Скачать 80.98 Kb.
|
Комитет общего профессионального образования Ленинградской области Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. Пушкина
Вступительное испытание «Теория и технология коррекционной работы» Направление подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» По программе подготовки: «Педагог интегрированного обучения», «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития». Санкт-Петербург 2014 г. Программа вступительных испытаний по магистерской программе Вступительные испытания в магистратуру осуществляются утвержденной экзаменационной комиссией в установленные в университете сроки. Вступительные испытания осуществляются в два этапа: I. Написание реферата на самостоятельно выбранную тему из рекомендованного списка. II. Собеседование с абитуриентом по реферату. Работа оценивается в отношении содержательного аспекта и результатов защиты по традиционной пятибалльной системе. Темы рефератов для поступающих на направления магистратуры
Подготовка и написание рефератаРеферат представляет собой краткое изложение содержания монографий (нескольких книг), научных статей по определенной проблеме, вопросу или концепции. Главная задача, стоящая перед абитуриентом при его написании, – показать способность подбора источников по теме, кратко излагать имеющиеся в литературе определения по проблеме, сравнивать различные точки зрения. Объем реферата должен составлять не более 10 страниц формата А4, интервал 1,5 и шрифт 14. Реферат может включать элементы исследовательской работы. Процесс выполнения реферата начинается с выбора темы. После выбора темы абитуриент знакомится с основными понятиями и для этого необходимо, во-первых, составить библиографию, используя поиск в сети INTERNET или каталоги библиотек, далее необходимо изучить найденные источники1 и литературу. При изучении источников и литературы необходимо руководствоваться следующими методическими принципами: – конспектировать необходимо только то, что имеет непосредственное отношение к изучаемой проблеме; – выписки рекомендуется делать по системе научной картотеки, т.е. на каждой сделанной выписке из источника или литературы необходимо отметить дату заполнения и дать полную и точную ссылку на источник информации; – содержание материала выписки необходимо излагать конспективно, но по возможности достаточно полно, чтобы не обращаться снова к источнику; – выписки необходимо сгруппировать тематически и хронологически. После систематизации материалов составляется подробный план реферата. План – это основная часть работы. Вопросы плана должны быть краткими и отражать сущность проблемы. Как правило, реферат состоит из трех частей: введения, главной части и заключения2. Во введении очень кратко обосновывается актуальность темы, определяется цель и перечисляются задачи, какие вопросы будут рассматриваться в реферате, объект и предмет исследования. В главной части раскрывается сущность проблемы, излагается основное содержание темы. Заключение должно содержать краткие выводы. Список использованной литературы и источников приводится после текста работы. Введение и заключение реферата вместе не должны превышать одной пятой его объема3. Оценка реферата. При проверке реферата комиссия отмечает ошибки, допущенные в работе, и при необходимости при собеседовании абитуриенту задаются вопросы. По результатам реферата и собеседования выставляется оценка. Список рекомендованной литературы
СОГЛАСОВАНО Председатель предметной комиссии Л. М. Кобрина 1 К источникам относятся законодательные и нормативные документы. 2 Рекомендуется рассматривать не более двух основных вопросов. 3 При написании реферата следует избегать: – дословного переписывания текстов; – использования устаревшей литературы; – подмену научно-аналитического стиля беллетристическим; – подмену изложения теоретических вопросов длинными библиографическими справками; – небрежного оформления работы. |
Программа вступительных испытаний по магистерской программе «Психологическое... Вступительные испытания в магистратуру по магистерской программе «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии»... | Литература (тест) Порядка приема в вузы, информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных... | ||
3. вопросы вступительных испытаний Целью вступительных испытаний является отбор наиболее квалифицированных абитуриентов имеющих высшее образование для поступления в... | Программа вступительных испытаний в аспирантуру по специальности... ... | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 220700... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76 | Структура и содержание программы вступительных испытаний для поступления в магистратуру раздел I Целями вступительных испытаний является определение готовности выпускника-«бакалавра» или «дипломированного специалиста» к продолжению... | ||
Iii вопросы к собеседованию: Информатика Целью вступительных испытаний является отбор наиболее квалифицированных выпускников бакалавриата и специалитета для поступления в... | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 030500 «Юриспруденция» Положение о магистерской подготовке утверждено приказом Министерства образования 03. 2000 г. №686 | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки... ... | В аспирантуру, проводимых академией Прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре осуществляется по результатам вступительных... | ||
Программа вступительных испытаний по специальности Программа вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована... | Программа вступительных испытаний по специальности «Кардиология» Программа вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована... | ||
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки 38. 06.... Управление финансами: объекты и субъекты управления. Органы управления финансами, их задачи и функции | Программы вступительных испытаний, проводимых Кубгу самостоятельно,... Кравченко А. И. Обществознание: Программа курса для 6-7 классов общеобразовательных учреждений. –М.: Ооо «тид «Русское слово-рс»,... | ||
Программа вступительных испытаний по специальности лор-болезни Программа вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована... | Программа вступительных испытаний по специальности «Нервные болезни» Программа вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована... |