Скачать 100.79 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовская государственная юридическая академия» Институт второго высшего и дополнительного профессионального образования Кафедра правовой психологии и судебной экспертизы Учебная дисциплина – психодиагностика Курсовая работа ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Выполнил: студент 2 курса 7 группы направления подготовки 030300.62 Психология Петров П.П. Адрес: 410056, г. Саратов, ул. Чернышевского, 151, кв. 17 Саратов-2015 ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА /желтым выделены поля для заполнения студентом Тематика курсовых работ
Тема реферата и курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке. Критерии оценки курсовой работы
РЕКОМЕНДУЕМАЯ (ОСНОВНАЯ) ЛИТЕРАТУРА
2. Батаршев А.В. Тестирование: основной инструментарий практического психолога: учебное пособие. - М., 1999. 3.Батаршев А.В. Многофакторный личностный опросник Р.Кэттелла. Практическое руководство. – М.: ТЦ Сфера, 2002. - 96с. 4. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2000. 5. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование: учебное пособие. – СПб., 1982. 6. Гуревич К.М. Введение в психодиагностику. - М. 1997г. 7. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. - М., 2001. 8. Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности : теория и практика: учебное пособие для вузов / Н. И. Непомнящая. - М. : ВЛАДОС, 2003. 9. Носс И.Н. Психодиагностика: тест, психометрия, эксперимент. - М., 2000. 10. Носс, И. Н. Руководство по психодиагностике: учеб. пособие для студентов и практ. психологов / И. Н. Носс. - М. : Изд-во Ин-та психотерапии, 2005. 11.Общая психодиагностика. /Под редакцией Бодалева А.А., Столина В.В. - М., 1988. 12.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. Крылова А.А. и Маничева С.А. - СПб., 2000. 13.Прыгин Г.С. Введение в психодиагностику. - М., 2000. 14.Психодиагностика: теория и практика. /Под ред. Талызиной Н.Ф. - М.,1986. 15.Практикум по психодиагностике: дифференциальная психометрика. /Под ред. Столина В.В., Шмелева А.Г. – М., 1984. 16.Психологическая диагностика. Учебник для вузов /Под ред.: М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2005. 17. Реан, А. А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы, исследования, практикум: арсенал практического психолога / А. А. Реан. - СПб. : Прайм-Еврознак, 2006. - 316с. 18. Романова, Е. С. Психодиагностика : учебное пособие / Е. С. Романова. - СПб. : Питер, 2006. 19. Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом. / Ред. : А. А. Бодалев. - М. : Изд-во Института Психотерапии, 2001. 20. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. – М.: «Памятники исторической мысли».1995. - 96с. 21.Шванцара Й. Диагностика психического развития. - Прага, 1978. 22. Психодиагностика, коррекция и развитие личности./ М., 1998. 23. Шмелев А.Г. и коллектив. Основы психодиагностики: учебное пособие для студентов педвузов.- М.:1998. 24. Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика групп и коллективов. / В. Б. Шапарь. - Ростов н/Д : Феникс, 2006.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ, ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ) ЛИТЕРАТУРА 1.Вызова В.М. Основы психодиагностики, учебное пособие. - Сыктывкар: изд-во Гос. университета, 1992. 2. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования.- СПб. РИО, СПб ГУ, 1991. 3. Гарбер Е.И., Казача В.В. Методика профессиографии. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1992. 4. Кроз М.В. Аннотированный указатель методов социально- психологической диагностики: учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1991. 5.Кто есть "Я". Тесты. / сост. А.О.Бурдин. - Пермь: МП "Книга", РЦПО Голос, 1992. 6.Левитан К.М. Знаете ли Вы себя? Сборник психологических тестов и рекомендаций. - Екатеринбург: Профтех, 1991. 7.Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации: описание и руководство к использованию / отв. ред. А.Ф.Кудряшев. - Петрозаводск: Петро- ком, 1992. 8. Люшер М. Цветовой тест Люшера /Пер. с англ. А.Никоновой. М.: АСТ; СПб: Сова, 2006.-190с. 9.Методики изучения интеллекта. /Под ред. И.Н.Агафонова и др. - СПб.: Гор. институт усовершенствования учителей, Кафедра педагогики и психологии, 1991. 10.Познай себя и других: популярные тесты. / Сост. И.Г.Леонтьев, - М.: ИВЦ Маркетинг, 1993. 11. Потапенко Т.М. Как стать миллионером. Психологические тесты. - Киев: Будивельник, 1991. 12. Практикум по психодиагностике. Прикладная психодиагностика. /Под ред. И.Ю.Беляева и др. - М.: Изд-во МГУ, 2009. 13. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А.А.Крылова. - СПб.: Изд-во ЛГУ, 1990. 14. Предчувствие портрета. Сборник тестов. /Сост. Е.Владимирова. - Екатеринбург: Ладь, 1992. 15. Проблема цвета в психологии. /Отв. ред. А.А.Митькин, Н.Н.Корж. - М.: Наука, 1993. 16. Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция Межвузовский сборник // под ред. В.С.Мухиной. - М.: Прометей, 1992. 17. Развитие и диагностика способностей. /Л.Г.Алексеева и др. //отв.ред. В.К. Дружинин, В.Д. Шадриков. - М.: Наука,1992. 18. Симоненко Ю.А. Искусство разбираться в себе и других. Психологические тесты. - СПб.: Культурно-досуговый центр "Просветитель", ЛГИК, 1990. 19.Способности и склонности: комплексные исследования. Под ред. Э.А. Голубевой. - М.: Педагогика, 1989. 20.Суслов В.И., Чумакова Н.П. Психодиагностика. Учебное пособие. - СПб.: РИО, 1992. 21.Семенова З.Ф., Семенова С.В. Психологические рисуночные тесты. Методики «Дом – дерево – Человек». М.: АСТ; СПб: Сова, 2007.-190с. 22.Тесты. Полезные советы. /Сост. С.Х. Меретукова. - Майкоп: Адыгейское книжное изд-во, 1992. 23. Черепанова Н.С., Дорожкин Ю.П. Графологическая диагностика. Методическое пособие. - М.: НМПИО "МАГ", 2008. 24. Забродин Ю. М., Пахальян В. Э. Психодиагностика. Новейший справочник психолога. – М.: АСТ. 2010. – 421с. Список рекомендуемых словарей, справочников, энциклопедий по курсу «Психодиагностика»
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых работ Реферат – это самостоятельное, творческое, научное, письменное сочинение, дающее представление об определенной психологической проблеме и свидетельствующее о глубоких знаниях обучающегося в соответствующей теме. Реферат должен представлять собой начальную форму научного исследования. При добросовестном отношении обучающегося к написанию реферата он, несомненно, получит от их выполнения большую пользу в своей теоретической и профессиональной подготовке, лучше освоит учебный материал. В структуру реферата рекомендуется включить следующие разделы: введение; основной текст, с разбивкой на главы и параграфы; заключение, список литературы, приложения. Во введении раскрываются: актуальность темы, цель и задачи исследования; степень освещенности темы в литературе с указанием основных научных источников; положения, выносимые на защиту; практическая и теоретическая значимость и новизна реферата. Основной текст рекомендуется распределять по главам и параграфам. В них излагаются решения поставленных в реферате задач. Содержание глав и параграфов должно отвечать их названиям, содержать сравнительный анализ, постановку научных проблем и обоснованные предложения по их решению. В конце каждого параграфа подводятся итоги и делаются выводы. Рекомендуется, чтобы главы и параграфы соответствовали друг другу по объему. В заключении подводятся итоги исследования, в обобщенном виде излагаются выводы и предложения автора. Список литературы включает источники (размещенные в алфавитном порядке по авторам, а если автор на титульном листе не указан, то по названию книги, учебника, учебного пособия, статьи). Приложения включают проекты статистические и социологические анализы и обзоры, подготовленные автором, схемы, таблицы и т.д. Каждое приложение нумеруется и содержит один информационный массив. Титульный лист реферата оформляется по образцу, принятому на кафедре правовой психологии и судебной экспертизы. Текст реферата выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А 4 на принтере шрифт «Times» №14. Основной текст и текст приложений печатается через 1,5 интервала на принтере; текст постраничных сносок (примечания) печатается через один интервал (на странице размещается 29 – 30 строк). Ширина полей: верхнее – 20 мм., левое – 30 мм., правое – 10 мм., нижнее – 25 мм. Нумерация страниц производится вверху, в середине страницы. Номера страниц на титульном листе и оглавлении не проставляются. Не допускаются какие-либо дополнительные, кроме номера страниц, знаки (например, нельзя печатать: -4-, 4.). Абзацы делаются с отступлением от левого поля 1,25 см. на принтере. Оптимальный общий объем реферата - 10 – 15 машинописных страниц основного текста, в него не входят приложения и список литературы и источников. Реферат представляется в одном экземпляре, должен быть сброшюрован и иметь обложку. |
Анастази А. Психологическое тестирование Тема реферата и курсовой работы для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке | Рекомендации по написанию курсовой работы При подготовке курсовой... Затем студент приступает к сбору информации. Первоначальное представление о теме и структуре работы можно составить по учебникам,... | ||
Рекомендации студенту по выполнению рефератА (курсовой работы) Процесс... Выбор темы является весьма ответственным этапом выполнения реферата (курсовой работы), тема выбирается студентами самостоятельно... | Физиология Студент должен выбрать тему курсовой работы для сдачи в 4 – ом семестре и согласовать её с ведущим преподавателем | ||
Курсовой работы. Составитель: доцент Корляков А. С. Екатеринбург... Курсовая работа самостоятельная работа студента, выполняемая в соответствии с типовой программой учебного процесса по подготовке... | Выбирается из предложенных преподавателем. Задачей студента является... Реферат представляет собой начальную форму самостоятельной научной работы студента. Написание реферата имеет своей целью | ||
Раскрывается в исторической последовательности от этапа к этапу Угату, предполагает выполнение студентами заочной формы обучения контрольной работы по предлагаемой тематике. Зачтенная контрольная... | Методические рекомендации по написанию контрольной работы по дисциплине... Содержание контрольной работы для каждого студента является индивидуальным и содержит три вопроса. Вариант контрольной работы определяется... | ||
Отчетной работы) Курсовой проект (вид работы) По дисциплине «Теория антикризисного управления» Титульный лист курсовой работы (проекта), контрольной работы, домашнего задания, реферата, отчета о практике | Методические указания по самостоятельной подготовке к практическим... Представлены методические указания по дисциплине «Маркетинг» к выполнению курсовой работы, проведению практических занятий, библиографический... | ||
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине... Рассматриваются вопросы, связанные с условиями и порядком выполнения курсовой работы. Даны общие требования к курсовой работе, выбору... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Отечества и культурологии угату, предполагает выполнение студентами заочной формы обучения контрольной работы по предлагаемой тематике.... | ||
Методические указания по выполнению курсовой работы 1 Содержание и структура работы Задание на выполнение курсовой работы по дисциплине «стратегический менеджмент», тематика курсвых работ | Выдержки из курсовой работы ... | ||
Каково целевое назначение курсовой работы как вида учебного процесса? В какой последовательности следует осуществлять подготовку дипломной (курсовой) работы? | Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов... Целью курсовой работы является систематизация, углубление и закрепление теоретических знаний по дисциплине, развитие навыков самостоятельной... |