Скачать 91.07 Kb.
|
Конкурс «Олимпийский учитель» Игра «Крестики - нолики» Олимпийский калейдоскоп Тема урока: Олимпийский калейдоскоп Цели и задачи урока: - образовательные: актуализация и расширение знаний о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов, ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; вовлечение учащихся в конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014. - развивающие: включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей; продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы; развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу. - воспитательные: способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, сплоченности коллектива. Тип урока: урок-игра «Крестики-нолики» Класс: 5-6 Оборудование: компьютер (программа Power Point), проектор, экран, две таблички с названиями команд, заранее подготовленный кроссворд для игры, листы бумаги и ручки. Продолжительность урока: 40 мин. Ход урока: 1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. Игра разработана для учащихся 5-6-х классов. Рекомендуется проводить игру между учащимися одного класса. Ученики заранее делятся на две команды: «Нолики» и «Крестики» и выбирают капитанов. Команды заранее узнают основные правила игры, назначают место и время проведения игры. 2. Игра «Крестики - нолики» Ведущий: Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин, вернувшись 5 июля в Москву с 119-ой сессии Международного олимпийского комитета в Гватемале, поздравил граждан нашей страны с приятным и важным событием. Наш город Сочи получил право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. На прошлом уроке вы посетили наш историко – краеведческий музей. В разделе «Сочи - Олимпийский» методист музея, Цхомария Борис Дмитриевич познакомил вас с некоторыми видами спорта зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. Кроме этого вы узнали о самых титулованных олимпийских чемпионах города Сочи. Ведущий: А теперь предлагаю поиграть и проверить, как вы умеете применять свои знания на практике. Наша игра называется «Крестики-Нолики», она состоит из 6 заданий. Внимание, выиграет та команда, которая наберет больше крестиков или ноликов. Вы уже разбились на две команды. Предлагаю бросить жребий и выяснить какая команда начнет первой. (Бросают жребий. Порядок заданий в игре можно менять.) Ведущий: Внимание на экран, первое задание «Кроссворд». Ваша главная задача разгадать кроссворд и составить ключевое слово. Выигрывает команда, которая первой составит это слово. (См. Приложение №1) (Чтобы слово появилось на экране необходимо щелкнуть мышью в любую часть экрана один раз. Для того чтобы перейти к первому слайду, необходимо воспользоваться гиперссылкой «Таблица» в нижнем правом углу. Если выигрывает, например, команда «Нолики» то щелкаем левой кнопкой мыши на первый нолик. Соответственно, если выигрывает команда «Крестики» - на первый крестик.) Ведущий: Переходим ко второму заданию «Шифровка». На экране зашифровано слово, найдите его. Выигрывает команда, которая первой расшифрует это слово (Зашифрованное слово - Греция). (Чтобы увидеть зашифрованное слово щелкните на слово «Шифровка». Затем снова воспользуйтесь гиперссылкой «Таблица». Но теперь необходимо щелкнуть уже на второй крестик или нолик.) Ведущий: А теперь определим самую оперативную команду. Внимание, третье задание «Угадай слово!». Выигрывает команда, которая быстрее угадает все олимпийские и паралимпийские ценности. (Дети на скорость угадывают слова.) Ведущий: А теперь проверим, кто же из вас был прав. (Щелкнув на экран, появляются слова. Не забудьте поставить балл команде победителю в этом конкурсе.) Ведущий: А теперь предоставим слово нашим капитанам это задание «Вопрос-ответ» специально для них. Вам необходимо по очереди отвечать на наши вопросы. Победит та команда, которая ответит правильно на большее количество вопросов. (Для просмотра правильного ответа, необходимо щелкнуть на вопрос, а чтобы перейти к следующему щелкните мышью в любую часть экрана. Не забудьте поставить балл победителю.) Ведущий: Пятое задание «Талисманы». На экране вы видите города проведения и талисманы Олимпийских игр. Ваша главная задача правильно расставить по годам города проведения Олимпийских игр и соответствующие им талисманы. Расставляем города и талисманы по очереди. Выигрывает та команда, которая с меньшим количеством ошибок расставит все правильно. (Щелкнув на город и талисман, они переместятся на нужно место на шкале, и появится поясняющая дата. Не забудьте поставить балл команде - победителю.) Ведущий: А теперь переходим к шестому заданию «Что за знак?». По очереди каждая команда видит на экране картинку со знаком зимних Олимпийских и Паралимпийских видов спорта. Ваша задача угадать к какому виду спорта относится данный знак. Выигрывает команда, которая назовет больше знаков. (Знаки появляются автоматически через 2 секунды, а для того чтобы посмотреть, что обозначает знак необходимо щелкнуть на него один раз мышью. Это последний слайд презентации, воспользовавшись гиперссылкой «Таблица» вернитесь к началу презентации и отметьте победителя этого конкурса.) Ведущий: Это был последний конкурс, и все ячейки нашей таблицы заполнены. 3. Подведение итогов. Ведущий: И в заключении предлагаю поучаствовать в конкурсе на лучший талисман Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 в городе Сочи. Вам необходимо нарисовать свои варианты талисманов, и обязательно рассказать о конкурсе своим родственникам, друзьям и знакомым. Ведь, чем больше интересных идей будет прислано на конкурс, тем более интересным и уникальным может стать наш Талисман Сочи 2014. (После обсуждения талисманов, ведущий подводит итоги и награждает грамотами победителей игры «Крестики-Нолики».) Кроссворд
|
Урок-игра «Информационный калейдоскоп» Тема урока : Повторение курса информатики 10 класса Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по курсу информатики 10 класса | Урок: «Математический калейдоскоп». Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний. Тема Тема: Подготовка к контрольной работе по темам: «Решение неравенств с одной переменной с помощью графика квадратичной функции и методов... | ||
Хорошие региональные новости 10 Хорошие новости спорта 14 Олимпийский... Зайцева, Петушков и Мария Киселева. Жуков стал главным судьей соревнований. После урока глава окр подарил школе олимпийский факел... | Тема: «Олимпийский урок по географии» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. Рамоново | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: включение школьников в активное освоение системы олимпийский ценностей, формирование коммуникативной культуры учащихся, воспитание... | Международный Олимпийский Комитет принял решение Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в году | ||
Тема: «Новогодний калейдоскоп» Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися и... | Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | ||
Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» моу сотниковская сош за 2008-2009 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» моу сотниковская сош за 2008-2009 учебный год | Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год | ||
Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | Конспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь» Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... | ||
Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) | ||
Конспект урока Тема урока Вода в природе Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Конспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема... Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе... |