Скачать 0.52 Mb.
|
Публичный отчет администрации ГОУ СКО школа-интернат V вида №96 за 2010-2011 учебный год Учебная деятельность в 2010-2011 учебном году. В соответствии с поставленными задачами учебно-воспитательная работа коллектива была направлена на реализацию Учебного плана школы-интерната № 96 на 2010/2011 учебный год, составленного на основании Московского базисного учебного плана для школ V вида. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Факультативные и индивидуально-групповые занятия во второй половине дня распределены на изучение предметов по базисному учебному плану с целью углубления знаний учащихся и коррекции речи. В спецшколе-интернате обучались 100 обучающихся, из них 41 – на 1 ступени, 59 – на 2 ступени. Статистика образования. Учебный план выполнен по всем предметам полностью, учебные программы пройдены. Уровень обученности в среднем по школе в 2010/2011 учебном году составляет 100% , уровень качества знаний - 25,6 % Результат усвоения программ в 2010/2011 учебном году
Анализ итоговых контрольных работ учащихся начальных классов свидетельствует о том, что практически все овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В школе сложилась система промежуточного контроля, которая включает:
В результате удалось: Усовершенствовать работу по созданию системы мониторинга, включающую в себя проверку и оценку полученных учителем результатов, их сравнительный анализ. К государственной итоговой аттестации допущены 11 учащихся 9-х классов. По положению о Государственной итоговой аттестации за курс основной школы учащиеся экзаменовались по четырем предметам: математике и русскому языку (письменно) в традиционной форме, и одному выбранному обучающимися предмету (устно). Итоги аттестации по предметам:
Анализ выпуска основной школы показал, что учащиеся получили знания и умения по предметам школьной программы. В результате мы получаем следующие данные: вся работа педагогов направлена на создание условий для освоения общеобразовательных программ всеми учащимися с учетом их психолого-педагогических и логопедических особенностей; общая успеваемость и успешность по школе в принципе не изменилась. Качество обучения осталось на прежнем уровне, в этом году оно достигло 29 % и вряд ли сможет превысить 30% показатель в силу объективных причин. Дети, поступающие в ОУ в последние годы, часто, кроме заикания, имеют и другие нарушения: элементы общего недоразвития речи, дисграфии, дислексии, стертую форму дизартрии, РДА. У таких детей, вследствие недостаточной речемыслительной деятельности, часто страдает процесс формирования языковых умений и навыков. Недоразвитие речевой деятельности накладывает отпечаток на развитие интеллектуальной, сенсорной и эмоционально-волевой сфер: снижение памяти, неустойчивость внимания, отвлекаемость, утомляемость, истощаемость, нарушение познавательной деятельности, нарушение координации и мелкой моторики. Они испытывают затруднения при запоминании вербального материала, что обусловлено ограниченным словарным запасом. Методическая работа как средство повышения педагогического мастерства учителей. В 2010/2011 учебном году коллектив школы продолжил работу над методической темой: «Отработка здоровьесберегающих технологий, направленных на формирование социальной адаптации и осознанного самоопределения обучающихся воспитанников». Одной из основных целей методической службы школы является создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой подготовки. Ее реализации способствовали следующие условия: 1) Тематические педагогические советы, которые были посвящены реализации основных задач программы «Столичное образование -5» и образовательной программы ГОУ СКО школа-интернат V вида № 96: «Образование – социальный ресурс для детей с ограниченными возможностями здоровья»;«Развитие эмоционального интеллекта как условие укрепления здоровьесберегающей среды школы-интерната» и другие. 2) Проведение индивидуальных методических консультаций с молодыми педагогами, с педагогами, испытывающими затруднения в работе, с вновь прибывшими педагогами. 3) Взаимопосещение открытых уроков с последующим обсуждением. 4) Активное внедрение в УВП современных форм, методов и технологий обучения. 5) Изучение индивидуальных, возрастных, психологических и речевых особенностей учащихся и педагогических систем с целью обеспечения комфортности образовательной среды. 6) Совершенствование программно-методического обеспечения и развития кабинетной системы для создания условий успешного освоения образовательных стандартов на базовом и программном уровне всеми учащимися школы. 7) Одним из направлений работы МО и администрации являлось постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. В текущем учебном году слушателями различных курсов МИОО и Академии ПК и ПРО были 13 человек. Одним из факторов, ускоряющих формирование передового опыта в нужном школе направлении, являются целенаправленная работа по избранной теме самообразования. В течение учебного года значительно активизировалась внеклассная работа по предметам. При проведении предметных недель, участие в организации которых принял весь интернат, были показаны новые виды творческих работ и достижений воспитанников. В школе созданы условия для роста профессионального мастерства педагогов, важным слагаемым, обеспечивающим успешность, является экспериментальная работа. Педагоги школы принимали участие в работе:
|
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год моу «Белозерская специальная... ... | Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год Гоу школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №55 | ||
Публичный отчет краевого государственного казённого специального... «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы... | Публичный отчет о результатах деятельности за 2011-2012учебный год «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 V вида» | ||
Публичный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим... | Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | ||
Публичный доклад Воронежской области «Бобровская специальная (коррекционная) школа-интернат 1-2 вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчет гкс (К) оу рм «Саранская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида» за 2012-2013... | ||
Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63 | 2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... | ||
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах... «Белозерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» | Публичный отчет моу ацагатская средняя общеобразовательная школа... В течение 38 лет школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на среднего ученика | ||
Доклад муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного... Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения | Публичный отчет за 2009-2010 учебный год 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 П. Фряново щелковского муниципального района московской... | ||
Публичный отчет за 2011 учебный год гоу дод кдюсш Местонахождение г. Чита, ул. Космонавтов, 10,; ул. Ингодинская, 58 (проезд маршрутное такси, автобусы, тролейбусы) | 2010-2011уч год Новому поколению -современная школа Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности... |