Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание





Скачать 209.13 Kb.
НазваниеВсероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание
Дата публикации18.08.2013
Размер209.13 Kb.
ТипПримерная программа
100-bal.ru > Спорт > Примерная программа
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

Требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку

Москва 2012

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения...........................................................................................................3

2. Функции Оргкомитета....................................................................................................3

3. Функции Жюри...............................................................................................................4

4. Порядок регистрации участников.................................................................................5

5. Форма и порядок проведения Олимпиады...................................................................6

6. Материально-техническое обеспечение проведения регионального этапа…..........7

7. Требования к размножению олимпиадных заданий………………………………....9

8. Процедура шифрования, дешифрования и оценивания выполненных заданий…..9

9. Процедура разбора заданий и показа работ...............................................................12

10. Порядок проведения апелляции по результатам проверки заданий......................12

11. Порядок подведения итогов Олимпиады.................................................................14

Приложения:

1. Примерная программа проведения Олимпиады.......................................................15

2. Форма заявления участника Олимпиады на апелляцию..........................................16

3. Форма протокола рассмотрения апелляции участника Олимпиады.......................17

1. Общие положения

    1. Настоящие требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по французскому языку составлены на основе Положения о всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом Минобрнауки России от 02.12.2009 № 695.

    2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у учащихся творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности в области лингвистики; поддержка одаренных детей, в том числе содействие в их профессиональной ориентации и продолжении образования; пропаганда гуманитарных знаний среди молодежи; привлечение высококвалифицированных научных и педагогических кадров к работе с одаренными детьми; развитие готовности и способности школьников осуществлять речевое общение на межнациональном уровне.

    3. Для проведения регионального этапа Олимпиады создаются Организационный комитет (далее – Оргкомитет) и Жюри.

2. Функции Оргкомитета

2.1. Состав Оргкомитета Олимпиады утверждается органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится Олимпиада.

2.2. Оргкомитет выполняет следующие функции:

  • разрабатывает и утверждает программу проведения Олимпиады на основе примерной программы (приложение 1) и обеспечивает ее реализацию;

  • организует предусмотренные Олимпиадой состязания в строгом соответствии с настоящими требованиями;

  • обеспечивает участников Олимпиады и сопровождающих лиц программой проведения регионального этапа;

  • организует встречу, регистрацию, размещение участников Олимпиады и сопровождающих их лиц;

  • обеспечивает помещения, в которых проводятся конкурсы, материально-техническими средствами в строгом соответствии с требованиями, разработанными Центральной предметно-методической комиссией;

  • выделяет группу информационно грамотных сотрудников для работы по внесению результатов в компьютер и обеспечивает их необходимыми для работы техническими средствами и помещением;

  • обеспечивают качественное размножение олимпиадных заданий, выдаваемых конкурсантам (см. подробную инструкцию в пункте 7);

  • обеспечивают участников бумагой для черновых записей (из расчета 1 лист на каждого участника на каждый конкурс);

  • обеспечивает Жюри помещением для работы (кабинет для проверки работ и кабинет/кабинеты для показа работ), техническими средствами (ноутбук, принтер, ксерокс) и канцелярскими принадлежностями (бумага, ножницы, ручки, карандаши, ластики, точилка, скрепки, степлер и скрепки к нему, антистеплер, клеящий карандаш, стикеры); инструктирует участников Олимпиады и сопровождающих их лиц;

  • организует дежурство во время проведения туров Олимпиады и показа работ,

  • обеспечивает полноценное питание (в зависимости от графика проведения Олимпиады);

  • обеспечивает оказание медицинской помощи участникам и сопровождающим лицам в случае необходимости;

  • обеспечивает безопасность участников и сопровождающих их лиц в период проведения Олимпиады;

  • рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении Олимпиады;

  • организует шифровку работ участников Олимпиады перед началом проверки Жюри и их дешифровку после завершения проверки;

  • рассматривает совместно с Жюри апелляции участников;

  • оформляет дипломы победителей и призеров Олимпиады и направляет акт о приемке-передаче бланков дипломов в Академию повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников в течение 10 дней после закрытия Олимпиады вместе с аналитическим отчетом об итогах Олимпиады;

  • осуществляет информационную поддержку Олимпиады.

3. Функции Жюри

Жюри Олимпиады, утвержденное органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится Олимпиада, выполняет следующие функции:

  • изучает олимпиадные задания, подготовленные Центральной предметно-методической комиссией, критерии и методику их оценивания;

  • осуществляет контроль за работой участников во время конкурсов Олимпиады, отвечает на вопросы участников по содержанию олимпиадных заданий, проверяет и оценивает олимпиадные работы участников в соответствии с критериями и методикой, разработанными Центральной предметно-методической комиссией;

  • проводит с участниками Олимпиады разбор выполнения заданий конкурсов, объясняет критерии оценивания заданий и проводит показ работ;

  • рассматривает совместно с Оргкомитетом апелляции участников;

  • составляет рейтинговые таблицы по результатам выполнения заданий и итоговый рейтинг участников Олимпиады;

  • определяет победителей и призеров Олимпиады в соответствии с квотой, утвержденной Центральным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников и доведенной до сведения Оргкомитета Минобрнауки РФ;

  • оформляет протокол заседания по определению победителей и призеров Олимпиады;

  • готовит аналитический отчет о результатах проведения Олимпиады и передает его в Оргкомитет.

4. Порядок регистрации участников

4.1. Все участники Олимпиады проходят в обязательном порядке процедуру регистрации.

4.2. Регистрация обучающихся для участия в Олимпиаде осуществляется Оргкомитетом перед началом ее проведения в соответствии с информационным письмом, рассылаемым организаторами в адрес органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.

4.3. При регистрации представители Оргкомитета проверяют правомочность участия прибывших обучающихся в Олимпиаде и достоверность имеющейся в распоряжении Оргкомитета информации о них.

4.4. Документами, подтверждающими правомочность участия обучающихся в Олимпиаде, являются:

  • заявка муниципалитета на участие в Олимпиаде;

  • копия приказа органа муниципальной власти в сфере образования о направлении обучающегося на региональный этап Олимпиады по французскому языку и назначении сопровождающего лица;

  • справка, выданная образовательным учреждением на участника;

  • командировочное удостоверение сопровождающего лица;

  • паспорт или свидетельство о рождении обучающегося;

  • страховой медицинский полис (оригинал).

5. Форма и порядок проведения Олимпиады

5.1. Региональный этап всероссийской олимпиады по французскому языку содержит 5 конкурсов.

Четыре конкурса выполняются в письменной форме.

  • Лексико-грамматический тест (время на выполнение: 40 минут, 25 баллов),

  • Понимание устного текста (время на выполнение: 30 минут, 25 баллов),

  • Письменный блок: понимание и продуцирование письменных текстов (время на выполнение: 2 часа, 50 баллов).

Письменный блок объединяет два конкурса «Понимание письменных текстов» и «Продуцирование письменной речи», которые до этого года проводились раздельно и оценивались по 25 баллов каждый. В связи с тем, что на региональном этапе конкурсы, выполняемые в письменной форме, проводятся в один день, такое объединение позволит сократить время на их выполнение за счет того, что один из текстов используется как для проверки понимания, так и в качестве документа-основы для творческого письма. По содержанию документа-основы в листе заданий предложены два равноценных проблемных задания. Выбор задания осуществляется конкурсантом в зависимости от его интересов и предпочтений и не влияет на оценку. Проверка понимания письменных текстов проводится по ключам (25 баллов), а письменная продукция по критериям (25 баллов).

Один конкурс выполняется в устной форме.

  • Конкурс устной речи. Время на выполнение: 25-30 минут на каждого участника. Подготовка к ответу: 15 минут, устный ответ: 8-10 минут).

5.2. Для каждого конкурса детально прописаны правила проведения, подготовлены ключи, транскрипция устного текста и критерии оценивания.

5.3. На региональном этапе учащиеся 9-11 классов работают по единому комплекту заданий. Уровень сложности В2 по европейской шкале.

5.4. Конкурсы проводятся 12 и 13 января 2013 года.

12 января 2013 года: все четыре конкурса, выполняемые в письменной форме (лексико-грамматический тест, понимание устного текста, письменный блок: понимание и продуцирование письменных текстов). В середине дня рекомендуется сделать перерыв на 30-60 минут.

13 января 2013 года: продуцирование устной речи. Рекомендуемое время начала каждого конкурсного дня 9-10 часов по местному времени.

5.5. Участники Олимпиады допускаются до всех предусмотренных программой конкурсов. Промежуточные результаты не могут служить основанием для отстранения от участия в Олимпиаде.

5.6. Для каждой аудитории, выделенной для проведения письменных конкурсов, заранее готовятся списки участников Олимпиады с указанием их регистрационного номера. Один вывешивается на двери аудитории, другой передается техническому дежурному. Копии списков находятся в Жюри и в Оргкомитете.

5.7. Участники допускаются в аудиторию строго по спискам.

5.8. Участники выполняют работы ручками с синими или фиолетовыми чернилами. Запрещается использование для заполнения листов ответов ручек с красными, черными или зелеными чернилами.

5.9. Во время письменного конкурса участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного, при этом его работа остается в аудитории. На ее обложке делается пометка о времени ухода и прихода учащегося. Время, потраченное на выход, не компенсируется.

5.10. Проведению каждого конкурса должен предшествовать инструктаж дежурных в аудиториях, на котором представитель Жюри знакомит их с порядком проведения и оформления работ участниками, временем и формой подачи вопросов по содержанию заданий. Подробные инструкции по проведению всех конкурсов подготовлены Центральной предметно-методической комиссией.

5.11. Дежурные в аудиториях инструктируют участников Олимпиады о правилах проведения каждого конкурса.

5.14. Во время конкурсов участникам запрещается пользоваться справочной литературой, собственной бумагой и средствами связи.

5.15. Во время проведения конкурсов (как письменных, так и устного) участники могут задавать вопросы, касающиеся заданий, только в письменной форме (на русском или на французском языке). Ответы на вопросы индивидуально в письменной форме либо в форме устного объявления во всех аудиториях осуществляют дежурящие члены Жюри Олимпиады.

5.20. Во время проведения конкурсов в специально отведенных помещениях дежурят члены Жюри, которые при необходимости отвечают на вопросы участников по тексту заданий.

6. Материально-техническое обеспечение проведения регионального этапа

6.1. Для проведения конкурсов, выполняемых в письменной форме необходимы:

  • Аудитории в таком количестве, чтобы участники олимпиады сидели по одному за столом (партой).

  • В аудиториях должны быть часы для того, чтобы конкурсанты, у которых отбирают мобильные телефоны, могли следить за временем.

  • В аудиториях, предназначенных для проведения конкурса понимания устного текста, должна быть установлена аппаратура (компьютер или магнитофон), обеспечивающая качественное прослушивание диска. Размер аудитории – не более 30 посадочных мест из расчета один стол на одного участника.

  • Каждый участник на каждом конкурсе должен быть обеспечен чистой бумагой для записи.

6.2. Для проведения конкурса устной речи необходимы:

  • Одна большая аудитория, в которой конкурсанты ожидают вызова.

  • Несколько небольших аудиторий, в которых конкурсанты выбирают задание и сопутствующие материалы и готовят свое устное высказывание. Количество посадочных мест из расчета один стол на одного участника + 2–3 стола для представителя Оргкомитета и выкладки используемых материалов.

  • Несколько небольших аудиторий несколько небольших аудиторий для работы Жюри с конкурсантами (в зависимости от количества сформированных жюри) + столько же диктофонов/компьютеров/магнитофонов, обеспечивающих качественную запись и воспроизведение речи конкурсантов и пронумерованные аудиокассеты (из расчета одна 90-минутная кассета на 9 участников).

  • В аудиториях для подготовки должны быть часы для того, чтобы конкурсанты, у которых отбирают мобильные телефоны, могли следить за временем.

  • Каждый участник должен быть обеспечен чистой бумагой для записи.

6.3. Для нормальной работы участников Олимпиады в помещениях необходимо обеспечивать комфортные условия: тишину, чистоту, свежий воздух, достаточную освещенность рабочих мест, воду.

7. Требования к размножению олимпиадных заданий

7.1. Тестовые материалы, выдаваемые конкурсантам, должны быть качественно размножены на листах формата А4 в соответствии с требованиями СанПиНа.

Убедительная просьба обратить внимание на следующие требования:

  • не допускать уменьшения оригинала,

  • использовать только одну сторону листа (оборот страницы не использовать),

  • на компьютере, с которого распечатываются материалы, обязательно установить французский шрифт (диакритические знаки).

Невыполнение этих требований подлежит административному наказанию.

7.2. Раздаточные материалы находятся в папке «Конкурсанты» Это следующие файлы: Ау_ЛЗ, Ау_ЛО, звуковой файл «Региональный этап 2012/2013 уч.год», Тест_ЛЗ, Тест_ЛО, Чт+П_ЛЗ, Чт+П_ЛО, Г_ЛЗ, содержащих 12 текстовых документов для конкурса устной речи: с «Г_ЛЗ_1» по «Г_ЛЗ_12».

7.3. Количество копий рассчитывается исходя из количества участников (конкурсы, проводимые в письменной форме) и количества сформированных жюри (для конкурса устной речи).

7.4. Звуковой файл «Региональный этап 2012/2013 уч.год» содержит полную запись процедуры аудирования: задания, предусмотренные паузы, предусмотренные повторы звучащего текста. В аудитории следует только включить и выключить запись. Количество копий равняется количеству аудиторий, в которых проводится конкурс понимания устного текста.

7.5. Для членов жюри (папка «Жюри») предназначены следующие файлы: Ау_К, Ау_Т, Г_вопросы, Г_критерии, Г_протокол, П1_критерии, П1_протокол, П2_критерии, П2_протокол, Тест_К, Чт_К.

7.6. В папке «Оргкомитет» содержатся следующие файлы: Ау_запись, Ау_ПП, Г_ПП, Тест_ПП, Чт+П_ПП.

8. Процедура шифрования, дешифрования и оценивания выполненных заданий

8.1. Шифрование и дешифрование работ осуществляется по методике, которая разрабатывается Оргкомитетом в зависимости от количества участников. Для выполнения этой процедуры создается административная группа, которая обеспечивает полную конфиденциальность процедуры шифрования и дешифрования.

8.2. Листы ответов каждого конкурса оцениваются Жюри в соответствии с критериями и методикой оценивания, разработанной Центральной предметно-методической комиссией. Жюри рассматривает только листы ответов. Черновик и лист заданий проверке не подлежат.

8.3. Каждый Лист ответов проверяется двумя экспертами, которые назначаются методом случайной выборки.

8.4. Процедура проверки зависит от вида речевой деятельности и типа задания.

8.5. Лексико-грамматический тест. Оценивание строго по ключу, за каждый правильный ответ 1 балл, никакие варианты ответов, отличные от ключа не принимаются.

8.6. Понимание устного текста

Задания на множественный выбор: 1-2, 11-12, 14, 17. Оценивание строго по ключу. За каждый правильный ответ 1 балл, никакие варианты ответов, отличные от ключа не принимаются.

Комплексное задание: закрытый выбор + подбор пары: 4-9. Оценивание строго по ключу. За каждую правильно заполненную стоку 1 балл.

Задания, требующие краткий ответ: 3, 15, 18. Оцениванию подлежит только информативный компонент ответа: через косую черту даны приемлемые варианты ответов.

8.7. Письменный блок: понимание и продуцирование письменных текстов

8.7.1. Понимание письменных текстов

Задания на альтернативный выбор: 1-12, 22. Оценивание строго по ключу. За каждый правильный ответ 1 балл, никакие варианты ответов, отличные от ключа не принимаются.

Задания на множественный выбор: 14-20. Оценивание строго по ключу. За каждый правильный ответ 1 балл, никакие варианты ответов, отличные от ключа не принимаются.

Задания, требующие краткий ответ: 11 и 13. Оцениванию подлежит только информативный компонент ответа.

Задания на поиск фраз из текста: 12, 21 и 25. Оценивание строго по ключу: включая орфографическую правильность.

8.7.2. Письменная речь

В качестве документа-основы для креативного письма используется второй текст, подготовленный для проверки понимания письменных текстов. По содержанию документа-основы формулируются два равноценных проблемных задания. Выбор задания осуществляется конкурсантом в зависимости от его интересов и предпочтений и не влияет на оценку.

Для оценивания письменной речевой деятельности разработаны шкалы оценивания, которые включают два практически равновеликих по баллам раздела: решение коммуникативной задачи (50%) и языковая правильность (50%). Каждый раздел содержит критерии оценивания с указанием того количества баллов, которые предусмотрены за каждый из них (см. П1_критерии и П2_критерии).

Процедура оценивания письменных работ включает следующие этапы:

  • фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;

  • обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

  • индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри (никаких пометок на работах не допускается),

  • в случае расхождения оценок, выставленных экспертами, в 4 и более баллов, назначается еще одна проверка,

  • «спорные» работы проверяются и обсуждаются коллективно.

8.8.2. Конкурс устной речи

Для оценивания устной речевой деятельности разработаны шкалы оценивания, которые включают два практически равновеликих по баллам блока: решение коммуникативной задачи (50%) и языковая правильность (50%). Каждый блок содержит критерии оценивания с указанием того количества баллов, которые предусмотрены за каждый из них (см. Г_критерии).

Процедура оценивания устного ответа включает следующие этапы:

  • заполнение протокола каждым членом жюри,

  • запись всех этапов устного ответа (монолог + беседа) на магнитофон/компьютер,

  • обмен мнениями и выставление сбалансированной оценки,

  • в случае существенного расхождения мнений членов жюри (4 и более баллов) принимается решение о прослушивании сделанной записи устного ответа всеми экспертами,

  • «спорные» ответы прослушиваются и обсуждаются коллективно.

NB! Для проведения беседы эксперты могут использовать вопросы, подготовленные ЦПМК (Г_вопросы), там же прописаны подробные рекомендации по организации и оцениванию устного ответа.

8.10. Результаты проверки всех работ участников Олимпиады члены Жюри заносят в итоговую таблицу ведомости оценивания работ участников Олимпиады (единый рейтинг для учащихся 9-11 классов).

9. Процедура разбора заданий и показа работ

9.1. Основная цель процедуры разбора заданий: информировать участников Олимпиады о правильных вариантах ответов на предложенные в конкурсах задания, объяснить допущенные ими ошибки и недочеты, убедительно показать, что выставленные им баллы соответствуют принятой системе оценивания.

9.2. Во время разбора заданий участники Олимпиады должны убедиться, что их работы были оценены объективно. Это позволит сократить количество необоснованных апелляций по результатам проверки.

9.3. Разбор олимпиадных заданий проводится после их проверки и анализа в отведенное программой время.

9.4. На разборе заданий могут присутствовать все участники Олимпиады, а также сопровождающие их лица.

9.5. В ходе разбора заданий представители Жюри подробно объясняют критерии оценивания каждого из заданий и дают общую оценку по итогам выполнения заданий каждого конкурса.

9.6. В ходе разбора заданий представляются наиболее удачные варианты выполнения олимпиадных заданий, анализируются типичные ошибки, допущенные участниками Олимпиады.

9.7. Для разбора заданий необходимы большая аудитория (все участники + сопровождающие лица) и оборудование для проведения презентации (компьютер, слайд-проектор, экран).

9.8. На показ работ допускаются только участники Олимпиады. Для показа работ необходима одна большая аудитория. В аудитории должны быть столы для членов Жюри и столы для школьников, за которыми они самостоятельно просматривают свои работы. Участник имеет право задать члену Жюри вопросы по оценке предложенного им ответа. В случае если аргументы участника убедительны (неразборчивая запись, иная трактовка приведенных логических рассуждений), то по согласованию с председателем Жюри соответствующее изменение оценки оформляется протоколом.

9.9. Работы участников хранятся Оргкомитетом Олимпиады в течение одного года с момента ее окончания.

10. Порядок проведения апелляции по результатам проверки заданий

10.1. Апелляция проводится в случаях несогласия участника Олимпиады с результатами оценивания его олимпиадной работы.

10.2. Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. Участнику Олимпиады, подавшему апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его работа проверена и оценена в соответствии с критериями и методикой, разработанными Центральной предметно-методической комиссией.

10.3. Апелляции участников Олимпиады рассматриваются Жюри совместно с Оргкомитетом (апелляционная комиссия).

10.4. День и время проведения апелляции устанавливаются на совместном заседании Жюри и Оргкомитета.

10.5. Для рассмотрения апелляции участник Олимпиады подает письменное заявление. Заявление на апелляцию принимается в течение 1 астрономического часа до времени, назначенного для проведения апелляции, на имя председателя Жюри в установленной форме (приложение 2).

10.6. При рассмотрении апелляции присутствует только участник Олимпиады, подавший заявление, имеющий при себе документ, удостоверяющий личность.

10.7. По результатам рассмотрения апелляции выносится одно из следующих решений:

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

  • об удовлетворении апелляции и изменении оценки в баллах.

10.8. Критерии и методика оценивания олимпиадных заданий не могут быть предметом апелляции и пересмотру не подлежат.

10.9. Решения по апелляции принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель Жюри имеет право решающего голоса.

10.10. Решения по апелляции являются окончательными и пересмотру не подлежат.

10.11. Проведение апелляции оформляется протоколами (приложение 3), которые подписываются членами Жюри и Оргкомитета.

10.12. Протоколы проведения апелляции передаются председателю Жюри для внесения соответствующих изменений в протокол и отчетную документацию.

10.13. Официальным объявлением итогов Олимпиады считается вывешенная на всеобщее обозрение в месте проведения Олимпиады итоговая таблица результатов выполнения олимпиадных заданий, заверенная подписями председателя и членов Жюри.

10.14. Документами по проведению апелляции являются:

  • письменные заявления об апелляциях участников Олимпиады;

  • журнал (листы) регистрации апелляций;

  • протоколы проведения апелляции, которые хранятся в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования в течение 5 лет.

10.15. Окончательные итоги Олимпиады утверждаются Жюри с учетом проведения апелляции.

11. Порядок подведения итогов Олимпиады

11.1. Итоги регионального этапа Олимпиады подводятся в соответствии с Положением о всероссийской олимпиаде школьников (приказ № 695 от 2 декабря 2009 года).

11.2 Победители и призеры регионального этапа Олимпиады определяются по результатам набранных баллов за выполнение заданий на всех конкурсах Олимпиады. Итоговый результат каждого участника подсчитывается как сумма баллов за выполнение каждого задания на всех турах Олимпиады. При подведении итогов для всех участников (учащиеся 9-11 классов) устанавливается единый рейтинг.

11.3. Окончательные результаты участников фиксируются в итоговой таблице, представляющей собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с одинаковыми баллами располагаются в алфавитном порядке. На основании итоговой таблицы и в соответствии с квотой, установленной Центральным оргкомитетом Всероссийской олимпиады школьников, Жюри определяет победителей и призеров регионального этапа Олимпиады.

11.4. Окончательные итоги Олимпиады подводятся на заключительном заседании Жюри после завершения процесса рассмотрения всех поданных участниками апелляций. Документом, фиксирующим итоговые результаты регионального этапа Олимпиады, является протокол Жюри регионального этапа, подписанный его председателем, а также всеми членами Жюри.

Приложение 1 к Требованиям к проведению регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

12 января 2013 г.

9.00–10.00

Для членов жюри: Инструктаж (проводит Оргкомитет)

9.00–9.30

Регистрация участников Олимпиады (проводит Оргкомитет)

9.30–10.00

Для участников: Инструктаж участников Олимпиады (проводит Оргкомитет)

10.00–10.40

Для участников: Выполнение заданий Олимпиады (лексико-грамматический тест)

11.00–11.30

Для участников: Выполнение заданий Олимпиады (понимание устного текста)

11.40–12.40

Отдых (обед)

13.00–15.20

Для участников: Выполнение заданий Олимпиады (понимание письменного текста + письменная работа)

С 10.40

Для членов жюри: Проверка работ

17.00–18.00

Коллективный разбор конкурсных работ: руководители команд + школьники. Показ работ первых трех конкурсов (на усмотрение Оргкомитета)

18.00–19.30

Подача и рассмотрение апелляций (три первых конкурса) на усмотрение Оргкомитета




13 января 2013 г.

9.00–10.00

Для членов жюри: Инструктаж (проводит Оргкомитет)

9.30–10.00

Для участников: Инструктаж участников Олимпиады (проводит Оргкомитет)

10.00–13.00

Для участников: Выполнение заданий Олимпиады (устная речь)

13.00–14.00

Отдых (обед)

14.00–17.00

Для участников: Выполнение заданий Олимпиады (устная речь)

18.00–19.00

Коллективный разбор конкурсных работ: руководители команд + школьники. Показ работ конкурса письменной речи + комментарий результатов конкурса устной речи. (на усмотрение Оргкомитета)

19.00–19.30

Подача и рассмотрение апелляций (конкурсы письменной и устной речи) на усмотрение Оргкомитета


Приложение 2 к Требованиям к проведению регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Председателю жюри регионального этапа

Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку

ученика _____________________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

____ класса
(Ф.И.О. полностью)

Заявление.

Прошу Вас пересмотреть мою работу по (конкурс), так как я не согласен с выставленной мне оценкой (обоснование).

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Дата

Подпись

Приложение 3 к Требованиям к проведению регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Протокол № ___

работы жюри по итогам проведения апелляции участника

регионального этапа

Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку
(Ф.И.О. полностью)
ученика_______класса _____________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)
Место проведения _________________________________________________________________

(школа, муниципалитет, субъект федерации, город)

Дата и время _____________________________________________________________________


Присутствуют члены жюри (список членов жюри с указанием: а) Ф.И.О. - полностью, б) занимаемая должность, в) научное звание).

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Предмет рассмотрения (указать, с чем конкретно не согласен участник олимпиады)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Кто из членов жюри проверял работу данного участника олимпиады __________________

Кто из членов жюри давал пояснения апеллирующему________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Краткая запись ответов членов жюри (по сути апелляции)_____________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
Результат апелляции:

  1. оценка, выставленная участнику олимпиады, оставлена без изменения;

  2. оценка, выставленная участнику олимпиады, изменена на ________________;


С результатом апелляции согласен (не согласен) (подпись заявителя)

Председатель жюри
Секретарь жюри
Члены жюри

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconВсероссийская олимпиада школьников по химии
Требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2010/2011 учебного года по химии
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconТребования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады...
Правоведение. Тестовые задания: Методические указания для студентов / Сост. Е. В. Прищепа. Хти, Абакан, 2007. – с
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconТесты при приёме в школу для первоклассника
Требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по географии
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconМетодические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской...
Олимпиада включает четыре конкурса: понимание устного текста, лексико-грамматический тест, понимание письменных текстов, продуцирование...
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconТесты для участников из 9-х и 10-11-х классов одинаковые. Тесты и...
Требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по географии
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconПравила проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников...
Дата проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2011-2012 года (Олимпиады): 20 ноября 2012...
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconМетодические рекомендации по разработке требований к проведению школьного...
Форма и порядок проведения школьного (или муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconОлимпиада школьников «ломоносов» 2012/2013 учебный год отборочный...
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconТребования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады...
Аудирование включает 14 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 13 заданий с выбором правильного ответа. Рекомендуемое...
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconТребования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады...
Учебно-методический комплекс «Финансы, денежное обращение и кредит» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconОбразования и науки челябинской области
Требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2011-2012 учебном году
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconО проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников
Пермского края от 03. 10. 201 № сэд-26-01-20-682 «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников...
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconВсероссийская олимпиада внимание! Проводится школьный тур Всероссийской олимпиады школьников!
Учитывая специфику школы, в олимпиаде по английскому языку участвуют все учащиеся 5-11 классов. Все классы (за исключением 9а) пишут...
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconО проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по...
Организовать с 01 сентября по 01 ноября 2013 года проведение школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников по общеобразовательным...
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconМетодические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению...

Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по французскому языку Москва 2012 содержание iconДокумента и его основное содержание
Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск