Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами»





Скачать 73.61 Kb.
НазваниеПаспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами»
Дата публикации21.07.2013
Размер73.61 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
ПАСПОРТ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ


  1. Наименование научной школы:


«Управление транспортными системами»


  1. Код номенклатуры специальности

05.00.00 Технические науки

  1. Руководитель

д.т.н., проф. Зырянов В.В.


  1. Ведущие ученые в данной области (соучастники)

д.т.н., проф. Кочерга В. Г.

д.э.н. проф. Миронюк В. П.



  1. Наименование научных направлений (в соответствии с приоритетными направлениями развития техники и технологии), руководители






Научное направление

Руководитель

1

2

3

1

Разработка и адаптация к реальным условиям моделей транспортного потока для прогнозирования дорожного движения

д.т.н., проф.

Зырянов В.В.

2

Моделирование функций и разработка архитектуры ИТС

д.т.н., проф.

Кочерга В. Г.



  1. Перечень используемых методик исследований:

  • Наименование методики

- методика и программное обеспечение моделирования транспортных систем "Advanced Integrated Microsimulation for Urban and Nonurban Network" (Испания);

- методика оптимизации и моделирования автоматизированных систем управления дорожным движением и светофорного регулирования TRANSYT (США);

- методика и программное обеспечение EMME3 транспортного планирования и моделирования перспективных транспортных систем для всех видов наземного транспорта (Канада);

- методика и программное обеспечение FRAME по разработке архитектуры интеллектуальных транспортных систем в соответствии с Европейскими требованиями и стандартами;

- методика и программное обеспечение проектирования улично-дорожной сети и схем организации дорожного движения FORUM (Япония);

- отечественные и зарубежные методики по проектированию схем организации дорожного движения, оценке пропускной способности дорог, выявлению мест концентрации ДТП, ГОСТы и СНИПы по проектированию автоматизированных систем управления дорожным движением.


  • Нормативные документы

ГОСТ 51256-99 «Разметка дорожная»,

ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения»,

СНиП 05.02.85 «Автомобильные дороги».


  • Рекомендуемые приборы и оборудование




  • Имеющееся в наличии оборудование (документы об аттестации)

На кафедре имеется в необходимом количестве компьютерная техника. Транспортные детекторы, используемые для мониторинга характеристик транспортных потоков, морально устарели и в городских условиях работают с существенными ошибками


  • Потребность в приборах и оборудовании для аттестации методики

- создание учебно-исследовательской лаборатории «Технические средства организации дорожного движения»;

- создание виртуального центра управления движением.


  • Площади, занимаемые подразделением, места расположения

Для проведения научно-исследовательских работ в корпусе 11 используются комнаты 48, 58, 59 общей площадью 18 м2 .


  • Потребность в дополнительной площади

В случае реализации проекта создания учебно-тренировочного Центра подготовки операторов современных АСУД и интеллектуальных транспортных систем потребуются дополнительные площади - серверная и центр управления


  1. Наименование лаборатории (центра коллективного пользования) и ее аккредитация (имеющейся)

  • Подробное описание оснащения лаборатории (центра), стоимость (смета)

1. Учебно-исследовательская лаборатория «Технические средства организации дорожного движения» Центра интеллектуальных транспортных систем.

Укрупненные затраты на создание:

- мобильная дорожно-исследовательская лаборатория – 2,0 млн. руб;

- транспортные детекторы для мониторинга характеристик транспортных потоков – 1,8 млн. руб;

- транспортные контроллеры, средства связи – 1,7 млн. руб;

- программное обеспечение – 0,9 млн. руб;

Итого – 6,5 млн. рублей.

2. Учебно-тренировочный Центр подготовки операторов современных АСУД и интеллектуальных транспортных систем РФ, включающий Центр в РГСУ и 6 удаленных подсистем, расположенных в различных регионах РФ.

Ориентировочные затраты на создание 37,192 млн. рублей


  • Перечень заказчиков НИОКР, стратегические партнеры

Потенциальные заказчики НИОКР: Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения Администрации Ростова-на-Дону, Министерство транспорта Ростовской области, Администрации крупных городов.

Стратегические партнеры: Центр инноваций на транспорте Каталонского технического университета (Испания), университет г. Вупперталь (Германия), Международная Ассоциация университетов по образованию в области интеллектуальных транспортных систем (Consortium for Intelligent Transport Systems Training and Education), Ассоциация "Интеллектуальные транспортные системы - Россия", Министерство транспорта Ростовской области, Администрация г. Ростова-на-Дону, ООО Трэи- холдинг


  1. Участие в ФЦП (тема)

Тема «Исследование направлений развития моделирования дорожного движения обеспечивающих интеграцию информационных ресурсов в условиях интеллектуальных транспортных систем» в ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы».

Заявка для включения в перечень проектов, выполняемых вузом в рамках государственного задания на оказание услуг по теме «Исследование архитектуры моделей управления и прогнозирования характеристик дорожного движения в условиях интеллектуальных транспортных систем».


  1. Наличие долгосрочной программы развития научной и инновационной деятельности (до 2020 года)

Разработана долгосрочная программа «Научное, методическое и кадровое обеспечение инновационного развития интеллектуальных транспортных систем в дорожном движении».

  1. Показатели на 2012-2016 г.г. (по годам)

Планируемый объем НИОКР на 2012-2016 г.г. :

ФЦП – 10-16 млн.руб

НИОКР по госзаказу – 1,5 млн.руб.

Хоздоговорные НИР – 6-8 млн. руб.

План создания МИП – 2013 год;

Создание НОЦ – участие в работе Консорциума университетов по образованию в области интеллектуальных транспортных систем;

Защита докторской и 4 кандидатских диссертаций;

Ежегодное проведение международного семинара по организации дорожного движения с участием университетов Германии и Швейцарии;

Подача заявок молодых ученых и аспирантов на конкурсный отбор по программам поддержки талантливой молодежи;

Участие преподавателей, аспирантов, студентов в программах TEMPUS, стажировках в университете Вупперталя, университете Берна, Каталонском университете.


  1. Потребность (всего; на 2012г.):

в дополнительных площадях в м^2;




в ремонте помещений в м^2;




в оборудовании;




в расходах на поверочные работы







  1. Предварительная оценка социально-экономической эффективности (из программы развитии на 2012-2020 г.г.)

-исследовательская база, результаты исследований позволят вывести на новый уровень качество функционирования транспортных систем и удовлетворить потребности общества в интеграции индивидуального, интегрального и мультимодального сервиса мобильности.

Будут также получены следующие результаты:

  • будут получены новые знания о закономерностях транспортных потоков и особенностях информационных потоков в интеллектуальных транспортных системах необходимых в связи с постоянным появлением новых источников информации о состоянии дорожного движения и усложнением условий функционирования транспортных систем;

  • будут разработаны новые виды математических и имитационных моделей, адаптированных к функциональным особенностям интеллектуальных транспортных систем;

  • будут созданы новые средства методического, математического и информационного обеспечения разработки архитектуры интеллектуальных транспортных систем;

  • будут созданы научно-образовательные ресурсы, разработаны и реализованы современные образовательные программы в области интеллектуальных транспортных систем, соответствующие мировому уровню в этой сфере профессиональной деятельности;

  • будет создан учебно-тренировочный Центр подготовки операторов современных АСУД и интеллектуальных транспортных систем;

  • будет создано малое инновационное предприятие по продвижению практических приложений результатов исследований при проектировании и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем.

  1. Перечень реализованных инновационных проектов




п/п

Наименование проекта

Место внедрения

Дальнейшее использование результатов

Объемы финансирования

Ожидаемые эффекты (на уровне региона, отрасли, вуза)

1

2

3

4

5

6

1

Разработка целевой программы «Обеспечение безопасности движения на территории Ростовской области на 2007-2012 гг.»

Ростовская область

Управление безопасности движения

0,8 млн. руб.

Снижение уровня аварийности

2

Разработка общей архитектуры интеллектуальной транспортной системы г. Ростова-на-Дону

г. Ростов-на-Дону

Создание ИТС

10 млн. руб.

Повышение эффективности транспортной системы Ростова-на-Дону

3

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в Ростове-на-Дону

г. Ростов-на-Дону

Совершенство

вание системы организации дорожного движения

5,2 млн. руб.

Повышение пропускной способности


4

Оптимизация улично-дорожной сети г. Новороссийска

г. Новорос

сийск

Развитие улично-дорожной сети города

1,2 млн. руб.

Повышение пропускной способности

5

Разработка транспортной схемы для Генплана г.Владикавказа

г. Владикавказ

Развитие транспортной сети города

1,0 млн. руб.

Повышение эффективности функционирования транспортных систем

6

Объекты единой автоматизированной системы управления дорожным движением в г. Сочи

г. Сочи

Создание АСУД

5,0 млн. руб.

Повышение пропускной способности



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconПаспорт научной школы наименование научной школы
«Технология» в которых принимают участие учащиеся города Волгодонска и близлежащих территорий
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconПаспорт научной школы наименование научной школы: «Динамика сооружений»
В книгу вошло также собрание афоризмов Нассима Талеба — блестящая квинтэссенция его оригинальных идей
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconПаспорт научной школы
Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconПрограмма дисциплины «Планирование и управление городскими транспортными...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 271000....
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconПаспорт научной школы
Об утверждении правил учета и хранения драгоценныхметаллов, драгоценных камней и продукции из них,а также ведения соответствующей...
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconМеждународное транспортное право
«Управление транспортными системами и логистическим сервисом на водном транспорте»
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconОсновы сюрвейерского обслуживания в судоходстве
«Управление транспортными системами и логистическим сервисом на водном транспорте»
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconНаучная школа: «Статистические методы в поддержке управленческих...
...
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconДокладов конференции «Управление большими системами 2014»
Аннотация – в данном документе приведены инструкции по оформлению тезисов докладов для публикации в материалах XI всероссийской школы-конференции...
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconРабочая программа по направлению 180500 62 «Управление на водном...
Профиль «Управление транспортными системами и логистическим сервисом на водном транспорте»
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconПрограмма вступительного экзамена по научной специальности 01. 04....
Проректор по научной работе и информатизации А. Э. Калинина
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconОтчет о научной деятельности структурного подразделения университета...
НД) за календарный год представляют структурные подразделения бфу им. И. Канта (институты, высшие школы, кафедры, научные институты,...
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconПрограмма вступительного экзамена по научной специальности 22. 00....
Проректор по научной работе и информатизации А. Э. Калинина
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconУважаемый коллега, Ваш доклад включен в программу V научной конференции...
О состоянии учебно-лабораторной и научной базы в свете требований фгос третьего поколения
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconПрограмма информатизации школы на 2007 -2012 гг. Содержание паспорт...
Чекалина Евгения Михайловна, инженер по информационным технологиям, учитель информатики
Паспорт научной школы наименование научной школы: «Управление транспортными системами» iconВ помощь пишущему учебный реферат
Это одна из форм научной работы, может быть самая простая, но зато доступная каждому учащемуся школы. Выполняя её, ученики получают...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск