Скачать 85.49 Kb.
|
Классный час "Нам на улице не страшно" Цели:
ХОД УРОКА
УЧИТЕЛЬ: Тему сегодняшнего классного часа, я уверена, после стихотворения вы мне назовёте сами, можно хором: Движенья полон город, Бегут машины в ряд, Цветные светофоры И день, и ночь горят. Чтоб было безопасно, Всем нужно, без сомнения, Знать и выполнять ... Правила дорожного движения. УЧИТЕЛЬ: Правила - закон дороги, их знание и соблюдение необходимы.. В среднем в нашей стране каждый день погибают 15 детей и 150 человек получают травмы, значит ежегодно дети совершают 600 000 ошибок. Задумайтесь. Чтоб жить, не зная огорченья, Чтоб бегать, плавать и летать, Ты должен правила движенья Всегда и всюду соблюдать. 2. Повторение: "Сигналы светофора".
У. - Чем отличается пешеходный светофор от обычного? Д. - У пешеходного светофора всего два цвета: красный и зеленый. У. - А что у них общего? Д. - Оба светофора регулируют движение, красный цвет - стой, зеленый - иди. - При одновременной работе транспортного и пешеходного светофоров, сигналы какого светофора должен выполнять пешеход? (Пешеходного). - Подчинение сигналам светофора - обязанность каждого участника дорожного движения. Что означают основные сигналы светофора? (Красный - движение запрещено, жёлтый – внимание (подготовка к движению), зелёный - движение разрешено). (3 ученика в шапочках) Красный сигнал: Наш домик - светофор, Мы три родные брата. Желтый сигнал. Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам. Зеленый сигнал: Мы три чудесных света, Ты часто видишь нас. Красный сигнал: Но нашего совета Не слушаешь под час. Желтый сигнал: Чтобы вам помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь. - Зеленый! -Желтый! -Красный! Зеленый сигнал: "Выполняй закон простой: Красный свет зажегся -стой! Желтый вспыхнул - подожди! А зеленый свет - иди! УЧИТЕЛЬ: А какие машины могут свободно проехать на красный свет? Д. Машина "Скорой помощи", пожарная, милиция, Горгаз". 3. Знакомство с сигналами регулировщика.
Рассмотрим сигналы регулировщика, соответствующие основным сигналам светофора:
УЧИТЕЛЬ: Итак, если мы видим на перекрёстке регулировщика то... Д. Будем внимательно смотреть на его жесты. Они нам понятны. А кто не знает, тот пусть запомнит их. Он вышел на перекрёсток, чтобы помочь водителям и пешеходам и т. д. УЧИТЕЛЬ: При регулировании движения одновременно светофором и регулировщиком, чьи сигналы должны выполнять участники дорожного движения? (Сигналы регулировщика) 4. Ролевая игра "Регулировщик". - Кто хочет исполнить роль регулировщика? Приглашаю 4-х желающих на роль пешеходов. (Пешеходы выполняют сигналы регулировщика) УЧИТЕЛЬ: А как быть если на пешеходном переходе нет ни светофора, ни регулировщика? Д. Надо посмотреть сначала налево, если нет машин, дойти до середины дороги, а потом посмотреть направо. 5. Знакомство с группами дорожных знаков.
- Какие вы знаете группы дорожных знаков? (Ответы учащихся) Все дорожные знаки делят на семь групп. Они различаются как по форме, так и по окраске. На знаки нанесены различные рисунки, для того чтобы быстрее определить их назначение.
ВСЕГО 233 знака Дети в шапочках дорожных знаков читают стихи.
И дежурим круглый год. 3. Будьте очень осторожны, Уважайте каждый знак, Ведь без знаков на дороге Вам не обойтись никак. Загадки
В этом месте ходят (Дети).
В этом месте (Телефон).
Тут, поймите, запрещенье Пешеходного движенья.
А подумайте немножко, Что здесь свалка кирпича?
И, поймите, запрещенье Для любого здесь движенья.
Д.: Предупреждающие - (Форма большинства знаков - треугольник белого цвета с красной каймой)
УЧИТЕЛЬ: Чтобы закрепить знания о дорожных знаках проведём несколько игр:
ТЕСТ У. - Следующее задание Инспектора Мигалочкина на индивидуальных карточках. Проверь себя.
8. Итог у рока: УЧИТЕЛЬ: Какой же вывод мы сделаем из сегодняшней беседы? Ученик читает стихотворение Я.Пишумова «Азбука города» Город, в котором С тобой мы живём, Можно по праву Сравнить с букварём. Азбукой улиц, Проспектов, дорог Город даёт нам Всё время урок Вот она азбука,- Над головой: Знаки развешаны Вдоль мостовой. Азбуку города Помни всегда, Чтоб не случилась С тобою беда. Девочки поют частушки.
|
Классный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дидактические игры и упражнения на тему: «Овощи»; «Нам на улице не страшно!»; «Улица полна неожиданностей»; «Игрушки»; «Ягоды. Черника,... | ||
Классный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение... Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена | План воспитательной работы гбоу сош №473 на сентябрь 2014-2015 учебный год Классный час: «Правила поведения в школе и на улице. Единые требования к учащимся школы» | ||
Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | ||
Классный час «Юморина» Кл И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,... | Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель... Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда... | ||
Классный час «Судьба и Родина едины!» для учащихся 5-х классов Классный час, посвященный обсуждению проблем, которые позволят учащимся осознать свою сопричастность с историей большой и малой Родины,... | Классный час «Мир зож» Классный час предназначен для проведения в старших классах, так как именно подростки находятся под постоянно возрастающим влиянием... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. Необходимо выяснить, прежде всего, что в педагогической... | «Кем быть и какими нам быть?» Разработка классного часа в 7 классе... Воспитывать чувства товарищества, культуры речи, эстетического взгляда, уважительное отношение к любой профессии | ||
Классный час нет Классный час прошёл в виде занимательной викторины.... «Здоровые дети – в здоровой семье», посвященные открытию в городе Сочи XXII зимних Олимпийских игр | Сценарий классного часа «Международный день охраны озонового слоя» Используя творческие домашние задания, мы составили классный час. Сюда вошли: конкурс рисунков по теме, кроссворд, собирание двух... | ||
Классный час Классный руководитель 6 в класса Дроженко Л. Н Олимпийских игр на примерах мифов и легенд Древней Греции, а так же создание современного олимпийского движения | Классный час-диагностика «Кем быть?» Разрывина Наталия Анатольевна – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1», учитель истории... |