Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год





НазваниеАнализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год
страница1/7
Дата публикации22.11.2017
Размер0.87 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



I раздел – аналитический.

Анализ работы

структурного подразделения

по дошкольному образованию 2093

ГБОУ СОШ №1018

за 2013 – 2014 учебный год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 2093 муниципального района «Ново – Переделкино» Западного окружного управления образования города Москвы в 2013-2014 учебном году прошел реорганизацию и присоединился к Государственному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе №1018.

Структурное подразделение по дошкольному образованию 2093 - это отдельно стоящее 3 - х этажное здание, расположено внутри жилого комплекса по адресу: 119634, г. Москва, ул. Скульптора Мухиной, дом 4, корпус 1.

Ближайшее окружение – ГБОУ СОШ № 1018, структурное подразделение по дошкольному образованию 2034, ГБОУ СОШ №1238, структурное подразделение по дошкольному образованию 976, ГБОУ СОШ №1933, ЦДТ «Ново - Переделкино», бассейн «Радужный», ледовый каток «Радужный», теннисный корт «Радужный», детская поликлиника № 144, взрослая поликлиника № 70.

Детский сад введен в эксплуатацию в октябре 1992 года.

Директор школы – Головин Алексей Дмитриевич, заслуженный учитель Российской Федерации, педагог высшей квалификационной категории.

Руководитель структурного подразделения - Коротеева Зинаида Егоровна, педагог высшей квалификационной категории, отличник народного просвещения.
Целью  учреждения является:

- всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки детей и работников Учреждения. 


Основными задачами Учреждения являются: 
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; 
- обеспечение познавательно - речевого, социально - личностного, художественно - эстетического и физического развития детей;

- всестороннее развитие воспитанников;

- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников;

- проведение коррекционно – педагогической работы;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития
Основные виды деятельности ГБОУ: 
- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;

- реализация программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи;

- воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 - х лет до 7 лет; 
- оказание государственной услуги по предоставлению дошкольного образования; 
- оказание государственной услуги по уходу за детьми дошкольного возраста; 
- материально - техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными требованиями, осуществляемые в пределах выделенных финансовых средств; 
- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения; 
- использование и совершенствование методик образовательного процесса и 
образовательных технологий; 
- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов; 

- организация питания детей; 
- создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений 
медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей;

- обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении; 
- обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет.
В структурном подразделении в 2013 – 2014 учебном году, функционировало

12 групп для детей в возрасте от 2 - х до 7 лет

- 1 группа для детей младшего возраста, (2 - 3 года)- группа №1

- 2 группы для детей младшего возраста, (3-4 лет) - группы №2 и №4

- 3 группы среднего возраста (одна группа ОНР) – гр. №6, №10; гр. №7 (ОНР)

- 4 группы старшего возраста (две группы ОНР) – гр. №3; №9, №8 (ОНР), №12 (ОНР)

- 2 подготовительные группы (одна ОНР) – гр. №5; № 11 (ОНР)

- 1 группа службы ранней помощи для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

На начало учебного года детский сад посещало 272 ребенка.

Среди воспитанников: мальчиков 151 (56%) и девочек 121 (44%)

На конец года - 264 ребенка, мальчиков- 152 (58%), девочек –112 (42%)
Контингент воспитанников социально благополучный.
Для успешного воспитания здорового ребенка в детском саду имеются:

  • хорошо оборудованный физкультурный зал, с необходимым спортивным оборудованием и инвентарём;

  • спортивная площадка;

  • бассейн;

  • спортивные уголки в группах и на прогулочных площадках;

  • уголки осанки в группах;


Для успешного познавательного и речевого развития детей:

        • лаборатории естественных наук в группах и на участке детского сада (огород, фруктовый сад, луг, лес, цветники, и созданные в этом году пункты экологической тропы;

  • мини - метеостанция, оборудованная на территории детского сада, для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды;

  • холл Светофора - Светофорыча, где проводятся занятия по изучению правил дорожного движения, и организуется досуг дошкольников;

  • мини - улицы в каждой возрастной группе, в холле и на участке детского сада;

  • кабинет дополнительного языка, где в игровой, не утомительной для ребенка форме проводятся игры на английском языке;

  • мини - музей народного быта «Светелка»;

  • мини - музей «Моя Москва»;

  • мини-музей «Ново-Переделкино»;

  • экологические холлы – холл «Леса» и «Воды»;

  • тактильный холл;

  • сенсорная комната;

  • 4 логопедических кабинета;

  • обширный ЛЕГО – материал, конструкторы Lego Duplo, Lego Daс;

  • обширная фото и аудиотека, цифровые информационные технологии, видеопанель.


Для успешного социально-коммуникативного развития в каждой возрастной группе созданы игровые уголки различной тематики
Для успешного художественно - эстетического развития детей созданы условия:

  • музыкальный зал, где проходят утренники, развлечения, встречи с родителями, вечера отдыха воспитателей;

  • галерея детских работ, где наши воспитанники демонстрируют свои умения и таланты, и где проходят выставки, смотры - конкурсы совместных работ детей и родителей;

  • мини-театр (группа №11);

  • гримерная;

  • костюмерная;

  • галерея «Заслуженных артистов сада»;

  • сказочный вернисаж;

  • Уголок Карлсона.

В детском саду постоянно ведется работа по обновлению предметно – развивающей среды.
Учреждение имеет современную информационно - техническую базу. Имеется локальная сеть с выходом в Интернет и электронным адресом dou2093@mail.ru., сайт ГБОУ http://dskv2093.mskzapad.ru/
Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.
Главной задачей структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 является осуществление мер, направленных на всестороннее развитие воспитанников, на сохранение и укрепление их здоровья с учетом индивидуальных особенностей детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Сотрудниками дошкольного образовательного учреждения в течение года успешно проводилась работа по снижению простудной заболеваемости детей, правильному питанию, использованию таких оздоровительных факторов, как свежий воздух, вода, солнце, гигиенический уход, правильная организация сна и бодрствования, проведение утренней гимнастики и оздоровительной гимнастики пробуждения.

Для достижения цели мы использовали следующие оздоровительные мероприятия:

  • Осенью и зимой проводится кварцевание групп бактерицидной лампой.

  • В зимние месяцы проводится фитонцидотерапия - аэрация воздуха

фитонцидами, которые выделяются луком и чесноком, в результате чего повышается бактерицидность воздуха.

  • Витаминизация пищи: ежедневный прием свежих фруктов и овощей, организованы вторые завтраки: фруктовые и овощные соки.


Важным фактором в профилактике простудных заболеваний является

закаливание, которое включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма ко всем неблагоприятным факторам внешней среды. Закаливающие мероприятия в детском саду проводятся щадящими методами под контролем медперсонала:

1. Организация и проведение ежедневной утренней гимнастики (в холодное время года – в зале, в тёплое - на свежем воздухе).

2. Физкультурные занятия в зале и на воздухе.

3. Занятия в бассейне.

4. Гимнастика пробуждения после дневного сна.

5. Ходьба босиком по массажным дорожкам.

6. Мытье рук, лица, шеи водой и полоскание горла водой комнатной температуры.

7.Облегченная одежда детей в помещении детского сада в течение года.

Еще одним важным фактором в профилактике простудных заболеваний

и особенно гриппа является вакцинация, т.е. создание искусственного иммунитета.

Для раннего выявления и предупреждения заболеваний важное значение имеет совместная работа воспитателей, медицинского персонала и родителей.

Если проанализировать заболеваемость детей за три года можно сделать следующие выводы:

Показатели за 4

учебных года

2011/2012

2012/2013

2013/2014

Заболеваемость

д/дн.

1587

2475

2380

Простудная

заболеваемость %

80%

87%

70%

Часто болеющие

\дети %

7%

5%

4%

Дети с хроническими заболеваниями ф.30

%

8,5%

4%

4%

Пропуск по болезни

1 ребенком в д/дн.

11,3

9,8

9,4


Группы

здоровья

1

2

25 – 16%

55 – 21%

46 – 19%

131 – 81%

198 – 76%

201 – 79%

3

5 – 3%

7 – 3%

3 – 1,2%

4

-

1 – 0,4%

2 – 0,8%


В результате профилактической работы удалось добиться постепенного снижения острой простудной детской заболеваемости с 80% в 2011-2012 учебном году до 70% в 2013 - 2014 учебном году. Уменьшилось количество часто болеющих детей с 7% в 2011-2012 уч. году до 4% в 2013-2014 уч. году. Но, к сожалению, в 2013-2014 учебном году повысилась заболеваемость инфекционными заболеваниями – ветряной оспой.

За счет инфекционных заболеваний (ветряная оспа) и непосещения детьми детского сада по семейным обстоятельствам, увеличилось количество пропусков в графе «заболеваемость».

Повысилось количество детей с 1 группой здоровья (с 16% до 19 %) и снизилось количество детей с 3 группой с 3% до 1,2%.

В этом учебном году значительно снизилась и заболеваемость педагогов.

Если в 2012-2013 учебном году на больничных находилось 44% педагогов, то в этом учебном году – 33%.
В течение 2013 - 2014 учебного года, педагогический коллектив работал по Общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А.Васильевой - (2013г.) а также Программе дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи» (2010 г.) – авторы программ Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина.
В своей работе, кроме основных программ, используем следующие программы и технологии:

- по обеспечению безопасности жизнедеятельности - «Безопасность»

Р.Б. Стеркиной., Н.Н., Авдеевой О.Л., Князевой Р.Б.;

- по развитию речи «Тропинки» О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной;

- по работе с семьей - Городская программа «Московская семья – компетентные родители»;

- по физическому воспитанию «Из детства в отрочество» под редакцией

Т.Н. Дороновой;

- по плаванию «Программа обучения плаванию в детском саду» Е.К.Вороновой;

- в ГОУ реализуется программа по патриотическому воспитанию граждан РФ

/2007/;

- технология Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой: «Обучение дошкольников грамоте»;

- элементы Триза, для развития творческого мышления и воображения;

- по музыкальной деятельности - «Музыкальные шедевры» - Радыновой О.П.

и «Музыкально - ритмические движения» - Т.Ф. Кореневой;

- по коррекционной работе – «Коррекционная работа с дошкольниками страдающими общим недоразвитием речи» - Савиной Л.П..

Педагогами дополнительного образования реализовывались следующие программы:

- по изобразительной деятельности – «Природа и художник» - Копцевой Т.Г. и «Цветные ладошки» - Лыковой И.А.;

- по английскому языку – Модифицированная программа «Веселый английский» составленная на основе пособия «Английский для малышей» под редакцией Н. А. Бонк и «Я умею говорить по-английски» под редакцией В.Н. Мещеряковой.

Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы

% достижения ребенком планируемых результатов освоения программы по образовательным областям в этом учебном году составил 92%. Это на 2% выше, чем в 2012-2013 учебном году.

Анализ уровня развития интегративных качеств детей 3 – 7 лет составил 89%

В прошлом учебном году анализ интегративных качеств проводился только в подготовительных к школе группах и составил 92%.

Готовность детей подготовительных групп к обучению в школе.

В прошлом году основная часть выпускников поступили в школы №1238, 1018, и 1933

Успеваемость бывших выпускников детского сада, в настоящее время окончивших первые классы:

Школа 1018 – 11 выпускников, из них на «4» - 10 детей, «удовлетворительно» - 1 ребенок (Цыганчук Слава группа №12).
Школа 1238 – 19 выпускников, из них на «5» - 1 выпускник (Ушин Коля – группа №12), на «4-5» -12, на «4» - 6, . удовлетворительно -1 (Емельянов Егор ,12 группа) Английский язык - 12 – на «5» и 3 выпускника учатся на «4»

Школа 1933 – 3 выпускника – учатся на четверки.

Рост педагогического мастерства педагогов осуществлялся через систему курсовой подготовки при МИОО.

В этом учебном году курсы повышения квалификации при МИОО закончили следующие педагоги:

- Коротеева З.Е. - 72 часа

- Сайранова В.Н. - 72 часа

- Савкова Т.И.. – 72 часа

- Шупрута Л.И.. – 72 часа

- Покатнёва Н.И. – 72 часа

12 часовые курсы по теме « Методическая работа в дошкольной организации, вошедшей в состав комплекса» закончили Коротеева З.Е., Юдина Т.М., Хвостова Л.Е.

Вебинары закончили следующие педагоги:

  1. Хвостова Л.Е. участница 4 вебинаров:

«Личностно профессиональное саморазвитие педагога в инновационной деятельности» - сертификат № В21-205/2014-ВУ;

«Обеспечение качественного документооборота в образовательном учреждении посредством уникальной журнальной бланочной продукции» - сертификат № В20-27/2014-ВУ;

«Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС» - сертификат № В24-475/2014-ВУ;

«Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС» - сертификат № В34-544/2014-ВУ.

  1. Щурова Н.И. участница 4 вебинаров:

« ФГОС – готовность образовательной среды ДОО в работе в новых условиях» - сертификат № В14-477/2014-ВУ;

«Мониторинг речевого развития дошкольников 2-7 лет с помощью программно – диагностического комплекса « СОНАТА - До» - сертификат № В10-137/2013 -ВУ; «Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС»),- сертификат № В24-475/2014-ВУ.

«Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС» - сертификат № В34-544/2014-ВУ.

  1. Шахова Ю.Г.- участница вебинара : « ФГОС – готовность образовательной среды ДОО в работе в новых условиях»- сертификат № В14-3277/2014-ВУ.

В 2013 - 2014 учебном году государственную аттестацию прошли следующие педагоги:

на высшую квалификационную категорию:

- Савкова Т.И. – подтверждение

- Хвостова Л.Е. – впервые

- Сыренкова И.А. – впервые

- Щурова Н.И. – впервые

- Степина Ю.В. - впервые

на I квалификационную категорию:

- Михайловская Ю.В. - впервыеc:\documents and settings\1\рабочий стол\1.jpg

- Холмина Д.А. - впервые

Из 33работающих педагогов:

Высшая категория – 11 человек - 33 % (Коротеева З.Е., Юдина Т.М., Покатнёва Н.И., Пименова Е.В., Новикова О.Н., Савкова Т.И., Сайранова В.Н., Хвостова Л.Е., Сыренкова И.А., Щурова Н.И., Степина Ю.В.)

Первая категория - 14 человек - 43% (Толпыгина М.Д., Дрыгина М.С., Новикова В.В., Шупрута Л.И., Чернышова О.С., Бекезина Л.П., Шахова Ю.Г., Сперанская Ю.В., Холина И.М., Загородняя И.И., Буланова С.Ю. Михайловская Ю.В., Холмина Д..А.,Ершова Е.Я.)

8 педагогов – 24% не имеют категории,

(Месяцева С.Г., Шарафетдинова И.В., Горбачева Т.В., Маёнова Ю.С., Москалева Т.С.,Виноградова Г.А., Яшина К.П., Кавторина А.И.).

По сравнению с 2012 - 2013 учебным годом, процент педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию, повысился на 9%,(4 педагога впервые повысили свою квалификационную категорию) имеющих I квалификационную категорию, понизился на - 4%, (2 педагога впервые повысили свою квалификационную категорию),

2 педагога пришли на работу в этом учебном году и не имеют квалификационной категории, поэтому % педагогов без категории тоже повысился.

В следующем учебном году необходимо подумать о получении квалификационной категории Горбачевой Т. В., о повышении квалификационной категории – Бекезиной Л.П., Шаховой Ю.Г., Шупрута Л.И..



2012 - 2013 учебный

Высшая категория – 7 человек - 24%

Первая категория - 16 человек - 47%

Вторая категория - 3 человек- 9%

Без категории - 7 педагогов - 21%

Высшее педагогическое образование имеют 18 педагогов - 55% (Сперанская Ю.В. закончила в этом году МПГУ, Щурова Н.И. получила второе высшее образование – закончила факультет «Экономика образования при МИОО).

Среднее специальное педагогическое образование – 13 педагогов – 39%

(Кавторина А.И. – студентка МГПУ – 3 курс).

Среднее специальное не педагогическое образование - 1 педагог - 3%

Москалева Т.С. – студентка ??

Среднее общее образование – 1педагог - 3% - Маёнова Ю.С. – студентка II курса МПК № 9.

По сравнению с 2012-2013 учебным годом % педагогов с высшим образованием понизился на 4% за счет уволившихся педагогов.

Высшее педагогическое образование имели 20 педагогов - 59%

Среднее специальное педагогическое образование – 12 педагогов – 35%

Среднее специальное не педагогическое образование - 1 педагог - 3% Москалёва Т.С.

Общее образование – 1педагог - 3% - Маёнова Ю.С.


-

В течение учебного года воспитанники ГБОУ принимали активное участие в городских, окружных и районных мероприятиях:



№ п/п


Полное название конкурса

Организаторы

Номинация (если есть)



ФИО участника (ов) (полностью)


Результат

(указать призовое место -

окружной или городской этап)

1.

Всероссийский творческий конкурс «Я рисую олимпиаду» Номинация «Рисунки и художественные работы в дошкольном учреждении»-10.2013

Богданов Иван «Фигуристка» ПДО по изодеятельности

Бекезина Л.П.

Ясинскас Илья «Гимнастка»

ПДО по изодеятельности

Бекезина Л.П.


Диплом III степени

Диплом III степени



2.

Выставка-конкурс изобразительного искусства дошкольников

«Я познаю мир» в рамках открытого фестиваля «На крыльях творчества» - 12.2013

Раскотова Таня «Хоккеист» гр.№5 ПДО Бекезина Л.П.

Нефедов Коля «Семья бурых медведей»

Воспитатель Сайранова В.Н.

Гасанова Арина «Зима в городе»– Холина И.М.

Фомина Арина «Осень»

Бекезина Л.П.

Мурашкина Лиза – «Спасская башня» - Покатнёва Н.И.

Коллективная работа воспитанников старшей группы №9 –«Берегите нашу планету» Загородняя И.И.

Коллективная работа воспитанников старшей группы №12«Снеговик»– Новикова В.В.

Диплом II степени

грамота за участие
грамота за участие

грамота за участие
грамота за участие
грамота за участие


грамота за участие


3.

Городской конкурс детского рисунка «Незнайка вернулся» 11.2013

Коллективная работа воспитанников подготовительной к школе группы №11 «Как Незнайка лягушек учил» - Сайранова В.Н.

Ясинскас Илья – «Винтик и Шпунтик» - подготовительная к школе группа №5– Бекезина Л.П.

Раскотова Таня «Незнайка»- подготовительная к школе группа №5 Бекезина Л.П.


грамота за участие


грамота за участие

грамота за участие


4.

Всероссийский Конкурс рисунка «Никто не забыт, ничто не забыто»
В рамках СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СТРАНА ТАЛАНТОВ - 05.2014


«Буду в армии служить» - Маша Ельникова, подготовительная к школе группа №5 – руководитель

Бекезина Л.П.

«У солдата выходной»- Фомина Арина – старшая группа №9 руководитель Бекезина Л.П.

«День Победы» - подготовительная к школе группа №11 – руководитель Сайранова В.Н.

Дипломы за участие

5.

Окружные соревнования по плаванию «Дельфиненок»

Горбачева Ира, Ясинскас Илья, Кочетков Гриша

Руководитель – инструктор по ФИЗО Чернышова О.С.


Грамота за участие

6

Фестиваль детского творчества «Юные дарования».

Ганина Даша – средняя группа

№10 – стихотворение А. Усачева «Веселая Мышка», Испанский танец –

Мамаев Магомед, Скороходова Юля – группа №5.

Грамота за участие


6.

16 - й районный конкурс чтецов «И долговечней царственное слово…»

Лисица Артемий, Аброськин Дмитрий Горбачева Ира, Ганина Дарья

Бабчук Михаил, Сафаров Адил Иванов Юрий, Фролова Полина - участники

ГРАН-ПРИ

Дипломы 2 степени

Дипломы 3 степени


7.

8 районный открытый театральный фестиваль

«В плену кулис»

«Влюбчивая ворона» - театральный коллектив детей старших групп (Петряков Олег, Фролова Полина, Липатова Настя, Лисица Артем, Миндрин Матвей) – руководитель Сыренкова И.А.


Грамоты за участие

8.

Спортивные соревнования «Веселый мяч» в рамках VII Спартакиады дошкольников на Кубок управы района Ново -Переделкино


Полинякин Тимофей – гр. №11

Нефедов Коля – гр. №11

Бобриков Даня– гр. №11

Горбачева Ира – гр. №11

Островская Яна – гр. №5

Логунова Настя - гр. №11

Ответственная – инструктор по ФИЗО Сперанская Ю.В.


Грамота за участие




Чудо шашки

Полинякин Тимофей гр. №11

Нефедов Коля гр. №11-

Бобриков Даня – гр. №11

Горбачева Ира – гр. №11

Смехов Коля - гр. №5 .

Ответственная – инструктор по ФИЗО Сперанская Ю.В.

Грамота - 3 место




Спортивный праздник Олимпийское будущее россии

Лисица Артемий

Невмянова Диана

Смехов Коля

Фролова Полина


Грамота за участие


9.

Спортивные соревнования спортивных семей «Олимпийские надежды» в рамках VIII Спартакиады дошкольников

на призы управы района Ново - Переделкино

Семья Невмяновой Дианы
Ответственная – инструктор по ФИЗО Сперанская Ю.В.

Грамота за участие

10

Соревнования по плаванию «Дельфиненок» в рамках VIII Спартакиады дошкольных учреждений в районе Ново-Переделкино

Горбачева Ира, Токарева Софья, Трубачев Артем, Ясинскас Илья

Руководитель – инструктор по ФИЗО Чернышова О.С.

Грамота за участие


Педагоги ГБОУ принимали участие в мероприятиях округа, города.


Дата


Форма мероприятия.

Тема.

Форма участия

Место проведения

02.2014

Общегородское мероприятие «Малые Олимпийские игры» для детей дошкольного возраста «Мы будущие олимпийские чемпионы», посвященное ХХII зимним олимпийским играм в Сочи

Создание видеоролика «Мы будущие олимпийцы» - автор Шахова Ю.Г.

ГБОУ СОШ №1018 Структурное подразделение по дошкольному образованию 2093

Благодарственное письмо

22.04.20-14

Окружная экологическая конференция

«Экология глазами детей»

Показ экологической сказки «Дедушкин огород» - средняя группа № 7

( Савкова Т.И., Хвостова Л.Е., Пименова Е.В.)

ГБОУ СОШ №1018


Благодарность



Публикации педагогов ГБОУ:



п/п


Автор ФИО, соавторы

Название публикации


Форма работы


Выходные данные


Примечания

1.

Покатнёва Нина Ивановна

«Проектная деятельность»


Журнал «Игра и игрушки» №5 за 2013 год





2.

Савкова Тамара Ивановна - « Играем с пуговицами - развиваем речь»

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «Приключения в пуговичной стране»

Сборник статей педагогов ГБОУ СОШ №1018 «Использование новых педагогических технологий в практике образовательной организации» – выпуск 4




3.

Щурова Наталья Ивановна

«Условия формирования сплоченного коллектива образовательной организации.

Аналитическая работа

Сборник статей педагогов ГБОУ СОШ №1018 «Использование новых педагогических технологий в практике образовательной организации» – выпуск 4




4

Чернышова Ольга Сергеевна

Опыт работы

Сказка в работе педагогов ДОУ

Сборник стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья»




Работа коллектива в 2013-2014 учебном году была направлена на решение следующих задач:

1.Формировать у детей представления о необходимости бережного и осознанного отношения к природе через проектную деятельность и связную речь (интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация»).
2. Развивать творческие способности детей в процессе организации игровой  деятельности в условиях детского сада (интеграция образовательных областей «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация»).

3. Активизировать жизнедеятельность дошкольников средствами физического воспитания, формировать здоровый образ жизни детей через активное взаимодействие педагогов и родителей (интеграция образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация»).
Для выполнения поставленных задач проведены следующие намеченные мероприятия:

По годовой задаче № 1 проведены:


  • Консультации:

  • «Значение охраны окружающей среды для формирования осознанного отношения к природе у детей дошкольного возраста». – Дрыгина М.С.

  • «Дидактическая игра как средство формирования экологических знаний у детей» - создание картотеки – Савкова Т.И.

  • «Звуки природы помогают в развитии фонематического слуха у детей» - Пименова Е.В.

  • «Развитие связной речи при формировании у детей представлений о необходимости бережного и осознанного отношения к природе» – Горбова О.С.

  • Игровые технологии в экологическом воспитании дошкольников - Холина И.М.

  • Проектная деятельность по экологическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста» - Хвостова Л.Е.

  • Открытые просмотры:

Интеграция образовательных областей – «Познание», «Коммуникация:

  • «Экологическая викторина - Познаем природу» – подготовительная группа №11 – воспитатель Сайранова В.Н.

  • «Расскажем Домовёнку о лесе»» - средняя группа №7- воспитатель Савкова Т.И.

  • «Расскажи Незнайке о комнатных растениях» - с элементами исследовательской деятельности- старшая группа №8- Толпыгина М.Д.

  • Времена года в картинах художников – пейзажистов, с использованием мультпрезентации и игры – драматизации – «Живые картины» (Интеграция ОО «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация») Бекезина Л.П., Шарафетдинова И.В.

  • Обучение детей составлению описательного рассказа о природе

- старшая группа №12- учитель - логопед Степина Ю.В.

  • Конференция «Удивительное рядом» Участники: воспитатели, родители и дети подготовительных к школе групп №11, 5 – ответственные старшие воспитатели.

  • Конкурс стихотворных композиций на тему «Любим мы природу в любое время года» - прививать любовь к художественному слову, отражающему природу – посвященный Дню матери - Сыренкова И.А.

  • Выставка дизайн проектов по созданию в группе мини-музея на экологическую тему – участие приняли все группы.

  • Долгосрочный творческо-познавательный проект «Экологическая тропа дошкольного учреждения».

  • Фотовыставка «Есть в осени первоначальной» - «Осень и дети». ответственные старшие воспитатели.

  • Смотр-конкурс «Спасем ель» - изготовление елочек из различных материалов

  • Родительское собрание по 1 годовой задачи - «Воспитываем вместе с экологией» - группа №7

  • Совместное мероприятие со СП 2034 «Экологическая викторина»




  • Тематическая проверка

«Состояние воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста».


  • Педсовет

« Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через проектную деятельность».
По годовой задаче №2:


  • Консультации:

  • . Социально-личностное развитие детей в процессе игровой деятельности -Покатнёва Н.И.

  • «Развитие творческих способностей через игровую деятельность». – Юдина Т.М.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconАнализ работы гбоу сош №1287 с углубленным изучением английского языка за 2013-2014 учебный год

Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconПлан работы с одаренными детьми гбоу сош №2091 Методическое объединение...
Разработка плана работы с одаренными детьми на 2013/2014 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный...
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconПлан работы библиотеки гбоу сош №9 на 2013 2014 учебный год 2013 год
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconОтчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального...
На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconПлан работы гбоу сош №551 с фондом поддержки образования «ноосфера» на 2013-2014 учебный год

Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка гбоу сош 1287 за I полугод
Международного бакалавриата (IB). Главной задачей мо учителей иностранного языка в 2013-2014 учебном году стала: Продолжение работы...
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconПлан работы гбоу рмэ «Многопрофильный лицей-интернат» на 2013 2014 учебный год п. Руэм 2013 год
Повышение квалификации через годичные курсы гбоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования»
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconАнализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по...
Анализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по итогам 2012-2013 учебного года, план на 2013-2014 учебный год
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных...
Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconПрограмма структурного подразделения «Вечерняя школа»
Анализ социокультурной ситуации и образовательной деятельности структурного подразделения «Вечерняя школа»
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconАнализ физкультурно-спортивной работы учителей физической культуры...
«Марлин» (создание рефератов, компьютерных презентаций на тему здорового образа жизни, спортивной жизни цо)
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconРоссийской Федерации Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное...
Годовой календарный учебный график гбоу сош №230 с углублённым изучением химии и биологии Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год...
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу сош №4 р п. Чишмы за 2012-2013 учебный год
Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану гбоу сош №400 вао г. Москвы на 2013-2014 учебный год
В основу учебного плана гбоу сош №400 положены государственные нормативные документы
Анализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию 2093 гбоу сош №1018 за 2013 2014 учебный год iconДоклад гбоу сош №1883 «Бутово» (2013-2014 учебный год)
Гбоу сош №1883 «Бутово» имеет лицензию на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск