Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год





Скачать 477.48 Kb.
НазваниеАнализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год
страница1/4
Дата публикации18.06.2013
Размер477.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4
АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ

В 2009-2010 УЧЕБНОМ ГОДУ

В 2009-2010 уч. году МО учителей математики, физики, информатики работало над проблемой:

Совершенствование учебно-воспитательного процесса в условиях нового образовательного учреждения для повышения качества и эффективности образования.

Для решения проблемы были поставлены цели:

  • повышение квалификационного уровня учителей

  • развитие профильного и предпрофильного образования

  • усиление внеклассной работы по предмету

  • развитие научно-исследовательской работы учащихся

  • повышение качества знаний учащихся при подготовке к ГИА и ЕГЭ

МО решало задачи:

  • повышать квалификационный уровень учителей через курсы, посещение семинаров и уроков коллег;

  • продолжить работу по профильному и предпрофильному образованию учащихся для повышения качества образовательного процесса

  • усилить внеклассную работу с учащимися через проведение открытых мероприятий, участие в конкурсах и соревнования;

  • организовать научно-исследовательскую работу учителей;

На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:

  • участие в ЕГЭ, подбор материала для подготовки учащихся 9А класса к ГИА, 11-х классов – к участию в ЕГЭ по математике, физике, информатике;

  • создание научного математического общества (НОУ) учащихся;

  • информатизация образовательной среды;

  • подготовка и проведения дня математики в лицее;

  • участие в методическом дне лицея по теме «Технология критического мышления»

  • повышение качества знаний и успеваемости учащихся;

  • работа с одарёнными детьми по подготовке их к олимпиадам по физике, математике, информатике, астрономии, интеллектуальному марафону, международной олимпиаде «Кенгуру», XVIII Математическому празднику при МГУ;

  • повышение качества знаний и успеваемости учащихся, добиваясь положительной динамики результатов обучения;

  • обеспечение условий для повышения педагогической компетенции учителей через участие в теоретических и практических семинарах, различных конкурсах, проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий, посещение курсов;

  • предварительная тарификация учителей на 2010-2011 уч.год.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МО учителей математики, физики, информатики работало по государственным программам. Школьные учебные программы выполнены во всех классах.

Предмет

Ф.И.О. учителя

Класс, авторы учебников, по которым велось преподавание

математика

Образ Е.А.

11 кл. Мордкович А.Г., Атанасян Л.С.

Лисюхина Л.П.

5 кл. Виленкин Н.Я.

Ефремова Л.И.

6 кл. Виленкин Н.Я.;

7 кл. Мордкович А.Г., Атанасян Л.С.

9 кл. Мордкович А.Г., Атанасян Л.С.

Никандрова Н.Е.

9 кл. Мордкович А.Г., Феоктистов (углубленное изучение) ; Погорелов А.В.

10 кл. Мордкович А.Г., Погорелов А.В.

Воронцова Е.В.

6 кл. Виленкин Н.Я.;

7 кл. Макарычев Ю.Н. и др. (углубленное изучение) Атанасян Л.С.

Самойлова И.Н.

7 кл. Мордкович А.Г., Атанасян Л.С.

10 кл. Мордкович А.Г.(профильный уровень), Атанасян Л.С.

Дударь Г.А.

8 кл. Макарычев Ю.Н. , Феоктистов и др. (углубленное изучение)

Атанасян Л. С.

11 кл. Мордкович А.Г., Атанасян Л.С.

Бурдочкина Н.Л.

8 кл. Мордкович А.Г., Атанасян Л.С.

физика

Кузнецова Д.Ю.

7 кл. Перышкин А.В.

9 кл. Перышкин А.В., Гутник Е.Н.

Черепанов О.А.

8 кл. Перышкин А.В.

9 кл. Перышкин А.В., Гутник Е.Н.

11 кл. Дик Ю.И., Орлов В.А.

Анищенко В.А.

10 кл. Косьянов В.А.

информатика

Кузнецова Д.Ю.

6 кл Босова Л.

8 кл Семакин И.Г. 7-9

Наумкина О.Н.

7 кл. Семакин И.Г. 7 - 9

9 кл. Семакин И.Г. 7 – 9

10 - 11 кл Угринович Н.

ИННОВАЦИОННО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

А. Итоговая аттестация учащихся

Три года наше методическое объединение принимало участие в эксперименте

«ГИА по алгебре в 9 классах».

В 2009-2010 учебном году в новой форме экзамен по алгебре сдавали все 9-ые классы

Таблица результатов ГИА по алгебре в 9-х классах

Класс

Кол-во уч-ся

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Средний балл

Учитель

год

ГИА

год

ГИА

9 А

15

100%

100%

3

4

8

-

25%

60 %

3,7

Ефремова Л.И

9 Б

22

100%

100%

1

14

7

-

39%

73 %

3,7

Ефремова Л.И

9 В

22

100%

100%

14

7

1

-

73%

95 %

4,6

Никандрова Н.Е.

Учащиеся показали хорошие результаты, подтвердив годовые оценки, а 27 учащихся повысили свои итоговые оценки.

Полностью выполнили первую часть экзаменационной работы 16 (27%) учащихся, набрали максимальное количество баллов 4 (7%) учащихся, минимальное количество баллов – 1 ( 2 %), не выполнили или не преступали ко второй части работы 13 (22%) учащихся. Средний балл выполнения работы «4», общее качество знаний – 73 %. В дальнейшей работе обратить внимание на подготовку учащихся к выполнению второй части экзаменационной работы

Если сравнивать подготовку учащихся в профильном физико-математическом и социально-экономическом классе с предыдущими годами, то видна стабильность и хорошая подготовка учащихся

Уч.год

Средний балл

Учитель

2007-2008

4,7

Образ Е.А.

2008-2009

4,7

Самойлова И.Н.

2009-2010

4,6

Никандрова Н.Е.

Впервые в этом учебном году экзамен по физике в 9-х классах тоже проводился в новой форме ГИА, в котором принимало участие 15 учеников лицея. Обязательным он был для учеников физико-математического профиля (14 уч-ся). Надо отметить, что в такой форме экзамен проходил только в двух общеобразовательных учреждениях Бежицкого района ( 5 гимназия).

(Учитель Черепанов О.А.)
Таблица результатов ГИА по физике в 9-х классах

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во уч-ся, которые сдавали

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Средний балл

год

ГИА

год

ГИА

9 В

22

14

100%

100%

9

5

-

-

100%

100%

4,6

9 Б

22

1

100%

100%

-

-

1

-

-

-

3

Учащиеся показали высокие результаты, в большинстве подтвердив годовые оценки, и 11 учащихся повысили свои итоговые оценки.

Полностью выполнить первую часть экзаменационной работы – задания с выбором ответа и набрать максимальное количество баллов не получилось ни у одного учащегося. Не выполнил или не преступал к третьей части работы 1 учащийся. Средний балл выполнения работы «4,5», общее качество знаний – 93 %. Положительная сторона такого вида аттестации учащихся: независимая оценка знаний учащихся. Недостаток данной работы был в том, что учащимся предложили два варианта работы, хотя по инструкции должно быть не менее 4-х вариантов, что может приводить к погрешностям в объективности проверки знаний учащихся.

Экзамен по информатике в 9-х классах проводился в традиционной форме (по билетам).

Таблица результатов экзамена по информатике в 9-х классах

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во

уч-ся, которые сдавали

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Сред

ний балл

Учитель

год

ГИА

год

экзам

9 А

15

5

100%

100%

-

-

5

-

0%

0 %

3

Кузнецова Д.Ю.

9 Б

22

9

100%

100%

-

4

5

-

56

44 %

3,4

Кузнецова Д.Ю.

9 В

22

11

100%

100%

5

4

2

-

91

81 %

4,3

Наумкина О.Н

Результаты нельзя назвать высокими. В предпрофильном физико-математическом классе уровень знаний хороший, а в остальных удовлетворительный. Средний балл на экзамене по лицею «3,7», общее качество знаний – 52 %. 4 ученика повысили свою итоговую оценку и 2 ученика понизили оценку.

В следующем учебном году необходимо обратить внимание на качество подготовки учащихся по информатике.
В новой форме в рамках лицея проводился экзамен по выбору по геометрии в 9-х классах.

Таблица результатов экзамена по геометрии в 9-х классах

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во

уч-ся, которые сдавали

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Сред

ний балл

Учитель

год

ГИА

год

экзам

9 В

22

13

100%

100%

5

7

1

-

77

92 %

4,8

Никандрова Н.Е.

9 Б

22

1

100%

100%

-

1

-

-

100

100%

4

Ефремова Л.И

Общий средний балл – 4,7, качество знаний – 93 %. 3 ученика повысили свои итоговые оценки.

В 2010 году ЕГЭ по математике проводилось с новым содержание экзаменационных заданий и в новом построении: отсутствовала часть А – с выбором вариантов ответов, увеличено количество заданий и изменено содержание в частях В и С. Подготовка учащихся велась по открытому банку заданий, опубликованных в интернете и с учетом информации, которую получала на курсах по подготовке к ЕГЭ Дударь Г.А..

Таблица результатов экзамена по математике в 11-х классах

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Успеваемость

Средний балл

Учитель

год

ГИА

11 А

27

100%

100%

50,5

Дударь Г.А.

11 Б

28

100%

100%

66,6

Образ Е.А.

Минимальный балл в 2009-2010 уч.году -21. Средний балл по лицею – 58,6. Учитывая сложность экзамена в этом году можно данный результат считать хорошим. Полностью выполнили первую часть 14 (25%) учеников; не преступали ко второй части или ошиблись при её выполнении 6 (11%) учеников. Сравнительная таблица по математике (ЕГЭ) – средний балл




2007 - 2008

2008 - 2009

2009-2010

МОУ СОШ №10

58, 1

53,8

58,6

Бежицкий р-н

42,9







г. Брянск

46,5







Таблица результатов экзамена по информатике в 11-х классах

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во

уч-ся, которые сдавали

Успеваемость

Средний балл

Учитель

год

ГИА

11 А

27

6

100%

100%

63,8

Наумкина О.Н

11 Б

28

12

100%

100%

72,3

Наумкина О.Н

Минимальный балл в 2009-2010 уч.году - 41. Средний балл по лицею – 69,5.

Не было ни одного ученика, который полностью правильно выполнил бы одну из частей экзаменационной работы.
Таблица результатов экзамена по физике в 11-х классах

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во

уч-ся, которые сдавали

Успеваемость

Средний балл

Учитель

год

ГИА

11 А

27

3

100%

100%

53,3

Черепанов О.А.

11 Б

28

9

100%

100%

63,6

Черепанов О.А.

Минимальный балл в 2009-2010 уч.году - 31. Средний балл по лицею – 58,5.

Выбор экзаменов

Класс

Предметы

Количество человек

9-ые

(59 учеников)

Физика

15 (25%)

Информатика

25 (42%)

Геометрия

14 (24%)

11-ые

(55 учеников)

Физика

8 (15%)

Информатика

18 (33%)
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики. 2009-2010 учебный год
Мо учителей математики и информатики в 2009-2010 учебном году работало по проблеме «Внедрение уровневой дифференциации обучения,...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики...
В 2010-2011 учебном году в школе работали 5 учителей математики и 1 учитель информатики
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики...
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики строило свою работу в соответствии с проблемой лицея «Создание...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы районного методического объединения учителей русского...
Работа методического объединения учителей русского языка и литературы в 2009-2010 учебном году была направлена на повышение методического...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы шмо учителей математики, физики и информатики моу «Эльбарусовская...
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики моу «Эльбарусовская сош» Мариинско – Посадского района Чувашской Республики...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики,...
Альным можно назвать учителя, который не только умеет грамотно спланировать и организовать свою работу, но и обладает высоким уровнем...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconВыявить одаренных детей. Подготовить детей к участию в олимпиадах и конкурсах
Анализ работы с одарёнными детьми методического объединения учителей математики, физики и информатики
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО)
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconПлан работы школьного методического объединения учителей математики,...
График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по математике, физике и информатике
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год
В течение 2009 – 2010 учебного года в гимназии №1 г. Зернограда работали 6 учителей иностранных языков
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconОтчет о работе методического объединения учителей математики, физики, информатики

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2012 – 13 уч год
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconМетодическая разработка Дня математики в школе
Приглашенные – учителя школы, члена кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики в 2009-2010 учебном год iconПлан заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2010 – 2011 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск