И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке





Скачать 100.79 Kb.
НазваниеИ курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке
Дата публикации10.08.2015
Размер100.79 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Психология > Тесты
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Саратовская государственная юридическая академия»

Институт второго высшего и дополнительного

профессионального образования


Кафедра правовой психологии и судебной экспертизы

Учебная дисциплина – психодиагностика
Курсовая работа

ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Выполнил:

студент 2 курса 7 группы

направления подготовки

030300.62 Психология

Петров П.П.
Адрес: 410056, г. Саратов,

ул. Чернышевского, 151, кв. 17


Саратов-2015

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

/желтым выделены поля для заполнения студентом

Тематика курсовых работ

  1. Диагностика мотивационной сферы личности.

  2. Основные модели интеллекта.

  3. Основные проблемы измерения интеллекта у различных групп респондентов.

  4. Достоинства и недостатки метода тестов.

  5. Этические проблемы психологического тестирования.

  6. Психологические проблемы тестирования способностей.

  7. Тесты для специфических популяций.

  8. Ситуационно-поведенческие тесты.

  9. Основные области применения психологических тестов.

  10. Проективные методы и объективные тесты: сравнительный анализ.

  11. Тестовые и проективные методики диагностики семейных, супружеских и детско-родительских отношений.

  12. Теоретические основы многофакторных методик. История их развития и принципы структурирования. Основные интерпретационные подходы.

  13. Понятия о профессионально важных качествах личности, о профпригодности и правиле «естественного соответствия» типологических и личностных качеств человека профессиональным требованиям.

  14. Диагностика структуры интеллекта и творческого потенциала личности

  15. Основные диагностические подходы к исследованию личности, их достоинства и недостатки.

  16. Исторические предпосылки возникновения психодиагностики как отдельной отрасли психологической науки. Вклад в становление психодиагностики Ф.Гальтона, Д. Кеттела и А. Бине.

Тема реферата и курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке.

Критерии оценки курсовой работы


  1. Объем курсовой работы не менее 25 страниц оригинального текста (0,2).

  2. Не менее 10 источников в списке литературы (0,3).

  3. Наличие авторских выводов по теме работы (0,3).

  4. Оформление, соответствующее «Методическим рекомендациям по написанию и оформлению рефератов и курсовых работ по психологии» (0,2).

  5. После истечения контрольного срока сдачи работа к оценке не принимается.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ (ОСНОВНАЯ) ЛИТЕРАТУРА

  1. Анастази А. Психологическое тестирование. – М.: Педагогика, 1982.

2. Батаршев А.В. Тестирование: основной инструментарий практического психолога: учебное пособие. - М., 1999.

3.Батаршев А.В. Многофакторный личностный опросник Р.Кэттелла. Практическое руководство. – М.: ТЦ Сфера, 2002. - 96с.

4. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2000.

5. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование: учебное пособие. – СПб., 1982.

6. Гуревич К.М. Введение в психодиагностику. - М. 1997г.

7. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. - М., 2001.

8. Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности : теория и практика: учебное пособие для вузов / Н. И. Непомнящая. - М. : ВЛАДОС, 2003.

9. Носс И.Н. Психодиагностика: тест, психометрия, эксперимент. - М., 2000.

10. Носс, И. Н. Руководство по психодиагностике: учеб. пособие для студентов и практ. психологов / И. Н. Носс. - М. : Изд-во Ин-та психотерапии, 2005.

11.Общая психодиагностика. /Под редакцией Бодалева А.А., Столина В.В. - М., 1988.

12.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. Крылова А.А. и Маничева С.А. - СПб., 2000.

13.Прыгин Г.С. Введение в психодиагностику. - М., 2000.

14.Психодиагностика: теория и практика. /Под ред. Талызиной Н.Ф. - М.,1986.

15.Практикум по психодиагностике: дифференциальная психометрика.

/Под ред. Столина В.В., Шмелева А.Г. – М., 1984.

16.Психологическая диагностика. Учебник для вузов /Под ред.: М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2005.

17. Реан, А. А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы, исследования, практикум: арсенал практического психолога / А. А. Реан. - СПб. : Прайм-Еврознак, 2006. - 316с.

18. Романова, Е. С. Психодиагностика : учебное пособие / Е. С. Романова. - СПб. : Питер, 2006.

19. Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом. / Ред. : А. А. Бодалев. - М. : Изд-во Института Психотерапии, 2001.

20. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. – М.: «Памятники исторической мысли».1995. - 96с.

21.Шванцара Й. Диагностика психического развития. - Прага, 1978.

22. Психодиагностика, коррекция и развитие личности./ М., 1998.

23. Шмелев А.Г. и коллектив. Основы психодиагностики: учебное пособие для студентов педвузов.- М.:1998.

24. Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика групп и коллективов. / В. Б. Шапарь. - Ростов н/Д : Феникс, 2006.

  1. Беломестнова Н.В. Клиническая диагностика интеллекта. Психометрическая и клинико – психологическая оценка уровня развития интеллекта. Из-во «Речь», 2008.

  2. Государев Н. Практическая психодиагностика. Из-во «Ось-89», 2006.

  3. Яньшин П.В. Клиническая психодиагностика. 2-е изд., исправ., Из-во «Речь», 2007.

  4. Психология посттравматического стресса. Ч.1. теория и методы. /Под ред. Тарабриной Н.В.. Из-во «Когнито - Центр», 2007.

  5. Шаларь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика групп и коллективов. - «Феникс», 2006.

  6. Психология посттравматического стресса. Ч.2. Бланки методик. Комплекс из 5 тетрадей. /Под ред. Тарабриной Н.В. - «Когнито - Центр», 2007.

  7. Психодиагностика толерантности личности. /Под ред. Солдатовой Г.У., Шайгеровой Л.А. - «Смысл», 2008.

  8. Любин А.В. Психографический тест: конструктивный рисунок человека из геометрических форм. – М.:«ЭксМо», 2008.

  9. Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. - М.: «Речь», 2007.

  10. Крюкова М.А., Никитина М.А. Экстренная психология помощи. - «Энас», 2007.

  11. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. Практикум. Из-во «Юрайт», СПб. 2009.

  12. Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. – М.:Из-во Института психотерапии, 2005.

  13. Вартегг Э. Рисуночный тест Вартегга. Из-во «Смысл», 2006.

  14. Шувалова С. Тесты проверки на психическую устойчивость. Из-во «Феникс», 2008.

  15. Семенова З.Ф. Психологические рисуночные тесты. Методика «Дом – дерево – человек». - Из-во «Аст», 2007.

  16. Нейропсихологическая диагностика. ( Альбом + руководство) / Под ред. Хомской Е.Д. – Из-во Института общегуманитарных исследований, 2007.

  17. Бурлачук Л.Ф. Словарь справочник по психодиагностике. СПб.:«Питер», 2008.- 688с.

  18. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. 2-е изд. - Изд-во «Питер» 2008.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ, ВКЛЮЧАЯ

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ) ЛИТЕРАТУРА

1.Вызова В.М. Основы психодиагностики, учебное пособие. - Сыктывкар: изд-во Гос. университета, 1992.

2. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования.- СПб. РИО, СПб ГУ, 1991.

3. Гарбер Е.И., Казача В.В. Методика профессиографии. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1992.

4. Кроз М.В. Аннотированный указатель методов социально- психологической диагностики: учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1991.

5.Кто есть "Я". Тесты. / сост. А.О.Бурдин. - Пермь: МП "Книга", РЦПО Голос, 1992.

6.Левитан К.М. Знаете ли Вы себя? Сборник психологических тестов и рекомендаций. - Екатеринбург: Профтех, 1991.

7.Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации: описание и руководство к использованию / отв. ред. А.Ф.Кудряшев. - Петрозаводск: Петро- ком, 1992.

8. Люшер М. Цветовой тест Люшера /Пер. с англ. А.Никоновой. М.: АСТ; СПб: Сова, 2006.-190с.

9.Методики изучения интеллекта. /Под ред. И.Н.Агафонова и др. - СПб.: Гор. институт усовершенствования учителей, Кафедра педагогики и психологии, 1991.

10.Познай себя и других: популярные тесты. / Сост. И.Г.Леонтьев, - М.: ИВЦ Маркетинг, 1993.

11. Потапенко Т.М. Как стать миллионером. Психологические тесты. - Киев: Будивельник, 1991.

12. Практикум по психодиагностике. Прикладная психодиагностика. /Под ред. И.Ю.Беляева и др. - М.: Изд-во МГУ, 2009.

13. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А.А.Крылова. - СПб.: Изд-во ЛГУ, 1990.

14. Предчувствие портрета. Сборник тестов. /Сост. Е.Владимирова. - Екатеринбург: Ладь, 1992.

15. Проблема цвета в психологии. /Отв. ред. А.А.Митькин, Н.Н.Корж. - М.: Наука, 1993.

16. Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция Межвузовский сборник // под ред. В.С.Мухиной. - М.: Прометей, 1992.

17. Развитие и диагностика способностей. /Л.Г.Алексеева и др. //отв.ред. В.К. Дружинин, В.Д. Шадриков. - М.: Наука,1992.

18. Симоненко Ю.А. Искусство разбираться в себе и других. Психологические тесты. - СПб.: Культурно-досуговый центр "Просветитель", ЛГИК, 1990.

19.Способности и склонности: комплексные исследования. Под ред. Э.А. Голубевой. - М.: Педагогика, 1989.

20.Суслов В.И., Чумакова Н.П. Психодиагностика. Учебное пособие. - СПб.: РИО, 1992.

21.Семенова З.Ф., Семенова С.В. Психологические рисуночные тесты. Методики «Дом – дерево – Человек». М.: АСТ; СПб: Сова, 2007.-190с.

22.Тесты. Полезные советы. /Сост. С.Х. Меретукова. - Майкоп: Адыгейское книжное изд-во, 1992.

23. Черепанова Н.С., Дорожкин Ю.П. Графологическая диагностика. Методическое пособие. - М.: НМПИО "МАГ", 2008.

24. Забродин Ю. М.,  Пахальян В. Э. Психодиагностика. Новейший справочник психолога. – М.: АСТ. 2010. – 421с.
Список рекомендуемых словарей, справочников, энциклопедий

по курсу «Психодиагностика»

  1. Борисович А.Р. Словарь понятий и терминов по психологии и педагогике. М.: ИВЦ Минфина, 2006. 470 с.

  2. Гуревич П.С. Психологический словарь. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. 800 с.

  3. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь-справочник. М.: Харвест, 2007. 573 с.

  4. Еникеев М.И. Психологический словарь М.: Проспект, Велби, 2009. 258 с.

  5. Немов Р.С. Психологический словарь. М.: ВЛАДОС, 2007. 560 с.

  6. Подопригора С.Я., Подопригора А.С. Краткий психологический словарь. Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2010. 318 с.

  7. Психологический словарь/под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Астрель: АСТ: Транзиткнига, 2006. 479 с.

  8. Россоха В.Е., Шапарь В.Б., Шапарь О.В. Новейший психологический словарь. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 816 с.

  9. Свецицкий А.Л. Краткий психологический словарь. М.: Проспект, Велби, 2008. 512 с.

  10. Современный психологический словарь/Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М.: АСТ, 2003. 272 с.



Методические указания по выполнению рефератов, курсовых работ
Реферат – это самостоятельное, творческое, научное, письменное сочинение, дающее представление об определенной психологической проблеме и свидетельствующее о глубоких знаниях обучающегося в соответствующей теме. Реферат должен представлять собой начальную форму научного исследования. При добросовестном отношении обучающегося к написанию реферата он, несомненно, получит от их выполнения большую пользу в своей теоретической и профессиональной подготовке, лучше освоит учебный материал.

В структуру реферата рекомендуется включить следующие разделы: введение; основной текст, с разбивкой на главы и параграфы; заключение, список литературы, приложения.

Во введении раскрываются: актуальность темы, цель и задачи исследования; степень освещенности темы в литературе с указанием основных научных источников; положения, выносимые на защиту; практическая и теоретическая значимость и новизна реферата.

Основной текст рекомендуется распределять по главам и параграфам. В них излагаются решения поставленных в реферате задач. Содержание глав и параграфов должно отвечать их названиям, содержать сравнительный анализ, постановку научных проблем и обоснованные предложения по их решению. В конце каждого параграфа подводятся итоги и делаются выводы. Рекомендуется, чтобы главы и параграфы соответствовали друг другу по объему.

В заключении подводятся итоги исследования, в обобщенном виде излагаются выводы и предложения автора.

Список литературы включает источники (размещенные в алфавитном порядке по авторам, а если автор на титульном листе не указан, то по названию книги, учебника, учебного пособия, статьи).

Приложения включают проекты статистические и социологические анализы и обзоры, подготовленные автором, схемы, таблицы и т.д. Каждое приложение нумеруется и содержит один информационный массив.

Титульный лист реферата оформляется по образцу, принятому на кафедре правовой психологии и судебной экспертизы. Текст реферата выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А 4 на принтере шрифт «Times» №14. Основной текст и текст приложений печатается через 1,5 интервала на принтере; текст постраничных сносок (примечания) печатается через один интервал (на странице размещается 29 – 30 строк).

Ширина полей: верхнее – 20 мм., левое – 30 мм., правое – 10 мм., нижнее – 25 мм.

Нумерация страниц производится вверху, в середине страницы. Номера страниц на титульном листе и оглавлении не проставляются. Не допускаются какие-либо дополнительные, кроме номера страниц, знаки (например, нельзя печатать: -4-, 4.).

Абзацы делаются с отступлением от левого поля 1,25 см. на принтере.

Оптимальный общий объем реферата - 10 – 15 машинописных страниц основного текста, в него не входят приложения и список литературы и источников.

Реферат представляется в одном экземпляре, должен быть сброшюрован и иметь обложку.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconАнастази А. Психологическое тестирование
Тема реферата и курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconРекомендации по написанию курсовой работы При подготовке курсовой...
Затем студент приступает к сбору информации. Первоначальное представление о теме и структуре работы можно составить по учебникам,...
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconРекомендации студенту по выполнению рефератА (курсовой работы) Процесс...
Выбор темы является весьма ответственным этапом выполнения реферата (курсовой работы), тема выбирается студентами самостоятельно...
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconФизиология
Студент должен выбрать тему курсовой работы для сдачи в 4 – ом семестре и согласовать её с ведущим преподавателем
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconКурсовой работы. Составитель: доцент Корляков А. С. Екатеринбург...
Курсовая работа самостоятельная работа студента, выполняемая в соответствии с типовой программой учебного процесса по подготовке...
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconВыбирается из предложенных преподавателем. Задачей студента является...
Реферат представляет собой начальную форму самостоятельной научной работы студента. Написание реферата имеет своей целью
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconРаскрывается в исторической последовательности от этапа к этапу
Угату, предполагает выполнение студентами заочной формы обучения контрольной работы по предлагаемой тематике. Зачтенная контрольная...
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconМетодические рекомендации по написанию контрольной работы по дисциплине...
Содержание контрольной работы для каждого студента является индивидуальным и содержит три вопроса. Вариант контрольной работы определяется...
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconОтчетной работы) Курсовой проект (вид работы) По дисциплине «Теория антикризисного управления»
Титульный лист курсовой работы (проекта), контрольной работы, домашнего задания, реферата, отчета о практике
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconМетодические указания по самостоятельной подготовке к практическим...
Представлены методические указания по дисциплине «Маркетинг» к выполнению курсовой работы, проведению практических занятий, библиографический...
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Рассматриваются вопросы, связанные с условиями и порядком выполнения курсовой работы. Даны общие требования к курсовой работе, выбору...
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отечества и культурологии угату, предполагает выполнение студентами заочной формы обучения контрольной работы по предлагаемой тематике....
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconМетодические указания по выполнению курсовой работы 1 Содержание и структура работы
Задание на выполнение курсовой работы по дисциплине «стратегический менеджмент», тематика курсвых работ
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconВыдержки из курсовой работы
...
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconКаково целевое назначение курсовой работы как вида учебного процесса?
В какой последовательности следует осуществлять подготовку дипломной (курсовой) работы?
И курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов...
Целью курсовой работы является систематизация, углубление и закрепление теоретических знаний по дисциплине, развитие навыков самостоятельной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск