Скачать 218.35 Kb.
|
Аналитические графики распределения учебной нагрузки учащихся в III триместре 2012-2013 учебного года Диаграмма №1 Распределение учебной нагрузки в течение недели по всем параллелям основной и старшей школы График №1 Распределение учебной нагрузки в течение недели в 5а классе График №2 Распределение учебной нагрузки в течение недели по параллели 6-х классов График №3 Распределение учебной нагрузки в течение недели в 7А, Б классах График №4 Распределение учебной нагрузки в течение недели в 8А классе График №5 Распределение учебной нагрузки в течение недели в 9 А классе График №5 Распределение учебной нагрузки в течение недели в 10 А классе График №5 Распределение учебной нагрузки в течение недели в 11 А классе Анализ расписания основной и старшей школы на III триместр 2012-2013 г Цель анализа: Сравнить расписание уроков с требованиями рациональной и гигиенической организации педагогического процесса согласно СанПиН. Планируемый результат: На основании выводов и рекомендаций провести коррекцию расписания и привести его в соответствие с требованиями СанПиН. Рассматриваемые параметры анализа:
Учебное расписание (5-11 кл.) в течение недели строилось так, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник, (или) среду и четверг), ссылаясь на шкалу трудности учебных предметов (приложение 3 к СанПин 2.4.2.2821-10) Шкала трудности уроков дает возможность, строить расписание с учётом дневной и недельной кривой умственной работоспособности учащихся. 1. Количество уроков в первой половине дня соответствует базовому учебному плану, вторая половина дня распределена на занятия часов внеурочной деятельности (все часы соответствуют учебному плану). 2. Начало занятий 8 час.30 мин., окончание занятий в зависимости от количества уроков (в основном 5-9 кл.- 5-6 уроков; 10-11 кл. -6-7 уроков). Между уроками первой половины дня и занятиями второй половины перерыв 45-60мин. 3.С позиций здоровьесбережения детей в расписании перемен присутствуют динамические паузы. 4. Расписание уроков строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся. Каждый день рассчитан по шкале трудности в каждом классе в первой половине дня. 5. При составлении расписания уроков присутствует чередование в течение дня и недели для обучающихся II и III ступени обучения предметов естественно-математического и гуманитарного циклов. 6. Рекомендуемое количество часов на выполнение домашних заданий (рекомендации МБУП и Сан ПиН): в 5-6-м — до 2,5 ч, в 7-8-м — до 3 ч, в 9-11-м — до 3,5 ч. В субботу на понедельник домашнее задание не задаётся. Результаты анализа:
|
Расписание учебных занятий мбоу «Кошки-Куликеевская сош» Учебного плана, утвержденного директором школы ((Приказ №84/1 от 18. 06. 2013г.), требованиями СанПиН 4 2821-10. «Санитарно-эпидемиологические... | Пояснительная записка Расписание уроков составлено на основе Учебного плана, утвержденного директором школы, требованиями СанПиН 4 2821-10, с учетом баллов... | ||
Пояснительная записка к расписанию учебных занятий в мкоу «Сергеевская... Расписание уроков составлено на основе Учебного плана, утвержденного директором школы, требованиями СанПиН, с учетом баллов ежедневной... | Режим дня школьников Так, например, подъём работоспособности отмечается с 11 до 13 часов. Второй подъём в 16-18 часов более низкой интенсивности и продолжительности.... | ||
Гигиенические рекомендации к расписанию уроков Современными научными исследованиями установлено, что биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста... | Всемирного дня здоровья 2014 года Ежегодно 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Тему проведения информационной кампании каждый год с учетом актуальных проблем... | ||
Расписание уроков. Пояснительная записка к расписанию уроков мбоу... Нии гигиены и охраны здоровья детей и подростков гу научного Центра здоровья детей рамн. При 5- дневной недели наибольшее число баллов... | Публичный отчет администрации гоу ско школа-интернат V вида №96 за 2010-2011 учебный год Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Факультативные и индивидуально-групповые занятия... | ||
Темы рефератов по курсу «Конфликтология» Особенности развития теории конфликта во второй половине XIX и первой половине XX веков | «ссср во второй половине 50-х первой половине 60-х гг XX в» А прочтите фрагмент из выступления Г. М. Маленкова на Пленуме ЦК кпсс. Когда происходили эти события? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Составить расписание уроков на неделю с учётом санитарно-гигиенических требований к расписанию уроков | Первый раз в первый класс! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу, страну Знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня.... | ||
3. Действия классного руководителя при замещении уроков С 8 часов каждого учебного дня классный руководитель обязан ознакомиться с листком замещений уроков и изменений в расписании на следующий... | Расписание уроков и внеурочной деятельности в 1 классе мбоу «Кожважская... Расписание уроков и внеурочной деятельности в 1 классе мбоу «Кожважская основная общеобразовательная школа» (первая четверть) на... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу, страну Знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня.... | Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе Развитие умения выполнять учебные действия в материализованной и умственной формах |