1.
| Игра – это…
|
| исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку;
относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых, которая удовлетворяет потребность в отдыхе, развлечении, познании и в развитии духовных и физических сил;
неотъемлемая часть жизни человека, используемая с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения;
все перечисленные варианты.
|
2.
| Выбор игры зависит от:
|
| общих задач урока, желания учителя, места проведения;
желания учителя, места проведения;
желания учащихся; желания учителя
места проведения, общих задач урока.
|
3.
| Подвижные игры классифицируются:
|
| без разделения на группы, с разделением на группы и переходные;
без разделения на группы и с разделением на группы;
переходные к спортивным;
все перечисленные варианты.
|
4.
| В начальной школе используются игры:
|
| сюжетные;
полуспортивные;
спортивные;
игры – аттракционы.
|
5.
| Наиболее часто в начальной школе используются:
|
| игры – перебежки;
игры – аттракционы;
игры – забавы;
спортивные игры.
|
6.
| Подвижные игры можно использовать в:
|
| вводной части урока;
основной части урока;
заключительной части урока;
во всех частях урока;
|
7.
| При формировании сложных двигательных умений и навыков подвижные игры можно использовать:
|
| при совершенствовании;
при обучении;
при учете;
при обучении и учете.
|
8.
| Выбор водящего можно выполнять следующим образом:
|
| по назначению учителя и по жребию;
по результату предыдущей игры;
по выбору и желанию играющих;
всеми перечисленными способами.
|
9.
| Распределение на команды на уроке производится следующим способом:
|
| по усмотрению учителя и путем расчета;
при движении в колонне, в нескольких колоннах и по сговору учащихся;
по назначению капитанов и всеми перечисленными способами;
постоянными командами.
|
10.
| Подвижные игры решают следующие задачи:
|
| образовательную, оздоровительную, воспитательную;
образовательную, воспитательную;
оздоровительную, воспитательную;
образовательную, оздоровительную.
|
11.
| Подвижные игры могут использоваться:
|
| в урочных формах организации занимающихся;
в неурочных формах организации занимающихся;
только на удлиненных переменах;
в урочных и в неурочных формах организации занимающихся;
|
12.
| Умение играть характеризуется:
|
| знанием правил и умением правильно пользоваться ими и согласованно действовать;
умением целесообразно использовать игровые приемы;
способностью согласованно действовать в игре;
знанием правил.
|
13.
| В начальной школе подвижные
игры занимают:
|
| 20-30% от всего времени;
50-60% от всего времени;
90-100% от всего времени;
10-20% от всего времени.
|
14.
| Какие обязательные элементы включаются в ходе руководства игрой:
|
| наблюдение за действиями учеников и коллективов;
выявление и исправление ошибок;
регулирование нагрузки;
указание правильного способа индивидуальных и коллективных действий;
пресечение проявлений индивидуализма, грубости, прочего неправильного отношения к товарищам.
все перечисленные
|
15.
| При записи подвижных игр в конспекте урока описание и предполагаемую длительность игры не заносят в разделы:
|
| «Содержание»;
«Дозировка»;
«Организационно-методические указания»;
«Задачи»;
«Части урока».
|
16.
| В чем заключаются особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми среднего школьного возраста:
|
| используются игры, подготовительные к спортивным и игры с элементами борьбы, характерна склонность детей к переоценке своих сил;
характерна склонность детей к переоценке своих сил;
большое место занимают игры в воде на занятиях плаванием и игры с элементами борьбы;
дети быстро утомляются в игре, но и быстро восстанавливаются.
|
17.
| В чем заключаются особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста:
|
| дети отличаются особой подвижностью и постоянной потребностью к движению и быстрой утомляемости;
их организм готов к перенесению длительных напряжений;
применяются игры с элементами борьбы;
использование игр подготовительные к спортивным.
|
18.
| Какие физические качества воспитываются в игре:
|
| гибкость;
быстрота;
координации;
ловкость;
все перечисленные физические качества.
|
19.
| Какие двигательные навыки развиваются в игре "Водолазы":
|
| ориентирования под водой;
навык плавания с открытыми глазами;
навык задержки дыхания и плавания с открытыми глазами;
навык быстроты передвижения.
|
20.
| Основными государственными документами планирования являются:
|
| программа по ФК;
Федеральный государственный стандарт по ФК;
план-конспект;
тематический план.
|
21.
| К основным документам планирования, составляемым учителем школы не относятся:
|
| общий план работы по ФК;
сетка часов;
годовой план-график учебного процесса;
тематический план;
план-конспект урока;
Федеральный государственный стандарт по ФК.
|
22.
| На подвижные игры при трех разовых занятиях в неделю в 1-4 классах отпускается:
|
| 18 часов;
27 часов;
78 часов;
96 часов.
|
23.
| По окончании 1-4 класса учащиеся должны обладать следующими умениями и навыками по подвижным играм:
|
| уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски;
играть в игру комплексного воздействия на организм ребенка;
уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями и в игры комплексным воздействием.
|
24.
| В какой игре встречаются эти слова:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим — места нет!
|
| «Космонавты»;
«Путешественники»;
«Ракетчики»;
«Туристы».
|
25.
| В какой игре встречаются эти слова:
Мы — два брата молодые,
Два Мороза удалые:
Я — Мороз Красный Нос,
Я — Мороз Синий Нос.
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Ребята хором отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!
|
| «Два брата»;
«Два Мороза»;
«Морозы»;
«Дед мороз».
|
26.
| В какой игре встречаются эти слова:
«Гуси-лебеди, домой, волк за дальнею горой!»
|
| «Гуси»;
«Лебеди и волк»;
«Лебеди»;
«Гуси – лебеди».
|
27.
| В какой игре встречаются эти слова:
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру,
А медведь сидит,
На меня рычит.
|
| «Медведь»;
«У медведя в гостях»;
«У медведя во бору»;
«У медведя в лесу».
|
28.
| В какой игре встречаются эти слова:
Мы немножко поиграли,
А теперь в кружок мы встали.
Ты загадку отгадай,
Кто позвал тебя — узнай!
|
| «Угадай товарища»;
«Отгадай-ка»;
«Голос»;
«Угадай, чей голосок».
|
29.
| В какой игре встречаются эти слова:
Косой, косой,
Не ходи босой,
А ходи обутый,
Лапочки закутай.
Если будешь ты обут,
Волки зайца не найдут,
Не найдет тебя медведь.
Выходи, тебе гореть, тебе гореть!
|
| «Горелки»;
«Босой и обутый»;
«Салки и медведь»;
«Салки с преследованием».
|
30.
| К играм преимущественно с бегом относятся:
|
| "к своим флажкам", "октябрята", "гуси-лебеди", "два мороза", "эстафеты зверей"
"к своим флажкам", "отгадай чей голосок", "космонавты", "вызов номеров", "волк во рву"
«Охота на лис», «совушка», «караси и щука», «цепи-цепи кованы», «кто подходил»;
«Белые медведи», «удочка», «день ночь», «шишки, желуди, орехи», «бой петухов»
|