Тематическое планирование по геометрии 7 класс





Скачать 74.18 Kb.
НазваниеТематическое планирование по геометрии 7 класс
Дата публикации22.06.2014
Размер74.18 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Спорт > Тематическое планирование
Тематическое планирование по геометрии 7 класс
(2 часа в неделю. Всего 68 часов)




Содержание

Кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Кол-во контр. работ

Основные понятия

Ожидаемый результат

Единое

информационное пространство и используемые методы.




Начальные геометрические сведения

10





1










&1-2

5.09

6.09

Прямая и отрезок. Луч и угол.




2




Прямая, отрезок, луч, угол.

Уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых, изображать и обозначать отрезки на рисунке. Изображать и обозначать лучи, а также обозначать развёрнутые и неразвёрнутые углы, показывать на рисунке внутреннюю область угла, проводить луч, разделяющий угол на два угла.

Практическая работа.

Проблемный метод.

&3

11.09


Сравнение отрезков и углов.




1




Равные фигуры, середина отрезка, биссектриса угла.

Уметь сравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить биссектрису угла.

Практическая работа.

Проблемный метод.

&4-5

12.09

18.09

19.09


Измерение отрезков и углов.




3




Длина отрезка, градусная мера угла.

Уметь измерить отрезок с помощью масштабной линейки и выразить его длину в мм, см, м, находить длину отрезка в тех случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны. Находить градусные меры данных углов, используя транспортир, изображать прямой, острый тупой и развёрнутый углы.

Практическая работа.

Проблемный метод.

&6

25.09

26.09


Перпендикулярные прямые.




2




Смежные углы, вертикальные углы, перпендикулярные прямые.

Строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы, объяснять, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются.

Практическая работа.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

2.10

Решение задач.




1













3.10

Контрольная работа № 1.




1
















Треугольники.

17




1










&1

16.10

17.10

23.10


Первый признак равенства треугольников.




3




Треугольник, периметр треугольника, равные треугольники.

Называть элементы треугольника, доказывать первый признак равенства треугольников, применять данный признак при решении задач.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

«Интеллект» № 3.

&2

24.10

30.10

31.10


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.




3




Перпендикуляр, медиана, биссектриса и высота треугольника, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник.

Уметь строить медиану, биссектрису и высоту в треугольнике. Доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника и применять их при решении задач.

Практическая работа.

&3

6.11

7.11

13.11

14.11

Второй и третий признаки равенства треугольников.




4







Доказывать второй и третий признаки равенства треугольников, применять данные признаки при решении задач.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

«Интеллект» № 4.

&4

27.11

28.11

4.12

Задачи на построение.




3




Окружность, центр окружности, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности.

Выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка равного данному; угла, равного данному; биссектрисы угла; прямой проходящей через данную точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка; применять простейшие построения при решении задач.

Практическая работа.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

«Интеллект» № 6.

5.12

11.12

12.12

Решение задач.




3










Урок с использованием презентаций.

18.12

Контрольная работа № 2.




1
















Параллельные прямые.

13




1










&1

19.12

25.12

26.12

8.01

Признаки параллельности прямых.




4




Параллельные прямые, внутренние накрест лежащие углы, внутренние односторонние углы, соответственные углы.

Уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов. Доказывать признаки параллельности двух прямых и использовать их при решении задач.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

«Интеллект» № 5.

&2

9.01

15.01

16.01

22.01

23.01

Аксиомы параллельных прямых.




5




Аксиома, следствие аксиомы.

Доказывать свойства параллельности прямых и использовать их при решении задач.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

29.01

30.01

5.02

Решение задач.




3










Урок с использованием презентаций.

6.02

Контрольная работа № 3.




1
















Соотношения между сторонами и углами треугольника.

18




1










&1

12.02

13.02

Сумма углов треугольника.




2




Внешний угол треугольника, прямоугольный треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник.

Доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствия и применять их при решении задач.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

«Интеллект» № 7.

&2

27.02

28.02

5.03


Соотношения между сторонами и углами треугольника.




3




Неравенство треугольника.

Доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника, применять их при решении задач.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

«Интеллект» № 8.

6.03

Контрольная работа № 4.




1













&3

12.03

13.03

19.03

20.03

Прямоугольные треугольники.




4




Прямоугольный треугольник, признаки равенства прямоугольных треугольников.

Уметь доказывать свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников и применять их при решении задач.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

&4

26.03

27.03

1.04

2.04

Построение треугольника по трем элементам.




4




Наклонная, расстояние от данной точки до прямой, расстояние между двумя параллельными прямыми.

Уметь доказывать, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой; теорему о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой; уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трём сторонам.

Практическая работа.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

16.04

17.04

23.04

Решение задач.




3










Урок с использованием презентаций.

24.04

Контрольная работа № 5.




1
















Итоговое повторение курса геометрии за 7 класс.

10




1










30.04

7.05

8.05

14.05

15.05
21.05

22.05

26.05
27.05

28.05

Решение задач «Треугольники.»
Решение задач «Параллельные прямые.»

Решение задач «Соотношения между сторонами и углами треугольника.»
Контрольная работа № 6.

Работа над ошибками.




3

3

2

1

1










Урок с использованием презентаций.

Урок с использованием презентаций.
Урок с использованием презентаций.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconТематическое планирование по геометрии 10 класс
Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование По геометрии для 8 класс

Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков геометрии Класс

Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование По геометрии для 9 класс

Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков геометрии Класс

Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconТематическое планирование по геометрии в 10 классе
Тематическое планирование по геометрии в 10 классе по учебнику «Геометрия 10-11» Л. С. Атанасян
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование курса геометрии 11 класс
Основными целями обучения геометрии (стереометрии) являются: знакомство с геометрией в контексте человеческой истории и культуры;...
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков геометрии на 200 / 200 учебный год. Класс
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г. М....
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconКалендарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Знать: законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconТематическое планирование по геометрии 11 класс
Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие...
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности...
Настоящее программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск