Учебного заведения





Скачать 355.75 Kb.
НазваниеУчебного заведения
страница1/3
Дата публикации21.04.2015
Размер355.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3




Морозова Светлана Алексеевна

Учитель английского языка

МОУ АР «Гимназия г.Алдан»

Образование: высшее

Иркутский педагогический институт иностранных

языков имени Хо Ши Мина в 1983г.

Стаж работы : 26 лет

Стаж работы в МОУ «Гимназия г.Алдан»: 14 лет

Оглавление

  1. Резюме 3

  2. Раздел I. Эссе 4

  3. Раздел II. Обоснование программы 6

  4. Раздел III. Материалы (конспекты уроков) 14

  5. Раздел IV. Динамика успеваемости и качества знаний 28

  6. Раздел VI. Распространение опыта 33

  7. Раздел VII. Документы, отражающие официальную оценку работы 34

8. Раздел VIII. Грамоты, сертификаты, справки 35

Резюме

Морозова Светлана Алексеевна

Учитель английского языка

Возраст: 49 лет

Адрес: 678900 г. Алдан республика Саха (Якутия)

улица Заортосалинская, 51 а, кв. 2
Телефон : 89243622128, smorozova6060@mail.ru

Образование: высшее


1977-1983

Название учебного заведения

Иркутский педагогический институт иностранных языков имени Хо Ши Мина

Специальность: учитель английского и немецкого языков


2004 г.
2005 г.


2006 г.

2007 г.

Награды:

Грамота за подготовку победителя и призера очно - заочного тура Государственной олимпиады школьников РС (Я).

Благодарственное письмо МО РС (Я). Грамота за подготовку победителя и призеров районной олимпиады по английскому языку. Грамота за подготовку призера суперфинала Государственной олимпиады школьников РС (Я).

Грамота Главы администрации Алданского района. Диплом за проведение профильного курса на республиканском семинаре-совещании. Грамота за подготовку призеров районной олимпиады по английскому языку. Диплом за подготовку команды в дистанционной обучающей олимпиаде.

Грамота за подготовку участников республиканского этапа НПК школьников «Шаг в будущее». Грамота за подготовку призера районной олимпиады по английскому языку.




2007 г.
2009 г.

Курсы:

Курсы «Научно – психологическое обеспечение безопасности образовательной среды», ИПКРО г. Якутск

Дистанционные курсы «Ключевые компетенции на уроках иностранного языка». Центр дистанционного образования «Эйдос»




Опыт работы:

26 лет

С 01.09 1995 г. по настоящее время

Название организации: МОУ АР «Гимназия г. Алдан»
Должность: учитель.
Обязанности: учитель английского языка, классный руководитель. 

 


Раздел 1. Эссе

Учительство - это искусство, труд не

менее творческий, чем труд писателя

или композитора, но более тяжелый и

ответственный. Учитель воспитывает

личностью своей, своими знаниями

и любовью, своим отношением к

миру …

Дмитрий Лихачев
Профессия учителя всегда выделялась среди других, занимала особое место.

Учитель должен знать свой предмет, понимать детей, уметь общаться с ними, обладать педагогическим мастерством, обаянием. Он должен быть образованным, творческим и интересным человеком. Все эти умения и качества я старалась развивать и воспитывать в себе в процессе работы с детьми.

Еще в 5 классе я решила, что моя будущая профессия будет связана с английским языком. Как только мы приступили к изучению иностранного языка, мне сразу понравился этот школьный предмет. Нравилось произносить и запоминать незнакомые слова, слушать и читать тексты, понимать их, изучать грамматику английского языка. Поступление в педагогический институт иностранных языков в г. Иркутске не стало неожиданностью для моих друзей и родственников. Учеба в институте, практика в школе укрепили мое решение стать преподавателем английского языка. Иностранный язык стал проводником в новый мир – в мир иностранной литературы, культуры, искусства. Появилось желание поделиться своими знаниями, умениями с учениками.

В настоящее время знание английского языка стало необходимостью для всех образованных людей. Английский стал языком международного общения, языком компьютерных технологий, торговли и спорта.

Научить ребенка общаться на английском языке как устно, так и письменно – стало целью моей педагогической работы. Считаю результатами своей деятельности успешную сдачу экзаменов по моему предмету, поступление в вузы, связанные с дальнейшим изучением иностранных языков.

В центре воспитания и обучения находится ребенок со своими индивидуальными способностями и особенностями, уровнем развития, обученности и воспитания. Найти к нему подход – одна из ключевых задач современного педагога. Внимание и уважение к личности каждого ученика помогает учителю в решении этой важной проблемы.

Обучение иностранному языку требует личностно-ориентированного подхода в большей степени, чем какой-либо другой учебный предмет, т.к. индивидуальной, прежде всего является речь ученика – его мысли, чувства, эмоции, взгляды.

Другой своей важной задачей считаю помочь учащимся приобрести опыт в творческой и поисковой деятельности. В гимназии он осуществляется через научно-исследовательские работы детей, участие в дистанционных конкурсах. Эта работа полезна не только для учащихся , но и для учителей тоже. Процесс сотрудничества объединяет ученика и учителя, делая их соавторами. Более 10 лет занимаюсь организацией научных исследований учащихся, совместно с учениками работала над их проектами. Под моим руководством было проведено более 12 исследований.

Переход на профильное обучение в гимназии оказал влияние на мою профессиональную деятельность. С 2004-2005 учебного года я веду профильные занятия по английскому языку в 10-х, 11-х классах. Профильное обучение стало моей методической темой, с которой я выступала на родительских собраниях, педсоветах, педчтениях, давала мастер-классы, открытые уроки.

Сейчас коллектив гимназии работает над проектной технологией, я принимаю активное участие в внедрении метода проектов на уроках английского языка, во внеурочной деятельности, в воспитательной работе.

Особое место в учебно-воспитательном процессе уделяю формированию личности учащегося, воспитанию таких черт характера, как трудолюбие, настойчивость, активность, а также развитию мышления, памяти, эмоций, воображения.

Свою задачу вижу в развитии творческих способностей детей, интереса к изучению английского языка, воспитании молодежи, достойно представляющей нашу страну.

Профессия учителя предполагает обучение, саморазвитие всю жизнь. Моя 25летняя педагогическая деятельность служит подтверждением этого.

Дети, учителя, администрация, родители – у них я училась всю жизнь. Не все сразу получалось, но я добилась определенных результатов в своей профессии. Я горжусь тем, что мои ученики выбирают профессии, связанные с изучением английского языка, добиваются успеха в жизни, становятся хорошими людьми. Раздел 2. Обоснование образовательной программы

В период модернизации образования особая роль отводится иностранным языкам. Целью изучения английского языка является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; а также, развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ; толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Чтобы достичь этой цели, ставлю перед собой задачи: заинтересовать учащихся своим предметом, организовать различные режимы общения, работу в парах и группах, создавать ситуации, стимулирующие речевую активность детей, создавать на уроке доброжелательную атмосферу, сделать уроки английского языка уроками сотрудничества учеников с учителем. В своей работе использую нетрадиционные формы проведения уроков: ролевые игры, уроки-конференции, экскурсии по англоязычным городам и странам. Такие уроки активизируют познавательную деятельность учащихся, стимулируют их самостоятельность в поисках нужной информации, дают учащимся возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой ситуации. На уроках английского языка использую грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры как элементы урока. Обобщающие уроки часто проводятся в форме смотра знаний по определенной теме. Разрабатываются эти уроки- соревнования для закрепления материала, развития творческих способностей учащихся, формирования общеучебных умений и навыков.

Оптимальными вариантами организации образовательного процесса считаю проектную, научно-исследовательскую и творческую деятельность учащихся. которые формируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения

С 1997-1998 учебного года занимаюсь организацией научно-исследовательской деятельности учащихся.

Научно – исследовательская деятельность предполагает формирование у учащихся практических умений организации научного исследования:

работы с научной литературой, разработки гипотезы исследования,

формулирования концепции и идей исследования, организации практической работы по теме, обработку и оформление результатов, презентации на научно-практической конференции.

При организации научно-исследовательской деятельности учащихся определяю цель работы, изучаю особенности учащегося, отбираю содержание образования, организую научно-исследовательскую деятельность, составляю индивидуальный образовательный маршрут. Ниже приводится индивидуальный образовательный маршрут ученицы 11 класса Евгении А.Индивидуальный образовательный маршрут

по английскому языку учащейся 11 “а” класса Евгении А.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебного заведения iconСамо здание учебного заведения было построено в 1934 году для Республиканских...
...
Учебного заведения iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения!
Учебного заведения iconУчебного заведения и его местонахождение

Учебного заведения iconПлан Кафедра основное структурное подразделение университета как...
Кафедра – основное структурное подразделение университета как учебного заведения. Кафедра государственного и муниципального управления...
Учебного заведения iconУчебного заведения
«Интегративное обучение детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы»
Учебного заведения iconПрограмма учебной дисциплины подготовки бакалавров по направлению Нанотехнология
Как предмет учебного плана высшего учебного заведения фк входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально–экономические...
Учебного заведения iconНазвание учебного заведения
Технологический процесс в социальной работе: его сущность, содержание и особенности
Учебного заведения iconКоровиной В. Я. и др
Наименование учебного заведения – Муниципальная основная общеобразовательная школа №5 г. Ярцево Смоленской области
Учебного заведения iconНаименование учебного заведения
Участники, проживающие в г. Томске и в районах Томской области, забирают дипломы лично
Учебного заведения iconНазвание учебного заведения
Привитие интереса к занятию лыжным спортом содействие всестороннему развитию учащихся
Учебного заведения iconПрограмма учебного предмета
Необходимость включения в учебный план данного предмета объясняется тем, что у обучающихся с нарушением интел­лекта после окончания...
Учебного заведения iconПроектирование по в Case-средстве rational rose
Все лабораторные работы посвящены выполнению учебного проекта создания системы регистрации для учебного заведения в пакете Rational...
Учебного заведения iconОтчет по программе педагогической практики Выполнили: студенты 512 группы
Педагогическая деятельность преподавателя профессионального учебного заведения №30
Учебного заведения iconТеоретико-методологические основы управления конкурентоустойчивостью высшего учебного заведения
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – сфера услуг
Учебного заведения iconОбразовательная программа нормативно-управленческий документ, определяющий...
Образовательная программа нормативно-управленческий документ, определяющий путь достижения Федеральных государственных образовательных...
Учебного заведения iconРоссийской федерации
Итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск