«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады





Скачать 218.17 Kb.
Название«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады
Дата публикации04.05.2015
Размер218.17 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Спорт > Задача
Олимпиада по английскому языку проходила среди учащихся 1 и 2 курсов и состояла из трех туров.

В олимпиаде приняли участие:

Жанаев С. – 21 группа

Зайниев П. – 21 группа

Кожмуратов А. – 22 группа

Сатанов А. – 22 группа

Какимов А. – 23 группа

Котов А. – 24 группа

Тугушев Е. - 11 группа

Алдияров Ж. – 11 группа

Имангалиева Р. – 12 группа

Кусаинова Р. – 12 группа

Калиева Альбина – 13 группа

Калиева Анара – 13 группа

Матюшенко А. – 13 группа

Первый тур включал в себя задания из 20 вопросов как лексической, так и грамматической направленности. За каждый правильный ответ учащийся получал 1 балл.

Во второй тур вышли: Котов А. – 24 группа; Тугушев Е. - 11 группа; Алдияров Ж. – 11 группа; Имангалиева Р. – 12 группа; Калиева Альбина – 13 группа; Калиева Анара – 13 группа; Матюшенко А. – 13 группа. Второй тур проходил в кабинете информатики. На компьютере учащиеся проходили тестирование 2 уровня. Задания были на соотношение (найти синонимы к антонимам и наоборот, выстроить ответы в правильном порядке, подобрать правильный перевод и т.д.).

По результатам выполненных заданий в третий тур вышли: Тугушев Е. - 11 группа; Калиева Анара – 13 группа; Матюшенко А. – 13 группа.

Задача третьего тура состояла в том, чтобы написать мини – сочинение (10 предложений) на тему «Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады:

Калиева Анара – 13 группа – 1 место

Матюшенко Анастасия – 13 группа – 2 место

Тугушев Ербол - 11 группа – 3 место

Все участники олимпиады получили утешительные призы и памятные подарки.

Внеклассное мероприятие «Стихотворные переводы поэзии эпохи романтизма» проходило 13 марта. В мероприятии принимали участие учащиеся 1 и 2 курсов. Учащиеся рассказали, что такое романтизм и о его течении в Англии, о представителях английского романтизма, их произведениях и показали свои литературные стихотворные переводы английской поэзии на русский язык. Основным моментом мероприятия было то, что учащиеся заранее биографии поэтов эпохи романтизма в Англии, изучили стихотворение Вальтера Скотта «Фиалка», и Джона Китса «Четыре сезона» и выполнили художественные переводы стихотворений на русский язык. Стихотворения прозвучали в оригинальном варианте, затем оригинал перевода. Учащиеся представили на суд свои творческие работы компетентному жюри. На мероприятии компетентное жюри: замдиректора по УМР Вахитова Н.Р., преподаватель русского языка и литературы Дубовицкая С.Н., учитель английского языка МБОУ СОШ № 1 с. Александров – Гай Субакова А.А., определили лучший стихотворный перевод стихотворения Вальтера Скотта «Фиалка». Все учащиеся выполнили перевод близко по значению, показали мастерство их декламирования. Но лучший перевод, по мнению жюри, был выполнен учащейся 1 курса 13 группы Калиевой Анарой. Победитель был награжден ценным подарком и грамотой победителя. А все участники получили сертификаты.

Совместно с преподавателем спецдисциплин Клепиковой М.Н. был разработан ряд внеклассных мероприятий, посвященный теме «Мода». Мероприятия имеют профессиональную направленность и состоят из 3 этапов: 1 этап: «История развития моды»; 2 этап: «Королевы Англии и России и их наряды»; 3 этап: «Стили моды».

14 марта в актовом зале лицея прошел 1 этап мероприятия «История развития моды». На мероприятии присутствовали гости: ученики 7,10 классов МБОУ СОШ № 1 с. Александров – Гай. Мероприятие началось со сказки о девушке Адель, у которой была мечта – поехать в Москву и поступить учиться на переводчика. Девушка сдает документы в институт на переводчика и ждет результатов. Придя на следующий день в институт, прочитав списки зачисленных, свою фамилию не увидела. Адель сильно расстроилась. Что делать? Адель решила искать работу. Ее взяли в модельное агентство …. уборщицей, но она была безумно рада этому. Бежали дни…. Как - то она остановилась у манекенов одетых в красивые платья. Внезапно Адель почувствовала, что на нее смотрят. Это был ведущий модельер модельного агентства, в котором она работа уборщицей. Он сказал о том, что у нее хороший вкус. Но сначала вам надо изучить историю развития моды, знать ее законы, правила. Так Адель погрузилась в историю развития моды …… Здесь сказка переходит в 1 этап мероприятия: история развития моды. Текст об истории моды сопровождался на английском и на русском языках, а также презентацией. Учащиеся 2 курса рассказали гостям об истории моды, какую одежду носили первобытные дикари, а также разные народы – древние римляне и греки, скифы и монголы, индусы и китайцы. Очень интересно было послушать об истории моды в России, о том, как Петр I заставил страну жить в другом темпе. Петр I открыл дорогу моде, в частности немецкой. В указе, который был издан им в 1701 году, с точностью перечислялись все виды одежды, которые отныне могли носить русские люди – и мужчины, и женщины, от нарядных костюмов до исподнего белья, от шапок до башмаков. Первой женщиной модельером, добившейся признания, стала знаменитая мадам Пакэн. Ее творенья отличались безусловным вкусом, нестандартностью и новизной. Затем стали известны другие имена: мадам Вионне, мадам Скьяпарелли и, конечно Коко Шанель.

Учащиеся подготовили презентацию и рассказали о несравненной Коко Шанель. Заключительным этапом мероприятия был показ мод из коллекции «Коко Шанель». Учащиеся 12 группы специальности «Портной»: Имангалиева Румия, Кусаинова Радмила, Опахова Ксения, продемонстрировали несколько моделей. Комментировала коллекцию Мурзагалиева Гульнара.

Результатом проведения недели были не только развитие интереса к изучению иностранного языка, но и повышение культуры, интеллектуального уровня учащихся, поддержка детей, проявляющих интерес к предмету, развитие организаторских способностей учащихся.

Итоги недели иностранных языков показали:

• учащиеся показали хороший (средний) уровень знаний немецкого языка;

• учащиеся ориентируются в географическом положении Германии, её экономическом и политическом развитии; с уважением относятся к национальным особеннос­тям этой страны;

Цели и задачи:

- повышение уровня мотивации изучения иностранного языка

- развитие творческих способностей и логического мышления

- развитие навыков письменной речи

- повышение уровня грамотности и каллиграфии

Подготовительная работа:

- работа с учебной и справочной литературой

- тематические беседы

- индивидуальная и групповая работа

Форма проведения:

-урок развития речи

Методы и приемы:

- лексико-граматические упражнения, конструирование текста, составление диалога, беседа, работа со словарем

План урока:

- Организационный момент. Вступительное слово учителя.

- Повторение пройденного материала (повторение лексики на заданную тему; построение тематического диалога; конструирование текста)

- Основной этап урока. Написание сочинения

- Подведение итогов. Заключительное слово учителя.

Страноведческая викторина

«Хочу все знать» (I want to know it)

Цели:

- контроль состояния знаний, предусмотренных Программой по иностранному языку

- развитие любознательности и художественных способностей, памяти, внимания и мышления

Подготовительная работа:

- составление теста по пройденному материалу (страноведение) в 5 вариантах

- подготовка к творческому конкурсу (бумага, фломастеры, краски, иллюстрации…)

Форма проведения:

- викторина с элементами творческих заданий

Методы и приемы:

- репродуктивный и частично-поисковый (работа с текстами, словарем)

План проведения:

I этап – тестирование по группам

II этап – при наличии одинакового количества баллов среди участников

- Нарисовать или угадать, чьи это символы (флаг США, Великобритании, Канады…) и достопримечательности

III этап – подведение итогов и определение победителя

Test “Great Britain”

1 What is the Union Jack?

a) the national flag of the UK b) trade union organization c) monument

2 What is the name of the present British queen?

a) Elizabeth I b) Mary c) Elizabeth II

3 What is the capital of Wales?

a) Glasgow b) Cardiff c) Edinburgh

4 Where did the «Beatles» come from?

a) Bristol b) Manchester c) Liverpool

5 What is the song the Scottish people sing at the pаrties?

a) «Jingle Bells» b) «Should Auld Acquaintance Be Forgot» c) «Green sleeves»

6 Where does the ceremony of the Keys take place?

a) In the Тower of London b) At Buckingham Palace c) In Trafalgar Square

7 What street in London is called «newspaper street»?

a) Oxford Street b) Fleet Street c) Downing Street

8 Where is the Speaker's Corner?

a) In Richmond Park b) In Hyde Park c) In Kensington Gardens

9 Where is the National Shakespeare Theatre?

a) In London b) In Birmingham c) In Stratford-upon-Avon

10 What is the national musical instruments of Scotland?

a) Bagpipe b) Trumpet c) Guitar

Test”The USA”

1 Who of the presidents did fight for the abolition of slavery in the USA?

a) Lincoln b) Jefferson c) Washington

2 What river is New York situated on?

a) The Mississippi b) The Potomac c) The Hudson

3 What is the world's tallest stone structure situated in Washington?

a) Washington Monument b) Lincoln Memorial c) Palace of Justice

4 What kind of sport is a typical American invention?

a) Tennis b) Baseball c) Golf

5 What holiday is celebrated on the fourth Thursday of November?

a) Halloween b) Independence day c) Thanksgiving Day

6 Who of the musicians did рlay the trumpet in jazz?

a) Wellington b) Armstrong c) Presley

7 Who of the American scientists did invent the telephone?

a) Alexander Bell b) Henry Ford c) Martin King

8 Who of the American writers did write books under the name of Mark Twain?

a) Jack London b) Samuel Clemens c) John Grisham

9 What street in New York is called the home of theatres?

a) The 5th Avenue b) Broadway c) Fleet Street

10 What is the traditional meal on Thanksgiving Day?

a) Fish b) Pudding c) Turkey

Test “New Zealand”

1 What islands are the most popular in New Zealand ?

a) North Island b) Stuart Island c) South Island

2 What reptiles do not live in New Zealand?

a) Bears b) Snakes c) Wolves

3 What bird is apteryx in New Zealand?

a) Kiwi b) Kakado parrot c) Weka

4 What is the nickname of New Zealand?

a) Maori b) Kiwi c) Islanders

5 What was the first capital of New Zealand?

a) Wellington b) Dunedin c) Auckland

6 What are the two official languages in New Zealand?

a) English and French b) English and Maori c) English and German

7 How are Maori people characterized?

a) Warlike b) Peaceful c) Indifferent

8 Whom is the Queen of England represented by in New Zealand?

a) Prince b) Her Minister c) Governor General

9 What is the political structure of New Zealand?

a) Constitutional Monarchy b) Parliamentary Republic c) Socialist State

10 When do children begin to go to school in New Zealand?

a) At the age of 7 b) At the age of 6 c) At the age of 5

Test “Australian Fauna”

1 What animals do eucalyptuses leave?

a) Dingo b) Koala c) Possums

2 What flightless bird does leave in Australia?

a) Parrot b) Emu c) Eagle

3 What representative of Australian fauna doesn't use eyes and ears under water?

a) Platypus b) Fish c) Ducks

4 What Australian animals are born the size of a large bean and then grow taller than a man?

a) Emu b) Koala c) Kangaroo

5 What Australian kangaroos are the largest?

a) Brown and grey b) Red and yellow c) Green and red

6 What animals do often attack sheep and dangerous for people?

a) Wild dog dingo b) Ostrich c) Platypus

7 What animal is considered to be the king of Australian animals?

a) Platypus b) Dingo c) Kangaroo

8 Which of the Australian animals does sleep during the day?

a) Emu b) Koala c) Wallaroos

9 What Australian bird is famous for its mocking laugh?

a) Borkaburra b) Wombat c) Parrot

10 What marsupial does look like an enormous rat?

a) Bat b) Ostrich c) Wombat

Test” Canada”

1 What country does Canada border on in the North?

a) The USA b) Russia c) Finland

2 What is the largest province in Canada?

a) Quebec b) Prince Edward c) Ontario

3 What agriculture product is grown in Canada?

a) Flax b) Wheat c) Potato

4 What tower does rise above the Parliament Building in Ottawa?

a) Green Tower b) Victoria Tower c) Peace Tower

5 What museum is illustrated the culture of Eskimos and Indians in Ottawa?

a) The museum of Nature b) Laurier House c) The museum of Civilization

6 What May Festival is famous for in Ottawa?

a) Tulip Festival b) Art Festival c) Music Festival

7 The Queen of what country does present Ottawa with flowers?

a) Great Britain b) The Netherlands c) Nepal

8 In what town does 9-day winter festival Winder hide take place?

a) Ottawa b) Toronto c) Montreal

9 In what province is the Niagara Falls situated?

a) Newfoundland b) Ontario c) Nova Scotia

10 What syrup is famous for in Canada?

a) Maple b) Cranberry c) Lemon

Выпуск стенгазет

Английский язык – язык международного общения

English is a language of national community,

Человек в мире культуры

Цели:

- развитие навыков работы с информацией

- расширение кругозора

- развитие творческих способностей

- развитие навыков совместной работы

Подготовительная работа:

- распределение заданий между группами

- работа с дополнительной литературой

Форма проведения:

- творческая работа

Методы и приемы:

- работа с информацией, ее творческое оформление

План проведения:

- сбор информации, ее оформление

Выставка творческих работ учащихся 1 курса

Язык и культура – мои друзья

Language and culture are my friends

Цели:

- развитие творческих способностей

- расширение кругозора

- развитие навыков работы с учебной и справочной литературой и информацией различного рода

- развитие навыков самостоятельной работы

Подготовительная работа:

- разработка тем и основных направлений самостоятельной работы учащихся

- подбор и рекомендация литературы

- отбор наиболее удачных работ

Форма проведения:

- выставка рефератов и рисунков учащихся с подведением итогов и объявлением победителя

Методы и приемы: отбор и систематизация информации, творческая работа и оформление, демонстрация работ

Выставка книг по истории мировой художественной культуры

Памятники всемирного наследия

Цели:

- привлечение внимания к литературным новинкам

- развитие познавательной потребности

Подготовительная работа:

- подбор литературы

Форма проведения:

- выставка книг

Методы и приемы: демонстрация, рассказ

Тематические десятиминутки

Рождение театра в Англии

Цели:

- формирование творческой активности

- расширение кругозора

Подготовительная работа:

- отбор материала

- подготовка выступлений учащихся

Форма проведения:

- тематическая десятиминутка

Методы и приемы:

- словесный (комментированное чтение, беседа)

Рождение театра в Англии.

Как возник этот удивительный и впечатляющий род искусства?

Театр возник в Греции, и родился он из подражания, рассказ о событии подавался греками в формах самой жизни. Это мог быть исторический факт или миф, но все происходящее на сцене имело для греков значение ритуального действа. Одним из зачинателей театральных действий являлся Эсхил. Он был почти у истоков. Эсхил ввел второго актера, которые произносили длинные монологи. Хор выражал реакцию зрителей.

Греческий театр еще не мог раскрыть всех своих сценических возможностей.

Мрачное средневековье не развивает данный вид искусства, а театральные представления чаще разворачиваются прямо на площадях городов, рынках

Театр переживает свое второе рождение в период Возрождения. Это время расцвета человеческой мысли и всех видов искусств. Вот только некоторые, наиболее яркие события данной эпохи:

- Изобретение книгопечатания Гуттенбергом

- 1486 г. – рассуждение «О достоинстве человека» Пико дела Мирандолло

- 1492 г. – Христофор Колумб открывает Америку

- Творчество Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля

- 1522 г. – Лютер переводит на немецкий язык Новый Завет Библии

- 1532 г. – Франсуа Рабле во Франции начинает создавать свой великий роман «Гаргантюа и Пантагрюэль»

- Проходят казни гуманистов Томаса Мора (1533), Этьена Доле (1546), Джордано Бруно (1600)

- 1572 г. - Варфаломеевская ночь в Париже

- Творчество Шекспира

- 1605 г. – выходит первая часть романа Мигеля Сервантеса «Дон Кихот»

- 1616 – смерть двух гениев эпохи - Шекспира и Сервантеса

- 1663 г. – Галилео Галилей приносит публичное покаяние и отрекается от учения Н. Коперника

Такова история могучего умственного и культурного движения в Западной Европе. Ренессанс имел свои особенности в каждой из стран, в Англии же он создал театр.

Эпоха Возрождения в Англии совпадает с так называемым «тюдоровским столетием», временем правления династии Тюдоров. Его открывает Генрих VII, закрывает Елизавета I.

В это время шел интенсивный процесс изгнания крестьян из деревень, у которых отнимались общинные земли для пастбищ, что порождало массовое бродяжничество, жестоко караемое.

Королевская власть укрепляется, становиться неограниченной, абсолютной. Царит дикий произвол.

Эпоха Возрождения в Англии укладывается в рамки XVI века. Открывает его Томас Мор, закрывает Шекспир. Первого следует отнести к философам и политическим деятелям, второго – к поэтам и драматургам. Томас Мор известен миру своей книгой «Утопия», в которой он предложил своеобразный проект общества всеобщего равенства. Жители городов и деревень ежегодно сменяют друг друга – тоже ради справедливости каждый человек год работает в поле, год в городе, потом снова в поле.

Томас Мор был вторым лицом в правительстве короля Генриха VIII, занимая должность канцлера.

И если личность Томаса Мора не вызывает никаких сомнений, то еще в XIX веке родился шекспировский вопрос: кто писал под этим именем и был ли Шекспир Шекспиром?

Справедливо писал в конце XVIII века один английский автор: «Все, что мы знаем о Шекспире, - это то, что он родился в Стрэтфорде - на – Эйвоне, женился, родил детей, уехал в Лондон, стал там актером, написал пьесы и поэмы, вернулся в Стрэтфорд, составил завещание и умер». Именно этому человеку принадлежит заслуга создания национального английского театра, начавшего свою работу в театре «Глобус».

Его бессмертная трагедия – «Ромео и Джульетта» раскрывает тему любви – вечной, почти всегда трагической. «В ней, - пишет А.С. Пушкин, - отразилась вся Италия, современная поэту, с ее климатам, страстями, праздниками, негой, сонетами, с ее роскошным языком…» Правда чувств – вот главный эстетический принцип Шекспира, которому он следует во всех своих произведениях.

Трагедией ума называют его «Гамлет, Принц Датский» - это трагедия всего мыслящего поколения Шекспира – Рабле, Э. Доле, Дж. Бруно, Г. Галилей…

Комедии Шекспира – это пленительная сказка, скрывающая в себе остроумный сюжет, волшебство, фольклорные мотивы, тонкий юмор и актуальную тему. Например, «Сон в летнюю ночь».

Все его сценические персонажи несут идеи времени, к нам обращается сам Шекспир.

Во второй половине XVI века в Англии появились замечательные таланты – лорд Сидни, поэт, автор сонетов, введший в Англии моду на этот жанр лирической поэзии, Джон Ли – мастер остроумной, изящной комедии, создатель трагедии ужасов Томас Кид и философской трагедии Кристофер Марло. XVII век в Англии дал миру Мильтона – создателя грандиозных драм и поэм.

И по сей день философы, историки, политики и писатели спорят о судьбах человечества, развиваются новые направления и жанры, несомненным остается только то, что именно театр как синтетический вид искусства, является индикатором культуры общества, рупором его идей, как и во времена У. Шекспира.

Открытое мероприятие

«Как разнообразен мир!»

How different the world is!”

Цель мероприятия: обобщить страноведческий материал по теме:

«Как разнообразен мир!».

Форма проведения: внеклассное мероприятие.

Этапы проведения:

  1. Страничка истории (сопровождается презентацией).

Лики Британии

Как вы считайте, что выделяет Великобританию среди других европейских стран?

Верно, особое географическое положение.

Великобритания стала островом только после окончания последнего ледникового периода, когда лед растаял и затопил низинные земли, бывшие на месте сегодняшнего Ла – Манша и Северного моря.

Около 3000 г. до н.э. на остров прибыла первая волна переселенцев.

Около 700г. до н.э. вдоль западного и северного берега Африки в Британию устремился поток народов. Известных уже древних грекам под именем кельтов. Это были высокие голубоглазые люди со светлыми или рыжими волосами.

Остров Британия в течение 300 лет от конца 1 до 5 века н.э. был провинцией Римской империи. Римляне выстроили в этой отдаленной области города и крепости.

Богатство Британии к пятому веку, накопленное за годы мира и спокойствия, не давало покоя голодным германским племенам.

Сначала они совершали набеги на остров, а после 430 г. они все реже

возвращались в Германию, постепенно обживая британские земли.

Этот полуостров в дальнейшем получил название Бретань.

В 5 -9 веках на территории современной Англии существовало семь королевств: Мерсия, Нортумбрия, Кент, Восточная Англия, Уэссекс, Суссекс, Эссекс. И только в 829 году они были объединены в единое королевство, в котором был утверждён германский язык. Страна получила название Англии.

Основную массу населения Англии вплоть до IХ в. составляли крестьяне-общинники – керлы, владевшие достаточно большими участками земли – гайдами. Гайдой назывался обычный участок земли в 120 акров, который можно было возделывать в течение года, и который являлся наследственным наделом всей семьи.

Церковь

В англосаксонский период происходит также один из важнейших процессов консолидации, как английского общества, так и включения страны в европейский культурный мир: страна христианизируется, что связало ее как с главными духовными и культурными процессами в жизни Европы.

История Великобритании представляет собой непрерывную борьбу англосаксов с нормандскими завоевателями из Норвегии и Дании, которые регулярно, порой несколько раз в год, совершали морские набеги на территорию Англии, грабя и опустошая города, уводя в рабство их жителей.

К началу восьмого века большинство кельтов были оттеснены на территорию Уэльса. Из - за того, что Уэльс - горная страна, кельты были вынуждены селиться в тесных долинах. Остальная земля была бесплодна и недоступна, и на ней можно было только пасти домашних животных. В 10 – 11 веках на территории Уэльса было шесть королевств.

Ирландию не захватывали ни англосаксы, ни римляне. Кельтская культура процветала. В Ирландии было четыре королевства. Христианство принесли в Ирландию около 430 г. н.э. Христианство принесло с собой письменность, что позволило писать историю и ослабило позиции друидов, которые полагались на память, но пришли викинги. Викинги унесли все, что могли, уделяя особое внимание ценностям в монастырях.

Время

Основные исторические события

3000г. до н.э.

На остров прибывает первая волна переселенцев

700г. до н.э.

На острова прибывают кельты

45

Завоевание римлянами Британии и превращение ее в провинцию

407

Утрата римлянами Британии

448

Основание государства англосаксов Генгистом и Гормом

597

Начало христианизации англосаксов. Крещение короля Кента Этельберта I

829

Страна получает название Англии

865

Викинги захватывают север и восток острова

1016

Англию завоевывает датский король - Канут

1066

Норманнский герцог Вильгельм в битве при Ганстингсе разбивает Гарольда Второго и покоряет англосаксов

Век правления династии Тюдоров (1485-1603) часто считается самым лучшим периодом английской истории. Генрих VII заложил основы богатого государства и могущественной монархии. Его сын, Генрих VIII, содержал великолепный двор и отделил английскую церковь от Рима. Наконец, его дочь Елизавета разгромила сильнейшую по тем временам испанскую флотилию.

Во времена правления Тюдоров внешняя политика Англии менялась несколько раз, но к концу шестнадцатого века были выработаны некоторые основные принципы. Как и Генрих VII, Елизавета I считала торговлю самым важным делом внешней политики. Англия торговала со скандинавскими странами, с Оттоманской империей, Африкой, Индией и, конечно, Америкой.

Тюдорам не нравилось управлять страной с помощью парламента. Генрих VIII использовал парламент сначала для того, чтобы собрать деньги на свои войны, а затем на войну с Римом.

Англию постигло несколько масштабных катастроф – Великий пожар Лондона и Великая чума.

Великий пожар начался 2 сентября 1666 года. Неподалеку от Лондонского моста, в ведущем к Темзе переулке загорелся дом королевского пекаря. Лондон был густо застроен домами тюдоровской эпохи. Если первые этажи таких зданий возводились из камня, то верхние, нависавшие над улицами, строились из дерева. Дома вспыхивали один за другим. Огонь пожирал улицу за улицей, а ночью над столицей стояло багровое зарево. Великий пожар бушевал 4 суток. Жителей столицы охватила паника, они тысячами бежали из города. Пожар грозил уничтожить всю столицу. К исходу четвертого дня ветер, дувший очень сильно на протяжении всех этих трагических дней, стих, и пламя резко пошло на убыль. Однако некоторые постройки продолжали дымиться и тлеть еще в течение нескольких месяцев. В память о трагическом событии архитектор Кристофер Рен неподалеку от Лондонского моста воздвиг мемориальную колонну.

В XVII веке чума была частой гостьей во всех западноевропейских странах, особенно там, где велась интенсивная торговля с Востоком. Эпидемия 1665 года в Англии оказалась особенно сильной. Наиболее устрашающие размеры эпидемия приняла в Англии.

Заболевание начинается внезапно с подъема температуры до 40 градусов. Отмечаются сильная головная боль, головокружение, тошнота и рвота. Больных беспокоит бессонница, появляются галлюцинации. На коже образуются пятнышки красного цвета, которые быстро превращаются в пузырьки. Пузырьки лопаются, и образуются язвы. Смерть наступает в течение 1-3 дней.

Девятнадцатый век был веком расцвета Великобритании. Великобритания была политической империей, которая контролировала большие территории по всему миру.

В XX веке Великобритания переживает период неопределенности. В эту эпоху страна переживает две мировые войны.

  1. Фрагменты сказок.

Каждая группа показывает фрагмент сказки.

Гр. № 1 – сказка «Красная шапочка»

Гр. № 8 – сказка «Три поросенка»

Гр. № 16 – сказка «Золушка»

Гр. № 17 – сказка «Буратино»

Little Red ridding Hood

LRRH: So I am walking through the wood,

I have a basket with some food.

But no flowers at all,

And Granny likes them so much!

The first, the second and the third!

Oh! What a pretty lady-bird!

Stop, wait for me, please, don’t fly!

Oh! What a pretty butterfly!

Wolf: Good morning! Are you taking a walk in the wood?

LRRH: Good morning, Mis... Mister Wolf!

Wolf: My dear girl, I want to know to whom and where you are going?

LRRH: I... I am going to my Granny.

Wolf: and where can her house be?

LRRH: It’s just behind oar-tree, turn to the left, it’s near by!

Wolf: thank you, my dear girl! Good-bye! Ha-ha-ha!

LRRH: Good-bye.

Three pigs.

Niff-Niff: I am rosy and fat,

I am not quick,

It is not bad

To be a pig.

My name is Niff-Niff,

Remember that.

Nuff-Nuff: We are dancing all day long,

We like to sing.

Who’s afraid of the Big Bad Wolf?

The Big Bad wolf, the big bad Wolf?

Naff-Naff: I have made my house sticks,

House of sticks, house of sticks,

I have made of my house of sticks.

La-la-la-la-la.

Big Bad Wolf: It’s always said,

That I am bad.

I want to eat,

You know it.

I want a pig,

Nice and fat,

Because I am very hungry.

Cinderella

Cinderella: I have so much work to do. My stepmother and sisters are going to a ball at the King’s palace.

1-st sister: Cinderella, give me my white dress.

Cinderella: Here it is.

2-st sister: bring me my hat and mirror.

Stepmother: Give me my fan, Cinderella.

1-st sister: tell us, Cinderella, would you like to go to the ball?

Cinderella: Oh, don’t make fun of me.

1-st sister: Of course, not. You have no beautiful dresses.

Pinocchio

Pinocchio: Why are you laughing? Look at these five gold coins.

Fox; What do you want to do with all this money?

Pinocchio: I want to go to school.

Fox: Look at me! I lost my leg because I went to school.

Cat: I lost my eye because I went to school.

Fox: Do you want to have more money?

Pinocchio: oh, yes.

Fox: Do not go home. You must go with us.

Pinocchio: And where shall we go?

Fox: You will see.

Pinocchio: No, I shall go home to my papa.

Fox: But if you want to have two hunderd gold coins, come with us.

Pinocchio: how nice! I shall go with you.

  1. Презентации.

Каждая группа должна приготовить презентацию об одной из англоговорящих стран.

Гр. № 1 – Великобритания

Гр. № 8 – Австралия

Гр. № 16 – США

Гр. № 17 – Лондон

Гр. № 21 – Шотландия.

  1. Стихотворения.

Учащиеся подготовили стихотворения на английском языке с переводом:

A Red, Red Rose

O my life is like a red, red rose

That’s newly sprung in June:

O my life is like the melodie

That’s sweetly play’d in tune.

As fair are those, my bonie lass,

So deep in love am I:

And I will love thee still, my dear,

Till a’ the seas gang dry.

Любовь

Любовь, как роза, роза красная,

Цветет в моем саду.

Любовь моя – как песенка,

С которой в путь иду.

Сильнее красоты твоей

Моя любовь одна.

Она с тобой, пока моря

Не высохнут до дна.

Р. Бернс

To be or not to be, that is the questuon:

Whether tis nobler in the mind to suffer

The slings and arrows of outrageous fortune

Or to take arms against a sea of troubles,

And by opposing end them. To die, to sleep –

No more, and by a sleep to say we end

The heart-ache, and the thousand natural shocks

That flesh is here to; tis a consummation

Devoytly to be wished. To die, to sleep.



В. Шекспир

на немецком языке

Ein Fichenbaum steht einsam

Im Norden auf kahler Hoh,

Ihn schlafert; mit weisser Decke

Umhullen ihn Eis und Schnee.

Er traumt von einer palme,

Die fern im Morgenland

Einsam und schweigend trauert

Auf brennender Felsenwand.

На севере диком стоит одиноко

На голой вершине сосна

И дремлет качаясь, и снегом сыпучим

Одета как ризой она.

И снится ей все, что в пустыне далекой,

В том крае, где солнца восход,

Одна и грустна на утесе горючем

Прекрасная пальма растет.

М.Лермонтов

***

Ihr Bild

Ich stand in dunklen Traumen

Und starrt ihr bildnis an,

Und das geliebte Antlitz

Heimlich zu leben begann.

Und ihre Lippen zog sich

Ein Lacheln wunderbar,

Und wie von Wehmutstranen

Erglanzte inr Augenpaar.

Ее портрет

В ее портрет углубившись,

Я смутным предался мечтам

И вдруг дыханье жизни

Прошло по любимым чертам,

Улыбкою дрогнули губы,

И странно блеснули глаза,

Как будто на них навернулась

Невидимая слеза.

С. Маршак

на французском языке

Nous avons ru tour deux, fatigues du voyage,

Nous asseoir un instant sur le pord du chemin –

Et sentir sur nos fronts flotter le meme ombrage,

Et porter nos regards rers l’horizon lointain.

Mais le temps suit son cours et sa pente inflexible

A bientot separe ce quil avait uni, -

Et l’homme, sour le touet d’un pouvoir invisible,

S’enfonce, triste et, suel, dans l’espace infiniti.

Устали мы в пути, и оба на мгновенье

Присели отдохнуть, и ощутить смогли,

Как прикоснулись к нам одни и те же тени,

И тот же горизонт мы видели вдали.

Но времени поток бежит неумолимо.

Соединив на миг, нас разлучает он.

И скорбен человек, и силою незримой

Он в бесконечное пространство погружен.

И вот теперь, мой друг, томит меня тревога:

От тех минут вдвоем какой остался след?

Обрывок мысли, взгляд… увы, совсем немного!

***

vous, dont on voit briller, dans les nuits azurees.

L’eclat immacule le divin element,

Etoiles, gloire avous!

Splendeurs toujours sacrees!

Gloire a vous qui dures incorruptiblement!

L’homme, race ephemere et qui vitsous la nue,

Qu’un seul et meme instant voit naitre et de’fleurir,

Passe, les yeux au ciel. –

Il passe et vous salue!

C’est l’immortel salut de ceux qui vont mourir.

***

О, как люблю я возвращаться

К истоку первых дней твоих

И, внемля сердцем, восхищаться

Рассказом – тем же все – о них!

Как много свежести и тайны

На тех встречаю берегах!

Что за рассвет необычайный

Сквозил в тех дымных облаках!

Ф. Тютчев

  1. Подведение итогов, награждение учащихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconВсероссийская олимпиада внимание! Проводится школьный тур Всероссийской олимпиады школьников!
Учитывая специфику школы, в олимпиаде по английскому языку участвуют все учащиеся 5-11 классов. Все классы (за исключением 9а) пишут...
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интернет. Все международные соревнования и конференции проводятся на английском языке, большая часть компьютерных программ составляется...
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconОлимпийские игры древней греции
От Олимпии произошло и название Игр. Олимпийские игры были значимым для всей Древней Греции событием, выходившим за рамки сугубо...
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школьные Олимпийские игры «Изучаем естественные науки». Предмет физика. Приглашаются все желающие учащиеся
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады icon10 февраля 2014 года в рамках акции «Россия, вперед!» были проведены...
...
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconИнтеллектуальная игра «The cleverest students» для ребят 8-11 классов.
Данная разработка интеллектуальной игры «To the blackboard» выполнена на основе телевизионной игры «К доске» на английском языке...
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconЗимние Олимпийские игры прошли в Сочи в 2014 году?
Сколько лет отделяют Зимние Олимпийские игры в Сочи от Летних Олимпийских игр в Москве?
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconРеферат на тему «Почему люди участвуют в Олимпийских играх?»
С древности олимпийские Игры были главным спортивным событием всех времен и народов. На период проведения Игр все страны прекращали...
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconУрок тема урока : «”Если бы” сослагательное наклонение в английском языке»
Цель урока: закрепление сослагательного наклонения в английском языке и использование его в устной речи
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconЗадачи урока: формировать грамматические навыки по теме степени сравнения...
Учащиеся записывают прилагательные во время прослушивания текста. Текст звучит один раз
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconМетодические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской...
В муниципальном этапе Олимпиады принимают участие обучающиеся 9–11 классов общеобразовательных учреждений – победители и призеры...
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconПравила игры «Слабое звено». Участвует 8 человек (по четыре от каждого...
Начинает игру тот участник, чье имя стоит в начале алфавита и т д. (по алфавиту)
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconРеферат на тему: «Олимпийские игры»
Олимпийские игры, в античности древнейшие и самые знаменитые из всегреческих игр. Справлялись в честь Зевса Олимпийского через каждые...
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconКонспект урока по физической культуре для 5 класса Тема: Олимпийские...
Греция на берегу реки Алфей. Участвовать в Олимпийских играх могли только свободные греки мужского пола, женщин и рабов к состязаниям...
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: сформировать представление учащихся о многообразии водорослей, которое связано с условиями обитания и приспособленностью организмов...
«Олимпийские игры» на английском языке, используя представленную лексику. Все учащиеся справились с заданием, но были грамматические и лексические ошибки. Учитывая критерии 3 тура, определились победители олимпиады iconПрограмма «Экскурсоведение с изучением тем на английском языке»
Москвоведения, школьный курс обучения английскому языку по умк кузовлева В. П., Лапа Н. М. и др., разработки Скориковой Т. П. «Москва...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск