Скачать 355.75 Kb.
|
Морозова Светлана Алексеевна Учитель английского языка МОУ АР «Гимназия г.Алдан» Образование: высшее Иркутский педагогический институт иностранных языков имени Хо Ши Мина в 1983г. Стаж работы : 26 лет Стаж работы в МОУ «Гимназия г.Алдан»: 14 лет Оглавление
8. Раздел VIII. Грамоты, сертификаты, справки 35 Резюме Морозова Светлана Алексеевна Учитель английского языка Возраст: 49 лет Адрес: 678900 г. Алдан республика Саха (Якутия) улица Заортосалинская, 51 а, кв. 2 Телефон : 89243622128, smorozova6060@mail.ru Образование: высшее
Раздел 1. Эссе Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру … Дмитрий Лихачев Профессия учителя всегда выделялась среди других, занимала особое место. Учитель должен знать свой предмет, понимать детей, уметь общаться с ними, обладать педагогическим мастерством, обаянием. Он должен быть образованным, творческим и интересным человеком. Все эти умения и качества я старалась развивать и воспитывать в себе в процессе работы с детьми. Еще в 5 классе я решила, что моя будущая профессия будет связана с английским языком. Как только мы приступили к изучению иностранного языка, мне сразу понравился этот школьный предмет. Нравилось произносить и запоминать незнакомые слова, слушать и читать тексты, понимать их, изучать грамматику английского языка. Поступление в педагогический институт иностранных языков в г. Иркутске не стало неожиданностью для моих друзей и родственников. Учеба в институте, практика в школе укрепили мое решение стать преподавателем английского языка. Иностранный язык стал проводником в новый мир – в мир иностранной литературы, культуры, искусства. Появилось желание поделиться своими знаниями, умениями с учениками. В настоящее время знание английского языка стало необходимостью для всех образованных людей. Английский стал языком международного общения, языком компьютерных технологий, торговли и спорта. Научить ребенка общаться на английском языке как устно, так и письменно – стало целью моей педагогической работы. Считаю результатами своей деятельности успешную сдачу экзаменов по моему предмету, поступление в вузы, связанные с дальнейшим изучением иностранных языков. В центре воспитания и обучения находится ребенок со своими индивидуальными способностями и особенностями, уровнем развития, обученности и воспитания. Найти к нему подход – одна из ключевых задач современного педагога. Внимание и уважение к личности каждого ученика помогает учителю в решении этой важной проблемы. Обучение иностранному языку требует личностно-ориентированного подхода в большей степени, чем какой-либо другой учебный предмет, т.к. индивидуальной, прежде всего является речь ученика – его мысли, чувства, эмоции, взгляды. Другой своей важной задачей считаю помочь учащимся приобрести опыт в творческой и поисковой деятельности. В гимназии он осуществляется через научно-исследовательские работы детей, участие в дистанционных конкурсах. Эта работа полезна не только для учащихся , но и для учителей тоже. Процесс сотрудничества объединяет ученика и учителя, делая их соавторами. Более 10 лет занимаюсь организацией научных исследований учащихся, совместно с учениками работала над их проектами. Под моим руководством было проведено более 12 исследований. Переход на профильное обучение в гимназии оказал влияние на мою профессиональную деятельность. С 2004-2005 учебного года я веду профильные занятия по английскому языку в 10-х, 11-х классах. Профильное обучение стало моей методической темой, с которой я выступала на родительских собраниях, педсоветах, педчтениях, давала мастер-классы, открытые уроки. Сейчас коллектив гимназии работает над проектной технологией, я принимаю активное участие в внедрении метода проектов на уроках английского языка, во внеурочной деятельности, в воспитательной работе. Особое место в учебно-воспитательном процессе уделяю формированию личности учащегося, воспитанию таких черт характера, как трудолюбие, настойчивость, активность, а также развитию мышления, памяти, эмоций, воображения. Свою задачу вижу в развитии творческих способностей детей, интереса к изучению английского языка, воспитании молодежи, достойно представляющей нашу страну. Профессия учителя предполагает обучение, саморазвитие всю жизнь. Моя 25летняя педагогическая деятельность служит подтверждением этого. Дети, учителя, администрация, родители – у них я училась всю жизнь. Не все сразу получалось, но я добилась определенных результатов в своей профессии. Я горжусь тем, что мои ученики выбирают профессии, связанные с изучением английского языка, добиваются успеха в жизни, становятся хорошими людьми. Раздел 2. Обоснование образовательной программы В период модернизации образования особая роль отводится иностранным языкам. Целью изучения английского языка является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; а также, развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ; толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Чтобы достичь этой цели, ставлю перед собой задачи: заинтересовать учащихся своим предметом, организовать различные режимы общения, работу в парах и группах, создавать ситуации, стимулирующие речевую активность детей, создавать на уроке доброжелательную атмосферу, сделать уроки английского языка уроками сотрудничества учеников с учителем. В своей работе использую нетрадиционные формы проведения уроков: ролевые игры, уроки-конференции, экскурсии по англоязычным городам и странам. Такие уроки активизируют познавательную деятельность учащихся, стимулируют их самостоятельность в поисках нужной информации, дают учащимся возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой ситуации. На уроках английского языка использую грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры как элементы урока. Обобщающие уроки часто проводятся в форме смотра знаний по определенной теме. Разрабатываются эти уроки- соревнования для закрепления материала, развития творческих способностей учащихся, формирования общеучебных умений и навыков. Оптимальными вариантами организации образовательного процесса считаю проектную, научно-исследовательскую и творческую деятельность учащихся. которые формируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения С 1997-1998 учебного года занимаюсь организацией научно-исследовательской деятельности учащихся. Научно – исследовательская деятельность предполагает формирование у учащихся практических умений организации научного исследования: работы с научной литературой, разработки гипотезы исследования, формулирования концепции и идей исследования, организации практической работы по теме, обработку и оформление результатов, презентации на научно-практической конференции. При организации научно-исследовательской деятельности учащихся определяю цель работы, изучаю особенности учащегося, отбираю содержание образования, организую научно-исследовательскую деятельность, составляю индивидуальный образовательный маршрут. Ниже приводится индивидуальный образовательный маршрут ученицы 11 класса Евгении А.Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку учащейся 11 “а” класса Евгении А. |
Само здание учебного заведения было построено в 1934 году для Республиканских... ... | Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения... Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения! | ||
Учебного заведения и его местонахождение | План Кафедра основное структурное подразделение университета как... Кафедра – основное структурное подразделение университета как учебного заведения. Кафедра государственного и муниципального управления... | ||
Учебного заведения «Интегративное обучение детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы» | Программа учебной дисциплины подготовки бакалавров по направлению Нанотехнология Как предмет учебного плана высшего учебного заведения фк входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально–экономические... | ||
Название учебного заведения Технологический процесс в социальной работе: его сущность, содержание и особенности | Коровиной В. Я. и др Наименование учебного заведения – Муниципальная основная общеобразовательная школа №5 г. Ярцево Смоленской области | ||
Наименование учебного заведения Участники, проживающие в г. Томске и в районах Томской области, забирают дипломы лично | Название учебного заведения Привитие интереса к занятию лыжным спортом содействие всестороннему развитию учащихся | ||
Программа учебного предмета Необходимость включения в учебный план данного предмета объясняется тем, что у обучающихся с нарушением интеллекта после окончания... | Проектирование по в Case-средстве rational rose Все лабораторные работы посвящены выполнению учебного проекта создания системы регистрации для учебного заведения в пакете Rational... | ||
Отчет по программе педагогической практики Выполнили: студенты 512 группы Педагогическая деятельность преподавателя профессионального учебного заведения №30 | Теоретико-методологические основы управления конкурентоустойчивостью высшего учебного заведения Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – сфера услуг | ||
Образовательная программа нормативно-управленческий документ, определяющий... Образовательная программа нормативно-управленческий документ, определяющий путь достижения Федеральных государственных образовательных... | Российской федерации Итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы... |