Скачать 104.41 Kb.
|
Федеральное агентство по образованию Югорский государственный университет Гуманитарный факультет институт, факультет кафедра педагогики и психологии кафедра доцент Н.А.Кузьмина ф. и. о. автора Учебно - методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольной работы Дисциплина Психолого-педагогическая антропология название дисциплины Специальность номер название специальности основная образовательная программа ЮГУ основная, сокращенная (ускоренная) образовательная программа ЮГУ, филиала ЮГУ в г.__________ Курс 2 курс Группа з-3500, з-3590 группа Семестр 1,2 (У), 3,4 (осенний, весенний) осенний, весенний Учебный год 2010 - 2011 учебный год Ханты-Мансийск 2010 1. Содержание теоретического раздела дисциплины, необходимого для выполнения контрольной работы
2.1. При подготовке и выполнении контрольной работы необходимо пройти несколько этапов: -Определившись с заданиями, необходимо подобрать литературу и обзорно познакомиться с ней для составления предварительного плана работы и выделения основных идей, проблем, вопросов, подлежащих изучению. Работа должна опираться не менее, чем на 5 источников, включая статьи в психологической и педагогической периодике. -Познакомившись с литературой, следует разработать развернутый план по 1 и 2 заданиям. -Для поиска литературы используйте фонды всех доступных Вам библиотек. -Цитаты, использованные в тексте, должны быть взяты в кавычки с обязательной ссылкой на источник. Ссылки могут быть номерными (в квадратных скобках: порядковый номер источника, страницы) или подстрочными. - Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по первой букве фамилии авторов или названия источников. Примеры оформления Сноски 1. «Традиционно в педагогике и в педагогической психологии работа с индивидуальностью понимается как влияние на школьника с учетом его индивидуальных особенностей» [12, 57], где 12 - номер источника по списку литературы, 57 - страница источника. 2. « К стилю педагогического руководства как стилю организации групповой деятельности примыкают стили общения воспитателей».* В конце страницы: _____________________________________________ Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М.: Новая школа, 1996. -С. 78. Список литературы Книги 1. Культура современного урока /Под ред. Н.Е.Щурковой. - М.: Педагогика, 1997. 2 Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. Статьи из сборников 1. Почечуева О.П. Применение тестов на уроке математики. /Наука, образование, производство: интеграции и новые технологии. - Тезисы докладов Сибирской научно-практической конференции. - Анжеро-Судженск, 1997. -С.40. Статьи из журналов и газет 1.Божович Е.Д. Практик-ориентированная диагностика учения: проблемы и перспективы.//Педагогика, 1991 №2-С 34-37. 2.Губанова Т. Типы школ России. / Учительская газета, 1992, №10-11 -С.7 2.2. Контрольную работу нужно выполнять в компьютерном варианте (шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14, через 1,5 интервала, поля 2 см со всех сторон), на титульном листе следует привести необходимые сведения: Югорский государственный университет Факультет заочного обучения Специальность______________________________________Группа______________________________________________ Контрольная работа по______________________________ дисциплина Номер варианта________________________________________ _________________ семестр 200___ - 200___ _учебного года осенний, весенний Студент______________________________________________ фамилия, имя, отчество Номер зачетной книжки_________________________________ Адрес: ______________________________________________ _____________________________________________________ Дата предоставления на проверку______________________ 2.3. Тему, условия заданий (вопросы конспекта) в контрольной работе надо переписать полностью без сокращений. 2.4. Контрольная работа состоит из 2-х заданий: конспект и реферат. Содержание контрольной работы в части конспекта должно полностью отражать материал соответствующего раздела тематического содержания дисциплины (см. раздел 1), а также включает реферат по определенной теме. Конкретное задание к каждой контрольной работе определяется в соответствии с её вариантом. 2.5. Контрольная работа своевременно передается студентом на факультет заочного обучения для проверки, рецензирования и оценки. 2.6. Если контрольная работа при рецензировании не зачтена, студент обязан внести необходимые изменения и представить работу на повторную рецензию. 2.7. Студент должен быть готов во время зачета или экзамена дать пояснения по решению задач соответствующей контрольной работы. 3. Выбор варианта и задач контрольной работы 3.1. Вариант контрольной работы Студент выполняет контрольную работу в соответствии с номером варианта. Номером варианта является последняя цифра номера Зачетной книжки студента. Номера задач (заданий), которые студент должен включить в свою контрольную работу, определяются по таблице вариантов и задач (заданий) контрольной работы. Таблица вариантов и задачконтрольной работы по Психолого-педагогической антропологиидисциплина
3.2. Задания для конспектирования Для выполнения конспекта следует внимательно прочитать и законспектировать основные положения работы К.Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии».
3.3 Задания для контрольной работы – темы рефератов: Тематика рефератов по курсу психолого-педагогической антропологии ( по материалам трудов К. Д. Ушинского и современным данным)
4.Основная литература
|
Рабочая программа дисциплины «Гражданская война в России: источники и историография» Гсэ общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины; ен общие математические и естественнонаучные дисциплины; опд общепрофессиональные... | Программа дисциплины дпп. Ддс. 03. Страноведение цели и задачи дисциплины... Цель дисциплины заключается в формировании у студентов лингвострановедческой компетенции | ||
Программа дисциплины дпп. Ддс. 03. Страноведение цели и задачи дисциплины... Цель дисциплины заключается в формировании у студентов лингвострановедческой компетенции | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ую программу дисциплины, где представлены цели, задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гсэ общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины; ен общие математические и естественнонаучные дисциплины; опд общепрофессиональные... | Вопросы к экзамену: 15 VI. Тематический план изучения дисциплины... Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4 | ||
Тематика курсовых работ 16 Вопросы к зачету: 16 VI. Тематический... Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5 | Примерная программа наименование дисциплины Цели и задачи дисциплины: Цель дисциплины дать общие представления об основных общебиологических закономерностях | ||
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины Данная дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин, вариативная часть, дисциплины по выбору ( В. Дв. 4) | Рабочая учебная программа дисциплины «Финансовое право» Ооп находится в вариативной части – дисциплины по выбору. Изучение данной дисциплины предполагает предварительное освоение следующих... | ||
Рабочая программадисциплин ыуголовная политика ... | Учебно-методический комплекс дисциплины Протокол согласования рабочей программы дисциплины (дисциплины специализации) «основы геополитики» с другими дисциплинами специальности... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины Протокол согласования рабочей программы дисциплины (дисциплины специализации) «политическая регионалистика» с другими дисциплинами... | Рабочая программа учебной дисциплины «Современные микропроцессоры... Место дисциплины в структуре ооп: Профессиональный цикл. Дисциплины по выбору студента | ||
Программа дисциплины Наименование дисциплины История государства и права зарубежных стран В рамках учебной дисциплины осуществляется подготовка студентов к следующим видам профессиональной деятельности | Учебно-методический комплекс дисциплины Протокол согласования рабочей программы дисциплины (дисциплины специализации) "политическая карта мира" с другими дисциплинами специальности... |