Скачать 57.87 Kb.
|
История древнего мира. 5 класс Тема урока: «Нашествие персидских войск на Элладу». Составила: учитель истории МОУ СОШ N13 г.Сочи Черняева Г.В. Цель и задачи урока по таксономии Б. Блума.
Оборудование урока: 1. Карта «Древняя Греция в 6-4 в. до н.э.» 2. Лист самопроверки по теме «Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием. Термины, даты, имена: Фемистокл, триеры, Фермопильский проход, 480 г.до н.э., Саламинское сражение. Ход урока: 1. Объявление учащимся цели и плана урока: А) подготовка эллинов к новой войне; Б) вторжение персов в Элладу; В) бой в Фермопильском проходе; Г) Саламинское сражение; Д) итоги борьбы греков за независимость. 2. Опрос учащихся по вопросам д.з.: фронтальный опрос. - Чем в военном отношении персы, высадившиеся у Марафона превосходили греков. Почему при превосходстве персов, греки победили? - В каком году следует праздновать дату: 2500 лет, прошедших со дня победы при Марафоне. - Знаете ли вы, какое состязание проводится в наши дни в память о юноше, принесшем весть в Афины о победе греков в Марафонском сражении. 3. Объяснение нового материала.
Работа учащихся с листами самопроверки. Закрепление новых терминов. Подведение итогов урока. Домашнее задание: параграф 35 |
Урок «Нашествие персидских войск на Элладу». Цель: Завершить изучение истории героической борьбы греческих полисов с державой персов | Конспект урока по истории России Тема : по учебному плану «Начало... Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к подвигам старших поколений, чувства ответственности за судьбу страны | ||
Тема: «Нашествие гуннов» Во 2-й пол. IV в н э многочисленные монгольские и тюркские племена, известные под общим названием «гунны», вторглись в Европу | План урока истории в 5 классе Формирование познавательной деятельности, умения анализировать и обобщать в процессе изучения греко-персидских войн | ||
Конспект урока по русской литературе в 8 классе. Тема урока : «Была... Была война… Великая Отечественная война закончилась победой советских войск 60 лет назад. Мы живем счастливой, мирной жизнью. Не... | Тема урока: «Организационная структура Вооружённых Сил России, виды... Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям) | ||
Методические указания для проведения семинара по мобилизационной подготовке Тема №6 Тема №6 «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск» | Список: к 25-летию вывода советских войск из Афганистана 15 февраля 1989 года России появилась новая знаменательная дата. Ею стал вывод советских войск из Афганистана | ||
Характеристика эпидемического процесса среди личного состава войск Из-за этого структуру инфекционной заболеваемости личного состава войск будет определять совокупность действий внутренних и внешних... | Роль и предназначение инженерных войск Направление – Наша Армия. Виды и рода войск Россия страна, которая славится героическими страницами своей истории. Это связанно с особенностью менталитета российского народа,... | ||
Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | План Переворот 1978 г и начало гражданской войны. Ввод советских войск в Афганистан Тема Гражданская война в Афганистане и проблема возрождения афганского государства в начале XXI в | ||
План-конспект по вождению машин Тема: Вождение в составе экипажа Цель : Привитие навыков управления машинами при движения без дорог на местности характерной для дислокации войск | План работы Комитета по координации совместной деятельности ветеранских... Общественной палаты РФ по вопросу «О поддержке и консолидации общественных организаций и движений ветеранов боевых действий в ходе... | ||
Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» |