Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения





Скачать 158.85 Kb.
НазваниеПоложение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения
Дата публикации14.09.2014
Размер158.85 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Спорт > Расписание
Приложение №1 к приказу от 28.08.2013539

Положение о режиме работы МОБУ лицея № 33 в 2013-2014 учебном году

1.Общие положения

1.1. Время начала учебных занятий в I смене – 08:00; во II смене с 14: 10

1.2. Первая учебная смена начинается с линейки  дежурного класса в 07:35; вход учеников в лицей в 07:40.

1.3.Вторая учебная смена начинается с линейки  дежурного класса в 13:45; вход учеников в лицей в 13:55.

    1. Пуск учащихся в лицей, начинающих занятия не с первого урока, осуществляет дежурный учитель и (или) дежурный администратор (устанавливается в индивидуальном порядке) по звонку на перемену с предыдущего урока.

    2. Выход учащихся из лицея до окончания уроков, при изменении расписания уроков без разрешения дежурного администратора не разрешается.

    3. Выход (вход) из лицея (в лицей) перед началом уроков физической культуры (занятия на стадионе) и труда осуществляется только в сопровождении учителя-предметника (в начальной школе – учителя предметника и учителя начальных классов).

    4. Опоздавшие на урок учащиеся допускаются на урок с разрешения дежурного администратора или дежурного учителя (информация об опоздании фиксируется дежурным учителем в специальном журнале).

    5. Не допускается курение учащихся и сотрудников в здании лицея (включая вестибюль и крыльцо).

    6. Режим работы учреждения регламентируется единым расписанием уроков, занятий в ГПД, расписанием работы секций, кружков, курсов по дополнительным образовательным программам.

    7. Продолжительность урока - 40 минут.

    8. Перед началом каждого урока за 2 минуты устанавливается предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете.

    9. Расписание звонков:

№ урока

Начало урока

Окончание урока

Перемена (минуты)

1 звонок

2 звонок

Первая смена

1

7.58

8.00

8.40

10

2

8.48

8.50

9.30

15

3

9.38

9.45

10.25

15

4

10.33

10.40

11.20

15

5

11.33

11.35

12.15

10

6

12.28

12.25

13.05

пересмена

7

13.13

13.25

14.05

Вторая смена

1

13.58

14.10

14.50

10

2

14.48

15.00

15.40

10

3

15.43

15.50

16.30

15

4

16.38

16.45

17.25

10

5

17.33

17.35

18.15

5

6

18.18

18.20

19.00







    1. Периодичность учебных модулей и каникул устанавливается в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2013-2014 учебный год.

    2. Учащиеся 2-11 классов обучаются в режиме шестидневной рабочей недели; учащиеся 1 классов – в режиме пятидневной рабочей недели:

2013-2014 учебный год

I смена

1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 4в, 5а, 5б, 5в, 8а,8б, 9а, 9б, 9в, 10, 11а, 11б

II смена

3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 6а, 6б,6в, 7а, 7б, 7в

1.15. Учителя-предметники проводят с учащимися 2-11 классов на 20-й минуте каждого урока гимнастику для глаз и физкультминутку. С учащимися 1 классов на 10-й и 20-й минуте каждого урока проводится гимнастика для глаз и физкультминутка.

1.16. Классные руководители и учителя-предметники во время перемен дежурят в вестибюлях и рекреациях, обеспечивают исполнение обучающимися дисциплины; несут ответственность за жизнь и здоровье обучающихся как во время уроков, так и во время перемен.

1.17. Во время перемены учитель, ведущий занятия в классе, организует проветривание класса, соблюдая при этом температурный режим.

1.18. Проведение внеклассных мероприятий обязательно регламентируется приказом по лицею. Приоритет шестому дню недели – субботе: просветительская работа среди родителей.

1.19. Всем участникам образовательного процесса запрещается пользоваться мобильным телефоном во время урока.

1.20. Обучающиеся оставляют верхнюю одежду в раздевалке на турникете, закрепленном за классом.

1.21. В здании начальной школы у каждого обучающегося имеется подписанное личное место для верхней одежды.

2. Порядок и правила приема пищи.

    1. Порядок приема пищи устанавливается специальным графиком.

    2. Правила приема пищи:

Педагоги ответственные за организацию бесплатного питания обучающихся, сопровождают их в буфет, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

Классные руководители сопровождают детей, получающих питание за родительскую плату, в буфет, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

3. Пропускной режим

3.1. Пропускной режим в здания лицея в рабочие дни с 07:00 до 19:00 осуществляют вахтеры; с 19:00 до 07:00 – сторожа; в выходные и праздничные дни – круглосуточно – сторожа.

3.2. Пропуск родителей на родительские собрания осуществляет вахтер или сторож в соответствии с графиком проведения родительских собраний лицея и списком родителей класса.

3.3. Пропуск родителей обучающихся, в случае их незапланированного прихода в лицей, осуществляет вахтер или сторож при наличии документов, удостоверяющих личность посетителя, с обязательной регистрацией в журнале учета посетителей. Учителя, ожидающие родителей учеников, спускаются за ними в вестибюль лицея.

3.4. Посещение лицея другими лицами разрешается при наличии документов, удостоверяющих личность посетителя и цели посещения, связанной с уставной деятельностью учреждения, с обязательной регистрацией в журнале учета посетителей. Вахтер (сторож)    проверяет содержимое больших хозяйственных сумок у входящих посетителей, а при обнаружении забытых или бесхозных подозрительных предметов, действует согласно инструкции; не допускает выноса материальных ценностей, принадлежащих школе.

3.5. Запрещается вход в лицей любых посетителей, отказывающихся предъявить документы, удостоверяющие личность и объяснить цель посещения.

3.6.  Не допускается присутствие на уроке посторонних лиц или родителей без разрешения администрации лицея.

3.7. Проход в лицей торговых представителей, театральных кассиров, фотографов, и т.п. согласовывается лично с директором лицея . В стенах лицея запрещаются торговые операции.

3.8.  Все работники обращают внимание на присутствие в лицее посторонних лиц и предметов. Обо всех случаях своевременно сообщают администрации; действуют в соответствии с инструкцией.

3.9. Учащиеся, занимающиеся в спортивных секциях, кружках, на курсах по дополнительным образовательным программам, участвующие в общешкольных мероприятиях, проходят в лицей только в сопровождении педагогов. Дежурный администратор ставит вахтера и сторожа лицея в известность о предстоящих мероприятиях. 

3.10. Работа всех кружков и секций дополнительного образования заканчивается в 21.30.

3.11. Сторожа после окончания занятий в лицее в 21.30 закрывают двери и ворота на замки; в 22.00 и в 06.00 осуществляют обход территории лицея.

3.12. Дежурные по лицею администраторы, технические и учебно-вспомогательные работники, учителя обязаны четко выполнять свои обязанности, работать согласно графику, утвержденному в правилах внутреннего трудового распорядка лицея . 

3.13. Работа технического персонала осуществляется по специальному графику, составляемому в соответствии с расписанием уроков и занятий, проводимых во внеурочное время.

4. Участники образовательного процесса

4.1. Время начала работы каждого учителя составляет 20 минут до начала первого урока данного педагога.            Дежурный учитель            начальной школы встречают детей за 30 минут до начала уроков.

4.2. Педагогам лицея запрещается:

  • самостоятельно производить замену уроков по договоренности между учителями;

  • удалять учащихся с урока;

  • отпускать учащихся с урока на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации;

  • беседовать с родителями учащихся в то время, когда у учителя по расписанию идет урок.

4.3. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение техники безопасности во время урока, дополнительного занятия, занятия секции, кружка, внеклассного мероприятия, классного часа, ГПД и перемены перед работой возлагается на педагога.

4.4. Педагогам предоставляется один дополнительный день в неделю без уроков для методической работы и повышения квалификации. Администрация лицея вправе привлекать учителя в этот день для педагогической, организационной, методической работы.

4.5. Классные журналы и всю отчетную документацию по классу заполняет классный руководитель. Внесение изменений в классные журналы, а именно зачисление и выбытие учеников вносит только классный руководитель, по указанию заместителя директора по УВР, по согласованию с директором лицея .

4.6. Учителя 2-4 классов ежедневно выставляют отметки учащимся.

4.7. Классные руководители 5-6 классов еженедельно выставляют отметки в дневники учащихся, еженедельно информируют родителей о количестве пропущенных уроков их ребенком.

4.8. Классные руководители 7-9 классов 2 раза в месяц выставляют отметки в дневники учащихся, еженедельно информируют родителей о количестве пропущенных уроков их ребенком.

4.9. Классные руководители 1-11 классов ведут ежедневный учет посещаемости учащихся и анализ причин отсутствия. При отсутствии учащегося на уроках без уважительной причины в течение 3-х дней, классный руководитель докладывает директору лицея о сложившейся ситуации в письменном виде.

4.10.  В каждом учебном кабинете классные руководители закрепляют за учащимся определенное посадочное место с учетом состояния здоровья и особенностей психико-физического состояния ребенка и с целью их материальной ответственности за сохранность школьного имущества.

 4.11. Педагоги лицея ежедневно в соответствии с расписанием уроков оформляют классные журналы, отмечают отсутствующих учащихся. Исправление оценок (в случае технической ошибки) в классных журналах допускается по письменному заявлению учителя и разрешению директора.

4.12. Выход на работу любого сотрудника лицея после болезни возможен только по предъявлению больничного листа.

4.13. Педагоги лицея, осуществляющие сопровождение учащихся на различные мероприятия за пределами лицея, в обязательном порядке проводят инструктаж учащихся по правилам техники безопасности. Тема и дата проведения инструктажа фиксируется в специальном журнале. Контроль ведения данного вида инструктажа осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

4.14. Заместитель директора по УВР С.Н. Науменко ежедневно информирует педагогов лицея об изменениях в режиме работы лицея на следующий день. Об изменениях в расписании учащихся информирует дежурный учитель и (или) дежурный администратор.

4.15. Учащиеся лицея должны:

  • приходить на учебные занятия за 10 минут до начала урока;

  • в дождливое время года иметь при себе чистую сменную обувь;

  • для занятий физической культурой иметь спортивную форму и сменную обувь;

  • вести дневник учащегося;

  • посещать занятия в школьной форме (одежде делового стиля);

  • участвовать в дежурстве по лицею и предметным кабинетам.

4.16. Учащиеся приходят к началу занятий и опрятной одежде, с аккуратной прической, меняют личную обувь на сменную обувь. Учащиеся должны иметь верхнюю одежду и головной убор с обязательными индивидуальными метками.

4.17. Пакет со сменной обувью учащийся оставляет в гардеробе на закрепленной за классом вешалке. В течение учебного дня в случае необходимости учащийся заходит в гардероб только с разрешения дежурного учителя или гардеробщика. Учащимся запрещается оставлять в карманах верхней одежды ключи от квартиры, деньги, мобильные телефоны и пр.

4.18. Для учебных принадлежностей учащиеся имеют школьную сумку, обеспечивающую сохранность учебников и тетрадей. Учащиеся не приносят в лицей посторонние предметы, в т.ч. лезвия, перочинные ножи и т.д.

4.19. В каждом учебном кабинете учащиеся имеют закрепленное постоянное рабочее место, отвечают за сохранность мебели и другого имущества лицея.

4.20. Учащиеся первой смены обязаны забрать верхнюю одежду из раздевалки не позднее 13:30, после указанного времени дежурный учитель первой смены, и (или) гардеробщик переносят верхнюю одежду из раздевалки в помещение мужской спортивной раздевалки и выдают ее только в присутствии классного руководителя.

4.21. Перемену учащиеся проводят в рекреации, где находится кабинет, в котором будет проходить следующий урок, соблюдают порядок, не мешают отдыхать товарищам и учителям.

4.22. В дни проведения консультаций, занятий кружков, факультативов, внеклассных мероприятий учащиеся приходят в лицей со сменной обувью и находятся в том помещении, где проходят занятия.

4.23. Работа спортивных секций, кружков, клубов по интересам, кабинета информатики, учебных мастерских, допускается только по расписанию, утвержденному директором лицея.

4.24. Учащиеся 1-11 классов ведут дневники, в которых регулярно записывают домашнее задание; дневники обучающиеся подают на подпись классному руководителю и родителям.

4.25. На уроках физкультуры учащиеся занимаются в спортивной форме и спортивной обуви.

5. Организация и обеспечение образовательного процесса. Дежурство

    1. Дежурство по лицею осуществляется в соответствии с графиком и положением «Об организации дежурства».

5.2. Классные руководители и учителя-предметники во время перемен дежурят в рекреациях лицея основного здания и здания начальной школы и принимают меры к поддержанию дисциплины и порядка. Учителя-предметники находятся в классе и несут ответственность за поведение на перемене учащихся класса, в котором после перемены состоится урок.

5.3. В предметных кабинетах после уроков в присутствии учителя, ведущего последний урок, проводится ежедневная влажная уборка. Уборка проводится учащимися добровольно, без ущерба для их здоровья.

5.4. Учитель, ведущий последний урок, выводит учащихся этого класса в гардероб и присутствует там до ухода учащихся из здания лицея.

5.5. Дежурство учителей совместно с дежурным классом начинается за 30 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 30 минут позже окончания последнего урока.

5.6. Дежурство администрации начинается за 30 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 30 минут позже окончания последнего урока.

5.7. Определяются посты учащихся дежурного класса по лицею:

В основном здании лицея :

1 этаж: у входной двери, у раздевалок, у спортивных раздевалок, у буфета и в самом буфете, у умывальников;

2 этаж, 3 этаж: по 2 человека в рекреации.

В здании начальной школы:

- у входной двери, у раздевалок, у буфета и в самом буфете, у умывальников;

5.8. В обязанность дежурного класса вменяется обеспечение дисциплины учащихся, поддержание санитарного состояния здания лицея, сохранность имущества лицея. Дежурство классов начинается и заканчивается линейкой с подведением итогов.

 5.9. Дежурный учитель должен контролировать внешний вид учащихся (наличие школьной формы и сменной обуви).

5.10. Дежурный класс ежедневно отражает в Журнале дежурства результаты дежурства по классам по следующим пунктам:

  • своевременный приход учащихся на уроки и их внешний вид (фиксируются все случаи нарушения);

  • уборка классных помещений, оценка в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно);

  • поведение (отмечаются все случаи нарушения дисциплины, в том числе опоздания на уроки, кем они допущены).

Пересмена

Период пересмены с 13:25 – 14:05 отводится для организации и проведения:

  • совещаний, заседаний педагогического совета;

  • классных часов в 5-11 классах (еженедельно по графику);

  • дополнительных занятий с учащимися;

  • дополнительных образовательных услуг;

  • заседаний органов детского самоуправления;

  • заседаний методических объединений учителей;

  • заседания методического совета лицея;

  • проветривания и влажной уборки предметных кабинетов и помещений лицея.

Кабинеты

1.Заведующими кабинетами основного здания лицея являются учителя:

№ кабинета

ФИО учителя

№ кабинета

ФИО учителя

1

Бочарова О.Н.

8

Задависвичко О.В.

2

Седуш Л.Л.

9

Никитина Е.Г.

3

Потураева Л.Н.

10

Боровкова И.В.

4

Костикова С. А.

11

Кухаренко В.В.

5

Клименко О.Г.

12

Марченко О.А

6

Волков А.И.

13

В.В.Синявина

7

Пукас Г.Б.

Технологии

Милютин В.Л.

Обслуживающего труда

Нечепуренко О.В.







2. Заведующие кабинетами обеспечивают наличие в кабинетах пакета документов: паспорт учебного кабинета, инвентарной ведомости имеющегося оборудования, режима работы кабинета, должностные обязанности по охране труда учителя – предметника, журнал приёма- сдачи кабинета.

3. За сохранность кабинета и имеющегося в нем имущества во время УВП несет персональную ответственность учитель, работающий в кабинете.

4. Для проведения классных часов, внеклассных мероприятий, родительских собраний, генеральной уборки объектов закрепляются следующие классы:

кабинет

класс

кабинет

класс

кабинет

класс

1

7а, 6б

8

10,6а

Обслуживающего труда




2



9



Технологии

3

4в, 3а

10

11б

1-начальная школа

1в, 3в

4



11



2-начальная школа

1а, 2в

5



12



3-начальная школа

1б, 4б

6

11а, 7б

13



4-начальная школа

2б, 3б

7

8б, 9а







5-начальная школа

2а,4а



6. Генеральная уборка проводится 1 раз в месяц. Обучающиеся участвуют в уборке только по желанию.

7. Учебный кабинет в первой смене открывает учитель, ведущий первый урок. Ключ от кабинета возвращается в специально отведенное место. Закрывает кабинет и возвращает ключ на вахту учитель, ведущий последний урок.

8. Во время учебных занятий предметные кабинеты на переменах не закрываются, учащиеся под руководством учителя осуществляют подготовку учебных принадлежностей к уроку.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПоложение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики...
Первая учебная смена начинается с линейки дежурного класса в 07: 35; вход учеников в школу в 07: 40
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПлан работы Теоретического лицея им. Льва Толстого г. Глодень на 2014 2015 учебный год
Приоритетные направления учебно-воспитательной деятельности лицея в 2013 – 2014 учебном году
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПриказ 02. 09. 2013 №19 од Электросталь о режиме работы мскоу «Специальная...
Администрации городского округа Электросталь, приказами и распоряжениями Управления образования, локальными актами школы-интерната....
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2013-2014 учебном году школа работает в пятидневном учебном режиме 1-8 классы и в шестидневном учебном режиме 9-11 классы
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения icon«О режиме работы школы в 2013 2014 учебном году»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Аджером
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПлан работы методического совета мобу «Маячная сош» Соль-Илецкого...
План работы методического совета мобу «Маячная сош» Соль-Илецкого района Оренбургской области в 2013-2014 учебном году
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПриказ №1/1 от 1 сентября 2013г «О режиме работы мбоу города Костромы...
После предварительного звонка учителя и ученики готовятся к уроку в учебном кабинете
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconАнализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год
Мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном году и основные направления деятельности в 2014-2015 учебном году
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconАнализ работы цнит в 2013 2014 учебном год
Работа Центра нит в 2013-2014 учебном году строилась в соответствии с общелицейским планом работы
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПриказ от 02. 09. 13г. №149-од с. Н. Чернушка о регламентации работы...
В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности...
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconО преподавании информатики и икт в 2013- 2014 учебном году Нормативно-правовые...
Группа №
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью научно-методической работы мобу лицея №33 в 2012-2013 учебном году стало «Создание условий для формирования интеллектуально...
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПоложение о едином орфографическом режиме в школе Общие положения
Положение о едином орфографическом режиме в школе разработано с целью формирования общей культуры обучающихся и работников школы,...
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПоложение о едином орфографическом режиме в школе Общие положения
Положение о едином орфографическом режиме в школе разработано с целью формирования общей культуры обучающихся и работников школы,...
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Введение обучения по фгос ноо в штатном режиме и фгос ООО в пилотном режиме обусловило специфику работы большинства учителей школы...
Положение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения iconОб итогах развития школы в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году гбоу сош №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс дошкольным отделением,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск