Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год





Скачать 117.41 Kb.
НазваниеАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год
Дата публикации19.12.2014
Размер117.41 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном году

В 2010-2011 учебном году в школе работали 5 учителей математики и 1 учитель информатики.

Потемина М.П.- директор и учитель математики

Оладейникова Т.Г. – учитель математики,

Моржова И.А. –зам. директора по УВР и учитель математики,

Пазухина Т.С. –учитель математики,

Крылова И.А.- учитель математики,

Сивов М. А. –учитель информатики и ИКТ

Все учителя опытные, имеют большой опыт работы, отличаются трудолюбием, добросовестным отношением к своим обязанностям, любовью к своему предмету и к детям, а также творческим отношением к делу. Все учителя математики имеют высшую квалификационную категорию, учитель информатики – вторую квалификационную категорию. Этот факт подтверждает высокий профессионализм педагогов.

В начале учебного года учителя тщательно изучали и анализировали государственные программы, федеральный компонент государственного стандарта. Это было сделано для того чтобы более тщательно и качественно написать рабочие программы. Рабочие программы обсуждались на заседании МО, где учителя обменивались мнениями, затем корректировались в течение года.

Методическая тема МО учителей математики: «Применение современных педагогических технологий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики».

Учителя изучают эти технологии, обсуждают и применяют в своей практике, делятся своим опытом на педсоветах и заседаниях МО. Применяя разные технологии и методики, большое внимание в этом учебном году учителя уделяли здоровье сберегающим технологиям, использованию мультимедийного и интерактивного оборудования, а также формированию ценностей в адаптивной системе обучения с учетом индивидуальных способностей. Делились своим опытом на заседаниях МО все учителя.

На протяжении всего учебного года учителя изучали нормативные документы, знакомились с новинками методической литературы, а также изучали новые учебники.



Дата

Повестка заседания МО

Примечания

1

30.08.10


1. Анализ работы МО за прошлый учебный год . Анализ аттестационных работ 9 , 11 класс( Крылова И.А. , Моржова И.А. , Оладейникова Т.Г.)

2. Утверждение плана работы на новый учебный год.

3. Изучение нормативных документов. Изменения в законодательстве в части проведения ЕГЭ.

4. Рассмотрение тематического планирования рабочих программ и дополнительных занятий.

5. Обзор методических и математических новинок литературы.





2

31.10.10

  1. Результаты проверки тематического планирования в соответствии с государственным стандартом и требованиями обязательного минимума содержания образования.

  2. Анализ вводного контроля;

  3. Система внутришкольного контроля по математике, информатике.

  4. Оформление заявок на курсы повышения квалификации учителей МО.

  5. Определение тем методической работы учителей МО .

  6. Изучение документов по самоанализу урока.







3

24.11.10

  1. Анализ проверки тетрадей по математике в 5 классе.

  2. Подготовка учителей и учащихся к новому виду итоговой аттестации в 9-х классах.

  3. Работа со слабоуспевающими учащимися. Обмен опытом.

  4. Применение компьютерных технологий на уроках математики и информатики. Обмен опытом.

  5. Обзор новинок литературы по методике преподавания математики с использованием интерактивной доски.







4

13.01.11

1.О новой системе государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе (Крылова И.А.)

2. О преподавании математики в средней школе с учетом ЕГЭ (Оладейникова Т.Г.)

3. Анализ результатов диагностической работы в 11х классах (Оладейникова Т.Г.)

4. Анализ полугодовых контрольных работ по математике в 5,6,7,8, 9, 11 классах

5. Результаты муниципальной олимпиады по математике.





5

11.04.11

    1. Утверждение материалов итоговой аттестации учащихся и материалов для переводного контроля.

    2. Требования и подготовка материалов итоговой аттестации учащихся 9 классов по геометрии. ( Крылова И.А. , Пазухина Т.С.)

    3. Изучение нормативных документов по ЕГЭ, ГИА

    4. Организация итогового повторения учебного материал







6

04.05.11

    1. Составление годовых контрольных работ в 5, 6,7, 8 классе.

    2. Проведение предэкзаменационной работы в 9 и 11 классах.

    3. Корректировка программ. Заполнение отчета учителя предметника.

    4. Визитная карточка учителя.

    5. Проведение Дня науки.(секция математиков работает на параллели 6 классов) Тема: "В старину считали деды"(Потемина М.П. , Крылова И.А.)




Приложение 2

7

25.05.11

    1. Анализ годовых контрольных работ в 5, 6,7, 8 классе.

    2. Анализ предэкзаменационной работы в 9 и 11 классах.

    3. Прохождение программы по математике. Отчет учителя предметника.

    4. Визитная карточка учителя.

    5. Аттестация на следующий учебный год.




Приложение 1,диаграммы 1-8

В первой четверти была проведена школьная олимпиада, которая в этом году имела некоторые особенности. Тексты задач были предложены центром образования школьников «Олимп».

Результаты муниципальной олимпиады признать удовлетворительными.

Школьный этап:

Таблица 1

Класс

Победители

5

1 место Мурзинов Алексей,

2 место Смилых Никита

6

1 место Шлыков Сергей,

2 место Абкадиров Линар, Охапкин Артем,

3 место Куликова Дарья, Грибкова Екатерина

7

1 место Мануйлова Ксения, Кузьмичева Ксения

2 место Варфаломеева Лилия, Кошелев Андрей

3 место Хухуа Александр

8

1 место Сандадзе Сирануш

2 место Ершов Артем

3 место Пименова Наталья, Завьялова Марина

9

1 место Флегонтова Любовь

2 место Жарков Максим

10

1 место Решетняк Юлия

2 место Михайлова Екатерина

3 место Вржесинская Марина

11

1 место Морозов Андрей

2 место Петялина Виктория



Муниципальный этап:

9 класс Флегонтова Любовь рейтинг 69-82(учитель Крылова И.А.)

10 класс Михайлова Екатерина рейтинг 45-69,

Вржесинская Марина рейтинг 78-94.(учитель Оладейникова Т.Г.)

В игре «Кенгуру выпускникам» участвовало 34 человека. Лучший результат среди девятиклассников 58 баллов у Кудрявцева Ильи учитель Крылова И.А.Среди одиннадцатиклассников 46 баллов у Воробьевой Марины учитель Оладейникова Т.Г.

В игре «Кенгуру» участвовало по школе 157 человек. Лучший результат 65 баллов (1 место в школе, 30 в районе) у Гордиенок Екатерины ученицы 5 "Б" класса учитель Крылова И.А.

Все учителя математики и информатики принимали участие в неделе математики. Была составлена программа. Во всех классах учителя подготовили и провели различные математические мероприятия.

Неделя математики с 14 февраля по 19 февраля

План проведения математических мероприятий

Таблица 2




Понедельник

14 февраля

Вторник

15 февраля

Среда

16 февраля

Четверг

17 февраля

Пятница

18 февраля

Суббота

19 февраля

5 а










Математическая

викторина


















Математическая

викторина


















Математическая

викторина


















Математическая

викторина









Сообщения о великих математиках













Математическая

викторина












Математические

"сказки"


















Математические

"сказки"
























Математический

КВН


















Математический

КВН












Математическая

игра


















Математическая

игра









Математическая

игра
















10а













Математические

соревнования




10б













Математические

соревнования




11

Знакомство с историей математики (для начальной школы)

Знакомство с историей математики (для начальной школы)

Знакомство с историей математики (для начальной школы)

Знакомство с историей математики (для начальной школы)

Знакомство с историей математики (для начальной школы)




На уроках математики приветствуются: сообщения о великих математиках, презентации о математике и математиках, решение занимательных задач, математические викторины и конкурсы. Дети готовили газеты, сообщения, рефераты, презентации. Каждый день были проведены беседы о великих математиках и из истории математики.

Большое внимание учителя обращали внимание на подготовку к итоговой аттестации в 9 и 1 1классах, учителя Т.Г.Оладейникова, Т.С. Пазухина, И.А.Крылова. На протяжении всего года Т.Г. Оладейникова проводила диагностические работы , она постоянно работала с банком заданий в Интернете. Учителя Т.С. Пазухина, И.А.Крылова также много времени и сил приложили для того, чтобы учащиеся успешно сдали экзамены. И их усилия не прошли даром: учащиеся 9 классов успешно сдали выпускные экзамены по математике в форме ГИА (Приложение 1, диаграммы 21-26).

Диаграмма 1

Диаграмма 2

К сожалению, не так радует итоговая аттестация в среднем звене. И вводный контроль и диагностические работы, и, наконец, административные итоговые работы выполняются не так успешно. Есть 2 и качество невелико. Есть много причин – и подростковый возраст, зачастую бездействие родителей, учителя прекрасно это понимают и стараются делать все возможное (Приложение 1).

Учителя Т.Г.Оладейникова и Т.С. Пазухина много лет являются экспертами ГЦРО на 1 категорию.

И.А.Крылова уже 3 года работает с интерактивной доской, накопила солидный опыт и делится им со своими коллегами не только в рамках школы. В этом году на базе МОУ СОШ № 13 Крылова И.А. проводила целевые курсы по теме: "Интерактивная доска как средство развития педагогического мастерства в технологии сотрудничества учителя и ученика" 36 часов.

Преподаватели методического объединения постоянно повышают свою компетентность. Представлена таблица о прохождении курсовой подготовки за последние 3 года.

Таблица 3




Потемина М.П.

Моржова И.А.

Пазухина Т.С.

Оладейникова Т.Г.

Крылова И.А.

Сивов М.А

2009

Курсы 7 часов

Муниципальное учреждение Муниципальная пожарная охрана г. Ярославля 10.09.09

№ 2345

ГЦРО

«Методика подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации в новых формах» 78 ч. 09.04.09 № 2205











ГЦРО

«Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ 2008-2009 учебный год» 30 ч.

21.11.08-10.04.09 № 217

2010

ГЦРО

«Внедрение интерактивной доски в образовательный процесс» 72 ч

06.09.09-17.03.10



ИРО

КПК «Современный образовательный менеджмент» 72 ч

08.02.10-19.02.10

№ 49

ИРО

КПК "Анализ представления результатов образовательной деятельности" 84 ч

23.09.10-22.10.10

№1875



ГЦРО

«Актуальные аспекты здоровье сберегающей педагогике. Организационное и методическое сопровождение процесса формирования мотивации здорового образа жизни в современной школе» 72 ч

14.06.2010 №1811

ИРО сертификат

«База данных АСИОУ» 24 ч.

09.11.10-12.11.10

ИРО

"Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся при обучении математике"

18 ч

19.03.10




ГЦРО

«Внедрение интерактивной доски в образовательный процесс» 72 ч

06.09.09-17.03.10

№ 382




2011




ИРО 40 ч

Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда.

21.01.2011

ГЦРО

"Интерактивная доска как средство развития педагогического мастерства в технологии сотрудничества учителя и ученика" 36 ч

Март 2011



ГЦРО

"Интерактивная доска как средство развития педагогического мастерства в технологии сотрудничества учителя и ученика" 36 ч

Март 2011



ГЦРО

"Интерактивная доска как средство развития педагогического мастерства в технологии сотрудничества учителя и ученика" 36 ч

Март 2011

№ 496









Все учителя ведут кружки, элективные курсы, предпрофильную подготовку. Они серьезно относятся к подготовке и проведению этих занятий, понимая, что от этого зависит успешность обучения.

Работа МО велась по плану. Все учителя активно работали в рамках МО. Учителя постоянно что-то обсуждали не только на заседаниях. Часто собирались малыми группами, обсуждая и решая те или иные вопросы.

Учителя прекрасно понимают, что, несмотря на огромную каждодневную работу сделано далеко не все. Недочеты и ошибки постоянно анализируются учителями и ставятся дальнейшие задачи для успешного обучения учащихся.

По итогам года можно сказать, что качество обучения по математике в 5, 6 и 10 классах превосходит 50%. В остальных параллелях ниже 50%. В следующем учебном году необходимо усилить работу по качественному изучению математики (диаграмма 3).

Средний бал успеваемости по математике составляет 3,5. Необходимо в следующем учебном году повышать успеваемость по предмету, применяя интерактивные средства обучения, необходимо сделать преподавание математики увлекательным и интересным (диаграмма 4)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики. 2009-2010 учебный год
Мо учителей математики и информатики в 2009-2010 учебном году работало по проблеме «Внедрение уровневой дифференциации обучения,...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики,...
Ответственный редактор – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления Е. Н. Бизяркина (сф башГУ)
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО)
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики...
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики строило свою работу в соответствии с проблемой лицея «Создание...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы районного методического объединения учителей русского...
Работа методического объединения учителей русского языка и литературы в 2009-2010 учебном году была направлена на повышение методического...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconПлан заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики,...
Альным можно назвать учителя, который не только умеет грамотно спланировать и организовать свою работу, но и обладает высоким уровнем...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей гуманитарно эстетического...

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconПлан работы городского методического объединения учителей информатики на 2011-2012 учебный год
Тема: научно-методическое обеспечение и совершенствование педагогической деятельности учителей информатики
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы районного методического объединения учителей информатики...
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей естественных и общественных...
Короткова А. П., учитель химии и биологии I квалификационной категории со стажем работы 33 года
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconПротокол №1 заседания методического объединения учителей информатики
Доклад председателя мо кондратковой Т. А. Отчётом о работе методического объединения за 2011/2012 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики в 2010-2011 учебном год iconРеспублики Башкортостан Отдел образования мр аургазинский район мбоу...
Анализ работы школьного методического объединения учителей- языковедов за 2010-2011 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск