Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)»





Скачать 205.98 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)»
Дата публикации24.03.2015
Размер205.98 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Спорт > Рабочая программа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет путей сообщения»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины ОД.Б.03




«Иностранный язык (французский)»



Базовая подготовка среднего профессионального образования
для специальности

220415.51 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)


2012





ОДОБРЕНА

Цикловой комиссией

«Общегуманитарных и социально-экономических дисциплин»

Протокол № 1 от 30.08.2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора филиала

по учебно-методической работе

____________ М.К. Лебедев

31.08.2012


Автор:

Кабанова Л. П., преподаватель Ярославского филиала МИИТ

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (далее - ФКГСОО) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 220415.51 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте) и примерной программы, рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

Рецензенты:

Ползикова В. Н., методист Ярославского филиала МИИТ

Для использования, размножения, переработки необходимо подавать заявки в

Ярославский филиал МИИТ

150048, г. Ярославль, Московский проспект, 151, телефон 44-99-36

Содержание
1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 12

2 Структура и содержание учебной дисциплины 15

3 Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины 20

4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21
1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык (ФРАНЦУЗСКИЙ )»
1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 220415.51 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте) в части реализации Федерального компонента государственного стандарта общего образования по базовому уровню и поэтапного формирования соответствующих общих компетенций (ОК):


ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для оказания дополнительных образовательных услуг по учебной дисциплине с целью углубления теоретических знаний и практических умений, а также при подготовке к единому государственному экзамену.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина относится к общеобразовательному циклу.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Изучение иностранного языка (французского) на базовом уровне среднего (полного) образования направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

  • говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;




  • аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;




  • чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;




  • письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;


В результате освоения учебной дисциплины студент должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 117 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 78 часов;

  • самостоятельной работы студента 39 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:




лекции

-

лабораторные занятия

-

практические занятия

78

Самостоятельная работа студента (всего)

39

в том числе:




вид самостоятельной работы: выполнение упражнений, чтение текста, рефераты, сочинения, эссе, подготовка информационных листков и программ туристического маршрута.

39

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (французский)»:

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Роль иностранного языка в современном мире и в подготовке специалистов среднего звена

2

1

Раздел 1

Вводно-коррективный курс

13




Тема 1.1

Фонетика, лексика, грамматика

Практические занятия.

Лексический минимум

Фонетический материал:

  • особенности гласных и согласных звуков французского языка;

  • правила чтения отдельных букв и буквосочетаний;

  • ударение в слове в французском языке и в французском предложении.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • артикли, личные и притяжательные местоимения;

  • спряжение глаголов avoir u etre в настоящем, прошедшем и будущем времени;

  • порядок слов в распространенном предложении.

Самостоятельная работа студента:

  • выполнение лексико-грамматических упражнений;

  • чтение текста с общим охватом содержания;

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

8

5


2


Раздел 2

Развивающий курс

102




Тема 2.1

Учебно-трудовая сфера

27




2.1.1

Современный мир профессий, планы на будущее, проблема выбора профессии.



Практические занятия.

Предметное содержание: тексты «Различные профессии», «Кем я буду через 10 лет», «Профессии, выбираемые французской молодежью».

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • способы образования множественного числа имен существительных.

Самостоятельная работа студента:

  • подготовка информационного листка о наиболее востребованных в России профессиях;

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

6


3

2

2.1.2

Профессиональное образование и роль ИКТ в профессиональной сфере

Практические занятия.

Предметное содержание: тексты «Наш техникум», «Профессиональные цели школьников из города Стэнфорда», «Возможности компьютера в учебном процессе».

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

неопределенно личное местоимение on

значение и употребление модальных глаголов;

Самостоятельная работа студента: реферат «Роль компьютера в жизни молодежи», подготовка к СКМ

6

3

2

2.1.3

Социальная мобильность. Профессиональный рост и карьера( Портфолио- ключ к жизненному и профессиональному успеху будущего специалиста)

Практические занятия.

Предметное содержание: «Вся его жизнь- в карьере», «Иностранный язык и будущая профессия», «Возможности работы за рубежом».

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • основные формы глаголов в французском языке;

  • спряжение глаголов I группы в настоящем, прошедшем и будущем времени;

  • образование и употребление форм глагола в повелительном наклонении.

Самостоятельная работа студента: Написать резюме для поступления на работу. Подготовка к СКМ

6


3

2

Тема 2.2

Социально – бытовая сфера

24




2.2.1

Повседневная жизнь, быт, семья.

Практические занятия.

Предметное содержание: тексты «Семья», «Что делать, чтобы не возникали, конфликты в семье», текст « JEAN SERVETTAZ ET SA FAMILLE»

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • спряжение глаголов II группы в настоящем, прошедшем и будущем времени;

Самостоятельная работа студента:

  • сочинение «Моя семья»;

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

6

3

2

2.2.2

Межличностные отношения.

Практические занятия.

Предметное содержание: тексты «Отношения родители – дети». Взаимоотношения между однокурсниками и с преподавателями.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • Значение и употребление притяжательных местоимений;

Самостоятельная работа студента:

  • сочинение «Я и мои друзья»;

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

6
3


2

2.2.3

Здоровье и забота о нем.



Практические занятия.

Предметное содержание: текст «О здоровом образе жизни». Занятие спортом виды спорта

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

управление предлогов,

местоименные наречия

Самостоятельная работа студента:

  • Реферат «Здоровое питание»;

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

4

2

2

Тема 2.3


Социально – культурная сфера

51





2.3.1

Жизнь в городе и сельской местности.

Практические занятия.

Предметное содержание: текст о жизни в доме, построенном на дереве. Тексты «Моя собственная комната», «Жизнь в сельской местности», «Городская жизнь».

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • множественное число прилагательных,

  • степени сравнения прилагательных.

Самостоятельная работа студента:

  • чтение текста с общим охватом содержания;

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

6

3

2

2.3.2

Природа и экология.


Практические занятия.

Предметное содержание: тексты «Как мы можем спасти окружающий мир?», «Что может принести будущее, если не заботиться о природе».

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • значение и употребление причастий настоящего времени

  • распространенное определение

Самостоятельная работа студента:

  • сочинение об экологической ситуации в нашем регионе;

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

6
3

2

2.3.3

Научно – технический прогресс.

Практические занятия.

Предметное содержание: текст «Что принесло изобретение роботов в жизнь человека?»

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • Безличные предложения

Самостоятельная работа студента:

  • эссе «Робототехника в нашем будущем»;

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

4

2

2

2.3.4

Молодежь в современном обществе. Досуг молодёжи.

Практические занятия.

Предметное содержание: текст «Компании- это хорошо или плохо?», музыка и кино в жизни молодежи.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • Инфинитивные группы и обороты

  • Спряжение глаголов в страдательном залоге

Самостоятельная работа студента:

  • Сочинение «Мое хобби»

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

6

3

2

2.3.5

Страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

Практические занятия.

Предметное содержание: тексты «Молодые иностранцы о Франции и французах», «Национальные герои Франции». Тексты о французских писателях, художниках, артистах и изобретателях.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • Придаточные дополнительные и определительные предложения

  • Спряжения глаголов III группы в настоящем, прошедшем и будущем.

Самостоятельная работа студента;

  • чтение текста с общим охватом содержания;

  • письменное сообщение об одном из городов Франции;

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

6


3

2

2.3.6

Путешествие по своей стране и за рубежом.

Практические занятия.

Предметное содержание: туристические проспекты об отдыхе в своей стране и за рубежом. Рассказы французских школьников о своих каникулах.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • Возвратные глаголы в настоящем, прошедшем и будущем.

Самостоятельная работа студента:

  • Подготовка программы туристического маршрута;

  • подготовка к семестровым контрольным мероприятиям.

6
3

2




9




Всего:

117




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. условия реализации программы дисциплины

  1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета: столы ученические, стулья ученические, стол преподавателя, стул преподавателя, стенка, доска, жалюзи, стенды.

Технические средства обучения: магнитофон «Samsung», видеомагнитофон, телевизор.
3.2. Информационное обеспечение обучения

Основная учебная литература:

  1. Золотницкая С.П. Учебник французского языка. Москва. Высшая школа 1997.

  2. Золотницкая С.П. Спутник старшеклассника. Учебное пособие по французскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 1995.

  3. Золотницкая С.П. Книга для чтения на французском языке. Учебное пособие для ССУЗ. Москва. Высшая школа 1986.

Дополнительная учебная литература:

1.Дергуноова М.Г. и др. Учебник французского языка для средних специальных учебных заведений. Высшая школа 1998.

Учебные и справочные пособия:

1. Грамматика французкого языка «Издат-школа», Москва, 2003.

2. французко-русский и русско-французкий словарь.

Учебно-методическая литература:

1. . Беседы об уроке иностранного языка, «Просвещение», 2005.

2. Журнал «Иностранные языки в школе».

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

освоенные умения,

усвоенные знания

коды формируемых компетенций

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК1-10

Формы контроля обучения:

  • составление диалогических и монологических высказываний по заданной тематике,

  • участие в беседе, рассказ, пересказ текста

  • перевод текстов на практических занятиях,

  • самостоятельная внеаудиторная работа

Методы оценки результатов обучения:

  • традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая оценка.

Мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов сформированность общих компетенций.


Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

демонстрация интереса к будущей профессии через:

-участие студенческих олимпиадах, конференциях;

- участие в проектной деятельности;

- написание тематических рефератов, докладов;

- портфолио студента

наблюдение,

мониторинг,

оценка тематических рефератов, докладов,

оценка содержания портфолио студента

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- выбор и применение методов и способов решения задач в предметной области;

- эффективность и качество выполнения учебных задач

мониторинг и рейтинг выполнения различных видов учебной деятельности,

оценка эффективности и качества выполнения учебных задач

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- решение стандартных и нестандартных учебных задач в предметной области

оценка выполнения практических работ

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- осуществление эффективного поиска необходимой информации;

- использование различных источников, включая электронные при выполнении творческих заданий

оценка выполнения творческих заданий

ОК 5 Использовать ИКТ в профессиональной деятельности. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием ИКТ

- оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ;

- осуществление работы с использованием персонального компьютера, Интернет

наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях;

оценка выполнения самостоятельной работы

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- взаимодействие со студентами и преподавателями в ходе обучения;

- умение работать в группе;

- наличие лидерских качеств;

- участие в студенческом самоуправлении;

- участие спортивно- и культурно-массовых мероприятиях

наблюдение за ролью студентов в группе;

оценка содержания портфолио студента

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

- взаимодействие со студентами и преподавателями в ходе обучения;

- умение работать в команде;

- наличие лидерских качеств;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы;

наблюдение за ролью студентов в группе;

мониторинг развития личностных и профессиональных качеств студента;

оценка содержания портфолио студента

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (рефератов, докладов и т.п.);

- составление резюме;

- посещение дополнительных занятий;

- уровень профессиональной зрелости;

- видение собственной образовательной и профессиональной траектории

защита творческих и проектных работ;

оценка работы студента на дополнительных занятиях,

оценка содержания портфолио студента

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- использование «элементов реальности» в работах студентов (рефератов, докладов и т.п.).

оценка работы студента на семинарах, учебно-практических конференциях олимпиадах

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

- соблюдение техники безопасности (ТБ);

- соблюдение корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка);

- ориентация на воинскую службу с учётом профессиональных знаний

тестирование по ТБ;

своевременность постановки на воинский учёт;

проведение воинских сборов

По результатам учебных достижений студентов по окончании каждого семестра выставляются итоговые семестровые оценки с использованием накопительной системы.

В соответствии с учебным планом освоение образовательной программы среднего (полного) общего образования в пределах основной образовательной программы среднего профессионального образования завершается обязательным итоговым контролем учебных достижений студентов в форме дифференцированного зачета.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303. 65 Иностранный язык...
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconРабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)»
Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconРабочая программа дисциплины «иностранный язык (французский язык)»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconРабочая программа дисциплины «иностранный язык (французский язык)»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconРабочая программа дисциплины иностранный язык в сфере юриспруденции...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» подготовлена Пастушковой М. А., к п н., доцентом, доцентом...
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconУчебно-методический комплекс «Французский язык (основной)»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины «Иностранный...
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconРабочая программа дисциплины «Иностранный язык (французский язык)»
Федеральное государственное бюждетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconУчебно-методический комплекс «Французский язык»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины «Иностранный...
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconРабочая программа учебной дисциплины иностранный язык (английский,...
Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего пРофессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной...
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование...
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной...
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование...
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине иностранный язык (второй) (Французский)
Программа предназначена для студентов, не изучавших французский язык в школе
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconРабочая программа дисциплины «Иностранный язык (французский язык)»
Цели дисциплины: достижение практического владения иностранным языком, позволяющего использовать его в научной работе; подготовка...
Рабочая программа учебной дисциплины од. Б. 03 «Иностранный язык (французский)» iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (французский). Ч. III.» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032700....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск