Скачать 60.95 Kb.
|
План проектно-исследовательской деятельности по психологии на 2012-2013 учебный год
Работа рассчитана на параллель учащихся 8-х классов. Учебная цель работы: содействовать активизации познавательной деятельности учащихся. Выполняют реферат учащиеся 8 «Б» класса. Психолог проводит тематические классные часы для восьмиклассников.
Работа рассчитана на параллель восьмых классов. Учебные цели работы: содействовать формированию осознанных мотивов учения, повышению личной заинтересованности учащихся в результатах образования. Выполняют реферат учащиеся 8 «Б» класса. Психолог предоставляет для работы обобщенные результаты исследования учебной мотивации параллели за два года и проводит цикл тематических занятий для восьмиклассников, педагогов и родителей.
Работа рассчитана на учащихся 7-го класса. Учебные цели работы: содействие формированию индивидуального стиля учебной деятельности, профилактика учебных затруднений. Выполняют проектно-исследовательскую работу учащиеся 7-го класса. Совместно с психологом, учащиеся проводят диагностику типов темперамента в 7 классе, тематическое занятие и разрабатывают буклеты-памятки. Данные полученные в результате проведенной работы могут быть использованы при составлении психологической характеристики класса и разработке рабочих предметных программ.
Работа рассчитана на учащихся 9-го класса. Учебная цель работы: содействие выбору индивидуального стиля подготовки к экзаменам. Выполняет проектно-исследовательскую работу учащаяся 9-го класса. Совместно с психологом, учащаяся проводит диагностику типов темперамента в 9 классе, тематическое занятие и разрабатывают буклеты-памятки. Психолог проводит консультации для учащихся, родителей и учителей.
Учебные цели работы: содействие выбору индивидуального стиля подготовки к ЕГЭ, профилактика учебных затруднений. Выполняет проектно-исследовательскую работу учащаяся 10-го класса. Совместно с психологом, учащаяся проводит анкетирование учащихся 10-11 классов и их родителей, разрабатывает буклеты-памятки. Психолог проводит индивидуальные тематические консультации для учащихся, родителей и учителей. Данные полученные в результате проведенной работы могут быть использованы при составлении психологической характеристики классов и разработке рабочих предметных программ.
Работа рассчитана на учащихся 8-х классов. Учебная цель работы: активно содействовать формированию позитивной «Я» - концепции подростков. Выполняет учебно-исследовательскую работу учащаяся 10 класса. Психолог, совместно с учащейся, проводит исследование особенностей формирования «Я»- концепции у восьмиклассников. Для проведения диагностики разрабатывается анкета, предназначенная для опроса детей и их родителей. По результатам исследования проводятся индивидуальные консультации для учащихся и родителей. Обобщенные данные представляются учителям. Сведения, полученные в результате проведенной работы могут быть использованы при составлении психологической характеристики класса и разработке рабочих предметных программ.
Работа рассчитана на учащихся 6-11-х классов, имеет адресный характер. Учебная цель работы: оказать психологическую поддержку учащимся, имеющим стойкую акцентуацию характера, содействовать развитию толерантности учащихся. Выполняет реферативную исследовательскую работу учащаяся 7 класса. Материалы реферативной работы, могут бы использованы для написания статьи в школьную газету. Психолог проводит тематическую консультацию для педагогов.
Работа рассчитана на учащихся 7-10-х классов. Учебная цель работы: активно содействовать формированию позитивного самоотношения подростков, осознанию собственных талантов и возможностей. Выполняет учебно-исследовательскую работу учащаяся 9 класса. Психолог, совместно с учащейся и классными руководителями, проводит анкетирование учащихся 7-10 классов, с целью выявления типологической одаренности, в соответствии с теорией Гарднера. Проводится сравнительный анализ результатов за 2 года. Обобщенные результаты исследования представляются учащимся, учителям и родителям. Данные полученные в результате проведенной работы могут быть использованы при составлении психологической характеристики класса и разработке рабочих предметных программ.
Работа рассчитана на учащихся 7-11-х классов, имеет выраженный адресный характер. Учебные цели работы: содействовать формированию и развитию навыков самоподдержки у подростков в трудных жизненных ситуациях, профилактика зависимого и агрессивного поведения, предупреждение эмоционального выгорания педагогов. Выполняют проектно-исследовательскую работу учащиеся 9 класса. Психолог, совместно с учащимися, проводит тематические занятия в 9-10 классах и психологический практикум для педагогов. По материалам работы, учащиеся пишут статью в школьную газету.
Работа рассчитана на учащихся 5-11-х классов. Учебные цели работы: профилактика зависимого поведения, развитие позитивного самоотношения учащихся. Выполняют реферативную исследовательскую работу учащиеся 7 и 8 класса. Психолог, совместно с учащимися, проводит исследование отношения подростков и взрослых к данной молодежной субкультуре. Для проведения диагностики разрабатывается анкета, предназначенная для опроса детей, педагогов и родителей. Разрабатывается памятка, предупреждающая о психологической опасности связанной с увлечением анимэ и возможностях ее избежать.
Данная работа является ответом на запрос учащихся к психологу, имеет большое социальное значение. Работа рассчитана на учащихся 5-11 классов. Учебные цели работы: ознакомить учащихся с особенностями организации психологической помощи в нашей стране, городе и школе, содействовать повышению психологической компетентности учащихся, оптимизация работы психологической службы. Работа выполняется инициативной группой 9-го класса. Психолог, совместно с учащимися разрабатывает анкету и проводит анкетирование учащихся, педагогов и родителей, с целью выяснения проблем с которыми они готовы обратиться к психологу и причин, по которым некоторые люди не хотят обращаться за психологической помощью. По результатам анкетирования, проводятся тематические классные часы и консультации, вносятся необходимые изменения в перспективный план работы психолога на следующий год.
Работа рассчитана на учащихся 9-го класса и носит выраженный адресный характер, предполагает высокую степень интеграции различных специалистов (психологов, классных руководителей, родителей, учащихся начальной школы). Учебная цель работы: активно содействовать преодолению психологических барьеров конкретных учащихся, используя их творческие возможности. Выполняют проектно-исследовательскую работу учащиеся 9-го класса. В качестве готового продукта могут быть представлены макеты плакатов и сценарии праздников, созданные учащимися.
Работа рассчитана на учащихся 7-9-х классов. Учебная цель работы: активно содействовать формированию позитивной «Я» - концепции подростков, профилактика зависимого поведения. Выполняют проектно-исследовательскую работу учащиеся 9-го класса. Психолог, совместно с учащейся, проводит исследование отношения подростков к виртуальной дружбе. Для проведения диагностики разрабатывается анкета, предназначенная для опроса учащихся. По результатам исследования проводятся, тематические классные часы. Обобщенные данные представляются учителям. |
План заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Программа организации проектно-исследовательской деятельности учащихся... Формирование универсальных учебных действий в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся | ||
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых... Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Прика з 13 марта 2013 года №182 Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Тест по теме: «Деятельность людей и её многообразие» вариант №1 Какое... Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год План учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы преподавателей и студентов | ||
Протокол от № Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Дисциплина «Этика» Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Типовые задания по предмету Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Программа внеурочной деятельности школьников в сфере духовно-нравственного... Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Методические указания к самостоятельной работе Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Г. К. Сайкина метафизические основания нравственности Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Классный час «Нравственные ценности» Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Урок №2 Что такое светская этика Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Приложение словарь нравственных понятий и терминов Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Г. о духовно-нравственном воспитании младших школьников : урок Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... |