Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы





Скачать 72.67 Kb.
НазваниеПланы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы
Дата публикации24.12.2014
Размер72.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Семинарское занятие

по теме 1. Предмет, задачи и основные проблемы

психологии рекламы


  1. Подготовить сообщения по темам:

1.Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры.

2.История развития рекламы как отрасли прикладной психологии.

3. Понятие рекламы как предмета изучения ПР.

4. Виды рекламы.

5. Принципы рекламной деятельности.

2. Выполнить практические задания:

1. Раскройте содержание основных этапов разработки рекламного проекта:

—   установление целей;

—   установление ответственности;

—   определение бюджета;

—   разработка рекламных тем;

—   выбор средств рекламы;

—   создание рекламных объявлений;

—   выбор времени выхода рекламы;

—   анализ совместных усилий;

—   определение эффективности (успеха или неуспеха) рекламы.

2. Раскройте содержание операционального алгоритма психотехнологии рекламной стратегии по позициям:

—цель кампании;

— продукт или услуга;

—   главные достоинства этого продукта;

—   целевой рынок;

—   информация о продукте;

—  имидж продукта;

—  формулировка "уникального торгового предложения";

—  эмоциональный призыв;

—  творческая стратегия;

—  выбор рекламных носителей;

—  побуждение покупателя к действию.
Список рекомендуемой литературы:

Основная:

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : Инфра-М, 2000. – 230 с.

Лебедев-Любимов А. Н. - Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)
Дополнительная:

Ценев В.Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)
Практическое занятие

по теме 3. Методы исследования в психологии рекламы

План проведения

  1. Оценить психологическую эффективность предложенных рекламных роликов по пятиранговой шкале через оценку когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов рекламного воздействия. Для этого разработать анкету, в которую войдут вопросы, выясняющие когнитивный компонент рекламы (восприятие, запоминание), эмоциональный компонент (чувства и эмоции, которые испытывает человек в процессе рекламы), поведенческий компонент (способ действия человека под влиянием рекламы).

  2. Проанализировать рекламные модели AIDA, AIDMА, DIBABA, DAGMAR, модель "Одобрение".

  3. Разработать и провести фокусное исследование по теме «Побудительные мотивы приобретения рекламного продукта».


Список рекомендуемой литературы:

Основная:

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : Инфра-М, 2000. – 230 с.

Лебедев-Любимов А. Н. - Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)

Дополнительная:

Ценев В.Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)

Семинарское занятие

по теме 4. Психологические теории и подходы

в рекламной деятельности


  1. Подготовить сообщения по темам:

1.Когнитивная психология: изучение познавательных процессов в условиях рекламы.

2.Психоанализ как объяснительный принцип в психологии рекламы.

3.Гипноз в рекламе. Психологические факторы внушаемости. Приемы суггестии в рекламе.

4.Теории социального научения в психологии рекламы.

2. Подготовить рефераты по темам:

1.Нейролингвистическое программирование (НЛП) в психологии рекламы.

2.Управление покупательским поведением по Б. Скиннеру. 3.Психологическая сущность подражания в теории А. Бандуры.

Список рекомендуемой литературы:

Основная:

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : Инфра-М, 2000. – 230 с.

Лебедев-Любимов А. Н. - Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)

Дополнительная:

Ценев В.Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)
Практическое занятие

по теме 5. Психология имиджей и брендов

Выполнить следующие практические задания:

  1. Определить как реализуются функции имиджа известных и популярных организаций.

  2. Приведите примеры self image.

  3. Приведите примеры мужского и женского имиджа в рекламе.

  4. Проанализируйте бренды известных торговых марок с точки зрения их составляющих.

  5. Создайте собственный бренд и слоган какого–либо продукта, услуги. Обоснуйте их эффективность.

  6. Разработайте программу формирования корпоративного имиджа организации.


Список рекомендуемой литературы:

Основная:

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : Инфра-М, 2000. – 230 с.

Лебедев-Любимов А. Н. - Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)

Дополнительная:

Ценев В.Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)
Семинарское занятие

по теме 6. Закономерности функционирования

и развития психики в условиях рекламы


  1. Подготовить сообщения по темам:

  1. Специфика изучения ощущений и восприятия в связи с конкретными продуктами рекламной деятельности.

  2. Исследование психологических свойств внимания в условиях рекламы.

  3. Психология восприятия формы, цвета и света в рекламе. Эффект Пуркинье.

  4. Мнемотехнические приемы в рекламной практике.

2. Подготовить рефераты по темам:

1.Эмоциональный аспект рекламного воздействия.

2.Процессы мышления и творчества в психологии рекламы.
Список рекомендуемой литературы:

Основная:

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : Инфра-М, 2000. – 230 с.

Лебедев-Любимов А. Н. - Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)

Дополнительная:

Ценев В.Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)
Практическое занятие

по теме 6. Закономерности функционирования

и развития психики в условиях рекламы
Выполнить следующие практические задания:

  1. Проанализировать когнитивный и эмоциональный аспекты воздействия ТV-рекламы на потребителя по предложенным видеороликам.

  2. Подготовить аналитическую информацию о достоинствах и недостатках городской наружной рекламы с точки зрения воздействия на когнитивный и эмоциональный аспекты психики.

  3. Подготовить тексты рекламных объявлений в различные СМИ с учётом требований психологии восприятия рекламы.


Список рекомендуемой литературы:

Основная:

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : Инфра-М, 2000. – 230 с.

Лебедев-Любимов А. Н. - Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)

Дополнительная:

Ценев В.Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)

Практическое занятие

по теме 7. Личностно-ориентированный подход

в психологии рекламы

Выполнить следующие практические задания:

  1. Подготовьте анкету и проведите анкетирование с целью выяснения ценностных ориентаций потребителя в условиях маркетинга и потребительской мотивации. Проанализируйте результаты анкетирования.

  2. Подготовьте различные виды рекламы для абитуриентов НФ МГЭИ с учётом личностных особенностей её потребителей.

  3. Разработайте маркетинговую программу приёмной кампании НФ МГЭИ на будущий учебный год.


Список рекомендуемой литературы:

Основная:

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : Инфра-М, 2000. – 230 с.

Лебедев-Любимов А. Н. - Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)

Дополнительная:

Ценев В.Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)
Семинарское занятие

по теме теме 8. Медиа-ориентированный подход в психологии рекламы

  1. Подготовить сообщения по темам:

1.Психологические функции средств массовой информации на рынке товаров и услуг. Роль СМИ в условиях равноправной конкуренции.

2.Влияние СМИ на развитие качественной рекламы. 3.Психотехнология рекламных средств без обратной связи и рекламных средств с обратной связью.

4.Основные психологические приемы в рекламе, размещаемой в периодической печати.

2. Подготовить рефераты по темам:

1.Реклама по радио. Особенности восприятия телевизионной рекламы.

2.Понятие наружной рекламы. Отличительные признаки транзитной рекламы.

3.Использование телерекламы в процессе презентации и продвижения товаров на потребительском рынке.

Список рекомендуемой литературы:

Основная:

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : Инфра-М, 2000. – 230 с.

Лебедев-Любимов А. Н. - Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)

Дополнительная:

Ценев В.Психология рекламы. - Новороссийск.: Новороссийск, 2011. (электронная библиотека)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме...
Менеджерские характеристики и их влияние на эффективность деятельности организации
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских занятий по этнологии Китая Тематический план практических занятий
Этнология изучаемого региона (Китай): планы семинарских занятий для студентов дневного отделения
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских и практических занятий для направления подготовки (специальности)
Криминалистика. Планы семинарских и практических занятий / А. С. Пудовиков, А. Л. Оболкина; Дальневосточныйюрид ин-т мвд РФ. Хабаровск:...
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconФакультет Права Программа дисциплины
«Наследственное право(проблемы теории и практики)», структура предмета, тематические планы лекционных и практических занятий, планы...
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских занятий специальность 030501. 65 Юриспруденция...
Актуальные проблемы местного самоуправления: Планы семинарских занятий для высшего профессионального образования мвд россии. – Барнаул:...
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских и практических занятий методические рекомендации
Целесообразно готовиться к семинарским и практическим занятиям за 1-2 недели до их начала: на основе изучения рекомендованной литературы...
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских занятий новосибирск 2003г. Удк ббк у-01
...
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских занятий тема 1
Таможенное дело – особая сфера производственных отношений, его основные задачи и направления
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских занятий для студентов общеюридического факультета...
Культурология: Планы семинарских занятий. – Барнаульский юридический институт мвд россии, 2006 г. 11 с
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских занятий для студентов общеюридического факультета...
Планы семинарских занятий подготовлены начальником кафедры истории и философии, доцентом, кандидатом исторических наук, подполковником...
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПлан семинарских занятий по курсу «Налоговая и бюджетная системы»...
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам управления федеральным...
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских занятий для высшего профессионального образования...
К. 14 Социология: Планы семинарских занятий. – Барнаульский юридический институт мвд россии, 2006 г. 11 с
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПрограмма курса «История донаучной психологии» составлена в соответствии...
Нгу. Курс читается в виде лекций, на которых раскрываются основные проблемы по каждой теме, и дополняется проведением семинарских...
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПрограмма курса «История донаучной психологии» составлена в соответствии...
Нгу. Курс читается в виде лекций, на которых раскрываются основные проблемы по каждой теме, и дополняется проведением семинарских...
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских занятий по специальности 030501. 65 Юриспруденция...
Избирательное право и процесс: Планы семинарских занятий для высшего профессионального образования мвд россии. – Барнаул: Барнаульский...
Планы проведения семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме Предмет, задачи и основные проблемы психологии рекламы iconПланы семинарских занятий Специальность 030501. 65 Юриспруденция Барнаул 2006
Международное право: Планы семинарских занятий для высшего профессионального образования мвд россии. – Барнаул: Барнаульский юридический...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск