Скачать 27.94 Kb.
|
Конгресс Для регистрации и рассмотрения членами программного комитета конгресса возможности выступления с докладом и публикации тезисов доклада в материалах конгресса участники должны направить заполненный и заверенный печатью и подписью договор-заявку на участие в конгрессе и тезисы доклада в Оргкомитет по факсу: +375 17 203 33 86 или в отсканированном виде по электронной почте: alla@tc.by. Требования к оформлению тезисов доклада: Информация может быть представлена в текстовом виде (формат MS Word) или в виде презентации (объем не должен превышать 10 Мб). Подтверждение Вашего участия будет выслано Вам по электронной почте. Тематика Транспортного конгресса Перспективы развития транспортно-логистической системы Республики Беларусь
Интеллектуальные транспортные системы
Транспортная логистика
Транспортные средства и инфраструктура
Общественный транспорт
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области транспорта и логистики
|
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Проект... Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП) | Республики беларусь В целях установления единой правоприменительной практики, руководствуясь статьей 18 Закона Республики Беларусь "О хозяйственных судах... | ||
Инструктивно-методическое письмо по использованию электронных средств... Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2007 г. №265 и отраслевой программы «Электронный учебник», утвержденной постановлением... | Актуальные проблемы создания единой автоматизированной информационной... Концептуальные основы построения еаис в таможеных органах республики беларусь 9 | ||
Гражданский кодекс республики беларусь Законом Республики Беларусь от 18. 05. 2007 n 233-З; в ред. Законов Республики Беларусь от 20. 06. 2008 n 347-З, от 28. 12. 2009... | Республики беларусь и комитета по архивам и делопроизводству при... Утвердить перечень документов, образующихся в деятельности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь, подчиненных... | ||
Введение Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Правила) разработаны на основании Закона Республики Беларусь «Об образовании» (в редакции Закона Республики Беларусь от 19 марта... | Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников Правила) разработаны на основании Закона Республики Беларусь «Об образовании» (в редакции Закона Республики Беларусь от 19 марта... | ||
Положение о системе оценок, текущем и итоговом контроле успеваемости учащихся Правила) разработаны на основании Закона Республики Беларусь «Об образовании» (в редакции Закона Республики Беларусь от 19 марта... | Рабочая программа профессионального модуля организация транспортно-логистической... Рабочая программа профессионального модуля «Организация транспортно-логистической деятельности на автомобильном транспорте» разработана... | ||
Классный час в 3 классе Тема: «Символы Республики Беларусь» Цель: расширить представления детей о символах Беларуси, подвести к раскрытию понятия «гражданин Республики Беларусь»; воспитывать... | Правила текущей и итоговой аттестации учащихся учреждений, обеспечивающих... Правила) разработаны на основании Закона Республики Беларусь «Об образовании» (в редакции Закона Республики Беларусь от 19 марта... | ||
Вопросы темы: Внешняя политика: ее сущность, принципы, функции, цели, средства, субъекты О международных договорах Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь от 23. 10. 1991 г. №1188 XII (В редакции Закона от 15. 11.... | Информатизация системы здравоохранения Республики Беларусь Направления перспективного развития информационных технологий в здравоохранении 19 | ||
Концепция и Стратегия развития города Орска Приложение к решению... Сценарий Орск административно-организующий центр в сочетании с промышленной, торговой и транспортно-логистической функциями | Доклад нормотворческий процесс в республике беларусь подготовлен:... «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» нормотворческая деятельность – это научная и организационная деятельность по подготовке,... |