Комплексная программа практик бакалавров





НазваниеКомплексная программа практик бакалавров
страница1/3
Дата публикации01.03.2016
Размер0.71 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
  1   2   3
Приложение 5

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИК БАКАЛАВРОВ
Программа учебной практики бакалавров.

Программа производственной практики бакалавров.

Программа преддипломной практики бакалавров.


Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования

«Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере»







УТВЕРЖДАЮ

Председатель учебно-методического совета

Т.И.Капранчук

«___» ___________________ 2012 г.



Кафедра социальной работы и психологии

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Учебная

 

Направление подготовки

________________________040400.62 Социальная работа____________________
Профиль подготовки

_______Социальная работа с различными группами населения__________

Квалификация выпускника

_________________________бакалавр_________________________

Форма обучения

_________________очная, заочная__________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Краснодар 2012
Автор программы преподаватель _____________ А.С. Ляшок


Рецензенты:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

Программа рекомендована к представлению на УМС АНОО ВПО «ИЭиУ МиСС» на заседании кафедрысоциальной работы и психологии,
Протокол № 2 от «27» октября 2011г.

Заведующий кафедрой доктор педагогических наук, профессор

С.В. Шмачилина-Цибенко______

Программа рекомендована к применению на заседании Учебно-методического совета АНОО ВПО «ИЭиУ МиСС» протокол № 8 от «30» мая 2012 г.

С о г л а с о в а н о:


Декан факультета психологии и социальной работы

наименование факультета
кандидат биологических наук, доцент М.А.Максименко

(ученая степень, ученое звание, подпись, инициалы, фамилия)
«» 201 г.

Начальник УМО О.В. Горбунова

(подпись, инициалы, фамилия)
«» 201 г.


СОДЕРЖАНИЕ


Титульный лист …………………………………………………………….

Выходные данные………………………………………………………….

1. Общее положение ………………………………………………………

2. Цель и задачи учебной практики………………………………………

3. Место учебной практики в структуре ООП и требования к навыкам студента (компетенциям) после прохождения…………………………..

4. Объем часов по учебной практике……………………………………

5. Структура и содержание учебной практики…………………………

6. Технологии, используемые по учебной практике …………………

7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике ……………………………………………..

8. Формы контроля результатов прохождения учебной практики ……

9. Отчетная документация по учебной практике ……………………….

10. Организация руководства учебной практикой ……………………..

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики ……………………………………………………………………

12. Материально-техническое обеспечение учебной практики ……..

Приложения

Образец титульного листа для отчета по практике…………………….

Образец титульного листа и формы дневника практики ……………..

Образец-бланк отзыва руководителя от учреждения о практике студента ………………………………………………………………………


1

2

4

5
6

10

11

13
13

13

14

15
16

17
18

19
21


1. Общее положение
Предлагаемая программа учебной практики подготовлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 040400 «Социальная работа», методических рекомендаций по разработке программ практики студентов ИЭиУ МиСС.

Система непрерывной практической подготовки бакалавров социальной работы включает учебную, производственную и преддипломную практики.

Формами проведения практики является:

  • посещение объектов практик;

  • отработка профессиональных навыков специалиста по социальной работе;

  • выполнение студентами индивидуальных заданий.

Каждый вид практики ставит и решает свои конкретные цели и задачи. Степень включенности студентов дифференцируется учебным планом и имеет свои особенности по форме и содержанию в зависимости от проблематики изучаемых теоретических курсов, времени и формы обучения студентов факультета, что находит отражение в программах и конкретных заданиях каждого вида практики.

Основными базами, на которых может проводиться учебная практика, являются:

- государственные учреждения социального обслуживания населения Краснодарского края;

- бюро МСЭ;

- учреждения здравоохранения Краснодарского края;

- центры занятости населения Краснодарского края;

- отделения ПФ РФ.

Собранный студентами на практике материал служит основой не только для составления отчетов по практике, но и может использоваться ими при выполнении курсовых и дипломных работ.

При прохождении учебной практики студентам необходимо:

- выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- в срок предоставлять руководителю практики от кафедры отчет о выполнении заданий;

- своевременно защищать отчет по итогам практики;

Практика позволяет студенту не только апробировать знания и навыки профессиональной деятельности, но и адаптироваться:

1) к профессии, т.е. в ходе решения конкретных задач, поставленных руководителем практики, отработать ряд умений и навыков;

2) к коллективу, т.е. освоить принципиально иные образцы поведения в коллективе, нормы взаимодействия с коллегами, руководителями социальной службы, клиентами;

3) к новой роли в обществе, связанной с социальной помощью людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
2. Цель и задачи учебной практики
Прохождение учебной практики осуществляется в 4 семестре продолжительностью 2 недели.

Целью данной практики является освоение студентами содержания деятельности учреждений социального обслуживания населения и органов социальной защиты в Краснодарском крае, ознакомление с профессиональными обязанностями специалистов по социальной работе, а также практическими технологиями социальной работы.

Учебная практика студентов 2 курса предполагает решение следующих задач:

- получениепервых навыков работы специалистов по социальной работе по обслуживанию граждан;

- приобретение умений и навыков общения с клиентами, формирования и поддержания отношений с коллегами;

- получение навыков наблюдения и интерпретирования вербального и невербального поведения клиентов социальной работы;

- формирование навыков грамотно и просто излагать мысли, внимательно и доброжелательно реагировать на эмоциональные и кризисные ситуации в профессиональной деятельности.

В ходе практики перед студентами ставятся следующие задачи:

- ознакомиться с традиционными для российской системы социальной защиты населения управлениями и видами центров социального обслуживания: граждан пожилого возраста, социальной помощи семье и детям, адаптации подростков, социально-реабилитационным центром для детей с ограниченными возможностями и др.;

- получить представление о видах социального обслуживания населения, его основных функциях и работе отделов управления социальной защиты населения (общая характеристика, структура и содержание деятельности);

- составить представление о профессиональных обязанностях специалиста по социальной работе и социального работника.

- ознакомиться с организацией работы органов социальной защиты с общественными организациями, планированием, основной статистикой и письменными обращениями граждан;

- выяснить основной контингент граждан, входящих в понятие «клиент», составить представление об основных социальных проблемах, попадающих под определение «трудная жизненная ситуация»;

- уяснить алгоритм решения проблем клиента.
3. Место практики в структуре ООП и требования к навыкам студента (компетенциям) после прохождения


Код формируемых компетенций из ФГОС ВПО

Компетенция выпускника после прохождения практики

Предшествующие дисциплины

Параллельные дисциплины

Последующие дисциплины

Профессиональные компетенции (ПК)

- быть способным обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан (ПК-2);

- быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам социализации, абилитацияя и реабилитации (ПК-3);

- быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлении социальных услуг отдельным лицам и социальным группам (ПК-4);

- быть способным к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах (ПК-5);

- быть готовым решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов (ПК-7);

- быть готовым к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» (ПК-8);

- быть способным к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней (ПК-11);

-быть готовым соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществуляения профессиональной деятельности (ПК-12);

- быть готовым к быть готовым к систематическому использованию результатов научных исследований для обеспечения эффективности деятельности социальных работников, профессиональной поддержки благополучия различных слоев населения, обеспечения их физического, психологического и социлаьного здоровья (ПК-17);

- быть готовым представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-19);

- быть способным учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия (ПК-23);

- быть способным к координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, медико-социальной помощи (ПК-24);

- быть способным к координации психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы различных организаций, учреждений и предприятий, а также различных специалистов в решении задач социальной защиты населения (ПК-26);

- быть способным к работе с персоналом предприятий в учреждениях социальной сферы, к планированию и координации деятельности по решению актуальных задач социальной работы, медико-социальной помощи (ПК-27);

- быть готовым к управлению проведения деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения (ПК-28);

- быть способным разрабатывать предложения по повышению эффективности системы мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения, анализировать и разрабатывать предложения по повышению эффективности системы контроля их деятельности (ПК-30);

- быть способным учитывать специфику национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы (ПК-31).

«Деонтология социальной работы»,

«Этические основы социальной работы»,

«Введение в професссию»,

«Социальная политики»,

«Теория социальной работы»,

«Управление в социальной работе»,

«Основы социальной медицины»,

«Правовое обеспечение социальной работы»,

«Экономически основы социальной работы»,

«Социальная реабилитация»,

«Социальная работа с различными группами населения»,

«Психология общения»,

«Медицинское страхование»

«Социальная работа с различными группами населения»

«Прогнозирование, проетирование и моделирование в социальной работе»,

«Технология социальной работы»,

«Конфликтология в социальноф работе»,

«Методы исследований в социальной работе»,

«Социальная педагогика»,

«Психология социальной работы»,

«Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг»,

«Основы социального образования»,

«Социальное страхование и пенсионное обеспечение»,

«Социальная геронтология»,

«Педагогика»,

«Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности»,

«Семьеведение»,

«Социология организации»,

«Социальная работа в учерждениях здравоохранения»,

«Занятость населения и её регулирование»,

«Социальное партнерство и трудовые отношения»,

«Организационно-административная работа в системе социальной защиты населения»,

«Управление человеческими ресурсами»,

«Основы социально-медицинской работы»,

«Основы консультативной психологии»

«Социальная работа с молодежью»


В результате прохождения практики студент должен демонстрировать следующие результаты:


ЗНАТЬ

- структуру и особенности деятельности различных подвидов учреждений социального обслуживания;

- профессиональные обязанности и роли специалиста по социальной работе;

- технологии, методы и формы социальной работы и специфику их применения;

- законодательную и нормативно-правовую основу организации социального обслуживания и социальной защиты населения

УМЕТЬ

- формировать коммуникативный процесс с клиентом в сфере социального обслуживания;

- использовать методы и технологии социальной работы;

- давать этическую оценку профессиональной деятельности специалиста по социальной работе

ВЛАДЕТЬ

- навыками профессионального взаимодействия с клиентами и коллегами;

- приемами этически осмысленного поведения с клиентами социальной работы;

- способностью обеспечивать высокий уровень профессиональной и общей культуры своей деятельности как социального работника, гражданина страны;

- навыками сравнительного анализа и критического мышления к явлениям реальности опыта социального обслуживания населения;

- основными навыками профессионального взаимодействия с клиентами и коллегами.




4. Объем часов по практике


Виды учебной работы

Объем работы

Зачетные

единицы

часы

недели

Семестр четвертый

3

108

2

Аудиторные занятия, всего










В т.ч., установочные лекции (конференции)




5




Самостоятельная работа, всего




103




В т.ч.: составление отчета




12




Вид промежуточной аттестации:










Дифференцированный зачет










Всего за семестр: часы

зачетные единицы

недели

108

3

2








5. Структура и содержание практики
Проведение практики состоит из трех этапов: подготовительный этап, этап проведения и этап подведения итогов практик.

Предварительный этап представляет собой установочную конференцию, на которой студент получает начальные представления о предстоящей практике. В ходе установочной конференции студентов знакомят:

  • с местом, видом, сроками, программой и графиком практики;

  • образцами отчетных документов практики;

  • условиями допуска к практике;

  • правилами личной безопасности и поведения;

  • требованиями к защите отчета и оценке итогов практики.

Установочная конференция по практикам проводится за 2-3 дня до выхода на практику.

Этап проведения представляет собой посещение объектов практик и работу на них согласно разработанной программе для каждого курса.

Этап подведения итогов практик включает в себя:

  • проведение итогового дня на месте прохождения практики руководителем практики от учреждения;

  • защиту отчетов по прохождению практик для получения итоговой оценки с занесением в зачетную книжку;

Во время данного этапа может быть организована конференция по итогам прохождения практики студентами.

Содержание практики отражает следующая технологическая карта.

№ задания

Коды компетенций, формируемых заданиями практики

Содержание задания практики

Продукт выполнения задания практики

Сроки выполнения задания

1

ПК-7;

ПК-26;

знакомство с работой структурных подразделений учреждения социального обслуживания - базы практики,

его штатным расписанием, функциями структурных подразделений, должностными обязанностями сотрудников, направлениями и содержанием деятельности специалистов социальной работы и социальных работников

структурная схема учреждения социального обслуживания - базы практики с описанием функций его подразделений.

Сравнительная таблица обязанностей специалиста социальной работы и социального работника


1 день

2

ПК-2; ПК-4; ПК-24; ПК-31

выяснить основной контингент граждан, входящих в понятие «клиент», составить представление об основных социальных проблемах, попадающих под определение «трудная жизненная ситуация».

Текстовый аналитический отчет (аналитическая записка)

2 день

3

ПК-2; ПК-4;

ПК-28

ознакомиться с основой делопроизводства в конкретном учреждении социального обслуживания: Ознакомиться с основными видами обращений граждан (предложениями, заявлениями и жалобами) изучить их содержание, выяснить этапы работы с ними, включая прием, регистрацию и анализ, процесс рассмотрения и разрешения писем граждан.

Текстовый аналитический отчет (аналитическая записка, таблица, схема)

3 день

4

ПК-11; ПК-17;

Ознакомиться с литературой по социальной работе, имеющейся в данном учреждении, а также его информационными и справочными выпусками и изданиями с целью подготовки выступления при защите отчета по практике.

Текстовый аналитический отчет (аналитическая записка, таблица, схема)

4 день

5

ПК-24;

ПК-26;

ПК-27;

Провести наблюдение за работой специалиста. Определить стиль работы, порядок решения задач, особенности планирования и организации деятельности.

Текстовый аналитический отчет (аналитическая записка, таблица, схема)

5 день

6

ПК-8; ПК-12; ПК-27

Провести экспертный опрос специалиста социальной работы по вопросам трудностей, профессиональных рисков в деятельности специалиста, возможных ошибок в работе начинающего специалиста

Бланк опросного листа. Аналитически отчет с результатами анализа опроса

6 день

7

ПК-3; ПК-5;

ПК-28

Обсудить ход беседы с наставником, попытаться оценить итоги беседы с клиентом, учитывая: успешность контакта, корректность поведения, умение расположить собеседника, использование невербальной коммуникации, проанализировать ошибки.

Текстовый аналитический отчет (аналитическая записка, таблица, схема)

7 день

8

ПК-8; ПК-12; ПК-30

Составить собственный кодекс нравственности социального работника, состоящий из запретов на самые распространенные ошибки в общении с клиентом


Кодекс

8 день

9

ПК-2; ПК-3;ПК-5;

Выяснить методы установления доверительных отношений с клиентами.

Выяснить основы организации социально-консультативной помощи гражданам. Принять участие (присутствовать) на консультировании (кого-либо из специалистов учреждения, оказывающих социально-консультативные услуги) в течение приемных часов.

Текстовый аналитический отчет (аналитическая записка, таблица, схема)

9 день

10

ПК-19

заполнение отчетных документов по практике, получение отзыва руководителя от предприятия

Заполненный дневник практики, общий отчет о практике

10 день



6. Технологии, используемые на практике
При выполнении заданий на учебной практике практикант может использовать следующие образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии: обучение в сотрудничестве, диалоговые технологии, технологии самопрезентации, технологии диагностики социальных процессов и явлений в системе социальной защиты населения.
7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике
Учебно-методические указания по прохождению учебной, производственной, преддипломной практик студентов по направлению «Социальная работа».
8. Формы контроля результатов прохождения практики
Для контроля результатов прохождения практики учебным планом предусмотрен зачет. Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 5-ти балльной шкале. Итоговая аттестация осуществляется в форме индивидуального собеседования по содержанию отчета. Обязательным элементом подведения заключения о результатах прохождения практики является наличие отзыва руководителя от учреждения о практике студента.

9. Отчетная документация по практике
Отчетная документация по практике предусматривает предоставление студентами следующих документов:

1. Дневника практики по установленной форме (приложение 2), где указаны конкретные даты освоения содержания задания практики.

Студентам целесообразно пояснить, что в дневник следует заносить ежедневную информацию о событиях дня, стараясь отразить события, факты, явления, вкоторыми они столкнулись в течение дня, а также фиксировать собственные впечатления, мысли, идеи, касающиеся этих событий. При этом записи могут касаться различных аспектов бесед, встреч со специалистами по социальной работе, социальными работниками или клиентами, поручений или заданий выполненных за день, деятельности центра, ярких впечатлений, огорчений, потрясений, разочарований, значительных и самых обычных, рутинных событий, трудностей и успехов дня.

Для удобства ведения записей можно предложить студентам использовать разнообразные значки, сокращения, которые позволят им вести записи в удобной форме.

Ведение подобного рода подробных записей представляется весьма важным, так как в последующем позволит студентам обращаться к материалам, накопленным в ходе практики, находить примеры, иллюстрирующие различные теоретические положения и конкретные проявления многих социальных процессов и явлений. Рекомендуемая форма ведения дневника:


_________________________________ СОБЫТИЯ ДНЯ

КОММЕНТАРИИ

НАДО УТОЧНИТЬ

ЧТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО

Описание встреч, контактов, событий дня, вы-полненных поручений, встретившихся затруднений, открытий и трудностей дня. Размышления, связанные с событиями дня. Оценка дня, его полезности и познава-тельности, Оценка своего участия в событиях дня.

Текст, кото-рый по тем или иным причинам не вошел в пер-вый столбец. По-слесловие, раз-мышление спустя некоторое время после

Вопросы, воз-никшие в течение дня, требующие дополнительныхразъ-яснений, чтения литературы, обсуждения с пре-подавателями практики или преподавателями кафедры

Уточнение то-го, что произвело огромное впе-чатление, пора-зило как своей неожиданностью, необычно-стью, так и обыденностью

2. Общий отчет студента о практике, который состоит из:

- титульный лист (приложение 4);

- содержание, где указываются основные разделы и страницы из нахождения в отчете;

- основная часть, в которой отражается выполнение заданий, соответствующих содержанию элементов практики (технологической карты);

- заключение;

- приложения.

3. Отзыв руководителя от учреждений о практике студента, который представляет собой характеристику личности и деятельности практиканта (в свободной форме).

10. Организация руководства практикой
Права и обязанности руководителя практики от института:

- в начале учебного года (семестра) встречается со студентами, информирует их о предстоящей практике, её цели и задачах, разрабатывает индивидуальные задания студентам на практику;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и её содержанием;

- оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий;

- оценивает результаты выполнения студентами программы практики;

- составляет отчёт руководителя о результатах практики.

Руководитель практики от университета несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.

Права и обязанности руководителя практики от учреждения:

В период практики руководитель от учреждения имеет право:

- ознакомиться с программой практики для студентов, имеющейся у студента на руках, и организовать его практику в соответствии с программой;

- присутствовать на установочной и итоговой конференции по практике;

- вносить рекомендации по усовершенствованию практики студентов как важной составляющей подготовки специалистов по социальной работе;

- предоставить возможность студентам в течение первых 2-3 дней ознакомиться с документами, регламентирующими деятельность учреждения;

- привлекать студентов к организации и осуществлению различных мероприятий проводимых социальной службой и подведению его итогов.

Руководитель практики от базы практики должен:

- ознакомить студентов с законодательными актами, правительственными и другими руководящими материалами, нормативными актами и инструкциями вышестоящих организаций, регламентирующих деятельность данного социального учреждения;

- познакомить студентов с правилами внутреннего распорядка в учреждении и обратить внимание на необходимость их неукоснительного соблюдения, инструктировать студентов о правилах техники безопасности на рабочем месте;

- создать студенту необходимые условия для эффективного прохождения практики;

- предоставить возможность студентам принимать участие в приеме лиц, обращающихся в социальную службу по различным социальным вопросам и участвовать в их обслуживании;

- помочь студентам в изучении различного вида первичной документации, их сборе для отчета и приобретении практических навыков в ведении их;

Руководитель от учреждения проверяет и подписывает отчет студентов о прохождении практики, к отчету прилагает характеристику выполненной студентом программы практики с оценкой по пятибалльной системе.


11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Литература:

а) основная:

  1. Холостова, Е.И. Практикум по социальной работе / Е.И. Холостова. – М.: «Дашков и К», 2007.

  2. Коныгина М.Н., Горлова Е.Б. Профессионально-этические основы социальной работы. – М.: Академический проект, 2009.

  3. Медведева Г.П. Профессионально-этические основы социальной работы. – М.: «Академия», 2009. – 272 с.

б) дополнительная:

  1. Козлов А.А., Иванова Т.Б. Практикум социального работника. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.

  2. Холостова Е.И. Профессионализм в социальной работе: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 236 с.

  3. Этический кодекс директора социозащитного учреждения // Работник социальной службы. – 2002. - № 4. – С. 25.


Справочные и информационные материалы:
Ресурсы Интернет:

Сайт Департамента социальной защиты населения Краснодарского края. http://sznkuban.ru/

Сайт Департамента молодежной политики Краснодарского края http://www.dmpkk.ru/

Сайт Департамента семейной политики Краснодарского края http://www.familykuban.ru/

Сайт Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае http://www.ombudsman-yug.com/
12. Материально-техническое обеспечение практики
В процессе прохождения практики используются следующие средства материально-технического обеспечения:


Вид, тип, марка

Количество

Технические средства:

- компьютерные средства – ноутбук с выходом в интернет;

- диктофон;

- аудиосредства-аудиоколонки в соединении с ноутбуком;



1
1
1




Приложение 1

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ

И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
Факультет психологии и социальной работы
Кафедра социальной работы и психологии

ОТЧЁТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ________________________________ ПРАКТИКИ

Вид практики
База практики_________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения)

Сроки прохождения практики с_________________ по_______________________

В отчёте _______________страниц_______________приложений
Работу выполнил (а) студент (ка)________курса _________группа

_________________________________________________________________

(фио)

Руководитель практики от института _____________________________________

_________________________________________________________________

(фио, должность, подпись)
Руководитель практики от учреждения, предприятия _______________________

_________________________________________________________________

(фио, должность, подпись, печатьучреждения, предприятия)

Отчет защищён «____» __________________ 2012г.

Оценка __________________________________
Подпись руководителя практики по защите отчёта:

_____________________________________________

(ФИО, подпись)

Краснодар 2012 г.

Приложение 2
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ

И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
Факультет психологии и социальной работы
Кафедра социальной работы и психологии


Дневник
по________________________________ ПРАКТИКЕ

Вид практики

Фамилия________________________________________________________

Имя и отчество__________________________________________________

Направление подготовки__________________________________________

Курс ______Группа _____________ Форма обучения __________________

Сроки практики _________________________________________________

Краснодар 201_ г.


Дата

СОБЫТИЯ ДНЯ

КОММЕНТАРИИ

НАДО УТОЧНИТЬ

ЧТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО




Описание встреч, контактов, событий дня, вы-полненных поручений, встретившихся затруднений, открытий и трудностей дня. Размышления, связанные с событиями дня. Оценка дня, его полезности и познава-тельности, Оценка своего участия в событиях дня.

Текст, кото-рый по тем или иным причинам не вошел в пер-вый столбец. По-слесловие, раз-мышление спустя некоторое время после

Вопросы, воз-никшие в течение дня, требующие дополнительныхразъ-яснений, чтения литературы, обсуждения с пре-подавателями практики или преподавателями кафедры

Уточнение того, что произвело огромное впе-чатление, поразило как своей неожиданностью, необычно-стью, так и обыденностью

Приложение 3
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ

О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА
(Текст отзыва)……………………………
Заведующая отделением срочного

социального обслуживания граждан

пожилого возраста и инвалидов

ГБУСОКК «Краснодарский

комплексный

центр социального обслуживания

населения «Прикубанский» ___________ Л.В. Петрова

(подпись)

М.П. (печать учреждения)



Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования

«Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере»







УТВЕРЖДАЮ

Председатель учебно-методического совета

Т.И.Капранчук

«___» ___________________ 2012 г.



Кафедра социальной работы и психологии

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Производственная

 

Направление подготовки

________________________040400.62 Социальная работа____________________
Профиль подготовки

_______Социальная работа с различными группами населения__________

Квалификация выпускника

_________________________бакалавр_________________________

Форма обучения

_________________очная, заочная__________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Краснодар 2012
Автор программы преподаватель _____________ А.С. Ляшок


Рецензенты:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексная программа практик бакалавров iconПрограмма практик для студентов направления подготовки бакалавров 080100. 62 «Экономика»
...
Комплексная программа практик бакалавров iconКафедра «Менеджмент» Методические указания по проведению учебной,...
По направлению «Менеджмент» (бакалавриат) определяют объем, содержание и методику проведения учебной, производственной и преддипломной...
Комплексная программа практик бакалавров iconТема: Психологический материал для социальных практик гимназистов
Актуальность: в педагогической гимназии проблемы сплоченности группы, организации свободного времени подшефных участников группы...
Комплексная программа практик бакалавров iconРабочая программа учебной дисциплины основы инновационного менеджмента...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки бакалавров, утверждённого приказом Министерства...
Комплексная программа практик бакалавров iconПонятие жизненного цикла и его практик
Такое описание требуется для успешного продвижения системы по жизненному циклу. Но стандарт не указывает на методы, с помощью которых...
Комплексная программа практик бакалавров iconФедеральная целевая программа «Комплексная программа модернизации...
Федеральной целевой программы Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Комплексная программа практик бакалавров iconКомплексная программа воспитания и социализации обучающихся на 2013-2015...
Комплексная программа воспитания и социализации обучающихся ау спо «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Министерства...
Комплексная программа практик бакалавров iconИтогах работы республиканской экспериментальной площадки «Педагогическое...
Мбоу «Завьяловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» прошла научно-практическая конференция...
Комплексная программа практик бакалавров iconРабочая программа по физической культуре для 9 класса составлена...
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. М.: Просвещение, 2010) и является...
Комплексная программа практик бакалавров iconРабочая программа по курсу «уголовное право. Особенная часть» для...
Список бакалавров, для которых предназначена дисциплина: Юриспруденция (030900. 62)
Комплексная программа практик бакалавров iconПрограмма практик составлена на основании государственных образовательных...
Программа практик составлена на основании государственных образовательных стандартов для специальности 030301. 65 «Психология»
Комплексная программа практик бакалавров iconКомплексная программа мбоу «сош №18» по профилактике наркомании,...
Комплексная Программа по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения «Мой выбор»
Комплексная программа практик бакалавров iconУчебно-методический комплекс производственной практики, научно-производственной,...
Производственной практики, научно-производственной, педагогической и научно-исследовательской практик
Комплексная программа практик бакалавров iconУчебно-методический комплекс производственной практики, научно-производственной,...
Производственной практики, научно-производственной, педагогической и научно-исследовательской практик
Комплексная программа практик бакалавров iconФгбоу впо «Кубанский государственный аграрный университет» Н. В....
Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 030900. 62 Юриспруденция,...
Комплексная программа практик бакалавров iconРабочая программа учебной дисциплины химия биологическая для подготовки...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 111100. 62 «Зоотехния» и примерной учебной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск