Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации





Скачать 63.27 Kb.
НазваниеПорядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации
Дата публикации11.12.2014
Размер63.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы


УТВЕРЖДЕН

приказом Минтранса России

от ______________ № _____

ПОРЯДОК

диспетчерского регулирования движения судов

по внутренним водным путям Российской Федерации

I. Общие положения
1. Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации (далее – Порядок) устанавливает порядок регулирования движения судов в целях обеспечения безопасности судоходства по внутренним водным путям Российской Федерации (далее – ВВП).

2. Диспетчерское регулирование движения судов организуется Федеральным агентством морского и речного транспорта через подведомственные организации и осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании договоров, заключаемых между подведомственными организациями и судовладельцами.

3. Диспетчерскому регулированию подлежат все самоходные суда (кроме маломерных судов) и буксируемые (толкаемые) составы независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы судовладельца.

4. Формирование несамоходных и буксирующих (толкающих) судов в составы производится в соответствии со схемами, подготовленными судовладельцами и утвержденными территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по согласованию с подведомственными Федеральному агентству морского и речного транспорта организациями.

5. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП осуществляется диспетчерами подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта организаций (далее – диспетчер) во взаимодействии с диспетчерами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6. Диспетчерское регулирование может осуществляться во всем бассейне или на отдельных участках внутренних водных путей бассейна (далее – регулируемый участок). На реках, на которых возведены искусственные водоподпорные и судоходные сооружения, изменившие естественный режим стока, каналах, а также участках внутренних водных путей, имеющих ограничения по условиям плавания диспетчерское регулирование является обязательным для судов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Временное введение обязательного диспетчерского регулирования движения на участке объявляется в извещениях судоводителям и в оперативной путевой информации.
II. Организация работы диспетчеров
8. Диспетчер на внутреннем водном транспорте, осуществляющий диспетчерское регулирование движения судов, является организатором безопасного судоходства по ВВП в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

9. Диспетчер:

9.1. Принимает меры для обеспечения безопасного плавания судов на регулируемом участке, своевременно передает на суда оперативную информацию по вопросам безопасности судоходства.

9.2. Получает сведения от капитанов (вахтенных начальников) судов о соответствии габаритов судов и составов габаритам пути, шлюзов, мостов, соблюдении установленных запасов воды под днищем.

9.3. Информирует судоводителей об ограничениях движения судов на внутренних водных путях и осуществляет диспетчерское регулирование в соответствии с этими ограничениями.

9.4. Передает на суда по заявкам капитана (вахтенного начальника) и судовладельца информацию о путевых условиях плавания на ВВП, а также об опасных для плавания судов явлениях.

9.5. При получении от судна сигнала бедствия незамедлительно сообщает в Государственный морской спасательно-координационный центр, а также всем судам, находящимся в данном районе, его координаты для оказания помощи в спасании судна, людей и имущества.

9.6. При получении информации о транспортном происшествии незамедлительно сообщает о них руководителю подведомственной Федеральному агентству морского и речного транспорта организации, осуществляющей диспетчерское регулирование на данном участке ВВП, территориальным органам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в Государственный морской спасательно-координационный центр и судовладельцу (судовому агенту).

В целях диспетчерского регулирования имеет право получать информацию от руководителя работ по ликвидации последствий транспортных происшествий на регулируемом участке.

9.7. Осуществляет планирование и пропуск судов и составов через шлюзы в соответствии с Правилами пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации.

9.8. Принимает меры к обеспечению своевременного пропуска судов и составов через шлюзы и по регулируемым участкам.

9.9. В целях регулирования движения фиксирует местонахождение судов на регулируемом участке.

На графике или дислокации флота указываются название судна, судовладелец, арендатор, судовой агент, количество пассажиров, род и количество груза, пункты отправления и назначения.

9.10. Информирует по запросу капитана (вахтенного начальника) о расстановке природоохранных объектов и пунктах комплексного обслуживания флота.

9.11. Передает по запросу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию о местонахождении принадлежащих им судов и составов.

9.12. Ведет следующую документацию:

журнал приема-сдачи дежурств;

журнал телефонограмм (факсимильных сообщений);

журнал распоряжений;

журналы (подшивки, файлы данных) прогнозов погоды и путевых условий;

журнал регистрации транспортных происшествий.

9.13. Запрашивает и получает от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию о местонахождении принадлежащих им судов, их прибытии, отправлении и транспортных происшествиях.

9.14. При подходе судна к участку внутренних водных путей разрядов «О» или «М», передает капитану (вахтенному начальнику) прогноз погоды на планируемый период перехода и другую имеющуюся информацию, касающуюся обеспечения безопасности плавания.

Дает разрешение на выход на участки внутренних водных путей разрядов «О» или «М», руководствуясь прогнозом погоды и установленными судну ограничениями по ветро-волновому режиму и (или) ледовым условиям плавания.

Получает доклад капитана о принятом им решении по дальнейшему движению или остановке судна.

9.15. Должен знать местонахождение закрепленных в обслуживаемом районе внутренних водных путей разрядов «О» или «М» аварийно-спасательных (буксирных) судов и иметь с ними радиосвязь.

10. Диспетчеры смежных бассейнов информируют друг друга о подходе судов к границе бассейнов.

11. Диспетчер имеет право получать информацию от судовладельцев, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, об организации ими временного диспетчерского пункта для управления работой флота на временно используемых участках внутренних водных путей (экспедиционный завоз) или в местах сосредоточения технических средств добычи и погрузки нерудных строительных материалов.

12. Диспетчер контрольного пункта должен своевременно передавать на суда оперативную информацию по вопросам безопасности судоходства и об особенностях плавания по участку, движущихся и стоящих судах, а также изменениях в навигационной обстановке.

Диспетчер контрольного пункта дает разрешение на движение по участку, отход судов из пунктов, с рейдов ожидания исходя из сложившейся дислокации флота и с учетом фактической гидрометеорологической обстановки.
III. Взаимодействие капитана судна с диспетчером
13. При подходе к регулируемому участку, а также к пункту местонахождения диспетчерской (контрольного пункта), капитан (вахтенный начальник) судна передает по запросу диспетчера следующую информацию:

о названии и классе судна, судовладельце, арендаторе, габаритах и техническом состоянии судна, максимальной осадке, а также о пунктах отправления и назначения, роде и количестве груза, количестве пассажиров;

о дате и времени выхода судна в рейс из пункта отправления;

о полагаемом времени прибытия в пункт назначения;

о вынужденной или намеренной остановке в пути и ее окончании;

о повреждении, неисправности или отсутствии знаков навигационного ограждения, транспортном происшествии, загрязнении водной среды;

о неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановке на судне.

14. При невозможности передачи информации, изложенной в пункте 13 настоящего Порядка, капитан (вахтенный начальник) судна доводит ее до судовладельца (арендатора), который доводит эту информацию до диспетчера.

15. Капитан (вахтенный начальник) судна при подходе к участку внутреннего водного пути разрядов «О» или «М» сообщает диспетчеру об установленных судну ограничениях по ветро-волновому режиму и загрузке, а также по ледовым условиям плавания, и запрашивает разрешение на продолжение движения.

Капитан (вахтенный начальник) судна докладывает диспетчеру о принятом им решении по дальнейшему движению или остановке судна, с указанием времени выхода (остановки), полагаемом и фактическом времени прохождения участка разрядов «О» или «М», и делает соответствующую запись в судовом журнале.

При невозможности передачи информации диспетчеру, информация передается капитаном (вахтенным начальником) диспетчеру ближайшего диспетчерского пункта.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconПравительство российской федерации постановление о внесении изменений...
«О правилах дорожного движения» Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, №47, ст. 4531; Собрание законодательства...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconВодным биологическим ресурсам
В целях сохранения ценных видов водных биологических ресурсов, в том числе занесенных в Красную книгу Российской Федерации, Правительство...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации icon1. Общие положения
Тюменского региона», далее именуемого «Клуб», и является внутренним документом Клуба, определяющим условия и порядок приема в Партнеры...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconВступительное занятие: Искусство чтения
И вот, чтобы капитан смог провести свой корабль к причалу в этом хаосе больших и малых судов, ему присылают из порта лоцмана, человека,...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации icon«Организация воздушного движения в Российской Федерации»
Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №29 (ч. 2), ст. 3525; 2009, №51, ст. 6332; 2011, №5, ст. 741), с учетом национальной...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Водным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 769 "О порядке утверждения...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconТранспортное право
Ответственность за нарушение обязательств по перевозке. Перевозки автомобильным транспортом. Перевозки железнодорожным транспортом....
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconТурнир знатоков тема: «правила дорожного движения»
Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей, применение на практике знаний правил, знаков, регулирования движения через...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconПорядок представления материалов и документов кандидатов на соискание...
Правительства Российской Федерации в области культуры, учрежденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconПрограмма «дорожная азбука» По данным статистики каждый год в России...
Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей, применение на практике знаний правил, знаков, регулирования движения через...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconДоклад На тему: «История создания пдд»
При зарождении дорожного движения, когда не было технических средств регулирования движения, единственным элементом организации дорожного...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconРоссийской Федерации Федеральное государственное унитарное предприятие
«государственная корпорация по организации воздушного движения в российской федерации»
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconРоссийской федерации национальный доклад
Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. №717 «о государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации icon1. Система, структура и полномочия арбитражных судов Российской Федерации....
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconПорядок подготовки и требования к оформлению реферата для сдачи кандидатского...
Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21. 10. 2011 n 856 "о программе государственных гарантий...
Порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации iconПоложение об Олимпиаде по правилам дорожного движения среди обучающихся...
Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей, применение на практике знаний правил, знаков, регулирования движения через...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск