Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства





Скачать 439.33 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства
страница1/3
Дата публикации02.08.2014
Размер439.33 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год

1. Анализ образовательного пространства.
Спортивная школа, являясь учреждением дополнительного образования, призвана способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных и нравственных качеств, достижению спортивных успехов сообразно способностям.

Цель работы осуществлялась посредством выполнения поставленных задач:

  1. Продолжить работу по привлечению максимально возможного числа детей в систематические занятия спортом, выявлять их склонность и пригодность для дальнейших занятий спортом, воспитывать устойчивый интерес к ним;

  2. Формировать у детей позитивное отношение к здоровому образу жизни, осуществлять гармоничное развитие личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями обучающихся;

  3. Совершенствовать и внедрять новые методы ведения тренировки как основной формы организации учебно-тренировочного процесса;

  4. Создать условия для научно-практической работы педагогов в режиме инновационной деятельности ДЮСШ № 3.

  5. Обеспечивать дальнейшее развитие материально-технической базы школы.

  6. Совершенствовать работу по оказанию методической помощи тренерам-преподавателям по повышению профессионального уровня.

  7. Продолжить работу по реализации программы развития учреждения.

Для решения поставленных задач была разработана и принята на заседании педагогического совета Программа деятельности ДЮСШ № 3 на 2010-2011 учебный год с учетом анализа деятельности в 2009-2010 учебном году, согласно программе определены основные направления работы учреждения.

Критериями оценки деятельности педагогического коллектива Детско-юношеской спортивной школы являются:

- стабильность состава учебных групп;

- выполнение учащимися программных стандартов;

- качество подготовки спортсменов на всех этапах учебно-тренировочного процесса;

- подготовка из числа юных спортсменов судей по спорту;

- профессиональная ориентация;

- повышение методического уровня тренеров-преподавателей ДЮСШ.

В 2010-2011 учебном году администрацией была проведена своевременная работа по организации учебного процесса и воспитательной работы; повышения квалификации тренеров – преподавателей; проведения спортивных соревнований в школе, районе; выступлений учащихся в областных и других соревнованиях и мероприятиях.
Организационно-правовую деятельность учреждение строит, опираясь на:

  1. Закон РФ «Об образовании».

  2. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

  3. Трудовой Кодекс РФ.

  4. Конституцию РФ.

  5. Конвенцию ООН «О правах ребенка».

  6. Устав ДЮСШ №3.

  7. Образовательную программу, Программу развития учреждения, Программу деятельности на учебный год, Концепцию воспитательной системы и другие локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность учреждения дополнительного образования детей.

ДЮСШ в своей деятельности, руководствуясь законами и другими нормативными документами, осуществляет:

    • учебно-образовательную деятельность в сфере дополнительного образования,

    • физкультурно-оздоровительную и воспитательную работу среди детей и подростков, направленную на укрепление здоровья и физическое развитие.

Ведет работу по привлечению учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом; выявляет в процессе занятий талантливых в спортивном отношении детей и подростков.

Обеспечивает приобретение учащимися основ знаний в области гигиены и физиологии и оказании первой медицинской помощи, оценки состояния уровня спортивно-технической формы; формирование минимума знаний учащихся по адаптации к жизни в обществе, для формирования общей культуры и организации содержательного досуга.

В 2010 – 2011 учебном году образовательный процесс обеспечивался реализацией модифицированной образовательной программой по футболу, развивающей физкультурно-оздоровительные и физкультурно-спортивные направления. В течение года осуществлялся контроль над выполнением образовательной программы. При отслеживании результатов реализации программы деятельности были использованы следующие критерии:

- выполнение учащимися разрядных норм и требований

- контрольные нормативы, как форма педагогического контроля, основаны на получении информации о деятельности и состоянии спортсмена, эффективности применяемых средств и методов тренировки, выявление динамики развития спортивной формы и прогнозирования спортивных достижений.

В ДЮСШ контрольное тестирование проводилось 2 раза в год: в сентябре, октябре - вступительные и в мае - контрольно-переводные на следующий этап подготовки. В середине учебного года, как правило, воспитанники школы принимают активное участие в большом количестве соревнований и выполняют спортивные разряды, что в свою очередь является определённым тестированием.

Организация образовательного процесса в ДЮСШ № 3 регламентировалась:

  1. Учебным планом в соответствии с образовательной программой по футболу.

  2. Календарем спортивно-массовых мероприятий.

  3. Расписанием учебно-тренировочных занятий, определяющим ежедневную продолжительность и количество занятий с учётом требований педагогической целесообразности, возрастных особенностей обучающихся, возможностей материальной базы, санитарных норм, рассмотренным на заседании педагогического совета и утвержденным директором.


Учебный план содержит следующие разделы:

  1. Теоретическая подготовка.

  2. Практическая подготовка: ОФП, СФП.

  3. Технико-тактическое мастерство.

  4. Участие в соревнованиях.

  5. Судейская и инструкторская практика.

  6. Профилактика заболеваний и восстановительные мероприятия.


Основными формами учебно-тренировочного процесса являлись:

  • групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;

  • медико-биологические, восстановительные, профилактические и оздоровительные мероприятия;

  • участие во внутришкольных, городских, областных, зональных турнирах, товарищеских встречах, культурно-массовых мероприятиях и спортивных праздниках;

  • просмотр учебных фильмов, проведение экскурсий, бесед;

  • проведение семинаров по подготовке судей и инструкторов по спорту.

ДЮСШ комплектуется из числа учащихся общеобразовательных школ города и района, профтехучилищ, средних специальных учебных заведений.

ДЮСШ осуществляет учебно- тренировочный и воспитательный процесс в группах на этапе начальной, учебно-тренировочной, спортивно- оздоровительной подготовки. Принцип комплектования школы неразрывно связан с выполнением конкретных задач, поставленных перед каждым этапом подготовки.

В группы начальной подготовки принимались дети 6 лет. Зачисление в группы производилось после медицинского заключения о готовности к обучению в ДЮСШ № 3.

В учебно-тренировочные группы зачислялись обучающиеся, имеющие соответствующий разряд и выполнившие контрольно-переводные нормативы, соответствующие году обучения.

Подготовка воспитанников ДЮСШ № 3 велась в соответствии с требованиями программы по футболу, Устава ДЮСШ № 3, приказов директора ДЮСШ № 3.

Выпускникам ДЮСШ № 3 выдавались документы государственного образца: классификационная книжка, свидетельство об окончании ДЮСШ № 3.

Продолжительность учебного года составила 52 недели, из них: 46 недель учебно-тренировочных занятий непосредственно в условиях спортивной школы и дополнительно 6 недель - оздоровительный отдых и другие мероприятия по индивидуальным планам.

2. Характеристика качественного и количественного состава обучающихся.

В прошедшем 2010-2011 учебном году тренерами-преподавателями было своевременно завершено комплектование учебных групп. Зачисление учащегося в группу по этапам подготовки производилось в сентябре месяце приказом директора школы с указанием фамилии, имени учащегося, его года рождения, фамилии, имени, отчества преподавателя, осуществляющего педагогическую работу в этой группе и максимальной учебно-тренировочной нагрузки в этой группе в академических часах.

По итогам контрольных приемных испытаний и результатам диспансерного обследования в школу было зачислено 693 обучающихся.

Добор вместо выбывших в течение года учащихся производился в декабре 2010 года по ходатайству тренеров-преподавателей, оформлялся приказом по школе.


Кол-во обучающихся

Кол-во групп

2009-2010 уч.год

2010-2011уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011уч.год

город

район

город

район

город

район

город

район

355

331

366

327

19

18

21

17

686

693

37

38



Сравнительные данные о комплектовании ДЮСШ № 3 в 2009-2010 и 2010-2011 учебных годах

Таблица 1
В анализируемый период произошли незначительные изменения в комплектовании школы.

Несмотря на отсутствие в сельской местности материально-технической базы для проведения учебно-тренировочного процесса, в 2010-2011 учебном году не наблюдается значительного снижения количества обучающихся и групп в районе. Наличие такого объема контингента обучающихся в районе позволит в дальнейшем производить отбор одаренных и способных детей для дальнейшего обучения в учебно-тренировочные группы.

Сравнительная характеристика контингента обучающихся в 2009-2010 и 2010-2011 учебных годах

Таблица 2

2009-2010 учебный год

2010-2011учебный год

8-10 лет

11-15 лет

16-18 и старше

7лет

8-10 лет

11-15 лет

16-18 и

старше

175

403

108

79

148

402

64


Возрастной состав воспитанников определен Уставом учреждения. Что позволило в 2010-2011 учебном году произвести набор детей шестилетнего возраста, ранний набор влияет на количественный состав обучающихся по школе в целом.

Школа вышла на второй этап Программы развития, который предполагает расширение возрастного диапазона обучающихся. Увеличение срока обучения учащихся вводится с целью дальнейшего совершенствования спортивного мастерства воспитанников.

Количество спортивно – оздоровительных групп, групп начальной подготовки и учебно-тренировочных в 2009-2010 и 2010-2011 учебных годах


2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год


Количество обучающихся в группах массового футбола, начальной подготовки и учебно-тренировочных группах в 2009-2010 и 2010-2011 учебных годах

2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год



Основную массу от общего количества обучающихся в анализируемый период составляют воспитанники учебно – тренировочных групп и групп начальной подготовки. Опыт работы показал, что проведение отбора в период набора в группы начальной подготовки, а также после одного года занятий не даёт необходимого эффекта. Только после 1,5-2 лет разносторонней предварительной подготовки начинает повышаться эффективность отбора.

В 12-13 лет заканчивается этап начальной подготовки и главной задачей тренеров-преподавателей является определение перспективности учащихся для занятий избранным видом спорта. Анализ показателей тестов и контрольных упражнений, характеризующих разностороннюю физическую подготовленность, спортивные результаты, динамика морфологических и функциональных показателей - всё это помогает правильно определить направление начальной специализации юных спортсменов.

На учебно – тренировочном этапе продолжается повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учётом индивидуальных особенностей и требований программы по футболу, а также отбор перспективных спортсменов для дальнейшего совершенствования спортивного мастерства воспитанников.

Разделение контингента обучающихся на группы не является условным, а представляет собой целенаправленный и законченный на данном этапе подготовки курс обучения.
Стабильность сохранности контингента в 2010-2011 учебном году обеспечивали следующие факторы:

  • высокий профессионализм тренерско-преподавательского состава;

  • высокий уровень проведения учебно-тренировочных занятий;

  • использование единого образовательного пространства;

  • применение тренерами - преподавателями инновационных педагогических технологий;

  • проведение промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

  • применение индивидуального метода обучения;

  • широкий спектр досуговой деятельности.



3. Характеристика тренерско-преподавательского

состава
В 2010-2011 учебном году работали 20 человек тренерско-преподавательского состава. Из них: директор, 19 тренеров-преподавателей, включая

9 штатных тренеров-преподавателей и 10, работающих на условиях штатного совместительства.

В ДЮСШ № 3 педагогический стаж: до 5 лет имеют 6 человек, от 5 до 10 лет – 5 и более 15 лет – 9 человек. Среди них - 3 «Почетный работник общего образования РФ».

Диаграммы возрастного диапазона педагогических работников
2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год


Анализируя данные диаграммы, приходим к выводу, что по-прежнему высоким остается уровень работников в возрасте свыше 45 лет со стажем работы более 20 лет.

Образовательный уровень тренеров-преподавателей ДЮСШ № 3

штатные тренеры-преподаватели тренеры-преподаватели по

совместительству


Таким образом, образовательный уровень тренеров-преподавателей оптимален: 70% педагогов имеют высшее образование, 20% - средне – специальное, двое являются студентами факультета физического воспитания Бел ГУ.
Распределение педагогических работников по квалификационным категориям
2010-2011 учебный год



В спортивной школе четко работает методическая служба, уделяется должное внимание повышению квалификационного уровня тренеров-преподавателей, проводится работа по активизации деятельности педагогов учреждения в стремлении повысить свое педагогическое мастерство, личностный морально-психологический ценз. В 2010-2011 учебном году, согласно поданным заявлениям аттестован 1 педагог на высшую и 2 на вторую категорию.

В педагогическом коллективе складывается благоприятный психологический климат, который поддерживается положительной мотивацией сотрудников школы, использованием руководителем технологий сотрудничества. Этому же способствует научная организация педагогического труда в школе, открытость оценки труда работников, добросовестным отношением к должностным обязанностям.

4.Образовательный уровень воспитанников

Основные методические положения подготовки предусматривают строгую преемственность задач, средств и методов тренировки детей, подростков, юношей, неуклонный рост объёма средств общей и специальной физической подготовки, взаимосвязь объёма и интенсивности тренировочных нагрузок, строгое соблюдение принципа постепенности в процессе многолетней тренировки воспитанников.
Данные о выполнении обучающимися разрядных требований.
Таблица 3

п/п

Разряды

2009 год

2010год

1

Массовые разряды

452

424



Участие обучающихся в соревнованиях различного ранга позволило тренерам-преподавателям провести правильный отбор наиболее способных обучающихся.

Остается актуальным вопрос повышения степени заинтересованности детей и родителей посредством повышения качества обучения и спортивных результатов детей и улучшения материально – технической базы ДЮСШ № .3

В учреждении оценка успеваемости обучающихся складывается из следующих показателей:

  • Уровня посещаемости учебно-тренировочных занятий.

  • Выполнением программных требований по общей, специальной, технической и тактической, теоретической подготовленности.

  • Результатов соревновательной деятельности.

  • Выполнения воспитанниками требований ЕВСК, в зависимости от этапа спортивной подготовки.

  • Уровня воспитанности обучающихся.


Результативность участия воспитанников ДЮСШ № 3 в спортивно-массовых мероприятиях в 2010-2011 учебном году.
В 2010-2011 учебном году обучающиеся ДЮСШ участвовали в международных, областных соревнованиях. Результатом работы всего тренерско-преподавательского коллектива является успешное выступление воспитанников на областных соревнованиях: команда 1994-1995 года рождения заняла третье место в Первенстве области по футболу среди младших и старших юношей (тренер – преподаватель Заблуцкис С.В.), команда 1993-1995 года рождения – 2 место на Неделе ДЮСШ по футболу, посвященной Году космонавтики (тренер – преподаватель Химей А.Н.), команда 2000 года рождения – 3 место в Региональном фестивале «Локобол – 2011 - РЖД» (тренер – преподаватель Заблуцкис С.В.).

Таблица 4


п/п

Ранг соревнования

дата

Место проведения

Год рождения участников

Кол-во участников

Тренер-преподаватель

место



Первенство области по футболу среди младших и старших юношей

апрель - октябрь

г. Белгород

1994-1995г.р.

15

Заблуцкис С.В.

3



Первенство области по футболу среди младших и старших юношей

апрель - октябрь

г. Белгород

1993г.р.

15

Химей А.Н.

4



II международный турнир по мини – футболу

26-28

декабря

г. Купянск

1999г.р.

13

Химей А.Н.

6



Межрайонный турнир по футзалу в честь «Дня защитника Отечества»

23 февраля

п. Волоконовка

1997-1998г.р.

20

Колесников А. С.


1



Международный турнир «Подснежник»по мини – футболу

13 марта

г.Шебекино

1999г.р.

18

Химей А.Н.

2



Международный турнир на приз чемпиона России, мастера спорта С.Рыжикова

25-31

марта

г. Шебекино

1999 .р.

18

Химей А.Н.

2



Неделя ДЮСШ по футболу, посвященная Году космонавтики

21-23

апреля

г. Шебекино

1993-1995 г.р.

20

Химей А.Н.

2



Турнир по футболу, посвященный празднику весны и труда

1мая

г. Строитель

1999г.р.

14

Химей А.Н.

2



Турнир по футболу, посвященный Дню Победы

8-9 мая

г. Шебекино

2000 г.р.


18

Заблуцкис С.В.


3



XVI международный турнир по футболу, посвященному Дню защиты детей на приз ФК «Мрия»


6-11 июня

г. Купянск

1999г.р.

13

Химей А.Н.

3



XVI международный турнир по футболу, посвященному Дню защиты детей на приз ФК «Мрия»


11-16 июня

г. Купянск

1998г.р.

17

Прохоров Д.С.

6



Региональный фестиваль

«Локобол – 2011 - РЖД»

7-8 июня

г. Старый Оскол

2000г.р.


14

Заблуцкис С.В.


3



Региональный фестиваль

«Локобол – 2011 - РЖД»

7-8 июня

г. Старый Оскол

2001г.р.


17

Шамраев А.Е.

5



Кроме участия в областных соревнованиях, ДЮСШ №3 организует и проводит весной соревнования и международные турниры: Международный турнир на приз чемпиона России, мастера спорта С.Рыжикова, Международный турнир «Подснежник», турнир по футболу, посвященный Дню Победы среди учащихся ДЮСШ. В этих турнирах участвуют команды из городов России и Украины.

Спортивная школа предусматривает работу тренерского состава во всех школах города, а также на базовых школах района. В течение всего учебного года проводились соревнования среди общеобразовательных школ по среднему и старшему возрасту, а также среди детей 10-12 лет.

В районе соревнования проходили в два этапа. На первом этапе соревнования проводились по зонам в четырех группах:

1 группа - Белоколодезянская СОШ, Большетроицкая СОШ, Верхнеберезовская СОШ, Белянская СОШ, Максимовская СОШ, Мешковская СОШ, Поповская СОШ, Первоцепляевской СОШ на базе Большетроицкой СОШ;

2 группа - Графовская СОШ, Н.Таволжанская СОШ, М.Пристанская СОШ, Муромская СОШ, Купинская СОШ, Вознесеновская СОШ, Ржевская СОШ, Б.Городищенская СОШ на базе ФОКа.

Второй этап – это финальный турнир среди команд, занявших первое место в своей группе.

В течение года было проведено 7 городских и районных соревнований среди учащихся СОШ, в которых приняли участие 790 учащихся.
Таблица 6



п/п

Ранг соревнования

дата

место

школа

Тренер-преподаватель



Первенство района по мини-футболу среди учащихся СОШ 1998-1999 годов рождения


18,21.01.2011

1

Купинская СОШ

Мальцев А.Ф.

2

Вознесеновская СОШ

Лешов А.В.

3

Поповская СОШ






Первенство района по мини-футболу

среди учащихся СОШ 2000-2001 г.р.


25,28.01.2011

1

М.Пристанская СОШ

Злобин В.В.

2

Максимовская СОШ

Чернышов А.И.

3

Ржевская СОШ






Первенство города по мини-футболу среди учащихся СОШ 1998-1999г.р.

22,24.02.2011

1

СОШ №1




2

СОШ №5




3

СОШ №4






Первенство города по мини-футболу среди учащихся СОШ 2000-2001г.р..

1-4 марта

1

СОШ №3

Резников А.С.

2

СОШ №4




3

Начальная школа-детский сад

Жингалов И.С.



Первенство ДЮСШ среди команд сельских школ учащихся 1994-1995 г.р.

13.04.2011

1

Вознесеновская СОШ

Лешов А.В.

2

Большетроицкая СОШ

Персиянов В.А.

3

Первоцепляевская СОШ






Первенство ДЮСШ среди команд сельских школ учащихся 2000 - 2001г.р.

12.05.2011

1

Н.Таволжанская СОШ

Бирюков В.Н.

2

Вознесеновская СОШ

Лешов А.В.

3

Графовская СОШ

Саенко Н.Г.



Первенство ДЮСШ района по футболу среди команд города и района учащихся 1998-2000г.р.

02.06.2011

1

Вознесеновская СОШ

Лешов А.В.

2

М.Пристанская СОШ

Злобин В.В.

3

ДЮСШ № 3,1998 г.р.

Прохоров Д.С.


В процессе проведения районных соревнований тренеры-преподаватели выявляли способных к занятиям футболом детей и проводили индивидуальные беседы с ними и их родителями в целях качественного отбора. В результате – учебные группы ДЮСШ № 3 пополняются воспитанниками из школ района.

5. Анализ методической работы.
В ДЮСШ № 3 динамично складывается система методической работы. Основными направлениями методической деятельности коллектива учреждения являются:


  • Усиление логического и дидактического единства учебно-воспитательного процесса, обеспечение его преемственности и непрерывности с позиций формирования у обучающихся знаний, умений и навыков, их творческого развития и социального формирования в современных условиях.

  • Совершенствование методического руководства учебными занятиями.

  • Разработка рациональных форм планирования учебно-тренировочного процесса.

  • Разработка необходимой документации и обеспечение тренеров-преподавателей информацией о проведении соревнований, конкурсов.

  • Оказание индивидуальной и групповой методической помощи тренерам-преподавателям в разработке методических материалов, грамотном проведении учебно-тренировочного процесса.

  • Организация системы повышения квалификации педагогического персонала.

В целях наиболее полного исполнения задач, планирования в условиях работы школы по программе развития, приказом директора школы утверждена структура методической службы,. В целях обеспечения выбора оптимальных направлений методической работы методический совет осуществил прогнозирование потребностей педагогов в методическом обеспечении. Открытые уроки, взаимопосещение уроков, которые проходили под девизом «Чтобы учение было успешным!» стали одной из наиболее используемых форм распространения передового опыта

В соответствии с планом работы в 2010-2011учебном году состоялось два заседания методического совета.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов...
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель...
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год администрация школы
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на III ступени обучения: Разумова Вера Михайловна
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая...
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание
Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной...
Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный доклад директора Государственного образовательного учреждения...
Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 19 февраля 2003 года: серия 77 №2037737001135
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный отчет директора
Цель: обеспечение доступности и качества образования на основе модернизации единого образовательного пространства школы
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства icon2010-2011 Введение
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011...
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный отчет директора лицея №1550 за 2011-12 учебный год

Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства iconПубличный отчет школы за 2010-2011 учебный год с. Средний Икорец...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Среднеикорецкая средняя общеобразовательная школа» функционирует в новом учебном...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск