Скачать 477.48 Kb.
|
АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ В 2009-2010 УЧЕБНОМ ГОДУ В 2009-2010 уч. году МО учителей математики, физики, информатики работало над проблемой: Совершенствование учебно-воспитательного процесса в условиях нового образовательного учреждения для повышения качества и эффективности образования. Для решения проблемы были поставлены цели:
МО решало задачи:
На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МО учителей математики, физики, информатики работало по государственным программам. Школьные учебные программы выполнены во всех классах.
ИННОВАЦИОННО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А. Итоговая аттестация учащихся Три года наше методическое объединение принимало участие в эксперименте «ГИА по алгебре в 9 классах». В 2009-2010 учебном году в новой форме экзамен по алгебре сдавали все 9-ые классы Таблица результатов ГИА по алгебре в 9-х классах
Учащиеся показали хорошие результаты, подтвердив годовые оценки, а 27 учащихся повысили свои итоговые оценки. Полностью выполнили первую часть экзаменационной работы 16 (27%) учащихся, набрали максимальное количество баллов 4 (7%) учащихся, минимальное количество баллов – 1 ( 2 %), не выполнили или не преступали ко второй части работы 13 (22%) учащихся. Средний балл выполнения работы «4», общее качество знаний – 73 %. В дальнейшей работе обратить внимание на подготовку учащихся к выполнению второй части экзаменационной работы Если сравнивать подготовку учащихся в профильном физико-математическом и социально-экономическом классе с предыдущими годами, то видна стабильность и хорошая подготовка учащихся
Впервые в этом учебном году экзамен по физике в 9-х классах тоже проводился в новой форме ГИА, в котором принимало участие 15 учеников лицея. Обязательным он был для учеников физико-математического профиля (14 уч-ся). Надо отметить, что в такой форме экзамен проходил только в двух общеобразовательных учреждениях Бежицкого района ( 5 гимназия). (Учитель Черепанов О.А.) Таблица результатов ГИА по физике в 9-х классах
Учащиеся показали высокие результаты, в большинстве подтвердив годовые оценки, и 11 учащихся повысили свои итоговые оценки. Полностью выполнить первую часть экзаменационной работы – задания с выбором ответа и набрать максимальное количество баллов не получилось ни у одного учащегося. Не выполнил или не преступал к третьей части работы 1 учащийся. Средний балл выполнения работы «4,5», общее качество знаний – 93 %. Положительная сторона такого вида аттестации учащихся: независимая оценка знаний учащихся. Недостаток данной работы был в том, что учащимся предложили два варианта работы, хотя по инструкции должно быть не менее 4-х вариантов, что может приводить к погрешностям в объективности проверки знаний учащихся. Экзамен по информатике в 9-х классах проводился в традиционной форме (по билетам). Таблица результатов экзамена по информатике в 9-х классах
Результаты нельзя назвать высокими. В предпрофильном физико-математическом классе уровень знаний хороший, а в остальных удовлетворительный. Средний балл на экзамене по лицею «3,7», общее качество знаний – 52 %. 4 ученика повысили свою итоговую оценку и 2 ученика понизили оценку. В следующем учебном году необходимо обратить внимание на качество подготовки учащихся по информатике. В новой форме в рамках лицея проводился экзамен по выбору по геометрии в 9-х классах. Таблица результатов экзамена по геометрии в 9-х классах
Общий средний балл – 4,7, качество знаний – 93 %. 3 ученика повысили свои итоговые оценки. В 2010 году ЕГЭ по математике проводилось с новым содержание экзаменационных заданий и в новом построении: отсутствовала часть А – с выбором вариантов ответов, увеличено количество заданий и изменено содержание в частях В и С. Подготовка учащихся велась по открытому банку заданий, опубликованных в интернете и с учетом информации, которую получала на курсах по подготовке к ЕГЭ Дударь Г.А.. Таблица результатов экзамена по математике в 11-х классах
Минимальный балл в 2009-2010 уч.году -21. Средний балл по лицею – 58,6. Учитывая сложность экзамена в этом году можно данный результат считать хорошим. Полностью выполнили первую часть 14 (25%) учеников; не преступали ко второй части или ошиблись при её выполнении 6 (11%) учеников. Сравнительная таблица по математике (ЕГЭ) – средний балл
Таблица результатов экзамена по информатике в 11-х классах
Минимальный балл в 2009-2010 уч.году - 41. Средний балл по лицею – 69,5. Не было ни одного ученика, который полностью правильно выполнил бы одну из частей экзаменационной работы. Таблица результатов экзамена по физике в 11-х классах
Минимальный балл в 2009-2010 уч.году - 31. Средний балл по лицею – 58,5. Выбор экзаменов
|
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики. 2009-2010 учебный год Мо учителей математики и информатики в 2009-2010 учебном году работало по проблеме «Внедрение уровневой дифференциации обучения,... | Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики... В 2010-2011 учебном году в школе работали 5 учителей математики и 1 учитель информатики | ||
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики... Методическое объединение учителей математики, физики и информатики строило свою работу в соответствии с проблемой лицея «Создание... | Анализ работы районного методического объединения учителей русского... Работа методического объединения учителей русского языка и литературы в 2009-2010 учебном году была направлена на повышение методического... | ||
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики... Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год | Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики моу «Эльбарусовская... Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики моу «Эльбарусовская сош» Мариинско – Посадского района Чувашской Республики... | ||
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики,... Альным можно назвать учителя, который не только умеет грамотно спланировать и организовать свою работу, но и обладает высоким уровнем... | Выявить одаренных детей. Подготовить детей к участию в олимпиадах и конкурсах Анализ работы с одарёнными детьми методического объединения учителей математики, физики и информатики | ||
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО) | План работы школьного методического объединения учителей математики,... График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по математике, физике и информатике | ||
Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год В течение 2009 – 2010 учебного года в гимназии №1 г. Зернограда работали 6 учителей иностранных языков | Отчет о работе методического объединения учителей математики, физики, информатики | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2012 – 13 уч год | Методическая разработка Дня математики в школе Приглашенные – учителя школы, члена кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики | ||
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического... Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла | План заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2010 – 2011 учебный год |