений В. И. Ленина входят произве­дения, написанные с 28 июня по 15 декабря 1919 года....
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconОткрытый информационно-аналитический доклад профессиональной деятельности...
В школу работать я пошла не случайно. В моей комнате был маленький стол, за которым я играла, и стулья, на которые я усаживала кукол...
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconИнформация о проведении Месячника чеченского языка и литературы в...
«Даймехкан 1алам», классные часы «Ненан меттах лаьцна дош», конкурс чтецов «Къона поэт», уроки – беседы о чеченском языке «Язык народа...
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconИстория болезни
Направлен в стационар (кем и когда): гдб №24, соматическое отделение, 27 сентября 2001г
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconКонкурс рефератов, сочинений по теме «Летопись великой Отечественной»
Конкурс литературных творческих работ, посвященный 169-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне «Давным-давно прошла война,...
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconКонкурс сочинений на тему: «Значимость профессии учителя»
С 23 сентября по 4 октября 2013 года в маоу янтыковской сош прошёл конкурс «Моя будущая профессия – учитель!». Пять учеников нашей...
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconПроект «Фразеологизмы или попади в цель» Вводный урок «В гостях у слова»
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему всё вокруг называется так, а не иначе? Как рождаются слова, когда и кем создаются?...
Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?» iconМини-тэц: зарубежный опыт
Проводится анализ перспективности использования автономных систем электро- и теплоснабжения. Показаны экономические преимущества...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск