 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных





Скачать 192.83 Kb.
Название развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных
Дата публикации26.09.2014
Размер192.83 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Спорт > Конкурс
       развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;e:\правила внутреннего распорядка для обучающихся.jpg

       на защиту от применения методов физического и психического насилия;

       на условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;

       внесение предложений по организации урочной деятельности, факультативов, улучшения санитарно-гигиенического обслуживания, обеспечения режима и качества питания.
2.2. Учащиеся Школы обязаны:

       соблюдать Устав, Правила внутреннего распорядка для обучающихся и иные локальные акты для учащихся, исполнять решения органов самоуправления и приказы директора;

       уважать права, честь и достоинство других учащихся, работников Школы, не допускать ущемление их интересов, помогать младшим;

       быть дисциплинированными, соблюдать общественный порядок в Школе и вне ее, выполнять требования дежурных по Школе, добросовестно относиться к дежурству по Школе;

       сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки и другие занятия, соблюдать  порядок на рабочем месте;

       при неявке учащегося на занятия  по болезни или другим уважительным причинам, учащийся обязан в течение первого дня болезни поставить об этом в известность классного руководителя; в  случае болезни учащийся предоставляет справку лечебного заведения;

заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию

       беречь имущество Школы, бережно относиться к результатам труда других людей, зеленым насаждениям;

       экономно расходовать электроэнергию, воду, сырье и другие материалы.

       приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

       использовать любые средства и вещества, которые могут  привести к взрывам и пожарам;

       производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого обучающегося;

       выносить без разрешения администрации Школы инвентарь, оборудование из кабинетов, лабораторий и других помещений;

       ходить в верхней одежде, грязной обуви, головных уборах;

       курить в помещении Школы и на её территории.

3. О поощрениях и взысканиях

 В целях мотивации обучающихся к активной жизненной позиции в школе применяются поощрения обучающихся:

3.1.Учащиеся школы поощряются за:

• отличные и хорошие успехи в учебе;

• участие и победу в интеллектуально -  творческих конкурсах и спортивных состязаниях.

3.2. Школа применяет следующие виды поощрений:

        объявление благодарности;

        награждение Почетной грамотой и Похвальным листом;

        занесение фамилии и фотографии учащегося на стенд «Отличники учебы»;

награждение ценным подарком.

3.3. Поощрения выносятся директором школы по представлению педагогического Совета школы, парламента школьного братства, учителей-предметников,  классного руководителя  и оформляются приказом директора. Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся и работников школы.  

3.4. В целях обеспечения дисциплины и порядка в школе по отношению к обучающимся могут применяться взыскания. 

Нарушениями, влекущими за собой наложение взыскания,  являются:

1. Многократные пропуски занятий без уважительной причины.

2. Рукоприкладство — нанесение побоев, избиение.

3. Угроза, запугивание, шантаж.

4.  Моральное издевательство:

— употребление оскорбительных кличек;

— дискриминация по национальным и социальным признакам;

— подчёркивание физических недостатков;

— нецензурная брань;

— умышленное доведение другого человека до стресса, срыва.

5. Унижение человеческого достоинства:

— вымогательство;
— воровство;
— порча имущества.

6.     Передача или использование оружия, спиртных напитков, табачных изделий, токсических и наркотических веществ.

 3.5.  Школа применяет следующие виды дисциплинарных взысканий:

замечание,

выговор,

отчисление из организации.

3.6. Правила наложения дисциплинарного взыскания 

1.  К ответственности привлекается только виновный ученик.

2. Ответственность носит личный характер (коллективная ответственность класса, группы учащихся за действия члена ученического коллектива не допускается).
3. Взыскание налагается в письменной форме (устные методы педагогического воздействия дисциплинарными взысканиями не считаются).
4. За одно нарушение налагается только одно основное взыскание.
5.  Применение мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.

6. До наложения дисциплинарного взыскания ученику должна быть предоставлена возможность объяснить и оправдать свой проступок в форме, соответствующей его возрасту (предоставлено право на защиту).

3.7. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

3.8. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул.

3.9. При выборе меры дисциплинарного взыскания учитывается тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние.

3.10. По решению педагогического Совета школы за совершенные  неоднократно грубые нарушения Устава допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста15-лет.

Грубым нарушением Устава признаётся нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

       причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, родителей (законных представителей);

       причинения ущерба имуществу Школы,  имуществу обучающихся,  сотрудников, родителей (законных представителей);

      появление на территории Школы с алкогольными напитками, наркотическими средствами, предметами, создающими угрозу жизни и здоровью других обучающихся, сотрудников Школы.
Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

3.11. Взыскание выносится директором школы по представлению классного руководителя, Совета профилактики, педагогического Совета школы.

4. Правила посещения школы

4.1. Приходить в школу следует за 10-15 минут до начала уроков и утренних мероприятий в чистой, выглаженной одежде делового стиля, иметь опрятный вид и аккуратную прическу. В школьной деловой одежде не допускается: обувь на высоком каблуке, спортивная обувь, вещи, имеющие яркие, вызывающие и абстрактные рисунки, джинсы, спортивная и иная одежда специального назначения.

4.2. Необходимо иметь с собой дневник (основной документ школьника) и все необходимые для уроков принадлежности.

4.3. Войдя в школу, учащиеся снимают верхнюю одежду и одевают сменную обувь.

4.4. Перед началом уроков учащиеся должны свериться с расписанием и прибыть в  кабинет до звонка.

4.5. После окончания занятий нужно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости. 

5. Поведение на уроке

5.1. Учащиеся занимают свои места в кабинете так, как это устанавливает классный руководитель или учитель по предмету, с учетом психофизиологических особенностей учеников.

5.2. Каждый учитель определяет специфические правила при проведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить нормативным документам. Эти правила обязательны для исполнения всеми обучающимися.

5.3. Перед началом урока, учащиеся должны подготовить свое рабочее место и все необходимое для работы на уроке.

5.4. Время урока должно использоваться только для учебных целей. Во время урока нельзя отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами.

5.5. Если учащемуся необходимо выйти из класса, он должен попросить разрешения учителя.

5.6. Учащиеся должны иметь спортивную форму и обувь для уроков физической культуры, а также специальную одежду для уроков технологии. При отсутствии такой одежды, учащиеся остаются вместе с  классом, но к занятиям не допускаются.

5.7. Запрещается во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими устройствами, не относящимися к учебному процессу. Следует отключить и убрать все технические устройства (плееры, наушники, игровые приставки и пр.), перевести мобильный телефон в тихий режим и убрать его со стола.

5.8. В случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

6. Поведение на перемене

6.1. Учащиеся обязаны использовать время перерыва для отдыха.

6.2. При движении по коридорам придерживаться правой стороны.

6.3. Во время перерывов (перемен) учащимся запрещается:

- бегать в местах, не приспособленных для игр;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для решения любых проблем;

7. Поведение в столовой

7.1. Учащиеся соблюдают правила гигиены: входят в помещение столовой без верхней одежды, тщательно моют руки перед едой.

7.3. Употреблять еду разрешается только в столовой. Учащиеся убирают за собой столовые принадлежности и посуду после еды. 

8. Поведение во время проведения внеурочных мероприятий

8.1. Перед проведением мероприятий, учащиеся обязаны проходить инструктаж по технике безопасности.

8.2. Следует строго выполнять все указания руководителя при проведении массовых мероприятий, избегать любых действий, которые могут быть опасны для собственной жизни и для окружающих.

8.3. Учащиеся должны соблюдать дисциплину, следовать установленным маршрутом движения, оставаться в расположении группы, если это определено руководителем.

8.4. Строго соблюдать правила личной гигиены, своевременно сообщать руководителю группы об ухудшении здоровья или травме.

8.5. Учащиеся должны уважать местные традиции, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

8.6. Запрещается применять открытый огонь (факелы, свечи, фейерверки, хлопушки, костры и др.), устраивать световые эффекты с применением химических, пиротехнических и других средств, способных вызвать возгорание.

 9. Заключительные положения

9.1. Настоящие Правила действуют на всей территории школы и распространяются на все мероприятия с участием учащихся школы.

 

Разработал заместитель директора по ВР Рябинина Г.В.

Правила внутреннего распорядка для учащихся ГБОУ СОШ № 1250


1. Общие положения.

 

1.1. Настоящие Правила разработаны на основе Закона РФ «Об образовании» (глава 5, статья 50), Конвенции о правах ребенка (часть 1, статьи 1–31) и Устава школы.

 

1.2. Правила призваны:

— обеспечить в школе благоприятную обстановку для плодотворной учебы и работы;

— поддерживать в школе порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса;

— способствовать подготовке учащихся к ответственной жизни в свободном

обществе.

 

2. Права и обязанности учащихся.

 

2.1. Учащиеся школы имеют право:

— на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами; на развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей;

— на уважение их человеческого достоинства, свободу совести, мысли, информации, свободного выражения собственных взглядов и убеждений;

— на обучение на дому (по медицинским показаниям) и на семейное обучение в рамках государственного образовательного стандарта;

— на получение информации о предоставляемых образовательных услугах, в т.ч. дополнительных;

— на дополнительную помощь учителя на индивидуально-групповых занятиях, предусмотренных графиком работы школы;

— на открытую оценку знаний и умений учащихся, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями;

— на заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ в соответствии с графиком;

— на защиту от всех форм физического и/или психического насилия, оскорбления, грубого обращения;

— на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, организуемых школой, заниматься искусством;

— на участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Ученический Совет школы).

2.2. Учащиеся школы обязаны соблюдать:

2.2.1. Общие правила поведения:

—  учащийся обязан приходить в школу за 15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимать в гардеробе верхнюю одежду, занимать свое рабочее место и готовиться к предстоящему уроку;

— запрещается без разрешения директора школы, его заместителей или классного руководителя уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или заявление от родителей (законных представителей) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается;

— учащийся школы обязан уважать права, честь и достоинство других учащихся и работников школы, не допускать ущемления окружающих людей, помогать младшим разумно разрешать возникающие проблемы;

— учащиеся обязаны беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу;

— учащимся, нашедшим потерянные или забытые вещи, следует сдать их дежурному администратору школы или учителю;

— к учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до привлечения правоохранительными органами к административной или уголовной ответственности;
— учащиеся обязаны приходить в школу в одежде делового стиля в соответствии с требованиями Устава школы;

— запрещается посещение школы в майках и блузках с открытыми плечами и областью живота, мини-юбках, в одежде ярких, кричащих цветов с вызывающими надписями и рисунками; ношение спортивной одежды допускается только на уроках физической культуры;

— не рекомендуется ношение крупных, броских украшений, пирсинг, яркий макияж;

— соблюдать правила техники безопасности, санитарии, гигиены: приходить в школу со сменной обувью, во время перемен и по окончании занятий придерживаться правил поведения в общественном месте, поддерживать чистоту и порядок в школе и на пришкольной территории;

Строго запрещается в школе и на пришкольной территории:

— употреблять токсические, наркотические, спиртные и любые психотропные вещества;

— курить;

— проносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды;

— заниматься вандализмом, разжигать национальную, религиозную, социальную и любую другую рознь;

— производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;
2.2.2. Поведение на занятиях:

— каждое учебное занятие начинается с приветствия, в ходе которого учащиеся встают, а занимают свои места после того, как педагог ответит на приветствие;
— во время урока нельзя отвлекаться самому и отвлекать одноклассников от учебного занятия посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей;

— если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога;

— если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку;

— начало и окончание каждого урока для учителей и учащихся осуществляется по сигналу звонка;

— ученик обязан ежедневно иметь с собой дневник и по первому требованию учителя предъявлять его;

— учащиеся должны ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике;

— ученик обязан выполнять домашние задания в сроки, установленные школьной программой;

— пользоваться мобильными телефонами и любыми другими высокотехнологичными средствами, не призванными служить достижению целей данного урока, во время учебного процесса категорически запрещено.

2.2.3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

Начало занятий:

1-ый урок – 8-30, начало утренней зарядки – 8-20.

Окончание занятий:

4-ый урок – 12-10, 5-ый урок – 13-10, 6-ой урок – 14-05.

Начало индивидуальной работы по предметам и групп дополнительного образования – не ранее, чем через 1 час после последнего урока.
а). Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

— выйти из класса;

— выполнять просьбы педагога и работников школы;

— помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.
б).Учащимся запрещается:

— бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других травмоопасных местах;

—самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках;

— толкать друг друга, бросаться любыми предметами и применять физическую силу;

— на переменах школьники могут обратиться к своему классному руководителю, дежурному учителю или любому педагогическому работнику за помощью, если против них совершаются противоправные действия;
— употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

в). Дежурный по классу обязан:

— находиться в классе во время перемены;

— обеспечивать порядок в классе;

— помогать педагогу подготовить класс к следующему уроку;.


г). Учащиеся, находясь в столовой:

— все классы завтракают в соответствии с расписанием;

— во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших

манер и вести себя пристойно;

— подчиняются требованиям педагога и работников столовой;

— учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой;
— соблюдают очередь при получении питания;

— проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении

горячих и жидких блюд;

— употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой, только в столовой;

— убирают за собой посуду после принятия пищи;

— учащиеся имеют право принести в столовую принесенный из дома завтрак;

— запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

 

3. О поощрениях и наказаниях учащихся.

 

3.1. Поощрения.

3.1.1.Учащиеся школы поощряются за:

— успехи в учебе;

— участие и победу в учебных, творческих и спортивных состязаниях;

— общественно полезную деятельность и добровольный труд на благо школы;
— благородные поступки.

3.1.2. Школа применяет следующие виды поощрений:

— объявление благодарности;

— награждение Почетной грамотой;

— награждение ценным подарком;

— представление учащегося в установленном порядке к награждению знаками отличия, государственными орденами и медалями.

3.1.3. Поощрения применяются директором школы по представлению педагогического совета, классного руководителя, также в соответствии с положениями о проводимых в школе конкурсах и соревнованиях, и объявляются в приказе по школе. Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся, работников школы, родителей (законных представителей). Директор принимает решение о публикации в средствах массовой информации сообщения о поощрении учащегося.

3.2. Взыскания и ответственность за нарушения.

3.2.1. Взыскания налагаются с соблюдением следующих принципов: — привлечения к ответственности только виновного ученика (нет вины —нет ответственности);
— личного характера ответственности (коллективная ответственность класса, группы учащихся за  действия члена ученического коллектива не допускается);
— соответствия строгости взыскания тяжести совершенного проступка, обстоятельствам его совершения, предшествующему поведению и возрасту ученика;
— за одно нарушение налагается только одно основное взыскание;
— предоставления возможности ученику объяснить и оправдать свой проступок в форме, соответствующей его возрасту, до наложения дисциплинарного взыскания (право на защиту). Взыскание налагается в письменной форме (устные методы педагогического воздействия дисциплинарными взысканиями не считаются). Применение мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных настоящими Правилами, запрещается.

3.2.2. Нарушениями, влекущими за собой наложение взыскания, являются:

а) многократные пропуски занятий без уважительной причины;

б) рукоприкладство — нанесение побоев, избиение;

в) угроза, запугивание, шантаж;

г) моральное издевательство:

— употребление оскорбительных кличек;

— дискриминация по национальным и социальным признакам;

— подчёркивание физических недостатков;

— нецензурная брань;

— умышленное доведение другого человека до стресса, срыва.

д) унижение человеческого достоинства:

— вымогательство;
— воровство;

— порча имущества;

— распитие спиртных напитков;

— курение в школе и на ее территории

е) нарушение пунктов договора на оказание образовательных услуг.

3.2.3. К учащимся применяются следующие меры взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) строгий выговор;

г) возложение обязанности возместить вред;

д) возложение обязанности принести публичное извинение;

ж) исключение из школы.

Меры взыскания, предусмотренные в пунктах «а» — «в», «ж» настоящей статьи, являются основными и не могут применяться в дополнение к другим взысканиям. Возложение обязанности возместить вред может применяться в качестве основного или дополнительного взыскания. Возложение обязанности принести публичное извинение применяется в качестве дополнительного взыскания.

3.2.4. Должностные лица школы обладают следующими правами по наложению взысканий на учащихся:

а) директор школы или его заместитель вправе применить любое соразмерное проступку взыскание, кроме исключения из школы, в отношении любого учащегося школы за любое нарушение Правил поведения учащихся. При этом наложение взыскания оформляется приказом по школе.

3.2.5. Взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее двух недель со дня его обнаружения, не считая времени болезни учащегося и каникул.

3.2.6. При наложении взысканий, предусмотренных пунктами «в», «г»,  —  статьи 3.2.3. настоящих Правил, учащемуся в присутствии родителей (законных представителей) предлагается дать объяснения. Неявка родителей (законных представителей) в школу без уважительных причин; и (или) отказ учащегося от дачи объяснений в связи с совершенным проступком не препятствуют наложению взыскания. О каждом взыскании родители учащегося (законные представители) немедленно ставятся в известность лицом, наложившим взыскание.

3.2.7. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы и предусмотренных им «Правил внутреннего распорядка для учащихся» администрация школы имеет право в соответствии с законодательством РФ принять решение об исключении учащегося из школы.

Под неоднократным нарушением понимается совершение учащимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.
Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжелые последствия в виде:

— причинения ущерба жизни и здоровью учащихся, сотрудников, посетителей школы;

— причинения ущерба имуществу школы, имуществу учащихся, сотрудников, посетителей школы;

— дезорганизации работы школы как образовательного учреждения.
3.2.8. Взыскание действует в течение трех месяцев со дня его применения. Если в течение этого срока учащийся не будет подвергнут дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся взысканию.
Директор школы вправе снять взыскание до истечения трех месяцев по собственной инициативе, по просьбе учащегося, его родителей (законных представителей), по ходатайству педагогического совета школы.
Действие настоящей статьи не распространяется на взыскание в виде исключения из школы.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

 

1. Учащимся категорически запрещено во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
2. Настоящие Правила распространяются на территории школы, а также за ее пределами в тех случаях,  когда проводятся выездные внешкольные мероприятия.

3. Правила внутреннего распорядка вывешиваются в школе на видном месте для всеобщего ознакомления.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconДостижения учащихся в муниципальных смотрах, конкурсах, олимпиадах...
О проведении краевых соревнований по мини-футболу среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального...
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconУчастие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, выставках
Нпо «Эврика» является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся лицея, способных к научному поиску, заинтересованных...
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconПриложение 13 Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах,...
Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (учебная деятельность)
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconАнализ научно-методической работы гбоу сош «Школа здоровья» №473 увоуо до г. Москвы в I полугод
Результативное участие гбоу сош №473 в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях разного уровня подчинения
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconПрограммы
Успешное постоянное участие в выставках, фестивалях и конкурсах окружного, городского и всероссийского и международного уровня
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных icon«Развитие познавательных интересов и творческих способностей дошкольников...
Межмуниципальный семинар «Развитие познавательных интересов и творческих способностей дошкольников через интеграцию познавательной,...
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconКонкурс выставок «Сохраним заповедную природу Югры!»
Информация о достижениях педагогов мбдоу дскв №78 «Серебряное копытце» в мероприятиях различного уровня (международного, регионального,...
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconУчебном году приняли активное участие в творческих профессиональных...
Учителя школы в 2012-2013 учебном году приняли активное участие в творческих профессиональных конкурсах
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconРазвитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconКомпозиции такова: труд, спорт, отдых, здоровый образ жизни
Паралельно с творчеством ребят принимаю и сам участие в любительских художественных выставках прикладного творчества с. Кочелаево....
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconПеречень ежегодных мероприятий, направленных на изучение и повышения...

 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconХарактеристика видов контроля качества знаний по мхк
При преподавании мхк следует предусмотреть разнообразные формы контроля в течение учебного года: тестирование, проведение контрольных...
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Активизация коммуникативных и творческих способностей, развитие спортивных навыков
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconСмогли принять участие в наших Международных и Всероссийских конкурсах, олимпиадах
Уважаемые руководители оу, учреждений управления образованием и методических центров!
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных icon13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах,...
Корпоративное право ядро предпринимательского права § Тенденции в развитии корпоративного права за рубежом и в России
 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных iconУчастие в олимпиадах, конкурсах, конференциях в 2011-2012 учебном году
Наименование олимпиады, научно-практической конференции, дистанционных предметных конкурсов, форумов ит д


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск