Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.05.2014
Размер68.38 Kb.
ТипКлассный час
100-bal.ru > История > Классный час
ИНФОРМАЦИЯ

о проведении Паралимпийского урока в

муниципальном казённом образовательном учреждении

«Лицей №1 г.Усть-Джегуты»

http://festival.1september.ru/articles/630593/presentation/01.jpghttp://festival.1september.ru/articles/630593/presentation/01.jpghttp://festival.1september.ru/articles/630593/presentation/01.jpg
В целях повышения уровня осведомленности учащихся лицея о Паралимпийских играх и Паралимпийских ценностях в октябре-ноябре 2013 года в муниципальном казённом образовательном учреждении «Лицей №1 г.Усть-Джегуты» проведены паралимпийские уроки с использованием методических материалов, размещенных на официальном сайте Оргкомитета «Сочи – 2014». Уроки были приурочены к Всероссийскому празднованию 500 дней до XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи Ознакомление учащихся с историей Олимпийских и Паралимпийских игр.

Цели проведения открытых уроков:

  • Раскрытие ключевых аспектов олимпийского и паралимпийского движения: классификация игр, процесс подготовки игр, особенности и значение проведения Олимпиады;

  • Формирование мировоззрения учащихся об историческом мировом движении "Олимпийские игры";

  • Воспитание активной гражданской позиции учащихся и чувства патриотизма;

  • Актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников;

  • Включение лицеистов в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей.



Класс

Название урока

Кол-во

уч-ся

Учитель

Краткий анализ урока




Урок «Паралимпий-

ские игры – Сочи 2014»

24

Нынаева О.А.

Учителя начальных классов на уроках данного цикла учили детей принимать ценности Олимпийского и Паралимпийского движения и следовать им в каждодневной жизни




Урок «Олимпийские игры – 2014»

21

Байкуло

ва З.М.



Урок «Паралимпий-ские игры. Сочи»

25

Коробей

никова А.П.



Классный час «Олимпийские игры как основа дружескихвзаимоотноше

ний»

20

Айбазова С.М.

Учитель рассказала об истории игр, стратегических целях, особенностях и наследии предстоящих Игр в Сочи



Беседа «Паралимпийские игры»



24

Штепа З.М.

В ходе беседы учитель использовала принцип активной включенности шестиклассников в освоение предлагаемой информации, обращение педагога к личностному опыту учащегося и обогащение его в процессе деятельности на уроке



Классный час «Сочи. Паралимпий

ские игры»

olympic_rings

23

Хетагурова С.Б.

На уроке учитель большое внимание уделила олимпийским талисманам. Учитель обратила внимание учеников на то, что талисманы способствуют повышению интереса и привлечению внимания к конкретным Играм. 



Урок английского языка «Сочи в марте 2014 года»

12

ЧомаеваТ.М.

На уроке учащиеся на английском языке проводили экскурсии по спортивному городу.



Классный час «Зимниепаралимпий

ские игры»

22

Борлакова М.П.

При подготовке к уроку учитель дала опережающее задание, которое позволило детям получить больше информации, чем планировалось использовать на уроке.



Классный час «Сэр Людвиг Гуттман- основатель паралимпийских игр»

23

Уденова М.Ю

Классный час прошёл на хорошем методическом уровне. К занятию учителем подобран познавательный материал, который был изложен доступно и интересно для детей.



Урок «История развития паралимпий

ских игр»

зажжение

25

Узденова С.Б.

На уроке учитель ярко показал, насколько комплексным и масштабным проектом являются Олимпийские и Паралимпийские игры, готовящиеся по более чем пятидесяти различным функциональным направлениям



Урок «История паралимпий

ских игр»

27

Байрамукова Х.С.

На уроке уделялось много внимания распространению олимпийских и паралимпийских идеалов в молодёжной среде для создания дружественной атмосферы во время проведения XXII Олимпийских зимних Игр и Паралимпийских зимних Игр в Сочи в 2014 году



Классный час «Паралимпий

ские игры»

27

Шереметова З.А.

Россия уделяет большое внимание распространению олимпийских ценностей через систему образования – такой вывод сделали девятиклассники в конце урока.

10б

Классный час «Паралимпийские игры»



17

Турклиева З.Р.

Урок спроектирован таким образом, чтобы дать ученикам наиболее полное представление об идеологии, философии, ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, вехах, истории Олимпийских и Паралимпийских игр, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии.

10а

Просмотр презентаций учащихся «Современные паралимпийские виды спорта»



24

Апаева Х.М.

В ходе подготовки и проведения занятия учитель работала над формированием у учащихся 10 класса целостного представления о системе олимпийских и паралимпийских ценностей как ключевых жизненных принципах. Она отметила, что система олимпийского и паралимпийского образования в корне меняет отношение к людям с инвалидностью, ломает стереотипы, учит находить сходства, а не различия.


11а

Урок «Пралимпий

ский урок жизни»

21

Семёнова З.У.

Семёнова З.У. рассказала о том, что олимпийское и паралимпийское образование меняет отношение молодежи к себе, к миру, к природе, прививает культуру здорового образа жизни, способствует систематическим занятиям спортом, развивает стремление к самосовершенствованию, учит взаимопониманию, нравственности, толерантности. Занятия, интерактивные игры, тренинги помогают развивать в себе смелость, решительность, уважение к другим людям.

Учителя физической культуры провели уроки по данной тематике: уроки – соревнования, уроки -игры в 5-11-х классах(257 учащихся). Ребятам было предложено поиграть в мяч только одной рукой, проскакать на одной ноге или пройтись с закрытыми глазами, чтобы хоть как то почувствовать, как ощущают себя люди с физическими увечьями.
Учащиеся 1, 8 классов просмотрели презентации и документальные фильмы о паралимпийском движении. Из разговора с детьми стало понятно, как важно проводить такие соревнования, что «люди-инвалиды они такие же, как и мы,только более мужественные и целеустремленные. Они не спасовали перед трудностями, не упали духом, а шли, вперед достигая наивысших результатов и устанавливая Паралимпийские рекорды, становились призерами.
Мы преклоняемся перед силой, настойчивостью, успехами этих людей, и с удовольствием будем ждать начала Паралимпийских игр -2014 в г. Сочи и радоваться их достижениям».
Общая численность обучающихся, принявших участие в паралимпийских уроках – 562 ученика.


НА ПАРАЛИМПИЙСКИХ УРОКАХ В…
f:\images\фотографии0007\фото0240.jpg

10Б КЛАССЕ,

f:\images\фотографии0007\фото0247.jpg

6А КЛАССЕ,

f:\images\фотографии0007\фото0262.jpg

10А КЛАССЕ

f:\images\фотографии0007\фото0437.jpgf:\images\фотографии0007\фото0439.jpg
НА ПРОСМОТРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.

f:\images\фотографии0007\фото0442.jpgf:\images\фотографии0007\фото0440.jpg« МЫ ВСЕГДА БУДЕМ СТРЕМИТЬСЯ К ОЛИМПИЙСКИМ ВЕРШИНАМ»f:\images\фотографии0007\фото0441.jpg

f:\images\фотографии0007\фото0342.jpg

НАШИ ОЛИМПИЙСКИЕ ШАРЫ


f:\images\фотографии0007\фото0280.jpg
НАШИ ВЫПУСКНИКИ (11А КЛАСС) НА ПАРАЛИМПИЙСКОВ УРОКЕ

Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение – ценности Паралимпийского движения.
И мы с этим согласны!!!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск