Скачать 106.35 Kb.
|
СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2013 ГОДУ В НОМИНАЦИИ «МАСТЕР СПОРТИВНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА» В соответствии с распоряжением Комитета по физической культуре и спорту от 20.03.2013 года № 43-Р «О проведении Конкурса педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2013 году» и Положением о проведении Конкурса педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2013 году (далее – Конкурс), в период с 20 марта по 30 мая 2013 года, Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Городской детско-юношеский центр физической культуры и спорта провел необходимую организационную и методическую подготовку и организовал проведение конкурса среди тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в номинации «Мастер спортивно-тренировочного процесса». На Конкурс было представлено 16 творческих работ тренеров-преподавателей государственных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности из учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, это 10 работ - СДЮСШОР, 5 работ - ДЮСШ, 1 работа - центра физической культуры, спорта и здоровья. Таблица 1
Конкурсная комиссия отмечает особенности, выявленные в ходе проведения Конкурса: - возрастной ценз конкурсантов от 26 до 45 лет; - педагогический стаж в должности тренера-преподавателя у участников Конкурса имеет следующий диапазон: от 3-х до 10-и лет 63% конкурсантов, остальные участники имеют стаж работы более 10 лет; - 1 конкурсант имеют ученую степень кандидата педагогических наук; - 1 конкурсант является аспирантом ФГБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры»; - на Конкурс представлены творческие разработки (рефераты) по 13 видам спорта; - 3 тренера-преподавателя предоставили видеоматериалы с записью практических организационно - методических действий по формам спортивной работы с детьми; - 3 тренера-преподавателя участвуют в Конкурсе второй раз: это Солнышко А.В.- тренер-преподаватель СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР Фрунзенского района СПб «Купчинский олимп», Овсянников А.А. - тренер-преподаватель СПб ГОБУ ДОД СДЮСШОР Приморского района и Попова С. Ю. - тренер-преподаватель СПб ГБОУ ДОД ДЮСШ «Манеж» Петродворцового района. Анализируя творческие работы конкурсантов, конкурсная комиссия отмечает: - практическую значимость большинства работ, в них имеется описание своего опыта; - работы, по сравнению с прошлым годом, лучше оформлены, выдержаны по объему и структуре. Конкурсная комиссия по итогам заочного тура определила шесть лучших творческих работ тренеров-преподавателей и допустила их к очным турам финального этапа Конкурса (Таблица № 2). Таблица 2
Очные туры финального этапа Конкурса были проведены на базе СПб ГБОУ ДОД Городского детско-юношеского центра физической культуры и спорта. 14 – 15 мая 2013 года участники защищали творческие работы и представляли фрагменты учебно-тренировочного процесса. 14 мая проходил II тур финального этапа Конкурса. Конкурсная комиссия отмечает, что тренеры–преподаватели при защите творческих работ старались доступно и ясно донести материал до слушателей, аргументировали представленный опыт. 5 тренеров-преподавателей использовали в своем выступлении информационно-компьютерные технологии. Так же конкурсанты обращали внимание на актуальность заявленной темы и возможность практического применения их опыта в работе другими коллегами 15 мая прошел III тур финального этапа конкурса, проведен показ фрагмента учебно-тренировочного занятия. С методикой обучения техническим видам легкоатлетического семиборья в тренировке юных многоборок познакомила Попова С.Ю. - тренер–преподаватель СПб ГБОУ ДОД ДЮСШ «Манеж» Петродворцового района. Особенности скоростно-координационной разминки для групп учебно-тренировочного этапа подготовки по тхэквондо показал Кириллов Р. И. - тренер-преподаватель СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР Курортного района Санкт-Петербурга им. В. Коренькова. Интерес вызвал показ отработки техники броска биты в городошном спорте Масловым А.Н. - тренером-преподавателем Детско-юношеского центра «Физической культуры, спорта и здоровья» Московского района. Набор оригинальных и эффективных эстафет и подвижных игр в подготовке юных фехтовальщиков продемонстрировала Неелова М. Л. - тренер-преподаватель СПб ГБОУ ДОД ДЮСШ Красносельского района. Как добиться результатов в развитии скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет, используя круговую тренировку, показал Ходырев В.И. - тренер-преподаватель СПб ГБОУ СДЮШОР Пушкинского района. В соответствии с решением Конкурсной комиссии по проведению конкурса педагогических достижений по физической культуре и спорту в 2013 году признаны победителями: 1 место – Попова Светлана Юрьевна - тренер-преподаватель отделения легкой атлетики СПб ГБОУ ДОД ДЮСШ Петродворцового района Санкт-Петербурга «Манеж»; 2 место – Кириллов Руслан Игоревич – тренер-преподаватель отделения тхэквондо СПБ ГБОУ ДОД СДЮСШОР Курортного района Санкт-Петербурга им. Владимира Коренькова; 3 место – Неелова Мария Львовна - тренер-преподаватель отделения фехтования СПб ГБОУ ДОД ДЮСШ Красносельского района Санкт-Петербурга. Лауреатами Конкурса стали:
Не приняли участие в Конкурсе: - тренеры-преподаватели учреждений, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту; - тренеры-преподаватели спортивных школ, подведомственных Комитету по образованию. Исп. Гришанова З.И. 784-02-84 |
Методические рекомендации по написанию реферата Цель написания реферата – приобщить обучающихся к творческой работе с источниками информации | Образец титульного листа вступительного реферата по специальности Содержание реферата: обзорный текст о состоянии проблемы, которой Вы намерены заниматься в аспирантуре. Оформление реферата должно... | ||
Требования к оформлению реферата по дисциплинам «История», «Культурология»,... Обязательным видом самостоятельной работы студента по учебной дисциплине «История» «Культурология», «Мировые цивилизации, философии... | Реферата и её выбор Одной из форм формирования творческой инициативы и овладения навыками самостоятельной работы учащихся по физкультурно-оздоровительной... | ||
Программа : Планета Знаний Дополнительная литература для учителя:... Программа предназначена общеобразовательных школ и обеспечивает соответствие общим целям обучения предмету технологии, предусмотренным... | Компьютеризация процессов проектирования, обустройства и разработки... Кафедры бурение нефтяных и газовых скважин (бнгс); транспорт и хранение нефти и газа (тхнг) | ||
Исторический факультет Кафедра права и мпо методические рекомендации по написанию рефератА Разработка плана реферата (ни один из пунктов основной части не должен повторять тему самого реферата) | Требования к экзамену, проводимому в форме реферата К защите реферата допускается выпускник, завершивший исследовательскую работу по предмету и подготовивший отчет о результатах исследования... | ||
Реферат и аннотация. Общие требования// гост 9-95 (исо 214-76) Настоящий стандарт устанавливает требования к содержанию, построению и оформлению текста реферата (информативного реферата) и аннотации... | Методические указания по выполнению срс (написание реферата) по дисциплине «культурология» Целью творческой работы является углубление знаний основных теоретических положений раздела «Культурология», самостоятельная проработка... | ||
Требования к написанию реферата и эссе Допускается добавление самостоятельно найденных источников информации. Сами источники информации указываются в тексте реферата. Эссе... | Н аписание реферата: методические указания Подготовку реферата необходимо начинать с изучения и усвоения собранных материалов, относящихся к теме работы. В зависимости от темы... | ||
Учебно-методического пособия Е. Ю. Малянова методика подготовки и... Полученный в результате работы с литературой и источниками материал, как правило, превышает необходимый объем реферата. В дальнейшем... | Реферат по теме «Породы овец (коз)» Материал и методика. Тему реферата студент выбирает самостоятельно. В пределах академической группы выполнение реферата по одной... | ||
Реферата по истории и философии науки тема реферата обязательно должна... Основная цель написания реферата: развитие умений и навыков анализа научных текстов, структурирование материала по обозначенной проблеме,... | Методические рекомендации по подготовке реферата с. 3 -13 Методические... Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Костромской областной институт развития... |