План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год





Скачать 198.71 Kb.
НазваниеПлан организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год
Дата публикации20.08.2014
Размер198.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол Директор МБОУ «Урусовская СОШ»

№ ___от «____»___________2012г. ______________ Маузеев И.Р.

«____»_____________2012г.

Председатель ПК МБОУ

____________ Г.И.Хаматова

П Л А Н

организационно-технических мероприятий

по улучшению условий, охраны труда,

здоровья работающих и детей

на 2012/2013 учебный год


№ п/п

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственный

за выполнение

Отметка о

выполнении

1

Обеспечить качественную подготовку и приемку кабинетов, мастерских, спортзала и здания школы к новому учебному году с оформлением актов

До 25.08

Директор, завхоз




2

Организовать и контролировать работу по соблюдению в школе законодательства об охране труда, выполнению санитарно-гигиенических правил, предупреждению травматизма и других несчастных случаев среди работников и детей, в соответствии с графиком контроля.

По графику

Директор, заместители директора, классные руководители




3

Запрещать проведение учебных занятий и работ на участках, которые не отвечают нормам охраны труда и требованиям трудового законодательства. Привлекать в установленном порядке к ответственности лиц, нарушающих требования.

В течение года

Директор, заместители директора, классные руководители




4

Обеспечить ремонт оборудования в учебной мастерской

Июнь-август

Зав.мастерской




5

Организовать обучение педагогических работников школы по вопросам охраны труда с последующей проверкой знаний и выдачей удостоверений.

1 раз в 3 года

Директор, заместители директора




6

Обучение учащихся 1-9 классов основам безопасности жизнедеятельности

В течение года

Учителя начальных классов и учитель ОБЖ




7

Оформление в кабинетах уголков по безопасности жизнедеятельности

В течение года

Зав.кабинетами, классные руководители




8

Издать приказ о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы в школе и пожарной безопасности

август

Директор




9

Провести испытания спортивного оборудования, инвентаря

август

Директор, учитель физкультуры




10

Ввести в эксплуатацию оборудование в учебной мастерской с оформлением акта-разрешения

август

Директор, зав.мастерской




12

Провести общий технический осмотр здания и сооружений школы с составлением акта.

Март, сентябрь

Директор, завхоз, ПК




13

Регулярно проводить медицинские осмотры работников и обучающихся.

Август, сентябрь

Директор




14

Обеспечить работников школы спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими типовыми нормами.

август

Завхоз




15

Обеспечить кабинеты и мастерские аптечками.

Июнь-август

Завхоз




16

Заключить соглашение по охране труда с профсоюзным комитетом и обеспечить его выполнение

декабрь

Директор, председатель ПК




17

Совместно с профсоюзным комитетом подвести итоги выполнения соглашения по охране труда

1 раз в полугодие

Директор, председатель ПК




18

Организовать систематический административно-общественный контроль по охране труда

В течение года

Директор, зам.директора, зав.кабинетами




19

Проверить наличие инструкций по охране труда во всех классах, кабинетах, учебных мастерских, спортивном зале, на других рабочих местах, при необходимости переработать и утвердить их.

август

Директор, зам.директора, зав.кабинетами




20

Проводить вводный инструктаж по охране труда со всеми вновь принятыми на работу лицами, а также с обучающимися в начале учебного года с регистрацией в журнале установленной формы.

В течение года

Директор




21

Проводить инструктаж по охране труда на рабочих местах всех работников с регистрацией в журнале установленной формы.

1 раз в год

Зам.директора




22

Проводить вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте с обучающимися по химии, физики, биологии, информатике, трудовому обучению, физкультуре, ОБЖ с регистрацией в классном журнале и журнале установленной формы.

В начале учебного года вводный, 2 раза в год – на рабочем месте

Зав.кабинетами, мастерскими




23

Проводить инструктаж с обучающимися по охране труда при организации общественно-полезного производительного труда, проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, при организации летней оздоровительной работы по семи рекомендуемым направлениям с регистрацией в журнале установленной формы.

2 раза в год

Зам.директора по ВР, классные руководители




24

Организовать расследование и учет несчастных случаев с работниками и детьми с составлением актов по формам Н-1 и Н-2, проводить профилактическую работу по их предупреждению.

В течение года

Директор, преподаватель-организатор ОБЖ, зам.директора





СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол Директор МБОУ «Урусовская СОШ»

№ ___от «____»___________2012г. ______________ Маузеев И.Р.

«____»_____________2012г.

Председатель ПК МБОУ

____________ Г.И.Хаматова


ГРАФИК КОНТРОЛЯ

за состоянием охраны труда в МБОУ «Урусовская СОШ»

на 2012/2013учебный год

Месяц

Цель контроля

Вопросы, подлежащие контролю

Вид контроля

Итоги, ответственный

сентябрь

Готовность кабинетов

Готовность классных комнат и кабинетов к приему обучающихся. Состояние охраны труда в школе.

фронтальный

Административное совещание, собрание трудового коллектива. Директор, комиссия по ОТ.

октябрь

Выполнение Положений по ОТ

Ведение журналов по ОТ классными руководителями

фронтальный

Оперативное совещание. Справка. Директор, ПК, зам. по ВР

ноябрь

Организация режима обучения

Условия обеспечения укрепления и охраны здоровья обучающихся в процессе учебной деятельности

фронтальный

Административное совещание. Директор, зам. по ВР

декабрь

Состояние охраны труда

Наличие необходимых средств по охране труда в кабинетах химии, физики, информатики, в учебных мастерских, спортзале.

тематический

Справка. Профком, завхоз и зам. по ВР

январь

Административно-общественный контроль

О результатах административно-общественного контроля состояния охраны труда в школе.

фронтальный

Административное совещание. Собрание трудового коллектива. Комиссия по ОТ.

февраль

Выполнение Положений по ОТ.

Выполнение инструкций по охране труда при выполнении лабораторных работ по физики, химии. Ведение журнала по ОТ в кабинетах физики, химии, информатики, в учебных мастерских, спортзале.

персональный

Справка. Профком, зам. по ВР

март

Состояние ОТ

Правильность хранения химических реактивов в лаборатории кабинета химии.

персональный

Справка. Директор

апрель

Состояние охраны труда

Освещение в кабинетах. Административно-общественный контроль состояния охраны труда в школе.

фронтальный

Административное совещание. Акт. Комиссия по ОТ.

май

Организация режима обучения

Выполнение обучающимися инструкций по охране труда на уроках трудового обучения в учебных мастерских. Подготовка к открытию оздоровительного лагеря.

тематический

Административное совещание. Зам. по ВР


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол Директор МБОУ «Урусовская СОШ»

№ ___от «____»___________2012г. ______________ Маузеев И.Р.

«____»_____________2012г.

Председатель ПК МБОУ
_____________ Г.И.Хаматова

П Л А Н

мероприятий по предупреждению

детского дорожно-транспортного травматизма

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Урусовская СОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

на 2012/2013 учебный год


№ п/п

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственный за выполнение

Отметка о выполнении

1

На общем собрании трудового коллектива избрать общественного инструктора по безопасности дорожного движения и утвердить его приказом

август

директор, зам. по ВР




2

Организовать с педагогическими работниками инструктивно-методические занятия и семинары по методике проведения занятий с детьми по Правилам дорожного движения

в течение года

зам. по ВР, учитель ОБЖ




3

Организовать изучение Правил дорожного движения с детьми согласно программе

в течение года

зам. по ВР, учитель ОБЖ, кл. руководители




4

Включить в план работы школы и в планы воспитательной работы педагогических работников, кроме обязательного изучения Правила дорожного движения с детьми согласно программе, проведение тематических утренников, викторин, игр, конкурсов, соревнований, встреч с работниками ГИБДД и другие мероприятия по безопасности движения

август

зам. по ВР, учитель ОБЖ, кл.руководители




5

Оформить в школе уголок по безопасности дорожного движения, уголок ЮИД

август

директор, зам. по ВР




6

Создать из обучающихся отряд юных инспекторов движения (ЮИД) и организовать его работу согласно Положению

в течение года

зам. по ВР




7

На родительские собрания периодически выносить вопросы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

в течение года

зам. по ВР, кл. руководители




8

Разметить транспортные площадки для практических занятий на территории и внутри здания, оборудовать их переносными дорожными знаками и макетами светофорами

до начала учебного года

зам. по ВР




9

Разработать и вывесить схему безопасных маршрутов движения обучающихся в школе, в младших классах сделать индивидуальные маршрутные листы

в начале учебного года

зам. по ВР, кл. руководители




10

По разработанным и утвержденным инструкциям провести со всеми обучающимися инструктаж по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма с регистрацией в журнале установленной формы

2 раза в год

директор, кл. руководители




11

Провести тренировки по практическому владению учащимися навыками безопасного поведения на дорогах и в транспорте в рамках Дня защиты детей

05.05

директор, замы





СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол Директор МБОУ «Урусовская СОШ»

№ ___от «____»___________2012г. ______________ Маузеев И.Р.

«____»_____________2012г.

Председатель ПК МБОУ

_____________ Г.И.Хаматова

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по охране труда МБОУ «Урусовская СОШ»
1.Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с «Рекомендациями по формированию и организации деятельности комиссии по охране труда, создаваемых на предприятиях, в учреждениях и организациях с численностью работников более 10 человек»

1.2.Комиссия создается из числа представителей работодателя, профкома .

1.3.Численность членов комиссии определяется в зависимости от числа работников в учреждении.

1.4.Выдвижение в комиссию представителей работников, профсоюза проводится на общем собрании трудового коллектива, а представители администрации назначаются приказом директора.

1.5.Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря.

1.6.Члены комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах без освобождения от основной работы. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается его председателем.

1.7.В своей работе комиссия взаимодействует с государственными органами управления охранной труда, органами надзора и контроля за охранной труда, профессиональным союзом, службой охраны труда, учреждения.

1.8.Для выполнения возложенных задач члена комитета (комиссии) получают соответствующую подготовку в области охраны труда по специальной программе на курсах за счет средства работодателя.

1.9.Комитет (комиссия) в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о труде и охране труда, коллективным договором и нормативными актами учреждения.
2. Задачи комиссии.

На комиссии возлагаются следующие основные задачи:

21.Разработка на основе предложений сторон программы совместных действий работодателя, профессионального союза и иных уполномоченных работниками представительных органов по улучшению условий и охраны труда, предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний.

2.2.Рассмотрение предложений по разработке организационно-технических и санитарно-оздоровительных мероприятий для подготовки проекта соответствующего раздела коллективного договора или соглашения по охране труда.

2.3.Анализ существующего состояния условий и охраны труда в учреждении и подготовка соответствующих предложений в пределах своей компетенции по решению охраны труда.

2.4.Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся работникам средств индивидуальной защиты, компенсациях и льготах.

3. Функции комиссии

Для выполнения поставленных задач на комиссию возлагаются следующие функции:

3.1. Рассмотрение предложений работодателя, профессионального союза, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работников по созданию здоровых и безопасных условий труда и проведения образовательного процесса, выработка рекомендаций, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья работников и обучающихся в процессе трудовой и образовательной деятельности.

3.2. Рассмотрение результатов обследования состояния условий и охраны труда на рабочих и учебных местах, участие в проведении обследований по обращениям работников и выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений.

3.3. Изучение причин травматизма и профессиональных заболеваний, анализ эффективности проводимых мероприятий по условиям и охране труда, подготовка информационно-аналитических материалов о фактическом состоянии охраны труда в учреждении.

3.4.Анализ хода и результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, участие в подготовке учреждения к проведению обязательной сертификации рабочих и учебных мест на соответствие требованиям охраны труда.

3.5.Участие в разработке проекта бюджета фонда охраны учреждения.

3.6.Изучение состояния и использования санитарно-бытовых помещений и санитарно-гигиенических устройств, обеспечения работников и обучающихся спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильности их применения.

3.7.Оказание содействия работодателю в организации в учреждении обучения безопасным примерам и методам выполнения работ, проведении своевременного и качественного инструктажа работников и обучающихся по безопасности труда.

3.8.Участие в работе по пропаганде охраны труда в учреждении, повышению ответственности работников и обучающихся (воспитанников) за соблюдением требований по охране труда.


4. Права комиссии.

Для осуществления возложенных функций комиссии представляются следующие права:

4.1.Получать от работодателя информацию о состоянии условий труда на рабочих и учебных местах, травматизма и профессиональных заболеваний, наличии опасных и вредных производственных факторов.

4.2.Заслушивать на своих заседаниях сообщения представителей работодателя по вопросам выполнения ими обязанностей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда и проведения образовательного процесса, соблюдения гарантий права работников на охрану труда.

4.3.Участвовать в работе по формированию мероприятий коллективного договора или соглашения по охране труда по вопросам, находящимся в компетенции комиссии.

4.4.Вносить предложения работодателю о привлечении к дисциплинарной ответственности работников за нарушения требований норм, правил и инструкций по охране труда.

4.5.Обращаться в соответствующие органы с требованием о привлечении к ответственности должностных лиц в случаях нарушения ими законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, сокрытия несчастных случаев и профессиональных заболеваний

4.6.Вносить предложения работодателю о моральном и материальном поощрении работников трудового коллектива за активное участие в работе по созданию здоровых и безопасных условий труда и проведения образовательного процесса учреждении.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол Директор МБОУ «Урусовская СОШ»

№ ___от «____»___________2012г. ______________ Маузеев И.Р.

«____»_____________2012г.

Председатель ПК МБОУ

____________ Г.И.Хаматова


ПОЛОЖЕНИЕ

об уполномоченном лице по охране труда

МБОУ «Урусовская СОШ»
1.Общие положения

1.1.Уполномоченные лица по охране труда избираются на общем собрании коллектива для организации общественного контроля за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда в школе.

1.2.Численность, порядок избрания и срок полномочий уполномоченных лиц оговорены в колдоговоре.

1.3.Выборы уполномоченных проводятся на срок не менее двух лет.

1.4.Уполномоченные лица по охране труда входят в состав комиссии по охране труда.

1.5.Уполномоченные лица по охране труда организуют свою работу во взаимодействии с администрацией школы. Профкомом, специалистом по охране труда

1.6.Уполномоченные лица по охране труда периодически отчитываются на общем собрании трудового коллектива, избравшего его, и могут быть отозваны до истечения срока действия их полномочий по решению избравшего их органа.

2.Основные задачи уполномоченного лица по охране труда.

Основными задачами уполномоченного лица по охране труда являются:

2.1.Содействие созданию в школе здоровых и безопасных условий труда и проведения образовательного процесса, соответствующих требованиям норм и правил по охране труда.

2.2. Осуществление контроля за состоянием охраны труда в образовательном учреждении и за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда.

2.3. Представление интересов работников в государственных и общественных организациях при рассмотрении трудовых споров, связанных с применением законодательства об охране труда, выполнением работодателем обязательств, установленных коллективным договором и соглашением по охране труда.

2.4. Консультирование работников по вопросам охраны труда, оказание им помощи по защите их прав на охрану труда.
3. Функции уполномоченного (доверенного) лица по охране труда.

В соответствии с задачами на уполномоченное (доверенное) лицо по охране труда возлагаются следующие функции:

3.1. Осуществление контроля за соблюдением работодателем законодательных и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов по охране труда, состоянием охраны труда, включая контроль за выполнением работниками обязанностей по охране труда, то есть:

-соблюдением работниками норм, правил и инструкций по охране труда; --правильностью применения ими средств коллективной и индивидуальной защиты.

3.2.Участие в работе комиссий по проведению проверок и обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов на соответствие их нормам и правилам по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, санитарно-технических устройств и санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников.

3.3.Участие в разработке мероприятий по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, улучшению условий труда работников.

3.4.Участие в организации оказания первой медицинской помощи пострадавшему от несчастного случая на производстве.

3.4.Участие в расследовании несчастных случаев на производстве.

3.5.Информирование работников о выявленных нарушениях требований безопасности ведения работ, состояния условий и охраны труда в школе, проведении разъяснительной работы в трудовом коллективе по вопросам охраны труда.

4.Права уполномоченного лица по охране труда.

Для выполнения возложенных задач уполномоченному (доверенному) лицу по охране труда предоставляются следующие права:

4.1. Контролировать соблюдение в образовательном учреждении законодательных и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов по охране труда.

4.2. Проверять выполнение мероприятий по охране труда, предусмотренных коллективным договором, соглашением по охране труда, результатами расследования несчастных случаев.

4.3. Принимать участие в работе комиссий по испытаниям и приемке в эксплуатацию средств труда, приемке образовательного учреждения к новому учебному году.

4.4. Получать информацию от руководителей и иных должностных лиц образовательного учреждения о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, происшедших несчастных случаях.

4.5. Предъявлять требования к должностным лицам о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников.

4.6. Выдавать руководителям образовательного учреждения обязательные к рассмотрению представления об устранении выявленных нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов по охране труда.

4.7. Обращаться в соответствующие органы с предложениями о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении нормативных требований по охране труда, сокрытии фактов несчастных случаев.

4.8. Принимать участие в рассмотрении трудовых споров, связанных с изменением условий труда, нарушением законодательства об охране труда, обязательств, установленных коллективным договором и соглашением по охране труда.
5. Гарантии прав деятельности уполномоченного (доверенного) лица по охране труда.

5.1. Работодатель обязан создавать необходимые условия для работы уполномоченного (доверенного) лица по охране труда, обеспечению его правилами, инструкциями, другими нормативными и справочными материалами по охране труда за счет средств образовательного учреждения.

5.2. Для вновь избранных уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда организуется обучение по специальной программе в обучающих организациях за счет средств образовательного учреждения (с сохранением за ними среднего заработка).

5.3. Уполномоченному (доверенному) лицу по охране труда выдается соответствующее удостоверение по установленной форме.

5.4. Уполномоченному (доверенному) лицу по охране труда для выполнения возложенных на него функций предоставляется необходимое время, устанавливается дополнительная доплата к тарифной ставке (окладу), определяемые коллективным договором или совместным решением работодателя и представительного органа работников.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconПлан работы Кабинета здоровья моу «Киверичская сош» на 201 3 – 201 4 учебный год
Выполнение санитарно – гигиенических норм СанПиН в процессе организации образовательного процесса
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconС. Кальвица, Кобяйского улуса за 201 2 -201 3 учебный год
Публичный доклад мкоу «Кальвицкая оош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconКурс 3 семестр (на 201 /201 учебный год) Базовый модуль
Технологическая карта дисциплины: качественные и количественные методы психологических и
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconКурс 1 семестр (на 201 /201 учебный год)
Занятие 7 Гуманистический подход к личности: личностно-центрированные теории (К. Роджер, А. Маслоу)
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconПлан мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки институт космических исследований российской академии наук
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год icon«Итоги работы шмо в 201 2 -201 3 учебном году и планирование работы на новый учебный год»
Развитие учебно-познавательных и творческих способностей учащихся с помощью современных образовательных технологий
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconРабочая учебная программа По Обществознанию 7 класс
Рабочая программа предмета «Обществознание» для 7 класса (базовый уровень) на 201 -201 учебный год
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год icon630004, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 14/2, офис 406 Тел. (383)...
Мы, организаторы программы, уверены, что быть в форме модно и что детство это не подготовка к жизни, а сама жизнь!
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconРабочая учебная программа По Обществознанию 10-11 класс
Рабочая программа предмета «Обществознание» для 10 класс(базовый уровень) на 201 -201 учебный год (68 часов)
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconАнализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по...
Анализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по итогам 2012-2013 учебного года, план на 2013-2014 учебный год
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconСодержание
Доклад о состоянии условий и охраны труда в Калининградской области в 2011 году, мерах предпринимаемых по их улучшению и задачах...
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconПлан работы профсоюзного комитета школы на 2013-2014 учебный год. Мероприятия
О совместной работе профсоюзной организации и администрации школы по созданию здоровых, безопасных условий труда, контролю выполнения...
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconПлан работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
План организационно – технических мероприятий по охране труда и технике безопасности
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconСоглашение по охране труда
Администрация и профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации заключили настоящее соглашение о том, что в течение 20 г администрация...
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconУчебник А. А. Плешакова
Администрация и профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации заключили настоящее соглашение о том, что в течение 20 г администрация...
План организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работающих и детей на 201 2 /201 3 учебный год iconА. Д. Арманд эксперимент «гея»
Администрация и профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации заключили настоящее соглашение о том, что в течение 20 г администрация...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск