Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года





Скачать 47.56 Kb.
НазваниеУрок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года
Дата публикации09.10.2014
Размер47.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
Урок-эстафета

посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задача:

  1. Формирование представлений об Олимпийском движении, его истории, символах;

  2. Формирование интереса к занятиям физической культурой, спортом;

  3. Формирование знаний о спортсменах Прииртышья, принимавших участие в различных Олимпийских играх.

Идея урока-эстафеты заключается в том, что вся информация об Олимпийских играх была разделена по темам между учителями. Каждый учитель освещал свою тему на уроках в своих классах. Таким образом, учащиеся всех классов, пройдя по расписанию, смогли получить наиболее полные знания об Олимпийском движении, сделать выводы о пользе и престиже спорта в жизни.

Олимпийские уроки.

История Олимпийских игр.

Урок провела учитель географии Мочалина И.А.

Цель: формирование у школьников представлений об Олимпийском движении, его истории.

Задачи:

  1. Познакомить с историей зарождения Олимпийских игр.

  2. Уточнить знания об официальных олимпийских символах (флаг, эмблема, девиз, гимн, талисманы)

  3. Дать первоначальные представления о пяти частях света, на которых располагаются страны-участницы Олимпийских игр.

На данном уроке дети узнали, где зародились Олимпийские игры, в какой стране, посмотрели на географической карте её расположение. Учитель рассказал несколько легенд и мифов, связанных с возникновением Олимпийских игр.

слайд13слайд12слайд10слайд9слайд6слайд4слайд3

На этом же уроке учащиеся познакомились с символами Олимпийских игр: олимпийским огнём, олимпийским флагом, олимпийской эмблемой, девизом Олимпийских игр. Уточнили, что символизируют олимпийские кольца и где географически находится каждый континент.

Так же дети смогли посмотреть видеофрагменты «Талисманы Олимпиады и паралимпиады Сочи-2014»



В здоровом теле – здоровый дух

Урок провела учитель письма, чтения и развития речи Шахарева Т.И.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Познакомить обучающихся с литературными произведениями, посвящёнными спорту;

  2. Через литературные произведения прививать интерес к предмету и к занятиям физической культурой, спортом;

  3. Показать на литературных примерах отрицательное воздействие на организм вредных привычек.

На данном уроке обучающиеся вспомнили и обсудили пословицы о спорте и здоровье:

- здоровье дороже богатства;

- курить – здоровью вредить;

- здоровье не купишь;

- в здоровом теле – здоровый дух.

Затем читали стихи В.В. Маяковского, Б. Заходера, В,В, Высоцкого о занятиях различными видами спорта, их пользе. Так же прослушали и обсудили записи песен В.В. Высоцкого «Утренняя гимнастика», В. Леонтьева «Гиподинамия», Л. Лещенко «В хоккей играют настоящие мужчины».

Итогом урока стал вывод обучающихся о важности движения в жизни человека любого возраста и о необходимости вести здоровый образ жизни.

Олимпийские надежды Прииртышья.

Урок провёл учитель истории и краеведения Каюков М.И.

Цель: приобщения обучающихся к семейным ценностям и традициям как основам российского общества.

Задачи:

  1. Формирование знаний о спортсменах Прииртышья, принимавших участие в различных Олимпийских играх.

  2. Формирование интереса к занятиям спортом.

  3. Формирование патриотических чувств.

На данном уроке речь шла о наших земляках, которые будут принимать участие в Олимпийских играх в Сочи. Дети узнали о спортивной жизни Нины Евтеевой, Татьяны Бородулиной, Екатерины Баранок, Александра Попова, Яны Романовой, Надежды Палеевой.

Так же говорили о паралимпийских играх и омичах, которые будут участвовать в них – Григории Мурыгине и особенно о Наталии Кочеровой – жительнице нашего села.

Помимо этого были названы и другие омичи спортсмены, принимавшие участие в Олимпийских играх разных лет.

Олимпийские игры в цифрах.

Урок провела учитель математики Головина Е.А.

Цель: формировать интерес к предмету математика и к спорту.

Задачи:

  1. Формировать знания об Олимпийских играх, через факты связанные с различными цифрами Олимпиад.

  2. Формировать патриотические чувства, через сравнение цифр российских Олимпиад и Олимпиад других стран.

За неделю до этого урока, на уроках математики на этапе записи даты, отмечали обратный отчёт до начала Олимпиады. И было очень приятно 7 февраля увидеть на доске, под датой рисунок сделанный учеником мелом, посвящённый открытию Олимпиады, не по чьей-то просьбе, а по велению души.

На данном уроке дети были ознакомлены с разными цифровыми данными Олимпиад. Был прослежен путь олимпийского огня по нашей стране, узнали – на каких видах транспорта перевозился огонь, на каких высотах и глубинах он побывал. Сравнили протяжённость пути олимпийского огня по России с протяжённостью его пути в других странах. Узнали, сколько комплектов наград будет разыграно в Сочи и посчитали – сколько это медалей. Узнали, что означает слово «волонтёр» и сколько их будет в Сочи. Выяснили, что на каждую математическую цифру найдётся соответствующий факт в истории современных Олимпийских игр.





Итогом этого урока стал вывод обучающихся, что на данный момент подготовка к Олимпийским играм в Сочи самая «крутая», и что почти любое математическое число можно связать с историческим фактом Олимпийского движения.

Здоровая семья – путь к Олимпу.

Урок провела учитель письма, чтения и развития речи Кирилова В.Н.

Цель: формирование знаний о здоровом образе жизни в семье.

Задачи:

  1. Познакомить обучающихся с историей современных Олимпийских игр;

  2. Воспитывать чувство гордости за наших олимпийцев;

  3. Развивать у обучающихся умение вести здоровый образ жизни.

На данном уроке читались и обсуждались стихи о спорте, об истории Олимпиад, об олимпийских видах спорта, о том как вести здоровый образ жизни.

Итогом данного урока стал билютень посвящённый Олимпиаде.



Таким образом, через олимпийский урок-эстафету обучающиеся 5-9 классов смогли получить обширные знания об истории Олимпиады, об олимпийских видах спорта, о спортсменах земляках, о возможностях приобщиться к здоровому образу жизни. А педагогам, надеюсь, удалось зародить в учениках интерес к Олимпийскому движению, любовь к своей стране, гордость за своих спортсменов, желание вести здоровый образ жизни.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconПрограмма Республиканского Марафона олимпийских инициатив «Олимпиада...
Республиканский Марафон олимпийских инициатив «Олимпиада без границ», приуроченный к открытию XXII олимпийских зимних игр в Сочи,...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconПротокол №01-15/4-прг от 31. 12. 2008
Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconЗимних Олимпийских игр (теоретический раздел дисциплины «Физическая...
Синкевича Алиса, Эк-21 и Юля Семенова, ф-22 исполняли обязанности волонтеров в период проведения XXII олимпийских зимних Игр и XI...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconУрок Сочи 2014. Тема урока
Этот урок проводится именно сегодня? В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconУрок Сочи 2014. Цели урока
Этот урок проводится именно сегодня? В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconУрок Сочи 2014. Тема урока : олимпийские ценности
В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских игр в городе Сочи, который находится...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconМетодические рекомендации по работе с волонтерами в рамках проекта Эстафета олимпийского огня
Эстафета) крупномасштабное мероприятие, проводимое в период подготовки и проведения XXII олимпийских зимних игр и XI паралимпийских...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оргкомитета «Сочи – 2014». Уроки были приурочены к Всероссийскому празднованию 500 дней до XI паралимпийских зимних игр 2014 года...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года icon100 дней до начала XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи
Главная задача организаторов Игр в Сочи – не только привлечь внимание к Паралимпийскому движению, но и изменить отношение общества...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconНп «Телешкола» Чистова Ильи Сочи ― столица XXII зимних Олимпийских игр 2014 года

Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconВсе вы знаете, что до Олимпиады в Сочи 2014 года осталось менее 100 дней
Церемония Открытия Олимпийских Игр 2014 года. Церемония Открытия это не просто шоу, это настоящая презентация нашей страны, которое...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconРеферат Тема: «История Олимпийских игр и их значение»
Я решила глубже узнать историю и организацию Олимпийских игр. Одна из причин, выбора данной темы, являются Олимпийские игры 2014...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconДепартамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области http
Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка П. А. Астахова 7 февраля 2014 года, в день открытия в г. Сочи...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconТема урока: Олимпийский калейдоскоп
Олимпийских зимних играх и XI паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов,...
Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в городе Сочи, проведённый 7 февраля 2014 года iconПрезиденте Российской Федерации по развитию физической культуры и...
О мерах по обеспечению проведения Культурной Олимпиады, внедрения Олимпийского образования и подготовки кадров в рамках подготовки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск