Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения





Скачать 150.64 Kb.
НазваниеПоложение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения
Дата публикации29.06.2014
Размер150.64 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Информатика > Расписание
Приложение №5

Положение о режиме работы МОБУ СОШ №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году




1.Общие положения

1.1. Время начала учебных занятий в I смене – 08:00; во II смене с 14: 00

1.2. Первая учебная смена начинается с линейки  дежурного класса в 07:35; вход учеников в школу в 07:40.

1.3.Вторая учебная смена начинается с линейки  дежурного класса в 13:35; вход учеников в школу в 13:40.

    1. Пуск учащихся в школу, начинающих занятия не с первого урока, осуществляет дежурный учитель и (или) дежурный администратор (устанавливается в индивидуальном порядке) по звонку на перемену с предыдущего урока.

    2. Выход учащихся из школы до окончания уроков, при изменении расписания уроков без разрешения дежурного администратора не разрешается.

    3. Выход (вход) из школы (в школу) перед началом уроков физической культуры (занятия на стадионе) и труда осуществляется только в сопровождении учителя-предметника (в начальной школе – учителя предметника и учителя начальных классов).

    4. Опоздавшие на урок учащиеся допускаются на урок с разрешения дежурного администратора или дежурного учителя (информация об опоздании фиксируется дежурным учителем в специальном журнале).

    5. Не допускается курение учащихся и сотрудников в здании школы (включая вестибюль и крыльцо).

    6. Режим работы учреждения регламентируется единым расписанием уроков, занятий в ГПД, расписанием работы секций, кружков, курсов по дополнительным образовательным программам.

    7. Продолжительность урока - 40 минут.

    8. Перед началом каждого урока за 2 минуты устанавливается предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете.

    9. Расписание звонков:

№ урока

Начало урока

Окончание урока

Перемена (минуты)

1 звонок

2 звонок

Первая смена

1

7.58

8.00

8.40

10

2

8.48

8.50

9.30

10

3

9.38

9.40

10.20

15

4

10.33

10.35

11.15

20

5

11.33

11.35

12.15

15

6

12.28

12.30

13.10

пересмена

7

13.13

13.15

13.55

Вторая смена

1

13.58

14.00

14.40

10

2

14.48

14.50

15.30

15

3

15.43

15.45

16.25

15

4

16.38

16.40

17.20

15

5

17.33

17.35

18.15

5

6

18.18

18.20

19.00







    1. Периодичность учебных четвертей и каникул устанавливается в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2011-2012 учебный год.

    2. Учащиеся 2-11 классов обучаются в режиме шестидневной рабочей недели; учащиеся 1 классов – в режиме пятидневной рабочей недели:

2011-2012 учебный год

I смена

1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 5а, 5б, 5в, 9а, 9б, 9в, 10а, 10б, 11а, 11б

II смена

3а, 3в, 3б, 4а, 4б, 4в, 6а, 6б, 7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в

1.15. Учителя-предметники проводят с учащимися 2-11 классов на 20-й минуте каждого урока гимнастику для глаз и физкультминутку. С учащимися 1 классов на 10-й и 20-й минуте каждого урока проводится гимнастика для глаз и физкультминутка.

1.16. Классные руководители и учителя-предметники во время перемен дежурят в вестибюлях и рекреациях, обеспечивают исполнение обучающимися дисциплины; несут ответственность за жизнь и здоровье обучающихся как во время уроков, так и во время перемен.

1.17. Во время перемены учитель, ведущий занятия в классе, организует проветривание класса, соблюдая при этом температурный режим.

1.18. Проведение внеклассных мероприятий обязательно регламентируется приказом по школе. Приоритет шестому дню недели – субботе: просветительская работа среди родителей, дополнительные образовательные услуги.

1.20. Всем участникам образовательного процесса запрещается пользоваться мобильным телефоном во время урока.

1.21. Обучающиеся оставляют верхнюю одежду в раздевалке на турникете, закрепленном за классом.

1.22. В начальной школе у каждого обучающегося имеется личное место для верхней одежды.

2. Порядок и правила приема пищи.

    1. Порядок приема пищи устанавливается специальным графиком.

    2. Правила приема пищи:

Педагоги ответственные за организацию бесплатного питания обучающихся, сопровождают их в буфет, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

Классные руководители сопровождают детей, получающих питание за родительскую плату, в буфет, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

3. Пропускной режим

3.1. Пропускной режим в здания школы в рабочие дни с 07:00 до 19:00 осуществляют вахтеры; с 19:00 до 07:00 – сторожа; в выходные и праздничные дни – круглосуточно – сторожа.

3.2. Пропуск родителей на родительские собрания осуществляет вахтер или сторож в соответствии с графиком проведения родительских собраний школы и списком родителей класса.

3.3. Пропуск родителей обучающихся, в случае их незапланированного прихода в школу, осуществляет вахтер или сторож при наличии документов, удостоверяющих личность посетителя, с обязательной регистрацией в журнале учета посетителей. Учителя, ожидающие родителей учеников, спускаются за ними в вестибюль школы.

3.4. Посещение школы другими лицами разрешается при наличии документов, удостоверяющих личность посетителя и цели посещения, связанной с уставной деятельностью учреждения, с обязательной регистрацией в журнале учета посетителей. Вахтер (сторож)    проверяет содержимое больших хозяйственных сумок у входящих посетителей, а при обнаружении забытых или бесхозных подозрительных предметов, действует согласно инструкции; не допускает выноса материальных ценностей, принадлежащих школе.

3.5. Запрещается вход в школу любых посетителей, отказывающихся предъявить документы, удостоверяющие личность и объяснить цель посещения.

3.6.  Не допускается присутствие на уроке посторонних лиц или родителей без разрешения администрации школы.

3.7. Проход в школу торговых представителей, театральных кассиров, фотографов, и т.п. согласовывается лично с директором школы. В стенах школы запрещаются торговые операции.

3.8.  Все работники обращают внимание на присутствие в школе посторонних лиц и предметов. Обо всех случаях своевременно сообщают администрации; действуют в соответствии с инструкцией.

3.9. Учащиеся, занимающиеся в спортивных секциях, кружках, на курсах по дополнительным образовательным программам, участвующие в общешкольных мероприятиях, проходят в школу только в сопровождении педагогов. Дежурный администратор ставит вахтера и сторожа школы в известность о предстоящих мероприятиях. 

3.10. Работа всех кружков и секций дополнительного образования заканчивается в 21.30.

3.11. Сторожа после окончания занятий в школе в 21.30 закрывают двери и ворота на замки; в 22.00 и в 06.00 осуществляют обход пришкольной территории.

3.12. Дежурные по школе администраторы, технические и учебно-вспомогательные работники, учителя обязаны четко выполнять свои обязанности, работать согласно графику, утвержденному в правилах внутреннего трудового распорядка школы. 

3.13. Работа технического персонала осуществляется по специальному графику, составляемому в соответствии с расписанием уроков и занятий, проводимых во внеурочное время.

4. Участники образовательного процесса

4.1. Время начала работы каждого учителя составляет 20 минут до начала первого урока данного педагога.            Дежурный учитель            начальной школы встречают детей за 30 минут до начала уроков.

4.2. Педагогам школы запрещается:

  • самостоятельно производить замену уроков по договоренности между учителями;

  • удалять учащихся с урока;

  • отпускать учащихся с урока на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации;

  • беседовать с родителями учащихся в то время, когда у учителя по расписанию идет урок.

4.3. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение техники безопасности во время урока, дополнительного занятия, занятия секции, кружка, внеклассного мероприятия, классного часа, ГПД и перемены перед работой возлагается на педагога.

4.4. Педагогам предоставляется один дополнительный день в неделю без уроков для методической работы и повышения квалификации. Администрация школы вправе привлекать учителя в этот день для педагогической, организационной, методической работы.

4.5. Классные журналы и всю отчетную документацию по классу заполняет классный руководитель. Внесение изменений в классные журналы, а именно зачисление и выбытие учеников вносит только классный руководитель, по указанию заместителя директора по УВР Н.В. Нестерко, по согласованию с директором школы.

4.6. Учителя 2-4 классов ежедневно выставляют отметки учащимся.

4.7. Классные руководители 5-6 классов еженедельно выставляют отметки в дневники учащихся, еженедельно информируют родителей о количестве пропущенных уроков их ребенком.

4.8. Классные руководители 7-9 классов 2 раза в месяц выставляют отметки в дневники учащихся, еженедельно информируют родителей о количестве пропущенных уроков их ребенком.

4.9. Классные руководители 1-11 классов ведут ежедневный учет посещаемости учащихся и анализ причин отсутствия. При отсутствии учащегося на уроках без уважительной причины в течение 3-х дней, классный руководитель докладывает директору школы о сложившейся ситуации в письменном виде.

4.10.  В каждом учебном кабинете классные руководители закрепляют за учащимся определенное посадочное место с учетом состояния здоровья и особенностей психико-физического состояния ребенка и с целью их материальной ответственности за сохранность школьного имущества.

 4.11. Педагоги школы ежедневно в соответствии с расписанием уроков оформляют классные журналы, отмечают отсутствующих учащихся. Исправление оценок (в случае технической ошибки) в классных журналах допускается по письменному заявлению учителя и разрешению директора.

4.12. Выход на работу любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению больничного листа.

4.13. Педагоги школы, осуществляющие сопровождение учащихся на различные мероприятия за пределами школы, в обязательном порядке проводят инструктаж учащихся по правилам техники безопасности. Тема и дата проведения инструктажа фиксируется в специальном журнале. Контроль ведения данного вида инструктажа осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

4.14. Заместитель директора по УВР С.Н. Науменко ежедневно информирует педагогов школы об изменениях в режиме работы школы на следующий день. Об изменениях в расписании учащихся информирует дежурный учитель и (или) дежурный администратор.

4.15. Учащиеся школы должны:

  • приходить на учебные занятия за 10 минут до начала урока;

  • в дождливое время года иметь при себе чистую сменную обувь;

  • для занятий физической культурой иметь спортивную форму и сменную обувь;

  • вести дневник учащегося;

  • посещать занятия в школьной форме (одежде делового стиля);

  • участвовать в дежурстве по школе и предметным кабинетам.

4.16. Учащиеся приходят к началу занятий и опрятной одежде, с аккуратной прической, меняют личную обувь на сменную обувь. Учащиеся должны иметь верхнюю одежду и головной убор с обязательными индивидуальными метками.

4.17. Пакет со сменной обувью учащийся оставляет в гардеробе на закрепленной за классом вешалке. В течение учебного дня в случае необходимости учащийся заходит в гардероб только с разрешения дежурного учителя или гардеробщика. Учащимся запрещается оставлять в карманах верхней одежды ключи от квартиры, деньги, мобильные телефоны и пр.

4.18. Для учебных принадлежностей учащиеся имеют школьную сумку, обеспечивающую сохранность учебников и тетрадей. Учащиеся не приносят в школу посторонние предметы, в т.ч. лезвия, перочинные ножи и т.д.

4.19. В каждом учебном кабинете учащиеся имеют закрепленное постоянное рабочее место, отвечают за сохранность мебели и другого школьного имущества.

4.20. Учащиеся первой смены обязаны забрать верхнюю одежду из раздевалки не позднее 13:30, после указанного времени дежурный учитель первой смены, и (или) гардеробщик переносят верхнюю одежду из раздевалки в помещение мужской спортивной раздевалки и выдают ее только в присутствии классного руководителя.

4.21. Перемену учащиеся проводят в рекреации, где находится кабинет, в котором будет проходить следующий урок, соблюдают порядок, не мешают отдыхать товарищам и учителям.

4.22. В дни проведения консультаций, занятий кружков, факультативов, внеклассных мероприятий учащиеся приходят в школу со сменной обувью и находятся в том помещении, где проходят занятия.

4.23. Работа спортивных секций, кружков, клубов по интересам, кабинета информатики, учебных мастерских, допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

4.24. Учащиеся 1-11 классов ведут дневники, в которых регулярно записывают домашнее задание; дневники обучающиеся подают на подпись классному руководителю и родителям.

4.25. На уроках физкультуры учащиеся занимаются в спортивной форме и спортивной обуви.

5. Организация и обеспечение образовательного процесса. Дежурство

    1. Дежурство по школе осуществляется в соответствии с графиком и школьным положением «Об организации дежурства».

5.2. Классные руководители и учителя-предметники во время перемен дежурят по школе и принимают меры к поддержанию дисциплины и порядка. Учителя-предметники несут ответственность за поведение на перемене учащихся класса, в котором после перемены состоится урок.

5.3. В предметных кабинетах после уроков в присутствии учителя, ведущего последний урок, проводится ежедневная влажная уборка. Уборка проводится учащимися добровольно, без ущерба для их здоровья.

5.4. Учитель, ведущий последний урок, выводит учащихся этого класса в гардероб и присутствует там до ухода учащихся из здания школы.

5.5. Дежурство учителей совместно с дежурным классом начинается за 30 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 30 минут позже окончания последнего урока.

5.6. Дежурство администрации начинается за 30 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 30 минут позже окончания последнего урока.

5.7. Определяются посты учащихся дежурного класса по школе:

В основном здании школы:

1 этаж: у входной двери, у раздевалок, у спортивных раздевалок, у буфета и в самом буфете, у умывальников;

2 этаж, 3 этаж: по 2 человека в рекреации.

В здании начальной школы:

у входной двери, у раздевалок, у буфета и в самом буфете, у умывальников.

5.8. В обязанность дежурного класса вменяется обеспечение дисциплины учащихся, поддержание санитарного состояния школьного здания, сохранность школьного имущества. Дежурство классов начинается и заканчивается линейкой с подведением итогов.

 5.9. Дежурный учитель должен контролировать внешний вид учащихся (наличие школьной формы и сменной обуви).

5.10. Дежурный класс ежедневно отражает в Журнале дежурства результаты дежурства по классам по следующим пунктам:

  • своевременный приход учащихся на уроки и их внешний вид (фиксируются все случаи нарушения);

  • уборка классных помещений, оценка в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно);

  • поведение (отмечаются все случаи нарушения дисциплины, в том числе опоздания на уроки, кем они допущены).

5.11. По итогам недели выпускается информационный бюллетень (радиопередача). Ежедневно каждому классу выставляется оценка за качество выполнения его обязанностей. По результатам каждой четверти определяется Лучший дежурный класс.

Пересмена

Период пересмены с 13:10 – 13:55 отводится для организации и проведения:

  • совещаний, заседаний педагогического совета;

  • классных часов в 5-11 классах (еженедельно по графику);

  • дополнительных занятий с учащимися;

  • заседаний органов детского самоуправления;

  • заседаний методических объединений учителей;

  • заседания методического совета школы;

  • проветривания и влажной уборки предметных кабинетов и помещений школы.

Кабинеты

1.Заведующими кабинетами основного здания школы являются учителя:

кабинета

ФИО учителя

кабинета

ФИО учителя

1

Бочарова О.Н.

8

Задависвичко О.В.

2

Седуш Л.Л.

9

Никитина Е.Г.

3

Потураева Л.Н.

10

Десятниченко Т.И.

4

Костикова С. А.

11

Марченко О.А.

5

Клименко О.Г.

к/к №1

Чаплыгина Т.С.

7

Пукас Г.Б.

к/к №2

Ересько-Гелеверя Г.А.

Обслуживающего труда

Нечепуренко О.В.

Технологии

В.Л. Милютин

2. Заведующие кабинетами обеспечивают наличие в кабинетах пакета документов: паспорт учебного кабинета, инвентарная ведомость имеющегося оборудования, график работы кабинета.

3. За сохранность кабинета и имеющегося в нем имущества во время УВП несет персональную ответственность учитель, работающий в кабинете.

4. Для проведения классных часов, внеклассных мероприятий, родительских собраний, генеральной уборки школьных объектов закрепляются следующие классы:

кабинет

класс

кабинет

класс

кабинет

класс

1

11б, 5а

8

11а, 5в

Обслуживающего труда



2

10а

9



Технологии

3

2в, 3б

10



1-начальная школа

1б, 3а

4



11

10б

2-начальная школа

1а, 3в

5



к/к №1

9а, 5б

3-начальная школа

4в, 2б

7

6б, 7а

к/к№2

8а, 8в

4-начальная школа

1в,4а











5-начальная школа

4б,2а



6. Генеральная уборка проводится 1 раз в месяц. Обучающиеся участвуют в уборке только по желанию.

7. Учебный кабинет в первой смене открывает учитель, ведущий первый урок. Ключ от кабинета возвращается в специально отведенное место. Закрывает кабинет и возвращает ключ на вахту учитель, ведущий последний урок.

8. Во время учебных занятий предметные кабинеты на переменах не закрываются, учащиеся под руководством учителя осуществляют подготовку учебных принадлежностей к уроку.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconПоложение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения
Первая учебная смена начинается с линейки дежурного класса в 07: 35; вход учеников в лицей в 07: 40
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconДоклад директора гбоу сош №77 с углубленным изучением химии «О работе...
Основного общего образования с дополнительной углубленной подготовкой по химии – 8-9 классы
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconПриказ №234-о от 26. 12. 2013г. Положение о режиме занятий обучающихся...
Федерального закона №273-фз от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconПубличный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка...
В учебном году в школе функционировало 23 класса, средняя наполняемость 25 человек, наиболее многочисленные классы: 10кл. 33 человека...
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconПриказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской...
Вход учеников в здание школы в 7часов 40 минут – 1 смена; в 13 часов 40 минут – 2 смена
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconПриказ №386 от 29. 04. 2013 года Расписание проведения промежуточной...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов» в 2012-2013 учебном году
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения icon«Стратегия игры», Сахибгареева В. З. – учитель информатики мобу сош...
Мобу сош д. Николаевка был проведен фестиваль открытых уроков учителей информатики
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconАнализ работы за 2011-2012 учебный год
Основной целью анализа работы школы является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения...
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconУчебнику «Физика -10» для классов с углубленным изучением физики...
В 2011 – 2012 учебном году дворец творчества детей и молодежи «Преображенский» работал над следующими основными задачами
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconПлан-конспект урока информатики и икт в 10 классе по теме «Измерение информации»
В 2011/2012 учебном году моу «сош №4 г. Ртищево Саратовской области» участвует в апробации уникального программного продукта, разработанного...
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconПриказ №186 от 13. 10. 2011 г. Положение о Центре здоровья в детском саду №5 общие положения
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики в 2011-2012 учебном году Общие положения iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики...
В 2010-2011 учебном году в школе работали 5 учителей математики и 1 учитель информатики


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск