1.
| Целевой раздел
|
|
1.1.
| Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы………………………………………………………………………………
| 1
|
1.1.1
| Введение………………………………………………………………………….
| 1
|
1.1.2.
| Цель и задачи реализации основной образовательной программы начального общего образования…………………………………………………………………...
| 3
|
1.1.3.
| Состав участников образовательного процесса образовательного учреждения…….
| 5
|
1.1.4
| Ведущие целевые установки УМК «Планета знаний»………………………
| 8
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы……………………
| 10
|
1.2.1.
| Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, сформулированные в ФГОС и примерной программе……………………………………………………………
| 10
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП НОО МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы…………………………………………………….
| 31
|
1.3.1
| Оценка личностных результатов……………………………………………………
| 32
|
1.3.2
| Оценка метапредметных результатов………………………………………………
| 35
|
1.3.3
| Оценка предметных результатов…………………………………………………….
| 41
|
1.3.4
| Итоговая оценка предметных и метапредметных результатов……………………
| 42
|
1.3.5.
| Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов……...
| 42
|
2.
| Содержательный раздел
|
|
2.1.
| Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы……………………
| 45
|
2.1.1.
| Цель и задачи формирования универсальных учебных действий……………………
| 45
|
2.1.2.
| Ценностные ориентации содержания образования на ступени начального общего образования……………………………………………………………………………….
| 46
|
2.1.3.
| Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД обучающихся……………………………………………………………………….
| 48
|
2.1.4.
| Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения по УМК «Планета знаний»………………………………………………………………….
| 50
|
2.1.5
| Формирование УУД средствами УМК «Планета знаний»…………………………
| 55
|
2.1.6.
| Типовые задания формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД обучающихся……………………………………………
| 62
|
2.1.7
| Мониторинг сформированности УУД………………………………………………
| 66
|
2.1.8.
| Преемственности формирования УУД на ступенях начального общего образования………………………………………………………………………
| 69
|
2.2.
| Программы отдельных учебных предметов и курсов МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы…………………………………………
| 70
|
2.2.1.
| Программы отдельных учебных предметов………………………………………
| 72
|
2.2.2.
| Программы внеурочной деятельности……………………………………………
| 74
|
2.3.
| Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы……………………………………………………
| 75
|
2.3.1.
| Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся………
| 75
|
2.3.2.
| Ценностные установки духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся………………………………………………………………………
| 77
|
2.3.3.
| Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся…………………………………………………………
| 79
|
2.3.4.
| Реализация целевых установок средствами УМК «Планета знаний»………………..
| 79
|
2.3.5.
| Условия реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся…………………………………………………………………………
| 82
|
2.3.6.
| Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию, воспитанию обучающихся…………………..
| 86
|
2.3.7.
| Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся…………………………………………………………………………
| 86
|
2.4.
| Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы.
| 88
|
2.4.1.
| Цель, задачи и результаты программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни…………………………………………
| 90
|
2.4.2.
| Модель организации работы, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни…………………………………………………………
| 91
|
2.4.3.
| Направления реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни…………………………………………
| 93
|
2.4.4.
| Критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся…………………………………………
| 97
|
2.5.
| Программа коррекционной работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы……………………………………………………
| 99
|
2.5.1.
| Цель и задачи коррекционной работы…………………………………………
| 99
|
2.5.2.
| Характеристика контингента учащихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями……………………………………………
| 101
|
2.5.3.
| Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса
| 101
|
2.5.4.
| Формы обучения, содержание и план реализации мероприятий……………………..
| 103
|
2.5.5.
| Мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении ООП НОО, корректировка коррекционных мероприятий……………………………………
| 104
|
2.5.6.
| Механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, медицинских работников образовательного учреждения и других организаций………………………………………………………………
| 105
|
2.5.7.
| Показатели результативности и эффективности коррекционной работы…………...
| 105
|
3.
| Организационный раздел
|
|
3.1.
| Учебный план начального общего образования МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы………………………………………
| 108
|
3.1.1.
| Пояснительная записка учебного плана………………………………………
| 108
|
3.1.2.
| Сетка часов учебного плана начальной школы………………………………
| 110
|
3.1.3.
| Перечень учебников и учебных пособий УМК «Планета знаний»……………
| 111
|
3.2.
| План внеурочной деятельности МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы………………………………………………….
| 115
|
3.2.1.
| Пояснительная записка к плану внеурочной деятельности……………………
| 115
|
3.2.2.
| Состав и структура направлений внеурочной деятельности. Формы организации внеурочной деятельности………………………………………………………
| 116
|
3.2.3.
| Учебный план внеурочной деятельности……………………………………
| 118
|
3.2.4.
| Предполагаемые результаты…………………………………………………
| 119
|
3.3.
| Система условий реализации ООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы…..
| 119
|
4.
| Требования к условиям реализации ООП НОО МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы……………………………………………
| 121
|
5.
| Список литературы………………………………………………………………
| 128
|
|
|
|