2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады)





Скачать 170.96 Kb.
Название2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады)
Дата публикации14.08.2014
Размер170.96 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы



Рейтинг учителя как показатель уровня профессионализма

Рейтинг учителя обеспечивает объективную оценку результата профессиональной деятельности, помогает проводить рефлексию своей профессиональной деятельности и ранжирование своих достижений.

Рейтинг учителя состоит из следующих разделов:

    1. учебные достижения,

    2. внеурочная деятельность учителя,

    3. профессиональные достижения.

В каждом разделе можно по формуле подсчитать и перевести в баллы различные цифровые показатели.

1 раздел «Учебные достижения»

  1. Результативность учебной деятельности учителя

(% успеваемости)

а).90-100% - 2 балла

б).80-89% - 1 балл

в).0-79% - 0 баллов.

  1. Качество результатов учебной деятельности учащихся у учителя.

В зависимости от сложности предмета внесена различная градация учета качества результатов учебной деятельности учителя



Методические объединения

% качества обученности

Баллы

1

Английский язык.

>40

30-39

20-29

8

6

3

2

Физ.культура, ОБЖ, ИЗО, Технология, Информатика и ИКТ

>75

65-74

30-35

8

6

3

3

Начальная школа

41>

35-40

30-35

8

6

3


1.3. Степень обученности учащихся у учителя

Таблица учета степени обученности учащихся (СОУ) рассчитывается по формуле:

СОУ= (К51 + К4• 0,64 + К3•0,36 + К2 •0,14): на количество учащихся и •100%

К5 — количество «5»

К4 - количество «4»

К3 - количество «3»

К2 - количество «2»

Разбалловка:

1.ниже 50% - 1 балл

2.50-79%-2 балла

3.80 % и более - 3 балла.

2 раздел «Внеурочная деятельность учителя»

2.1. Результативность участия в олимпиадах

За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады):


Уровень олимпиады

Результативность участия в олимпиадах в баллах




1.школьный уровень

0,5

2.муниципальный уровень

1 место

2 место

3место

4 место


4

3

2

1

3. региональный уровень

1 место

2 место

3место


8

6

4

2.2. Результативность участия в научно-практических конференциях (НПК)

Результаты учителей и учащихся в НПК в таблице:

Уровень НПК

Результативность участия в НПК, в баллах




Участие учителя

Участие ученика под руководством учителя

1.школьный уровень

0,5

0,5

2.муниципальный уровень

1 место

2 место

3место

участие


4

3

2

1


3

2

1

0,5

3.региональный уровень

1 место

2 место

3место

участие


8

6

4

2


7

5

3

1

2.3. Результативность участия в выставках, конкурсах проектов, выставках:

Уровень мероприятия

Результативность участия в мероприятиях в баллах




Участие учителя

Участие ученика под руководством учителя

1.школьный уровень

1

1

2.муниципальный уровень

1 место

2 место

3место

участие



4

3

2

1



3

2

1

0,5

3.региональный уровень

1 место

2 место

3место

участие



5

4

3

1



4

3

2

1


3 раздел «Профессиональные достижения»

3.1. Активность участия учителя в профессиональных конкурсах:

    1. школьный уровень - 1 балл

    2. муниципальный уровень - 2 балла

    3. региональный уровень - 3 балла

    4. всероссийский уровень - 4 балла.

  1. Результативность участия учащихся в профессиональных конкурсах:

    1. школьный уровень - 2 балла

    2. муниципальный уровень - 4 балла

    3. региональный уровень — 6 баллов.



  2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Наличие публикаций учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:

    1. муниципальных - 10 баллов (за публикацию)

    2. региональных - 15 баллов (за публикацию).

Обобщение и распространение опыта работы (мастер-классы, открытые уроки, лекции, выступления на педсоветах, конференциях и др.):

      1. на школьном уровне - 2 балла

      2. на муниципальном уровне - 4 балла

      3. на региональном уровне - 6 баллов.

        1. Деятельность в качестве организатора методической работы:

          1. руководитель ШМО - 4 балла

          2. руководитель районного методического объединения - 6 баллов.

        2. Результаты повышения квалификации педагога:

          1. педагог освоил программу очередной курсовой подготовки (удостоверение) –

2 балла

          1. педагог освоил дополнительно программу повышения квалификации (удостоверение) - 2 балла.

        1. Наличие наград

  1. Грамота школы - 1 балл.

  2. Благодарственное письмо - 2 балла.

  3. Грамота районной Думы - 4 балла.

  4. Грамота Министерства образования и науки Камчатского края - 5 баллов.

  5. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ - 6 баллов.

  6. Значок «Почетный работник общего образования РФ» - 6 баллов.

  7. Звание «Ветеран труда» - 6 баллов.

        1. Своевременное и качественное заполнение всех видов документации, также сдача отчетов и планов в поставленные сроки:

          1. при отсутствии нарушений и замечаний - 4 балла

          2. при наличии нарушений и замечаний - 1 балл.


Нарушения: устное замечание со стороны администрации школы, докладная, выговор.

3.8. Использование в образовательном процессе инновационных технологий:

            1. использование в учебном процессе инновационных технологий, методик или их элементов (при наличии аналитического материала) оценивается до 5 баллов;

            2. разработка и внедрение авторских программ, методик, прошедших экспертизу регионального уровня, оценивается до 10 баллов.


Библиографический список

              1. Закон РФ «Об образовании».

              2. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года / Распоряжение Правительства РФ от 08. 12. 2011 г. № 2227 - р.

              3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / под ред. A.M. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М. : Просвещение, 2009.

              4. Короткое, Э.М. Управление качеством образования : учебное пособие. - М., 2007.

              5. Развитие системы оценки качества образования / В.А. Болотов, В.И. Кругликов, В.Н. Шаулин и др. // Оценка качества образования. - 2007. - № 2.

              6. Реализация качественного образования / Т.К. Молчанова, Н.К. Виноградова. - М., 2007.

              7. Косорецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования // Народное образование. - 2008. - № 2.

              8. Попова, Г.П. Мониторинг качества учебного процесса / Г.П. Попова, Г.А. Размерова, И.Б. Ремчукова. - Волгоград, 2007.


Положение

о рейтинге учащихся

МБОУ «Начальная общеобразовательная школа-детский сад № 5»

г. Елизово Камчатского края

1. Общие положения

  1. Цель рейтинга - создание инструмента комплексного оценивания образовательных результатов школьников.

  2. Рейтинг присваивается учащимся 2-4-х классов.

  3. Рейтинг позволяет сравнивать достижения отдельных учащихся и дает ориентир в определении результатов работы школы.

  4. Рейтинг позволяет:

  • повысить мотивацию учащихся на активную образовательную и внеурочную деятельность;

  • развить навыки самооценки учащихся;

  • фиксировать результаты обучения учащихся.

  1. По результатам рейтинговой системы оценивания в школе определяются лучшие ученики по итогам каждого полугодия и года.

  2. Система оценок для определения рейтинга интеллектуального, творческого и личностного роста учащихся выстраивается таким образом, чтобы обеспечить определенный баланс ценностных ориентиров школы. Лидерами могут становиться только те учащиеся, которые, имея хорошие учебные результаты, успешно реализуются и во внеучебной сфере, и в общественной жизни.

  3. Принципы формирования рейтинга:

  • открытость (информация о рейтинге доводится до сведения каждого ученика, родителя, учителя);

  • многоаспектность (оцениваются знания учащихся, умение применять их на практике, отслеживается динамика личностного развития ученика);

  • содержательность оценки (оцениваются не только количественные показатели, но и процессы учения);

2. Цели и задачи рейтинговой системы оценивания:

  • повышение мотивации учащихся к освоению учебных предметов, активация научно-исследовательской деятельности;

  • стимулирование общественной активности школьников, участие в жизни школы;

  • дополнительное поощрение и стимулирование организационной и творческой активности учащихся;

  • определение приоритетных направлений учебной и внеучебной деятельности;

  • усиление учебной дисциплины школьников;

  • улучшение показателей посещения уроков;

  • активизация самостоятельной и индивидуальной работы.

3. Механизм формирования образовательного рейтинга

  1. Индивидуальные достижения учащихся переводятся в балльную систему.

  2. В конце полугодия и учебного года учащийся предоставляет материалы, подтверждающие его личные достижения. Индивидуальные достижения переводятся в баллы.

  3. Итоговый рейтинг выставляется автоматически в компьютерной программе.

  4. По итогам рейтинга учащиеся представляются к поощрению:

  • материальное поощрение

  • информация о лучшем учащемся будет размещена на сайте школы.

Приложение

РЕЙТИНГ УЧАЩЕГОСЯ

Успеваемость по предметам (50 баллов)

Шкала перевода среднего балла:

3,00-3,49-20 баллов

3,50-4,49-30 баллов

4,50-4,9 - 40 баллов

5,0-50 баллов.

Участие в олимпиадах

  1. Школьный уровень - 1 балл (призеры - 2 балла).

  2. Муниципальный уровень - 2 балла (призеры - 3 балла).

  3. Региональный уровень - 3 балла (призеры - 4 балла).

  4. Всероссийский и международный уровень - 4 балла (призеры - 5 баллов).

Участие в научно-практических конференциях, конкурсах, проектах, выставках

    1. Школьный уровень - 1 балл (призеры - 2 балла).

    2. Муниципальный уровень - 2 балла (призеры - 3 балла).

    3. Региональный уровень - 3 балла (призеры - 4 балла).

    4. Всероссийский и международный уровень - 4 балла (призеры - 5 баллов).

Участие в спортивных соревнованиях

      1. Школьный уровень - 1 балл (призеры - 2 балла).

      2. Муниципальный уровень - 2 балла (призеры - 3 балла).

      3. Региональный уровень - 3 балла (призеры - 4 балла).

      4. Всероссийский и международный уровень - 4 балла (призеры - 5 баллов).

Выполнение норм школьной жизни (40 баллов)

- баллы имеет каждый ученик, но баллы идут в минус, если

        1. драка - минус 5 баллов,

        2. нецензурные выражения - минус 1 балл,

        3. курение - минус 3 балла,

        4. порча школьного имущества - минус 1 балл,

        5. постановка на внутришкольный учет и (или) на учет в КДН, минус 5 баллов;

        6. невыполнение поручений - минус 5 баллов;

        7. пропуски уроков без уважительной причины - до 20 баллов.


Положение

о рейтинге учителя

МБОУ НОШ -ДС№5 г. Елизово Камчатского края

Настоящее Положение о рейтинге учителя определяет цели, задачи, принципы функционирования, организационную и функциональную структуру, процедуру и инструменты оценки рейтинга учителя. Данное Положение, а также деятельность коллектива школы по реализации системы оценки качества образования строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Камчатского края, органов законодательной и исполнительной власти г. Елизово регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования. Положение распространяется на деятельность учителей, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами.

1. Общие положения

Рейтинг - числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления.

  1. Цель рейтинга - определить качественную оценку профессиональной деятельности конкретного учителя в соответствии с предъявляемыми к нему профессионально-квалификационными требованиями, исходя из его функциональных обязанностей в общеобразовательной школе.

  2. Задачи рейтинга:

  • мотивация учителей на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы учителей, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива;

  • получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов учителей по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии;

  • эффективное управление ростом профессионального мастерства, координация управленческой деятельности по повышению качества труда учителей, выработка эффективных управленческих решений руководством школы и его структурных подразделений в области повышения качества образовательной деятельности, оценка и прогнозирование тенденций развития школы.

  1. Принципы формирования рейтинга учителя:

  • научность

  • многоаспектность

  • содержательность оценки

  • открытость

  • гуманистическая направленность

2. Механизм формирования образовательного рейтинга учителя

  1. Индивидуальные достижения учителя переводятся в балльную систему.

Оценивание осуществляется по 4 основным модулям: «Учебные достижения», «Результативность внеурочной деятельности учителя», «Использование в образовательном процессе инновационных технологий», «Профессиональные достижения и повышение квалификации».

  1. В конце четверти (полугодия) и учебного года учителя представляют материалы, подтверждающие их достижения, в форме Портфолио.

  2. Индивидуальные достижения учителя переводятся в баллы.

  3. Оценку по модулям производит администрация школы совместно с Методическим Советом школы. Итоговый рейтинг определяется по окончании четверти (полугодия) и учебного года путем суммирования всех баллов каждого учителя. Данные анализируются для дальнейшего планирования и развития профессионализма учителей школы.




  1. Разработанная рейтинговая оценка профессиональной деятельности учителя дает возможность объективно подходить к профессиональным результатам и росту педагога.

Рейтинг учителя обеспечивает:

  • объективную оценку результата профессиональной деятельности;

  • получение качественной оценки труда;

  • адекватную систему стимулирования профессиональной деятельности;

  • рефлексию своей профессиональной деятельности;

  • мониторинг достижений учителя.


Положение о портфолио учителя

МБОУ НОШ-ДС №5 г. Елизово Камчатского края

Настоящее Положение о рейтинге учителя определяет цели, задачи, принципы функционирования, организационную и функциональную структуру, процедуру и инструменты оценки рейтинга учителя. Данное Положение, а также деятельность коллектива школы по реализации системы оценки качества образования строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Камчатского края, органов законодательной и исполнительной власти г. Елизово регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования. Положение распространяется на деятельность учителей, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами.

  1. Общие положения

    1. Портфолио - это комплект документов, представляющий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений учителя, который является основой для определения профессионального рейтинга учителя школы.

    2. Цель портфолио - сбор комплекта документов для качественной оценки профессиональной деятельности учителя, исходя из профессионально - квалификационных требований и функциональных обязанностей преподавательского состава общеобразовательной школы.

    3. Задачи портфолио:

  • поддерживать и поощрять высокую мотивацию педагогических работников школы;

  • способствовать рефлексивной и оценочной деятельности учителя;

  • содействовать успешному росту профессионализма и мастерства учителей школы.

    1. Индивидуальное портфолио хранится у каждого учителя в кабинете.

  1. Требования к оформлению портфолио

  1. Портфолио состоит из 11 структурных блоков, из них с 3-го по 11-й блоки оцениваются от 0 до 3 баллов.

  1. Структура портфолио:

  • титульный лист,

  • карточка педагогического работника,

  • компетентность в преподаваемом предмете и методах преподавания (динамика результативности успеваемости, качества и среднего уровня обученности учащихся, результаты срезов различных уровней по итогам полугодия и года),

  • компетентность в организации информационной основы деятельности (рабочие программы),

  • компетентность в разработке образовательных программ (элективные курсы, факультативы, программы проектной деятельности и др.),

  • компетентность в реализации программ повышенного уровня сложности (наличие победителей олимпиад, конкурсов, НПК и др.),

  • креативная компетентность педагога (работа над собственным педагогическим исследованием, активное участие в опытно- экспериментальной работе школы),

  • компетентность в овладении современными образовательными технологиями (справка, отражение применения образовательных технологий в рабочих программах),

  • компетентность профессионально-личностного совершенствования (участие в профессиональных конкурсах),

  • компетентность в выстраивании индивидуального маршрута (курсы повышения квалификации, получение другого образования и др.),

  • компетентность в субъект-объектных условиях деятельности (снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов, администрации по поводу конфликтных ситуаций).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconКонкурс рефератов агу грамота Утивалиев Ильнур Фестиваль «Майские звёзды»
...
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconУрок в 9-ом классе “Длина окружности и площадь круга”
Оборудование: ребус, модели цилиндра (у каждого ученика), центроискатель (у каждого ученика), мяч с веревкой, проволока (у каждого...
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconПриложение 13 Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах,...
Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (учебная деятельность)
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconРоссияне на первых олимпийских играх
В первых трёх Олимпиадах российские спортсмены участия не принимали. В 1908 году на игры IV олимпиады в Лондоне приехала команда...
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconМоу никольская сош костромского района Олимпиада по литературному краеведению
Основные цели Олимпиады: расширение кругозора учащихся; развитие интереса к различным наукам; выявление учащихся, проявляющих себя...
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) icon5 Итого участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении выпускников оу в учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах. Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconУчебного заведения
Грамота за подготовку победителя и призера очно заочного тура Государственной олимпиады школьников рс (Я)
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) icon«Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка». Обоснование...
Поэтому мотивация к его изучению резко возросла. Однако это не означает, что исчезли трудности при овладении иностранным языком....
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconСмотра, конкурса, соревнования и т д
Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т п муниципального
2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя (дифференциация в соответствии с уровнем олимпиады) iconРезультативность участия педагогов в профессиональных конкурсах и...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск