Тесты к аттестации Выбери правильный ответ





Скачать 66.75 Kb.
НазваниеТесты к аттестации Выбери правильный ответ
Дата публикации14.10.2013
Размер66.75 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Спорт > Тесты
Тесты к аттестации

Выбери правильный ответ


1.

Игра – это…




  1. исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку;

  2. относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых, которая удовлетворяет потребность в отдыхе, развлечении, познании и в развитии духовных и физических сил;

  3. неотъемлемая часть жизни человека, используемая с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения;

  4. все перечисленные варианты.

2.

Выбор игры зависит от:




  1. общих задач урока, желания учителя, места проведения;

  2. желания учителя, места проведения;

  3. желания учащихся; желания учителя

  4. места проведения, общих задач урока.

3.

Подвижные игры классифицируются:




  1. без разделения на группы, с разделением на группы и переходные;

  2. без разделения на группы и с разделением на группы;

  3. переходные к спортивным;

  4. все перечисленные варианты.

4.

В начальной школе используются игры:




  1. сюжетные;

  2. полуспортивные;

  3. спортивные;

  4. игры – аттракционы.




5.

Наиболее часто в начальной школе используются:




  1. игры – перебежки;

  2. игры – аттракционы;

  3. игры – забавы;

  4. спортивные игры.

6.

Подвижные игры можно использовать в:




  1. вводной части урока;

  2. основной части урока;

  3. заключительной части урока;

  4. во всех частях урока;

7.

При формировании сложных двигательных умений и навыков подвижные игры можно использовать:




  1. при совершенствовании;

  2. при обучении;

  3. при учете;

  4. при обучении и учете.

8.

Выбор водящего можно выполнять следующим образом:




  1. по назначению учителя и по жребию;

  2. по результату предыдущей игры;

  3. по выбору и желанию играющих;

  4. всеми перечисленными способами.

9.

Распределение на команды на уроке производится следующим способом:




  1. по усмотрению учителя и путем расчета;

  2. при движении в колонне, в нескольких колоннах и по сговору учащихся;

  3. по назначению капитанов и всеми перечисленными способами;

  4. постоянными командами.

10.

Подвижные игры решают следующие задачи:




  1. образовательную, оздоровительную, воспитательную;

  2. образовательную, воспитательную;

  3. оздоровительную, воспитательную;

  4. образовательную, оздоровительную.

11.

Подвижные игры могут использоваться:




  1. в урочных формах организации занимающихся;

  2. в неурочных формах организации занимающихся;

  3. только на удлиненных переменах;

  4. в урочных и в неурочных формах организации занимающихся;

12.

Умение играть характеризуется:




  1. знанием правил и умением правильно пользоваться ими и согласованно действовать;

  2. умением целесообразно использовать игровые приемы;

  3. способностью согласованно действовать в игре;

  4. знанием правил.

13.

В начальной школе подвижные

игры занимают:




  1. 20-30% от всего времени;

  2. 50-60% от всего времени;

  3. 90-100% от всего времени;

  4. 10-20% от всего времени.

14.

Какие обязательные элементы включаются в ходе руководства игрой:




  1. наблюдение за действиями учеников и коллективов;

  2. выявление и исправление ошибок;

  3. регулирование нагрузки;

  4. указание правильного способа индивидуальных и коллективных действий;

  5. пресечение проявлений индивидуализма, грубости, прочего неправильного отношения к товарищам.

  6. все перечисленные

15.

При записи подвижных игр в конспекте урока описание и предполагаемую длительность игры не заносят в разделы:




  1. «Содержание»;

  2. «Дозировка»;

  3. «Организационно-методические указания»;

  4. «Задачи»;

  5. «Части урока».

16.

В чем заключаются особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми среднего школьного возраста:




  1. используются игры, подготовительные к спортивным и игры с элементами борьбы, характерна склонность детей к переоценке своих сил;

  2. характерна склонность детей к переоценке своих сил;

  3. большое место занимают игры в воде на занятиях плаванием и игры с элементами борьбы;

  4. дети быстро утомляются в игре, но и быстро восстанавливаются.

17.

В чем заключаются особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста:




  1. дети отличаются особой подвижностью и постоянной потребностью к движению и быстрой утомляемости;

  2. их организм готов к перенесению длительных напряжений;

  3. применяются игры с элементами борьбы;

  4. использование игр подготовительные к спортивным.

18.

Какие физические качества воспитываются в игре:




  1. гибкость;

  2. быстрота;

  3. координации;

  4. ловкость;

  5. все перечисленные физические качества.

19.

Какие двигательные навыки развиваются в игре "Водолазы":




  1. ориентирования под водой;

  2. навык плавания с открытыми глазами;

  3. навык задержки дыхания и плавания с открытыми глазами;

  4. навык быстроты передвижения.

20.

Основными государственными документами планирования являются:




  1. программа по ФК;

  2. Федеральный государственный стандарт по ФК;

  3. план-конспект;

  4. тематический план.

21.

К основным документам планирования, составляемым учителем школы не относятся:




  1. общий план работы по ФК;

  2. сетка часов;

  3. годовой план-график учебного процесса;

  4. тематический план;

  5. план-конспект урока;

  6. Федеральный государственный стандарт по ФК.

22.

На подвижные игры при трех разовых занятиях в неделю в 1-4 классах отпускается:




  1. 18 часов;

  2. 27 часов;

  3. 78 часов;

  4. 96 часов.

23.

По окончании 1-4 класса учащиеся должны обладать следующими умениями и навыками по подвижным играм:




  1. уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

  2. владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски;

  3. играть в игру комплексного воздействия на организм ребенка;

  4. уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями и в игры комплексным воздействием.

24.

В какой игре встречаются эти слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим — места нет!




  1. «Космонавты»;

  2. «Путешественники»;

  3. «Ракетчики»;

  4. «Туристы».

25.

В какой игре встречаются эти слова:

Мы — два брата молодые,

Два Мороза удалые:

Я — Мороз Красный Нос,

Я — Мороз Синий Нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Ребята хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!




  1. «Два брата»;

  2. «Два Мороза»;

  3. «Морозы»;

  4. «Дед мороз».

26.

В какой игре встречаются эти слова:

«Гуси-лебеди, домой, волк за дальнею горой!»




  1. «Гуси»;

  2. «Лебеди и волк»;

  3. «Лебеди»;

  4. «Гуси – лебеди».

27.

В какой игре встречаются эти слова:

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру,

А медведь сидит,

На меня рычит.




  1. «Медведь»;

  2. «У медведя в гостях»;

  3. «У медведя во бору»;

  4. «У медведя в лесу».

28.

В какой игре встречаются эти слова:

Мы немножко поиграли,

А теперь в кружок мы встали.

Ты загадку отгадай,

Кто позвал тебя — узнай!




  1. «Угадай товарища»;

  2. «Отгадай-ка»;

  3. «Голос»;

  4. «Угадай, чей голосок».

29.

В какой игре встречаются эти слова:

Косой, косой,

Не ходи босой,

А ходи обутый,

Лапочки закутай.

Если будешь ты обут,

Волки зайца не найдут,

Не найдет тебя медведь.

Выходи, тебе гореть, тебе гореть!




  1. «Горелки»;

  2. «Босой и обутый»;

  3. «Салки и медведь»;

  4. «Салки с преследованием».

30.

К играм преимущественно с бегом относятся:




  1. "к своим флажкам", "октябрята", "гуси-лебеди", "два мороза", "эстафеты зверей"

  2. "к своим флажкам", "отгадай чей голосок", "космонавты", "вызов номеров", "волк во рву"

  3. «Охота на лис», «совушка», «караси и щука», «цепи-цепи кованы», «кто подходил»;

  4. «Белые медведи», «удочка», «день ночь», «шишки, желуди, орехи», «бой петухов»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconУрок по темам 3,4 9 класс. Часть а. Выбери один правильный ответ из четырех
Удваивается б. Уменьшается вдвое в оказывается одинаковым г изменяется с возрастом
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconТесты по праву для 10-11 классов для выполнения заданий 1 час 20...
Т 801 Субъективные основания уголовной ответственности: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы [Текст] / сост. А....
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ icon2012/13 уч год Итоговая аттестация по биологии в 8А классе
В 1- 9 задании необходимо выбрать один правильный ответ из 4 предложенных. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconТесты по теме Витамины Из предложенных вариантов ответов выберите правильный ответ. № Вопросы

Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconУрок: математика + экология в 5-м классе по теме
Материал к уроку: картинки с изображением лекарственных растений, карточки с заданиями, жетоны для оценивания учащихся (красный –...
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconВарианты обучения и стоимость
Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша...
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconКаталоги библиотек. Электронные библиотеки
Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша...
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconУстановка, настройка и использование программы MyTestX
Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша...
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconТесты по ссс (Выберите один правильный ответ) Акроцианоз А) появляется на спине
Выберите наиболее правильную трактовку данных пальпации – концентрированный усиленный верхушечный толчок в V межреберье на уровне...
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconЗаполните этот бесплатный оксфордский тест способностей
Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша...
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconТесты по теории вероятностей. Уровень Условие Варианты ответов
Вам предлагаются обучающие тестовые задания по теории вероятностей. В этих заданиях вы должны отметить правильный ответ
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconРазработка интерактивных заданий как средство подготовки учащихся...
Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша...
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconУ заполните этот бесплатный оксфордский тест способностей © 2011...
Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша...
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconТесты для вступительных испытаний на базе основного общего образования часть 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 – а 30) впишите номер выбранного...
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconТесты по Криминалистической технике При ответе на вопросы нужно выбрать один правильный ответ
Возьмите учебник, пройдите этот тест, затем пройдите этот-же тест без учебника – и Вы будете знать разделы Криминалистики: «Введение...
Тесты к аттестации Выбери правильный ответ iconИнструкция для участников Прежде чем приступить к выполнению работы,...
Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск