ИНФОРМАЦИЯ
о проведении Паралимпийского урока в
муниципальном казённом образовательном учреждении
«Лицей №1 г.Усть-Джегуты»
В целях повышения уровня осведомленности учащихся лицея о Паралимпийских играх и Паралимпийских ценностях в октябре-ноябре 2013 года в муниципальном казённом образовательном учреждении «Лицей №1 г.Усть-Джегуты» проведены паралимпийские уроки с использованием методических материалов, размещенных на официальном сайте Оргкомитета «Сочи – 2014». Уроки были приурочены к Всероссийскому празднованию 500 дней до XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи Ознакомление учащихся с историей Олимпийских и Паралимпийских игр.
Цели проведения открытых уроков:
Раскрытие ключевых аспектов олимпийского и паралимпийского движения: классификация игр, процесс подготовки игр, особенности и значение проведения Олимпиады;
Формирование мировоззрения учащихся об историческом мировом движении "Олимпийские игры";
Воспитание активной гражданской позиции учащихся и чувства патриотизма;
Актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников;
Включение лицеистов в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей.
Класс
| Название урока
| Кол-во
уч-ся
| Учитель
| Краткий анализ урока
| 3г
| Урок «Паралимпий-
ские игры – Сочи 2014»
| 24
| Нынаева О.А.
| Учителя начальных классов на уроках данного цикла учили детей принимать ценности Олимпийского и Паралимпийского движения и следовать им в каждодневной жизни
| 3а
| Урок «Олимпийские игры – 2014»
| 21
| Байкуло
ва З.М.
| 2а
| Урок «Паралимпий-ские игры. Сочи»
| 25
| Коробей
никова А.П.
| 5г
| Классный час «Олимпийские игры как основа дружескихвзаимоотноше
ний»
| 20
| Айбазова С.М.
| Учитель рассказала об истории игр, стратегических целях, особенностях и наследии предстоящих Игр в Сочи
| 6а
| Беседа «Паралимпийские игры»
| 24
| Штепа З.М.
| В ходе беседы учитель использовала принцип активной включенности шестиклассников в освоение предлагаемой информации, обращение педагога к личностному опыту учащегося и обогащение его в процессе деятельности на уроке
| 6б
| Классный час «Сочи. Паралимпий
ские игры»
| 23
| Хетагурова С.Б.
| На уроке учитель большое внимание уделила олимпийским талисманам. Учитель обратила внимание учеников на то, что талисманы способствуют повышению интереса и привлечению внимания к конкретным Играм.
| 8в
| Урок английского языка «Сочи в марте 2014 года»
| 12
| ЧомаеваТ.М.
| На уроке учащиеся на английском языке проводили экскурсии по спортивному городу.
| 7б
| Классный час «Зимниепаралимпий
ские игры»
| 22
| Борлакова М.П.
| При подготовке к уроку учитель дала опережающее задание, которое позволило детям получить больше информации, чем планировалось использовать на уроке.
| 7г
| Классный час «Сэр Людвиг Гуттман- основатель паралимпийских игр»
| 23
| Уденова М.Ю
| Классный час прошёл на хорошем методическом уровне. К занятию учителем подобран познавательный материал, который был изложен доступно и интересно для детей.
| 5б
| Урок «История развития паралимпий
ских игр»
| 25
| Узденова С.Б.
| На уроке учитель ярко показал, насколько комплексным и масштабным проектом являются Олимпийские и Паралимпийские игры, готовящиеся по более чем пятидесяти различным функциональным направлениям
| 9в
| Урок «История паралимпий
ских игр»
| 27
| Байрамукова Х.С.
| На уроке уделялось много внимания распространению олимпийских и паралимпийских идеалов в молодёжной среде для создания дружественной атмосферы во время проведения XXII Олимпийских зимних Игр и Паралимпийских зимних Игр в Сочи в 2014 году
| 9б
| Классный час «Паралимпий
ские игры»
| 27
| Шереметова З.А.
| Россия уделяет большое внимание распространению олимпийских ценностей через систему образования – такой вывод сделали девятиклассники в конце урока.
| 10б
| Классный час «Паралимпийские игры»
| 17
| Турклиева З.Р.
| Урок спроектирован таким образом, чтобы дать ученикам наиболее полное представление об идеологии, философии, ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, вехах, истории Олимпийских и Паралимпийских игр, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии.
| 10а
| Просмотр презентаций учащихся «Современные паралимпийские виды спорта»
| 24
| Апаева Х.М.
| В ходе подготовки и проведения занятия учитель работала над формированием у учащихся 10 класса целостного представления о системе олимпийских и паралимпийских ценностей как ключевых жизненных принципах. Она отметила, что система олимпийского и паралимпийского образования в корне меняет отношение к людям с инвалидностью, ломает стереотипы, учит находить сходства, а не различия.
| 11а
| Урок «Пралимпий
ский урок жизни»
| 21
| Семёнова З.У.
| Семёнова З.У. рассказала о том, что олимпийское и паралимпийское образование меняет отношение молодежи к себе, к миру, к природе, прививает культуру здорового образа жизни, способствует систематическим занятиям спортом, развивает стремление к самосовершенствованию, учит взаимопониманию, нравственности, толерантности. Занятия, интерактивные игры, тренинги помогают развивать в себе смелость, решительность, уважение к другим людям.
| Учителя физической культуры провели уроки по данной тематике: уроки – соревнования, уроки -игры в 5-11-х классах(257 учащихся). Ребятам было предложено поиграть в мяч только одной рукой, проскакать на одной ноге или пройтись с закрытыми глазами, чтобы хоть как то почувствовать, как ощущают себя люди с физическими увечьями. Учащиеся 1, 8 классов просмотрели презентации и документальные фильмы о паралимпийском движении. Из разговора с детьми стало понятно, как важно проводить такие соревнования, что «люди-инвалиды они такие же, как и мы,только более мужественные и целеустремленные. Они не спасовали перед трудностями, не упали духом, а шли, вперед достигая наивысших результатов и устанавливая Паралимпийские рекорды, становились призерами. Мы преклоняемся перед силой, настойчивостью, успехами этих людей, и с удовольствием будем ждать начала Паралимпийских игр -2014 в г. Сочи и радоваться их достижениям». Общая численность обучающихся, принявших участие в паралимпийских уроках – 562 ученика.
НА ПАРАЛИМПИЙСКИХ УРОКАХ В…
10Б КЛАССЕ,
6А КЛАССЕ,
10А КЛАССЕ
НА ПРОСМОТРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.
« МЫ ВСЕГДА БУДЕМ СТРЕМИТЬСЯ К ОЛИМПИЙСКИМ ВЕРШИНАМ»
НАШИ ОЛИМПИЙСКИЕ ШАРЫ
НАШИ ВЫПУСКНИКИ (11А КЛАСС) НА ПАРАЛИМПИЙСКОВ УРОКЕ
Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение – ценности Паралимпийского движения. И мы с этим согласны!!! |