Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч)





Скачать 223.98 Kb.
НазваниеСодержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч)
Дата публикации07.07.2014
Размер223.98 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
Содержание программы
1 класс(66 часов)

Ты- первоклассник(10 ч)
Режим дня первоклассника. Определение времени по часам с точностью до часа.
Домашний адрес. Улица(дорога): тротуар, обочина, проезжая часть, мостовая. Правила пользования транспортом.

Дорожные знаки: «пешеходный переход», «железнодорожный переезд», «подземный пешеходный переход», «велосипедная дорожка», 2велосипедное движение запрещено» и др. Светофор.

ОБЖ: безопасная дорога от школы до дома. Правила поведения на дорогах и улицах, во дворах домов и на игровых площадках.

Знакомство со школой:гардероб, класс, столовая, игровая, спортзал и др. Уважение к труду работников школы. Оказание посильной помощи взрослым. Правила поведения на уроке.

Твои новые друзья. Кого называют друзьями. Коллективные игры и труд. Как нужно относиться к друзьям.
Ты и твоё здоровье(6 ч)
Забота о своём здоровье и настроении. Гигиена зубов, ротовой полости, кожи. Охрана зрения и слуха.

Солнце, воздух и вода-факторы закаливания. Проветривание помещения.Режим дня. Культура поведения за столом.
Мы и вещи(6ч)
Труд людей, которые делают для нас вещи. Профессии. Бережное отношение к вещам.

ОБЖ6 правила пожарной безопасности. Правила обращения с бытовыми приборами. Телефоны экстренных служб.
Родная природа(25ч)
Красота природы. Природа и творчество человека. Природа и фантазия.

Сезонные изменения в природе. Растения пришкольного участка. Растения сада и огорода. Комнатные растения. Условия роста. Уход за комнатными растениями.

Животные вокруг нас. Домашние и дикие животные. Сезонная жизнь животных. Бережное отношение к животным.

ОБЖ: правила безопасного поведения в природе.
Родная страна(19)
Семья, члены семьи. Труд и отдых в семье.

Название родного города. Главная улица. Памятные места города. Труд людей родного города, профессии. Машины, помогающие трудиться. Труд работников почты, магазина, ателье, музея. Уважение к труду людей.

Россия. Москва. Красная площадь. Кремль.

Народное творчество.

Экскурсии. Сезонные экскурсии, в теплицу, парник, хозяйство по выращиванию цветов. Знакомство с трудом взрослых.

Практические работы. Уход за комнатными растениями, животными живого уголка, аквариума и т.д.

Основные требования к уровню подготовки.

Универсальные учебные действия к концу 1 класса:
*своё полное имя, домашний адрес, город, страну, главный город страны;

*основные помещения школы;

*основные правила здорового образа жизни;

*основных представителей растительного и животного мира;

*основные условия благополучной жизни растений и животных;

*профессии, связанные со строительством, сельским хозяйством, промышленностью;

*основные достопримечательности родного города и нашей столицы России;

*различать знаки светофора, дорожного движения;

*основные нравственно-этические понятия;

*различных представителей растительного мира;

*времена года;

*животных: звери, птицы, насекомые;

*произведения народного творчества;

*выполнять режим дня;

*определять время по часам;

*подготавливать рабочее место;

*оценивать свои и чужие результаты;

*выполнять правила поведения в опасных ситуациях;

*ухаживать за своими вещами;

*выполнять трудовые поручения;

*составлять описательный рассказ по картине, игрушке, пересказывать сказки, выразительно читать фольклорные произведения.

2 класс(68 ч0

Введение. Что нас окружает(2 ч)
Окружающий мир: живая и неживая природа, предметы и изделия, созданные человеком. Настоящее, прошлое. Будущее.
Кто ты такой(10 ч)
Чем люди похожи. Можно ли изменить себя.

Наши помощники- органы чувств.

Ты и твоё здоровье. Почему здоровье нужно беречь. Значение режима дня. Определение времени по часам.

Физическая культура, закаливание, питание. Культура поведения за столом.

ОБЖ: здоровье и осторожность. Правила поведения на дорогах, при опасных ситуациях, при плохом самочувствии.

Путешествие в прошлое( исторические сведения). Как человек открыл для себя огонь.
Кто живёт рядом с тобой(11 ч)
Что такое семья. Семейное дерево. Труд членов семьи. Забота друг о друге.

Правила поведения. Какие бывают правила. Правила поведения в общественных местах. Твои друзья- одноклассники.

Путешествие в прошлое. Когда и почему появились правила.
Россия- твоя Родина(20 ч)
Что такое Родина. Флаг и герб России.

Родной край- частица Родины. Особенности родного края, достопримечательности, труд, быт людей. Культурные учреждения. Знаменитые люди.

Как сегодня трудятся россияне. Профессии людей различных отраслей.

Города России: Москва, Санкт- Петербург.

Конституция- главный закон страны. Права взрослых и детей. Жизнь разных народов.

Путешествие в прошлое. Как Русь начиналась. Древняя Русь. Славяне- наши предки. Первые русские князья. Занятия славян, особенности быта. Как Москва строилась. Достопримечательности древних городов.
Мы- жители Земли(25 ч)
Что входит в « солнечную семью». Солнце. Чем Земля отличается от других планет.

Царства природы. Животные и растения.

Жизнь леса. Этажи, леса России, родного края. Травянистые растения. Лекарственные, ядовитые. Млекопитающие(звери), насекомые, пресмыкающиеся, птицы. Их жизнь в разные времена года.

Использование леса человеком. Правила поведения в лесу Охрана животных и растений.

Жизнь водоёма. Вода как одно из главных условий жизни. Свойства воды. Три состояния. Особенности разных водоёмов. Типичные представители растительного и животного мира разных водоёмов.

Использование водоёмов человеком. Правила поведения на водоёмах. Охрана водоёмов.

Жизнь луга. Растения и животные луга. Использование и охрана лугов человеком.

Жизнь поля. Виды полей. Разнообразие культур. Животные поля.

Жизнь сада и огорода. Растения. Сезонный труд людей. Вредители.

Человек и природа. Красота природы. Роль человека в сохранении природных объектов. Правила поведения в природе. Красная книга. «Чёрная книга Земли».

Путешествие в прошлое. Как человек одомашнил животных.

Экскурсии. В лес(лесопарк), поле, луг, водоём, в музей.

Практические работы. Составление режима дня. Первая помощь при ожогах, ударах, порезах. Составление семейного древа. Работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами.
Основные требования к уровню подготовки учащихся 2 класса:

Универсальные учебные действия к концу 2 класса:

*правила здорового образа жизни;

*правила поведения в природе, общественных местах;

*основные права граждан России и права ребёнка;

*основные древние города Руси и России;

*различать прошлое, настоящее и будущее;

*год. Век, столетие;

*предметы живой и неживой природы, изделия;

*представителей растительного и животного мира и места их обитания;

*этические понятия;

*соотносить событие с датой;

*характеризовать значение природы для человека и правила отношения к ней;

*составлять сюжетные и описательные рассказы о событиях;

*проводить элементарные опыты и наблюдения.


3 класс(68 ч)
Введение(1 ч)
Где ты живёшь. Историческое время. Счёт лет в истории.

Земля- наш общий дом(10ч)
Солнечная система. Солнце- звезда, Земля- планета. Соседи Земли по солнечной системе.

Изображения Земли. Глобус. План. Карта. Масштаб. Карта России.

Условия жизни на Земле. Солнце- источник тепла и света.

Вода, значение воды. Разные состояния воды. Водоёмы и их разнообразие.

Растения и животные разных водоёмов.

ОБЖ: правила поведения на водоёмах.

Воздух. Значение воздуха для жизни на Земле.
Растительный мир Земли(11 ч).
Распространение растений на Земле, значение растений для жизни. Растения и человек. Разнообразие растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые, их общая характеристика.

Растения- живые тела. Жизнь растений. Продолжительность жизни.

Питание растений. Роль корня и побега в питании. Размножение растений. Распространение плодов и семян. Охрана растений. Разнообразии растений родного края. Ядовитые растения. Предупреждение отравлений ими.

Грибы(1 ч)
Отличие грибов от растений. Разнообразие грибов. Съедобные и несъедобные.

Правила сбора. Предупреждение отравлений.
Животный мир Земли (11 ч)

Животные- часть природы. Роль животных. Животные и человек. Разнообразие животных.

Поведение животных, приспособление к среде обитания. Охрана животных.

Животные родного края. Цепи питания. Как человек одомашнивал животных.
Каким был человек в разные времена(исторические эпохи) (14 ч)
Название русского государства в разные исторические времена(эпохи).

Портрет славянина. Патриотизм, смелость- основные качества славянина.

Крестьянское жилище. Городской дом. Культура быта.

Происхождение имён, фамилий. Принятие христианства на Руси.


Как трудились люди в разные времена(исторические эпохи) (20 ч)
Человек и растения, земледелие. Хлеб- главное богатство. Крепостные, крестьяне, Помещики. Отмена крепостного права.

Рыболовство и охота. Ремёсла. Возникновение и развитие ремёсел. Появление фабрик и заводов. Торговля. Возникновение денег.

Развитие техники в России. Освоение космоса. Строительство. Первые города и поселения.

Орудия труда в разные исторические эпохи.
Уроки обобщения. Древняя Русь, Московская Русь. Россия.
Экскурсии. В природные сообщества, на водный объект, её охрана от загрязнения.

В музей, на различные предприятия.

Опыты. Распространение тепла от источника света. Смена сезонов, дня и ночи.Роль света и воды.

Практические работы. Работа с картой. Работа с живыми растениями.

Основные требования к уровню подготовки учащихся 3 класса.
Универсальные учебные действия к концу 3 класса:
*называть тела живой и неживой природы;

*планеты солнечной системы;

*свойства воздуха. Воды;

*состав почвы;

*древние города и их достопримечательности;

*имена отдельных руководителей Руси и России;

*причины исчезновения растений и животных, отдельных сообществ;

*различать год, век, арабские и римские цифры;

*названия русского государства и их соответствие эпохи;

*растения разных групп;

*приспособление к среде обитания;

*объяснять значение солнца для жизни на Земле;

*объяснять необходимость бережного отношения человека к окружающей среде

*характеризовать условия жизни на Земле;

*характеризовать природные зоны;

*раскрывать значение растений и животных в природе и жизни человека;

*соблюдать правила поведения в природе ;

*характеризовать важнейшие события, происходящие в стране.


4 класс (68 ч)
Человек- живое существо(30 ч)
Человек- живой организм. Признаки живого организма. Органы и системы организма человека. Нервная система. Головной и спинной мозг. Роль нервной системы.

Опорно-двигательная система и мышцы. Осанка. Движения и физкультура.

Пищеварительная система. Её органы, значение. Зубы, правила ухода за ними. Правильное питание как условие здоровья.

Дыхательная система. Её органы. Значение. Защита органов дыхания

Кровеносная система. Её органы. Кровь и её функция. Сердце- главный орган кровеносной системы. Предупреждение заболеваний сердца.

Органы выделения. Их роль в организме. Кожа, её роль. Защита, правила ухода.

Органы чувств, их значение в жизни человека.

Внимание, память, мышление, речь, условия их развития.

Развитие человека от рождения до старости. Охрана детства. Права ребёнка.

Человек и его здоровье. Режим дня. Правильное питание, закаливание.

Чем человек отличается от животных. Мышление и речь.

Культурный человек. Общение.

Предшественники человека. Отличие от животных. Детские болезни, причины, признаки заболевания, поведение во время болезни.
Человек и общество, в котором мы живём(37 ч)
Природные зоны России.

Почва- среда обитания растений и животных. Плодородие, охрана.

Рельеф России.

Как развивались и строились города. Особенности расположения древних городов.

Россия и её соседи.

Человек и культура. Школа, книги, произведения искусств. Летописи, первые школы.

Первые печатные книги. Иван Фёдоров. Просвещение при Петре Первом. Первые университеты.

М,В,Ломоносов. Школа и образование.

Искусство России в разные времена. Памятники архитектуры. Древнерусская икона. Музыка в Древней Руси.

Искусство России 18 века.

Искусство России 19 века.

Искусство России 20 века.

Гражданин и государство. Россия- наша Родина. Права и обязанности граждан.

Литературные памятники Древней Руси. Расы, которые живут на Земле.

Правители древнерусского государства, российского государства.Первый царь, императоры.Первый президент.

Войны в древней Руси.Борьба славян с половцами. Александр Невский. Монгольское иго. Куликовская битва. Дмитрий Донской. Отечественная война 18112 года.

Великая Отечественная война.Минин и Пожарский. Иван Сусанин.

Экскурии. В музей.

Практические работы. Составление режима дня. Подсчёт пульса. Оказание первой медицинской помощи. Работа с исторической картой.

Основные требования к уровню подготовки учащихся 4 класс.

Универсальные учебные действия к концу 4 класса.

*должны называть признаки живого и неживого организма;

*основные органы и системы4

*правила здорового образа жизни;

*права гражданина и ребёнка в России;

*различать год, век, арабские и римские цифры;

*искусственные тела и тела природы4

*полезные и вредные привычки;

*события, персоналия и их принадлежность к определённой исторической эпохе;

*раскрывать значение всех органов для человека;

*применять правила здорового образа жизни;

*раскрывать причины различных событий, причины возникновения;

*в повседневной жизни применять правила нравственного поведения;

*работать с картой.

Тематическое планирование

1класс

№п/п

Тема урока

Основные понятия

Формы контроля

Практические,

Лабораторные

Работы

1.

Введение.Знакомство с

Понятием «окружающий

Мир»

Окружающий мир, предметы,

Объекты

Беседа,

Фрон.

Опрос




2.

Урок-игра « Давайте

Познакомимся»

Одноклассники, рассказ о себе,

Личные интересы

Рисунок




3.

Экскурсия по школе

«Мы- школьники»

Школьные

Помещения,

Их назначение

Рисунок




4.

Знакомство с правилами

Поведения в школе.

Свод правил

Поведения

Рассказ

Описание




5.

Урок- экскурсия

«Признаки осени в живой и неживой природе»

Сезонные

Изменения в природе




Сбор природного

Материала

6.

Урок- исследование

«Что нам осень подарила».

Сад, огород, цветник осенью;

Разные фрукты

И овощи




Работа по группам

7.

Урок- игра

«Знакомство с лесными

Богатствами»

Грибы, орехи,

Ягоды- дары леса




Работа в группах

8.

Семья, семейные

ценности.

Члены семьи,

Семейные

Обязанности

Рисунок




9.

Урок- игра «Любимые

Занятия». Знакомство с

Понятием «досуг».

Досуг, любимые занятия, хозяйственный

Труд

беседа

Разучивание

Игр

10.

Урок-путешествие

«От зерна до каравая».

Хлеб; профессии




Рисунок-

Схема

11.

Знакомство с домашними

И дикими животными.

Различия между животными,

Профессии людей, ухаживающих

За животными.

Забота о животных.




Работа в

Группах

12.

Урок- экскурсия « Октябрь

Уж наступил».

Сезонные изменения в природе




зарисовки

13.

Жизнь птиц осенью.

Изменения в жизни птиц, группы птиц




Работа с

Иллюстрациями

14.

Знакомство с явлениями

Природы.

Дождь, гром, град, их зависимость от времени года, погоды, той или иной местности

Рисунок




15.

Урок- игра «Наш город».

История родного города, улицы, памятники, известные люди




Работа в группах

16.

Знакомство с правилами

Дорожного движения.

Разные группы знаков, необходимость соблюдения П,Д,Д




Работа в

Парах

17.

Знакомство с профессиями.

Профессии, классификация предметов,бережное отношение к вещам

Составить

Рассказ




18.

Урок- игра

«Все профессии важны»

Профессии людей, работающих ночью




Работа в группах

19.

Органы чувств. Знакомство

С правилами гигиены.

Здоровье,правила охраны органов чувств

Составить правила




20.

Значение режима дня

Для школьника.

Целесообразность выполнения правил

Составить

Режим

дня

Работа в парах

21.

Спортивный час

«Быстрее,выше,сильнее».

Правила закаливания





Разучивание

Подвижных

Игр

22.

Экскурсия

«Поздняя осень»

Сезонные изменения в природе, предзимье




Работа в парах,

Зарисовки

23.

Сезонные изменения в жизни животных.

Сезонные изменения, различение животных по внешним признакам

Составить

Рассказ

По плану




24.

Знакомство с характерными

Особенностями зверей- млекопитающих.

Признаки зверей- млекопитающих




Работа в группах

25.

Отличительные признаки

Перелётных и зимующих

Птиц.

Отличительные особенности данного вида птиц

Рассказ

О птице

Работа в группах

26.

Отличительные признаки

Города и села.

Отличительные особенности




Работа в группах

27.

Сравнение городского

И сельского дома.

Знакомство с вывесками.

Вывески города




Составить

Вывеску

Нового магазина (на

Выбор)

28

Экскурсия «В гостях у книги»

Знакомство с правилами посещения библиотеки







29

Сезонные изменения

В природе ранней зимой.

Сезонные изменения




Работа в группах, зарисовки

30.

Вода,её свойства, состояния,

Роль в жизни человека.

Свойства воды: текучесть,прозрачность,бесцветность.Вода- растворитель, тело, вещество




Опыты

31.

Правила поведения с

Одноклассниками.


Правила дружбы




Рисунок

32.

Правила поведения в гостях.

Умение выбирать подарок, письмо другу





Работа в группах

33.

Урок- игра

«С Новым годом!»

Развитие речевого творчества

Составить

Загадку,

Игру




34.

Лиственные и хвойные

Деревья.

Отличительные признаки, сравнение веточек




Работа в парах

35.

Урок- путешествие

«Москва- столица России»

Знаменитые места, памятники

Составить рассказ




36.

Герб, флаг, гимн- символы

Государства.

Символы государства




Работа в группах

37.

Знакомство с народами России, их традициями, обычаями, костюмами.

Дружба народов России, обычаи, традиции




Разучивание

Игр

38.

Декоративное искусство народов России

Хохлома, Гжель,изготовление матрёшек, лаковая миниатюра

Подготовить

рассказ

Работа в группах

39.

Знакомство с историей

Родного города

Знаменитые места

Рассказ,

Рисунок




40

Урок-обобщение

«Наша Родина- Россия»


Столица, символы страны и родного города





Работа в группах

41.

Правила ухода за

Растениями уголка

Природы.

Условия: свет, тепло, полив, пересадка





Уход за

Комнатными

Растениями

42.

Знакомство с размножением

Растений.

Черенки, клубни




Выращивание и

Размножение

Растений

43.

Животные уголка природы.

Бережное отношение к животным

Составление

Рассказа




44.

Урок- игра

«8 марта- праздник женщин»

Изготовление подарков




Практикум по изготовлению

Подарков

45

Правила поведения в

Общественных местах.

Уважение к взрослым, манера поведения







46

Сезонные изменения в жизни диких животных

Ранней весной.

Появление детёнышей,линька, образ жизни




Работа в парах

47.

Знакомство с особенностями строения,

Образа жизни, средой обитания насекомых.

Различные группы насекомых

Составление

Рассказа




48.

Охрана природы.

«Красная книга»

Знакомство с «Красной книгой», мероприятия по охране природы







49.

Экскурсия в парк.

«Весенние изменения

В живой и неживой

Природе».

Повышение температуры,таяние снега,проталины, раннецветущие растения




Зарисовки

50.

Урок-игра

«12 апреля- День космонавтики»

Беседа о первом космонавте

Составление

Рассказов

О космосе, космонавтах, планетах




51.

Экскурсия на водоём.

Правила безопасного поведения на водоёмах




Зарисовки


52.

Знакомство с правилами

Здорового образа жизни и

Закаливания организма.

Хорошее настроение, необходимость закаливающих процедур

Нарисовать рисунок




53.

Урок-практикум

«Человек и эмоции, управления ими.»

Эмоции, умение помочь себе и близким




Работа в

Группах

54

Урок-беседа «9 Мая- День Победы»

История праздника, ветераны, герои России







55

Урок- игра

«Животные вокруг нас»

Отличительные признаки животных, уход за ними

Рассказ о

Животном




56

Знакомство с правилами

Поведения в природе

Необходимость соблюдения правил







57

Урок-экскурсия «Сезонные изменения в природе

Поздней весной»

Приметы поздней весны, изменения в живой и неживой природе




Зарисовки

58.

Урок- творчества

«Лес и его обитатели»

Птицы, звери, насекомые, польза для человека, охрана




Работа в группах

59.

Знакомство с различными

Видами транспорта.


Наземный, воздушный, водный

Нарисовать

Рисунок и

Составить

Рассказ




60

Правила поведения в транспорте.

Необходимость соблюдения правил







61

Урок- игра

«Правила поведения на улицах и дорогах города»

Необходимость соблюдения правил




Придумать свой знак и

Нарисовать


62

Знакомство с изменениями

В жизни растений и животных летом

Характеристика времени года, зависимость изменения в живой природе от неживой







63

Урок-путешествие

«Ура!Скоро лето!»

Разучивание игр, загадок, скороговорок







64

Обобщение по изученному

материалу. Задание на лето.

Индивидуальные задания







65-66

Резервные уроки










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconРабочая программа по всеобщей истории конкретизирует содержание предметных...
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта и авторской программы «Всеобщая история» (Москва, издательство...
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconСодержание программы по литературе 7 класс 2 часа в неделю, 68 часов в год
Контрольных работ – 5 (2 – классных сочинения; 2 – домашних сочинения; 1 – тест). Региональный компонент – 7 часов
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconРабочая программа по (предмету) биология Класс 9 Всего часов на учебный...
Программы основного общего образо­вания по биологии для 9 класса «Общая биология» авторов В. Б. Захарова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой...
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconТематическое планирование по русскому языку 9 класс. № п/п Содержание...

Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconСодержание программы по литературе 7 класс 3 часа в неделю, 105 часов в год
Знать понятие «литература», роды и жанры литературы. Уметь пересказывать статью учебника
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconКоличество часов
Содержание программы дополняет и систематизирует знания, полученные на уроках биологии. Рассчитана на 128 часов в год
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconРабочая программа учителя I квалификационной категории Назмутдиновой...
А. И. Кравченко. Рабочая программа конкретизирует содержание предмет­ных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение...
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconРабочая программа «Основы безопасности жизнедеятельности»
Бучение основам безопасности жизнедеятельности (обж) в объёме 0,5 часа в неделю. На изучение основ безопасности жизнедеятельности...
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconСодержание программы по литературе. 6 класс 105 часов в год, 3 часа в неделю
Знать структуру учебника-хрестоматии. Уметь пересказывать статью учебника, пользоваться аппаратом книги
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconРабочая программа первого вида по русскому языку Среднее общее образование...
Программа предназначена для изучения русского языка в 5 классе на базовом уровне и составлена из расчета 6 часов в неделю, 210 часов...
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconРабочая программа по литературе для 10 12 классов составлена на основе...
Базовый уровень)- м: «Просвещение», 2009 г учителем русского языка и литературы Сергеевой И. А. и рассчитана на 0,7 часа в неделю...
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconРабочая программа по физике для 7-9 классов по 2 часа в неделю (всего...
Рабочая программа по физике 7-9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconСодержание рабочей программы пояснительная записка 2 Содержание учебного...
Умк семакина И. Г. (Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. М.: Бином лаборатория Базовых...
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс 43 Содержание программы....
Программа «Юный программист» относится к общеинтеллектуальному направлению внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов, срок...
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы. М.: Дрофа, 2010 год, полностью отражающей...
Содержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч) iconСодержание программы по литературе. 5 класс 105 часов в год, 3 часа в неделю
Мифы Древней Греции. Миф об Олимпе. Причины создания этого мифа. Имена богов Древней Греции. Зевс


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск