Скачать 0.69 Mb.
|
Публичный доклад МКОУ «Дьяченковская СОШ» Богучарского муниципального района за 2011-2012 учебный год. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ
Школа реализует: общеобразовательную программу начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года); общеобразовательную программу основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет); общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года). В школе реализуются дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей: научно-техническая; социально-педагогическая; эколого-биологическая; художественно-эстетическая; физкультурно-спортивная; военно-патриотическая. Приоритетными направлениями деятельности в 2011-2012 уч. году были:
2. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Материально-техническая база Школа расположена в 2-х зданиях разных лет постройки с железобетонными и деревянными перекрытиями общей площадью 2172,5 м². Площадь школьной территории 2600 м². Образовательное учреждение имеет 23 учебно-лабораторных помещений, из них – 6 для начальных классов; аттестованы кабинеты по физике, химии, информатике, технологии, русскому языку и литературе. Имеются лаборантские комнаты в кабинетах физики, химии. Учебные кабинеты пополняются необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованиям для реализации базового уровня общего образования. В целях реализации ФГОС закуплено учебное оборудование для первого-второго классов, приобретены учебники на сумму 61 тыс. рублей. Значительно улучшилась материально-техническая база по физкультуре, географии, истории, биологии, начальных классов. Обновлено технологическое оборудование школьной столовой на сумму 53 860 руб., ведется реконструкция туалетов для начальной школы и ремонт отопительной системы. Санитарные и гигиенические нормы (контрольные нормативы) Соответствуют требованиям и существующим нормативам. Санитарно-эпидемиологическое заключение №36 ВС 40.000.М.005945.09.10 от 08.09.2010 года. Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности от 06.06.2010 г. № 31. Разработан энергетический паспорт школы. Водоснабжение централизованное, отопление газовое и электрическое, канализация индивидуальная. Уровень освещённости соответствует санитарным требованиям. Медицинский осмотр сотрудников проведён согласно утверждённому графику и в полном объёме. Общая площадь образовательного учреждения: 2165 м². На одного обучающегося – 11,4 м² (при норме 2,5 м² п. 2.3.12. СанПиН в условиях фронтальной работы). Количество обучающихся на 2011/2012 учебный год: всего 11 классов-комплектов, 191 ученик в соответствии с алфавитной книгой; обучение ведётся в первую смену средняя наполняемость классов 15,6 Численность учащихся, занимающихся дополнительным образованием, составляет 103 человека, что составляет 50% от общей численности обучающихся. Режим работы образовательного учреждения (в одну смену, динамическая пауза) Образовательное учреждение работает в одну смену, в условиях пятидневной рабочей недели для учащихся 1 - 4 классов и шестидневной рабочей недели для учащихся 2-11 классов. Продолжительность перемен между уроками составляет: 15-20 минут, п. 2.9.18 СанПиН. Продолжительность учебного занятия 45 минут. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения Расписание занятий утверждено руководителем образовательного учреждения, председателем профкома и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области в Павловском, Богучарском , В.Мамонском районах» . Максимально допустимая нагрузка соответствует нормам СанПиН. Начало занятий – 8.30, окончание шестого урока – 14.10. Во второй половине дня организована работа системы дополнительного образования детей для обучающихся, согласно расписанию. Расписание занятий дополнительного образования детей утверждено директором образовательного учреждения. В образовательном учреждении созданы условия для обеспечения охраны жизни и здоровья учащихся и педагогов. Представлена в полном объёме вся документация, регулирующая деятельность по охране труда и обеспечении безопасности образовательного процесса: приказы, положения, акты, инструкции, журналы регистрации инструктажей и т.д. Заполнены листки здоровья в классных журналах. Ежегодно учащиеся проходят медицинское обследование. Школа работает в тесном контакте с Дьяченковским ФАП. Имеются планы эвакуации, обновляются информационные стенды, паспорт антитеррористической защищённости образовательного учреждения. Пропускной режим осуществляется через работу охранников и ночных сторожей. Установлена противопожарная сигнализация. В классных комнатах над классными досками имеются софиты. Условия пребывания обучающихся и работников соответствуют требованиям нормативных и законодательных актов РФ по охране труда. С 04.06.2012 года вновь свои двери распахнул пришкольный оздоровительный лагерь дневного пребывания «Радуга», летом 2012 отдохнули в нем 50 учащихся. Организация питания и медицинского обслуживания Школа имеет столовую – пищеблок и обеденный зал на 80 посадочных мест. Поставка продуктов осуществляется на основании договоров. Организовано двухразовое питание (завтрак и обед), имеется необходимый набор кухонного, разделочного инвентаря. Медицинское обслуживание в школе осуществляется МУЗ «Богучарская ЦРБ». Аптечки для оказания первой медицинской помощи находятся во всех специализированных кабинетах. Наша школа - это массовая общеобразовательная школа, где должно быть место каждому ребенку вне способностей и склонностей. Это школа, предполагающая реализацию различных образовательных программ. Во главу угла школа ставит физическое, психическое и нравственное здоровье учащихся, организуя учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы максимально снизить перегрузку учащихся, избежать неврозов, обеспечить своевременную диагностику и коррекцию, систематическую медико-психологическую помощь непосредственно в школе. Количество оборудованных учебных помещений (в том числе учебные кабинеты, мастерские, групповые помещения) В школе имеются учебно-лабораторные помещения – 23 , в том числе специализированные кабинеты: кабинет химии – 1 с лаборантской; кабинет физики – 1 с лаборантской; кабинет информатики и ИКТ – 1; кабинет обслуживающего труда – 1; кабинет технического труда – 1; спортивный зал – 1, административные кабинеты – 4; библиотека – 1. Оснащённость учебного процесса Библиотека имеет общий библиотечный фонд 9 626 экз., учебники– 6016 экз., художественная литература – 3 610 экз.. С полной нагрузкой работает кабинет информатики, в котором имеется множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование, что позволило качественно провести независимое электронное оценивание учащихся 4-8 классов. Приобретено:
Образовательный ценз педагогических работников и укомплектованность штатов Укомплектованность штатного расписания составляет 100%. Распределение нагрузки между работниками является оптимальным. По уровню образования педагоги делятся на работников: с высшим профессиональным образованием – 91%; со средним специальным – 9% педагогов; с высшей квалификационной категорией – 10 чел. (43,5%) с I квалификационной категорией – 11 чел. (48%) без категории – 2 чел. (8,5%) Кадровые условия МКОУ «Дьяченковская СОШ» в целом соответствуют уровню заявленной образовательной деятельности. Педагогический коллектив школы в настоящий момент состоит из 22 педагогов. Средний возраст коллектива 40 лет. Учителя постоянно повышают свою квалификацию через систему школьных и районных методических объединений, взаимопосещение уроков, проведение мастер- классов, владеют ИКТ. Курсовую переподготовку прошли 7 педагогов. Нормативно-правовое обеспечение УВП: Устав МКОУ «Дьяченковская СОШ» принят общим собранием коллектива 23.11.2011 года. Устав и изменения к нему отвечают всем требованиям Закона РФ «Об образовании» в редакции, вступившей в силу с 2005 года и Типовому положению об общеобразовательном учреждении. В ОУ действуют к существующим локальным актам: Положение о Педагогическом совете; о Методическом совете; о Совете школы; о совете старшеклассников; о Родительском комитете школы; о приеме обучающихся в Школу; об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации и переводе обучающихся; о дополнительном образовании детей; о группах продленного дня; должностные инструкции; правила поведения для учащихся; правила внутреннего трудового распорядка; о доплатах, надбавках и премировании работников Школы; о комиссии по охране труда, положение о пришкольном лагере, о школьном сайте и другие. 11. 01.2012 заключен коллективный договор между работодателем и работниками МКОУ «Дьяченковская СОШ» на 2012 – 2015 уч. годы. Приказом от 30-08-2011 № 78/2 утверждена номенклатура дел. Уровень школьной документации отвечает требованиям современного делопроизводства. Случаев нарушений прав учащихся за исследуемый период не зафиксировано. В школе ведется работа по социальной поддержке учащихся из незащищённых слоев населения, со службой социальной защиты школа работает в тесном контакте. Создан Совет профилактики, организована работа социального педагога. В школе внедряются электронные дневники, электронные журналы. Методическая тема школы на 2011-2012 учебный год: -Мотивация и стимулирование учебной деятельности школьников через личностно – ориентированный подход в образовательном процессе школы. Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности и интересы учеников. Задачи методической работы на 2011-2012 учебный год. 1.Повышение качества методической работы с педагогами - средство повышения методического мастерства учителя. 2.Совершенствование учебной деятельности учителя на уроке по повышению качества обученности школьников. 3. Внедрение в педагогический процесс современных образовательных технологий, направленных на личностно – ориентированный подход в обучении. 4.Разработка комплекса мероприятий по ликвидации недостатков в методической работе школы. Информация о повышении квалификации учителей и руководителей общеобразовательных учреждений за 2011-2012 учебный год.
Педагоги школы ведут большую работу над повышением своей квалификации. В 2012-2013 учебном году планируют повысить свою квалификацию следующие учителя:
Педагогический потенциал работающих специалистов Педагогический состав:
В коллективе _17__ женщин и __1_ мужчина. На конец 2011-2012 учебного года 10 педагогических работников прошли аттестацию: -на ВКК – 5 ч, -на 1КК – 3 ч. Курсовую подготовку прошли _7___ педагогов школы: Педагогический коллектив школы - люди с большим опытом работы, с переходом на ФГОС второго поколения каждому учителю придется осваивать новые учебники, методики и технологии. Управленческая и педагогическая деятельность школы направлена на удовлетворение образовательных потребностей разных категорий обучающихся. Средняя наполняемость в классах составляет __15,6__ человека ІІ Особенности образовательного процесса В школе функционируют
Результаты деятельности учреждения, качество образования. Итоги успеваемости и посещаемости учащихся 1-11 классов за 2010 – 2011 учебный год 1. На начало года- _180_ учащихся На конец года _178 уч-ся (без детей подготовительной группы) - выбыло – 4человека - прибыло – 2 человека 2. Закончили 2011-2012 уч. г. -_161 учащийся: ( без учащихся 1 класса) «5» - _5_ уч-ся % успеваемости - _99,4_ % «4» - _59_уч-ся % качества знаний- _41_% «3» - _96_уч-ся средний балл- _3,4_ «2» - _1_уч-ся Мониторинг за последние 3 года:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССА 2011 -2012 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Всего выпускных классов _1___ 2. Всего выпускников _19___ - в том числе допущенных к итоговой аттестации __19__ - в том числе с одной неудовлетворительной отметкой ( указать предмет) нет - в том числе освобожденных от сдачи экзаменов в независимой оценке : а) по состоянию здоровья __ нет _____ б) по другим причинам ___ нет _______ 3. Число учащихся, сдававших 2 экзамена в условиях независимого оценивания___8_ 4. Число учащихся, сдававших 3 экзамена в условиях независимого оценивания___10_ 5. Число учащихся, сдававших 4 экзамена в условиях независимого оценивания____1_ 6. Число учащихся, получивших «2» в условиях независимого оценивания_1_ 7. Из числа выпускников избрали для сдачи экзаменов учебный предмет:
8. Число учащихся, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме: - по билетам ___18____ - путем собеседования ___0_____ - защита реферата ____0_____ - тестирование ______0____ 9. Результаты итоговой аттестации: - всего прошли итоговую аттестацию-_19___ - не выдержали аттестацию-__0___
- ПУ __7__ - техникумы __1__ - педучилище __0__ - 10 класс ( общеобразовательный)__0___ - 10 класс ( профильный)____11_____ - колледжи- _0___ - лицеи - __0__ Анализ проведения итоговой аттестации учащихся девятого, одиннадцатого классов в 2011-2012 учебном году. В 2011-2012 учебном году в соответствии с нормативной базой учащиеся девятого класса проходили итоговую аттестацию и в условиях независимого оценивания, и в традиционной форме. К итоговой аттестации были допущены все 19 учащихся. Из них обязательный экзамен по русскому языку и математике сдавали 19 человек. В 9 классе по русскому языку (учитель Жданкина Н.Ф.) 100% успеваемость по экзамену при качестве выполнения 42% и среднем балле 3,5 «5» -1--ч «4» --7--ч «3» ---11--ч Повысили годовую отметку --1-- ученик, Подтвердили – ---15----- учащихся свои годовые отметки, Понизили--3--чел Типичные ошибки: В5 (обозначение запятых при вводном слове) – 7ч., С2 (сжатие исходного текста) – 17ч., С4 (наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос) – 13ч., С5 (наличие примеров-аргументов) – 18ч.. С6 (смысловая цельность, речевая связность, последовательность сочинения) – 16ч., С7 (композиционная стройность) – 16ч., С8 (соблюдение орфографических норм) – 12ч., С9 (пунктуационных норм) – 12ч., С10 (соблюдение грамматических норм) – 12ч., С12 (фактическая точность письменной речи) – 10ч. Результаты итоговой аттестации по математике в 9 классе (учитель Усенко П.М.) в условиях независимого оценивания показали 100% выполнение при качестве знаний-42% и среднем балле 3,5 Подтвердили годовую отметку – 14 ч Повысили на 1 балл-4ч. Понизили--1--человек Экзамены по выбору 9 класс 2011-2012 учебный год В условиях независимого оценивания в текущем учебном году проходили аттестацию учащиеся по биологии и обществознанию. - биология- 6 человек - обществознание – 6 человек
По биологии в независимой форме оценивания (учитель Своеволина О.Н.) сдавали 6 уч-ся Получили отметки: «5»- нет «4»-1ч «3» - 4ч «2»-1ч Успеваемость –83,3-%, качество знаний – -17--%, средний балл - 3 Годовую отметку подтвердили--1-ч Повысили оценку на 1 балл -0---ч. Понизили на один бал---3-ч , на 2 балла – 1ч. По обществознанию в независимой форме оценивания (учитель Горбунова Т.Ф.) экзамен сдавали 6 учащихся. Получили отметки: «5»- нет «4»- 4 ч «3» - 2ч Годовую отметку подтвердили – 2 ученика Повысили оценку на 1 балл – нет Понизили на один бал- 4 ч . Успеваемость – 100% Качество знаний составило – 66%, Средний балл – 3,6 В традиционной форме предметами по выбору учащихся были: Экзамен по информатике и ИКТ ( учитель Шарова Н.М.) сдавали - 13ч Получили отметки: «5» - 4ч «4» - 5ч «3» - 4ч Успеваемость – 100% Качество знаний составило – 69 % Средний балл-4 Подтвердили годовую отметку _8_ учащихся, повысили на один балл __2_уч Успешно справлялись учащиеся с выполнением практической части билета. Пробелы в знаниях по теоретическим вопросам экзаменующиеся показали по темам: -составление и отладка программы на языке Паскаль -логические величины, выражения -основные алгоритмические структуры -физика (учитель Захарова Е.И.) – 4ч Получили отметки: «5» - 3 ч «4» - 0 ч «3» - 1 ч Успеваемость – 100% Качество знаний составило – 75 % Годовую отметку подтвердили- __2_ ч. Повысили на _1__ балл-_1_ч Понизили на один бал- 1 ч . Типичные ошибки -перевод единиц измерения в систему «СИ» -формула для расчета количества теплоты -физическая культура (учитель Ливенцев А.А.)– сдавали 5ч Получили отметки: «5» - 5ч «4» - 0ч «3» - 0 ч Успеваемость – 100% Качество знаний составило –100 % Годовую отметку подтвердили- __5__ ч. Понизили на __1_балл-(с «5» на «4»)__0_ч ( Хорошие результаты учащиеся показали при выполнении практической части: прыжки в длину, подтягивание, бег на 60 метров и в знании теоретического материала (Гритченко В., Пивоваров А). Географию (учитель Полтавская Л.М.) сдавали 3 человека Получили отметки: «5» - нет «4» - 1ч «3» -2ч Успеваемость – 100% Качество знаний составило – 33,3 % Годовую отметку подтвердили- _2__ ч. Повысили на 1 балл-1ч (с «3» на «4») Типичные ошибки: -проблемы неравномерного размещения на территории России, -влияние развития науки на возможности использования водного транспорта в хозяйстве страны. -отрасли специализации Поволжья обществознание (учитель Горбунова Т.Ф.) экзамен сдавала 1 ученик Годовую отметку подтвердил. Успеваемость – 100% Качество знаний составило – 0%, Типичные ошибки: -неточная характеристика отраслей права, -незнание определения «культура» Таким образом, итоговая аттестация показала, что программный материал за курс основной школы усвоен. Организованные консультации в течение учебного года дали положительный результат: расширили и углубили знания учащихся, позволили рассмотреть слабо усвоенный материал, отработать практические навыки по заполнению регистрационной части бланков, бланков ответов №1, №2, дополнительных бланков и решению заданий КИМов. Не все девятиклассники регулярно посещали консультации, что отразилось на результатах экзаменов. Не все учащиеся подтвердили годовую отметку: сказалось волнение учащихся, некачественная подготовка теоретического материала. Невыполненные задания или ошибки при их выполнении свидетельствуют о наличии пробелов в знаниях школьников. В новом учебном году необходимо включить в уроки закрепления, повторения, индивидуальные консультации слабо усвоенный материал, усилить контроль посещения индивидуальных консультаций учащимися. К государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2011-2012 учебном году были допущены все учащиеся-4 человека. Учащимися 11 класса были сданы обязательные экзамены и экзамены по выбору:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгос через проектную и исследовательскую деятельность. В методическом объединении приняли участие учителя мкоу хмр сош с. Нялинское,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В конкурсе приняли участие 4 педагога из трёх общеобразовательных учреждений района: мкоу верх-Каргатская сош (Пастушкова Л. А.)... | ||
Мкоу «Новобурковская средняя общеобразовательная школа» В мкоу «Новобурковская сош» В мкоу «Новобурковская сош» имеется компьютерный класс с подключением к сети Интернет | Публичный доклад директора мкоу «Булуктинская сош» по итогам 2011-2012 учебного года 2 Мкоу «Булуктинская средняя общеобразовательная школа» расположена в п. Бурата Приютненского района рк. Поселок расположен южнее г.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребрихинского района. Учителя, представители администрации из мкоу «Зеленорощинская сош», мкоу «Зиминская сош» собрались в мкоу «Плоскосеминская... | Заседание мо учителей бгифх мкоу «Кежемская сош» Министерством образования и науки рф, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования, основной образовательной... | ||
Публичный отчёт мкоу малиновской сош за 2011 2012 учебный год мкоу... Мкоу малиновская сош работает на основании лицензии: а №0000074 от 19. 04. 2011г по четырём образовательным программам | Пояснительная записка. Особенности организации образовательного процесса... Содержание реализуемых основных образовательных программ (федеральный компонент государственного образовательного стандарта) | ||
Анализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными... | Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» Полное наименование оу: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с Карагач» | ||
Пояснительная записка рабочая программа Л. Н. Боголюбова, “Просвещение “ 2006 год. Рабочей программе по обществознанию 10-11 класс ( профильный уровень ) под редакцией Л.... | Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год ... | ||
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3... Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный» | Мкоу молодотудская средняя общеобразовательная школа Устава мкоу молодотудской сош зарегистрирован Постановлением администрации Оленинского района №521 от 21. 11. 2011г внесенным в Единый... | ||
Доклад о работе мкоу сош №17 в 2011-2012 учебном году содержание... Режим обучения, организация питания, обеспечение безопасности учащихся и сотрудников | Пояснительная записка Нормативно-правовая основа формирования учебного... Учебный план общеобразовательного учреждения мкоу нго «сош №2», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Новая Ляля, ул.... |