Положение о режиме работы гоу сош №1173





Скачать 60.12 Kb.
НазваниеПоложение о режиме работы гоу сош №1173
Дата публикации28.09.2014
Размер60.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Положение

о режиме РАБОТЫ ГОУ СОШ № 1173

Положение разработано для регламентирования безопасных условий воспитательно-образовательного процесса и четкой организации труда учителей и учащихся.


  1. Режим работы ГОУ СОШ № 1173:

    • начало занятий в 08час. 30мин.

    • расписание звонков:

1 урок – 8.30 - 9.15 – перемена 15 мин.

2 урок – 9.30 - 10.15 – перемена 20 мин.

3 урок –10.35 - 11.20 – перемена 10 мин.

4 урок – 11.30 - 12.15 – перемена 10 мин.

5 урок – 12.25 - 13.10 – перемена 20 мин.

6 урок – 13.30 - 14.15 – пер.15 мин.

7 урок – 14.30 - 15.15 – пер.10 мин.

8 урок – 15.25 - 16.10 – пер. 10 мин.

9 урок – 16.20 - 17.05 – пер.10 мин.

10 урок – 17.15 - 18.00

  • Кружки, секции, факультативные и другие занятия начинаются не менее чем через час после уроков.

  • Кружки и секции не могут заканчиваться позднее 20.00 для старших классов.

  • Территория школьного двора открыта для населения до 21.00




  1. Время начала работы учителя – за 20 минут до его первого урока по расписанию.

  2. Для обеспечения безопасности жизнедеятельности в школе действует пропускной режим. Все посетители школы обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность, для внесения соответствующей записи в журнал посещений.

  3. Все участники образовательного процесса (администрация, обучающиеся, учителя и другие работники) обязаны соблюдать: требования техники безопасности, требования СанПиН, охрану труда, противопожарной охраны, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями.

  4. Учитель несет ответственность за здоровье и жизнь обучающихся во время урока и внеклассного занятия.

  5. Учитель не имеет права удалять с урока учащихся, а также не допускать до занятий опоздавших.

  6. По окончании урока ученики выходят из кабинета, во время перемены учитель производит проветривание кабинета.

  7. Запрещается проводить уроки при закрытой на замок двери.

  8. Проведение экскурсий, походов и других мероприятий, проводимых вне школы, разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за безопасность и здоровье учащихся возлагается на учителя, назначенного приказом директора. Экскурсии проводятся только во внеурочное время и вовремя школьных каникул.

  9. Запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнование) без разрешения администрации школы.

  10. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

  11. Проведение внеклассных мероприятий осуществляется по плану, утвержденному директором школы.

  12. Дежурство по школе осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным приказом директора.

  13. Дежурные классы обеспечивают дисциплину обучающихся, сохранность школьного имущества.

  14. Дежурство учителей начинается за 30 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

  15. Классные руководители и учителя во время перемен обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на переменах в соответствии с должностными инструкциями и Положением о дежурстве по школе.

  16. Генеральные уборки кабинетов и закрепленных за классом объектов проводить в последнюю пятницу каждого месяца и по окончании триместра.

  17. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная со 2-го класса (бумажный и электронный носитель).

  18. Учителя начальных классов сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми, обеспечивают порядок, учащиеся 5-11 классов получают питание самостоятельно (питание по талонам). Питание обучающихся осуществляется по утвержденному графику.

  19. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

  20. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

  21. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За порядок и сохранность имущества учебного кабинета несет ответственность учитель, работающий в этом помещении.

  22. Выход на работу учителя или любого работника после болезни возможен только по предъявлению директору или заместителю директора по УР больничного листа.

  23. Запрещены в стенах школы любые торговые операции.

  24. В помещениях учебного заведения запрещается:

  • хождение в верхней одежде, головных уборах, в грязной одежде или несоответствующей школьным требованиям, а также ношение спортивных костюмов вне спортивного зала;

  • хождение без сменной обуви (весна и осень) или грязной обуви;

  • громкие разговоры, шум, хождение по коридорам во время занятий без уважительной причины;

  • курение в здании школы и на ее территории;

  • распитие спиртных и слабоалкогольных напитков, прием наркотических и одурманивающих веществ;

  • разговоры с использованием нецензурных слов.

26. Обязательными являются физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня:

  • утренняя зарядка для учащихся 1-11 класса, начало 8ч.20 мин. – ответственные учителя-предметники;

  • физкультминутка на каждом уроке для учащихся 1-11 классов – ответственные учителя-предметники;

  • подвижные перемены для учащихся 8-11 классов, время проведения 10.15-10.30, 13.10-13.25- ответственные учителя физической культуры;

  • ежедневный спортивный час в ГПД – ответственные учителя физкультуры, работающие в группах.


2. Продолжительность учебного года и каникул.

1. Учебный год в общеобразовательном учреждении, как правило, начинается 1 сентября.

2. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации, в первом классе – 33 недели.

3.Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.

4. Дети считаются учащимися школы как в учебное, так и в каникулярное время. Приказ о выбытии выпускников 9-х и 11-х классов оформляется не ранее 30 августа.

5. Для обучающихся 1-х классов установлены дополнительные недельные каникулы.

6. Администрация школы может проводить Дни здоровья – не учебные дни внеурочной занятости для проведения спортивно-массовых, культурно-массовых, творческих и развивающих мероприятий не чаще 1 раза в учебный период (между каникулами), желательно на свежем воздухе.
3. Сроки организации каникул

1. Каникулы устанавливаются в соответствии с п.2 данного положения.

2. Школа работает по триместровой системе с чередованием учебных и каникулярных периодов:

В первом полугодии каникулы – 8 недель учебных и 1 неделя каникулы,

Во втором полугодии каникулы – 7/6 недель учебных 2 недели каникулы .
4. Продолжительность учебной недели.

1. Учебная неделя в общеобразовательных классах 5-дневная.

2. В классах с углубленным изучением отдельных предметов, классах со специальной образовательной программой, обеспечивающей преемственность с гимназическими классами, профильных и лицейских (в случае их создания) – устанавливается 6-дневная учебная неделя. Продолжительности рабочей недели определяется в зависимости от количества учебных часов согласно СанПиН.

5. Сменность занятий

1. Школа предоставляет обучающимся возможность заниматься только в первую смену.

6. Режим работы ГПД

1. Группа продленного дня начинает свою работу сразу по окончании последнего урока воспитанников групп по расписанию, составленному с учетом возрастных особенностей обучающихся.

2. Группа продленного дня предполагает присутствие детей до 16.00 и до 18.00 (с учетом необходимости домашнего отдыха для детей, возможностей родителей).В случае необходимости приказом директора по школе создается дежурная группа продленного дня.

3. Дежурная ГПД продолжает работать до передачи последнего ребенка родителям.

4. В заявлениях родителей, которые просят отпускать ребенка домой самостоятельно, обязательно указывается время.

5. Прогулка в группе продленного дня проводится не менее 1,5 часа в 5-9 классах и не менее 2-х часов в 1-4 классах.

7. Расписание уроков и домашние задания.

1. Расписание уроков и задания на дом составляются с учетом требований СанПиН п.2.9.


Положение составлено на основе Устава, Правил внутреннего распорядка и должностных инструкций работников ГОУ СОШ № 1173

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПубличный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1173
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПоложение о ведении классных журналов в гоу сош №423 общие положения
В соответствии со статьёй №» п. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» гоу сош №423 осуществляет текущий контроль успеваемости...
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПоложение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики...
Первая учебная смена начинается с линейки дежурного класса в 07: 35; вход учеников в школу в 07: 40
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconНа заседании педагогического совета
...
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПоложение принято Утверждаю решением педагогического совета
Положение о режиме работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Нелидово...
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПоложение о едином орфографическом режиме в школе Общие положения
Положение о едином орфографическом режиме в школе разработано с целью формирования общей культуры обучающихся и работников школы,...
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПоложение о едином орфографическом режиме в школе Общие положения
Положение о едином орфографическом режиме в школе разработано с целью формирования общей культуры обучающихся и работников школы,...
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПоложение о контрольно-пропускном режиме муниципального бюджетного...
Председатель Совета мбоу «сош №4» Корсаковского городского округа Сахалинской области
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПриказ №234-о от 26. 12. 2013г. Положение о режиме занятий обучающихся...
Федерального закона №273-фз от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организацию образовательного процесса в гбоу сош №1173 в 2013-2014 учебном году строго регламентировать учебным планом, годовым календарным...
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПоложение о едином орфографическом режиме
Данное Положение распространяется на всех обучающихся и педагогических работников школы
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconО режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу...
В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического...
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПоложение об оценивании рефератов в гоу рмэ лицей «Мегатех»
Положение основано на Законе Российской Федерации “Об образовании” (с изменениями от 16 ноября 1997 г.), Уставе гоу рмэ лицей «Мегатех»...
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПоложение о конфликтной комиссии гоу сош №17 по вопросам разрешения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76
Положение о режиме работы гоу сош №1173 iconПоложение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения
Первая учебная смена начинается с линейки дежурного класса в 07: 35; вход учеников в лицей в 07: 40
Положение о режиме работы гоу сош №1173 icon«01» сентября 2011 года
Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования группы продлённого дня в гоу цо №429 «Соколиная гора» Настоящее...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск