Доклад мкоу «Дьяченковская сош»





НазваниеДоклад мкоу «Дьяченковская сош»
страница1/5
Дата публикации24.11.2014
Размер0.69 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Военное дело > Доклад
  1   2   3   4   5



Публичный доклад МКОУ «Дьяченковская СОШ» Богучарского муниципального района за 2011-2012 учебный год.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ

Полное наименование

в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дьяченковская средняя общеобразовательная школа»

Юридический адрес

З96 770 Воронежская область Богучарский район с. Дьяченково ул. Школьная,27

Телефон

8(473 66) 56-3-76

Е -mail

diacsoch@rambler.ru

Сайт

http://diacsenkovo.ucoz.ru

Организационно-правовая форма

Учреждение

Аккредитация

ОП №026 347 от 11.03.2012


Лицензия

Серия А № 305 210, срок действия бессрочно

Сведения о руководителях школы

Директор – Колесникова Татьяна Ивановна ВКК

Главный бухгалтер – Пешикова Марина Вячеславна

Заместители директора:

Ковалева Елена Николаевна - заместитель директора по учебной работе; ВКК;

Давиденко Валентина Александровна- заместитель директора по воспитательной работе; ВКК.


Школа реализует: 

общеобразовательную программу начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года);

общеобразовательную программу основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет);

общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года).

В школе реализуются дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей:

научно-техническая;

социально-педагогическая;

эколого-биологическая;

художественно-эстетическая;

физкультурно-спортивная;

военно-патриотическая.

Приоритетными направлениями деятельности в 2011-2012 уч. году были:

  1. Повышение профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной работы.

  2. Создание школьной системы оценки качества образования.

  3. Совершенствование управления школой путем развития форм общественного управления.

  4. Актуализация воспитательного потенциала школы с целью обеспечения условий для реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

  5. Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе.

  6. Усиление работы педагогического коллектива, направленной на реализацию программы модернизации системы школьного питания.


2. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Материально-техническая база

Школа расположена в 2-х зданиях разных лет постройки с железобетонными и деревянными перекрытиями общей площадью 2172,5 м². Площадь школьной территории 2600 м².

Образовательное учреждение имеет 23 учебно-лабораторных помещений, из них – 6 для начальных классов; аттестованы кабинеты по физике, химии, информатике, технологии, русскому языку и литературе. Имеются лаборантские комнаты в кабинетах физики, химии. Учебные кабинеты пополняются необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованиям для реализации базового уровня общего образования. В целях реализации ФГОС закуплено учебное оборудование для первого-второго классов, приобретены учебники на сумму 61 тыс. рублей.

Значительно улучшилась материально-техническая база по физкультуре, географии, истории, биологии, начальных классов. Обновлено технологическое оборудование школьной столовой на сумму 53 860 руб., ведется реконструкция туалетов для начальной школы и ремонт отопительной системы.

 

Санитарные и гигиенические нормы (контрольные нормативы)

Соответствуют требованиям и существующим нормативам. Санитарно-эпидемиологическое заключение №36 ВС 40.000.М.005945.09.10 от 08.09.2010 года. Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности от 06.06.2010 г. № 31. Разработан энергетический паспорт школы. Водоснабжение централизованное, отопление газовое и электрическое, канализация индивидуальная. Уровень освещённости соответствует санитарным требованиям. Медицинский осмотр сотрудников проведён согласно утверждённому графику и в полном объёме.

Общая площадь образовательного учреждения: 2165 м².

На одного обучающегося – 11,4 м² (при норме 2,5 м² п. 2.3.12. СанПиН в условиях фронтальной работы).

 

Количество обучающихся на 2011/2012 учебный год: 

всего 11 классов-комплектов, 191 ученик в соответствии с алфавитной книгой;

обучение ведётся в первую смену

средняя наполняемость классов 15,6

Численность учащихся, занимающихся дополнительным образованием, составляет 103 человека, что составляет 50% от общей численности обучающихся.

 

Режим работы образовательного учреждения (в одну смену, динамическая пауза)

Образовательное учреждение работает в одну смену, в условиях пятидневной рабочей недели для учащихся 1 - 4 классов и шестидневной рабочей недели для учащихся 2-11 классов. Продолжительность перемен между уроками составляет: 15-20 минут, п. 2.9.18 СанПиН. Продолжительность учебного занятия 45 минут.

 

Охрана здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения

Расписание занятий утверждено руководителем образовательного учреждения, председателем профкома и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области в Павловском, Богучарском , В.Мамонском районах» . Максимально допустимая нагрузка соответствует нормам СанПиН. Начало занятий – 8.30, окончание шестого урока – 14.10.

Во второй половине дня организована работа системы дополнительного образования детей для обучающихся, согласно расписанию. Расписание занятий дополнительного образования детей утверждено директором образовательного учреждения.

В образовательном учреждении созданы условия для обеспечения охраны жизни и здоровья учащихся и педагогов. Представлена в полном объёме вся документация, регулирующая деятельность по охране труда и обеспечении безопасности образовательного процесса: приказы, положения, акты, инструкции, журналы регистрации инструктажей и т.д. Заполнены листки здоровья в классных журналах. Ежегодно учащиеся проходят медицинское обследование. Школа работает в тесном контакте с Дьяченковским ФАП. Имеются планы эвакуации, обновляются информационные стенды, паспорт антитеррористической защищённости образовательного учреждения. Пропускной режим осуществляется через работу охранников и ночных сторожей. Установлена противопожарная сигнализация. В классных комнатах над классными досками имеются софиты. Условия пребывания обучающихся и работников соответствуют требованиям нормативных и законодательных актов РФ по охране труда. С 04.06.2012 года вновь свои двери распахнул пришкольный оздоровительный лагерь дневного пребывания «Радуга», летом 2012 отдохнули в нем 50 учащихся.

 

Организация питания и медицинского обслуживания

Школа имеет столовую – пищеблок и обеденный зал на 80 посадочных мест. Поставка продуктов осуществляется на основании договоров. Организовано двухразовое питание (завтрак и обед), имеется необходимый набор кухонного, разделочного инвентаря.
Медицинское обслуживание в школе осуществляется МУЗ «Богучарская ЦРБ». Аптечки для оказания первой медицинской помощи находятся во всех специализированных кабинетах.

Наша школа - это массовая общеобразовательная школа, где должно быть место каждому ребенку вне способностей и склонностей. Это школа, предполагающая реализацию различных образовательных программ. Во главу угла школа ставит физическое, психическое и нравственное здоровье учащихся, организуя учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы максимально снизить перегрузку учащихся, избежать неврозов, обеспечить своевременную диагностику и коррекцию, систематическую медико-психологическую помощь непосредственно в школе.
Количество оборудованных учебных помещений (в том числе учебные кабинеты, мастерские, групповые помещения)

В школе имеются учебно-лабораторные помещения – 23 , в том числе специализированные кабинеты: кабинет химии – 1 с лаборантской; кабинет физики – 1 с лаборантской; кабинет информатики и ИКТ – 1; кабинет обслуживающего труда – 1; кабинет технического труда – 1; спортивный зал – 1, административные кабинеты – 4; библиотека – 1.

 

Оснащённость учебного процесса

Библиотека имеет общий библиотечный фонд 9 626 экз., учебники– 6016 экз., художественная литература – 3 610 экз.. С полной нагрузкой работает кабинет информатики, в котором имеется множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование, что позволило качественно провести независимое электронное оценивание учащихся 4-8 классов.

Приобретено:

  • Спортоборудование на сумму 86 972 руб.;

  • Мебель 33 10 руб.;

  • Наглядные пособия 97 178 руб..

Образовательный ценз педагогических работников и укомплектованность штатов

Укомплектованность штатного расписания составляет 100%. Распределение нагрузки между работниками является оптимальным.

 

По уровню образования педагоги делятся на работников: 

с высшим профессиональным образованием – 91%;

со средним специальным – 9% педагогов;

с высшей квалификационной категорией – 10 чел. (43,5%)

с I квалификационной категорией – 11 чел. (48%)

без категории – 2 чел. (8,5%)
Кадровые условия

МКОУ «Дьяченковская СОШ» в целом соответствуют уровню заявленной образовательной деятельности.

Педагогический коллектив школы в настоящий момент состоит из 22 педагогов. Средний возраст коллектива 40 лет.

Учителя постоянно повышают свою квалификацию через систему школьных и районных методических объединений, взаимопосещение уроков, проведение мастер- классов, владеют ИКТ.

Курсовую переподготовку прошли 7 педагогов.

 

Нормативно-правовое обеспечение УВП:

Устав МКОУ «Дьяченковская СОШ» принят общим собранием коллектива 23.11.2011 года. Устав и изменения к нему отвечают всем требованиям Закона РФ «Об образовании» в редакции, вступившей в силу с 2005 года и Типовому положению об общеобразовательном учреждении. В ОУ действуют к существующим локальным актам: Положение о Педагогическом совете; о Методическом совете; о Совете школы; о совете старшеклассников; о Родительском комитете школы; о приеме обучающихся в Школу; об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации и переводе обучающихся; о дополнительном образовании детей; о группах продленного дня; должностные инструкции; правила поведения для учащихся; правила внутреннего трудового распорядка; о доплатах, надбавках и премировании работников Школы; о комиссии по охране труда, положение о пришкольном лагере, о школьном сайте и другие.
11. 01.2012 заключен коллективный договор между работодателем и работниками МКОУ «Дьяченковская СОШ» на 2012 – 2015 уч. годы. Приказом от 30-08-2011 № 78/2 утверждена номенклатура дел. Уровень школьной документации отвечает требованиям современного делопроизводства.

Случаев нарушений прав учащихся за исследуемый период не зафиксировано. В школе ведется работа по социальной поддержке учащихся из незащищённых слоев населения, со службой социальной защиты школа работает в тесном контакте. Создан Совет профилактики, организована работа социального педагога.

В школе внедряются электронные дневники, электронные журналы.

 

Методическая тема школы на 2011-2012 учебный год:

-Мотивация и стимулирование учебной деятельности школьников через личностно – ориентированный подход в образовательном процессе школы.

Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности и интересы учеников.

Задачи методической работы на 2011-2012 учебный год.

1.Повышение качества методической работы с педагогами - средство повышения методического мастерства учителя.

2.Совершенствование учебной деятельности учителя на уроке по повышению качества обученности школьников.

3. Внедрение в педагогический процесс современных образовательных технологий, направленных на личностно – ориентированный подход в обучении.

4.Разработка комплекса мероприятий по ликвидации недостатков в методической работе школы.
Информация

о повышении квалификации учителей и руководителей общеобразовательных учреждений за 2011-2012 учебный год.

№ п/п

ФИО директора или учителя, прошедших курсы

Предмет

Дата прохождения

Тематика курсов

Наименование института, в котором повысили квалификацию

1

Полтавская Л.М.

география


15.10.2011

«Использование новых педтехнологий в процессе преподавания географии».

ВГПУ

2

Ливенцева Е.В.

учитель начальных классов

15.10.2011

«Особенности реализации ФГОС начального общего образования в Воронежской области».

ВОИПК и ПРО

3

Колесникова Т.И.

директор школы

с 12.10 по 17.11.11.

«Введение ФГОС

II поколения в образовательную практику»

ВОИПК и ПРО

4

Котлярова Е.А.

учитель начальных классов

с 28.11.11 по 15.12.11.

«Особенности реализации ФГОС начального общего образования в Воронежской области».

ВОИПК и ПРО

5

Ковалева Е.Н.

зам.директора по УР

с 18.11.11. по апрель 2012г.

«Менеджмент

в образовании»

ВИВТ

6

Давиденко В.А.

учитель математики

с 10 мая 2012г.по___




ВГПУ

7

Михайлова Е.И.

учитель начальных классов

с 04.06.12г. по

19.06.2012г.

«Основы религиозных культур и светской этики».

ВОИПК и ПРО

Педагоги школы ведут большую работу над повышением своей квалификации.

В 2012-2013 учебном году планируют повысить свою квалификацию следующие учителя:

№ п/п

ФИО директора или учителя, нуждающихся или желающих повысить свою квалификацию по темам регионального банка курсовой переподготовки

Предмет

1

Своеволина Ольга Николаевна

биология, химия

2

Бережная Людмила Васильевна

немецкий язык

3

Петренко Галина Раиловна

социальный педагог

4

Михайлова Елена Ивановна

учитель начальных классов

5

Сбитнева Лариса Николаевна

учитель технологии

6

Горбунова Татьяна Федоровна

учитель истории

Педагогический потенциал работающих специалистов

Педагогический состав:

  • 17 учителей, социальный педагог, воспитатель




Высшая квалификационная категория

Первая

Б/к

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

10

43,5

11

48

2

8,5

В коллективе _17__ женщин и __1_ мужчина.

На конец 2011-2012 учебного года 10 педагогических работников прошли аттестацию:

-на ВКК – 5 ч,

-на 1КК – 3 ч.

Курсовую подготовку прошли _7___ педагогов школы:

Педагогический коллектив школы - люди с большим опытом работы, с переходом на ФГОС второго поколения каждому учителю придется осваивать новые учебники, методики и технологии.

Управленческая и педагогическая деятельность школы направлена на удовлетворение образовательных потребностей разных категорий обучающихся.

Средняя наполняемость в классах составляет __15,6__ человека
ІІ Особенности образовательного процесса

В школе функционируют

  • общеобразовательные классы (на всех ступенях),

  • обучение по индивидуальному учебному плану: домашнее обучение- 2 ученика

  • подготовительные занятия для будущих первоклассников: группы по адаптации детей к условиям школьной жизни.

  • предпрофильная подготовка- подготовка школьников к осознанному выбору своего профессионального пути на ступени основного общего образования: осуществляется для обучающихся 9-го класса через элективные курсы:

  • Выбор профессии

  • Работа с текстом

  • Человек и его права




  • профильная подготовка на ступени среднего (полного) общего образования: элективные учебные предметы:




  • Общество.Человек.Экономика.

  • Самая главная молекула жизни.

  • Химическая динамика.

Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Итоги успеваемости и посещаемости учащихся 1-11 классов за 2010 – 2011 учебный год

1. На начало года- _180_ учащихся

На конец года _178 уч-ся (без детей подготовительной группы)

- выбыло – 4человека

- прибыло – 2 человека

2. Закончили 2011-2012 уч. г. -_161 учащийся: ( без учащихся 1 класса)

«5» - _5_ уч-ся % успеваемости - _99,4_ %

«4» - _59_уч-ся % качества знаний- _41_%

«3» - _96_уч-ся средний балл- _3,4_

«2» - _1_уч-ся
Мониторинг за последние 3 года:

Показатели

2009-2010уч.г.

2010-2011уч.г.

2011-2012уч.г.

успеваемость

96,4%

100%

100%

качество обученности

42%

44%

41%



ИНФОРМАЦИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

9 КЛАССА

2011 -2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Всего выпускных классов _1___

2. Всего выпускников _19___

- в том числе допущенных к итоговой аттестации __19__

- в том числе с одной неудовлетворительной отметкой ( указать предмет) нет

- в том числе освобожденных от сдачи экзаменов в независимой оценке :

а) по состоянию здоровья __ нет _____

б) по другим причинам ___ нет _______
3. Число учащихся, сдававших 2 экзамена в условиях независимого оценивания___8_

4. Число учащихся, сдававших 3 экзамена в условиях независимого оценивания___10_

5. Число учащихся, сдававших 4 экзамена в условиях независимого оценивания____1_

6. Число учащихся, получивших «2» в условиях независимого оценивания_1_
7. Из числа выпускников избрали для сдачи экзаменов учебный предмет:

п/п

Предмет

Всего учащихся

В том числе сдали на «5» и «4»

1

Математика (независимое оценивание)

19

9

2

Русский язык (независимое оценивание)

19

8

3

обществознание

(независимое оценивание)

6

4

4

биология

(независимое оценивание)

6

1

5

информатика

(традиционная форма)

13

8

6

физкультура

(традиционная форма)

5

5

7

обществознание

(традиционная форма)

1

0

8

география

(традиционная форма)

3

1

9

физика

(традиционная форма)

4

3



8. Число учащихся, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме:

- по билетам ___18____

- путем собеседования ___0_____

- защита реферата ____0_____

- тестирование ______0____
9. Результаты итоговой аттестации:

- всего прошли итоговую аттестацию-_19___

- не выдержали аттестацию-__0___


  1. Из числа выпускников предварительно поступят:


- ПУ __7__

- техникумы __1__

- педучилище __0__

- 10 класс ( общеобразовательный)__0___

- 10 класс ( профильный)____11_____

- колледжи- _0___

- лицеи - __0__

Анализ проведения итоговой аттестации

учащихся девятого, одиннадцатого классов

в 2011-2012 учебном году.

В 2011-2012 учебном году в соответствии с нормативной базой учащиеся девятого класса проходили итоговую аттестацию и в условиях независимого оценивания, и в традиционной форме.

К итоговой аттестации были допущены все 19 учащихся.

Из них обязательный экзамен по русскому языку и математике сдавали 19 человек.

В 9 классе по русскому языку (учитель Жданкина Н.Ф.)

100% успеваемость по экзамену при качестве выполнения 42% и среднем балле 3,5

«5» -1--ч

«4» --7--ч

«3» ---11--ч

Повысили годовую отметку --1-- ученик,

Подтвердили – ---15----- учащихся свои годовые отметки,

Понизили--3--чел

Типичные ошибки:

В5 (обозначение запятых при вводном слове) – 7ч.,

С2 (сжатие исходного текста) – 17ч.,

С4 (наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос) – 13ч.,

С5 (наличие примеров-аргументов) – 18ч..

С6 (смысловая цельность, речевая связность, последовательность сочинения) – 16ч.,

С7 (композиционная стройность) – 16ч.,

С8 (соблюдение орфографических норм) – 12ч.,

С9 (пунктуационных норм) – 12ч.,

С10 (соблюдение грамматических норм) – 12ч.,

С12 (фактическая точность письменной речи) – 10ч.

Результаты итоговой аттестации по математике в 9 классе (учитель Усенко П.М.) в условиях независимого оценивания показали 100% выполнение при качестве знаний-42% и среднем балле 3,5

Подтвердили годовую отметку – 14 ч

Повысили на 1 балл-4ч.

Понизили--1--человек
Экзамены по выбору

9 класс 2011-2012 учебный год

В условиях независимого оценивания в текущем учебном году проходили аттестацию учащиеся по биологии и обществознанию.

- биология- 6 человек

- обществознание – 6 человек



п/п


Фамилия, имя учащихся

экзамены по выбору


в традиционной форме

в форме независимого оценивания

1

Бойко Екатерина

информатика

обществознание

2

Власенко Роман

физика

биология

3

Воеводина Алена

информатика

биология

4

Гениевская Виктория

информатика

обществознание

5

Гритченко Виктор

физкультура

обществознание

6

Кочетков Алексей

информатика, физкультура




7

Кравцов Иван

физика

биология

8

Ландин Валерий

информатика, физкультура




9

Лубянова Оксана




обществознание
биология

10

Матюшкин Николай

обществознание,информатика




11

Миляева Алла

физика

биология

12

Нестеренко Алексей

география, информатика




13

Нужная Елена

информатика

биология

14

Пивоваров Алексей

информатика, физкультура




15

Пивоваров Дмитрий

Информатика, география




16

Чередникова Алина

информатика

обществознание

17

Чередникова Олеся

физика

обществознание

18

Шатохин Сергей

информатика, физкультура




19

Ямзов Иван

информатика, география





По биологии в независимой форме оценивания (учитель Своеволина О.Н.)

сдавали 6 уч-ся

Получили отметки:

«5»- нет

«4»-1ч

«3» - 4ч

«2»-1ч

Успеваемость –83,3-%, качество знаний – -17--%, средний балл - 3

Годовую отметку подтвердили--1-ч

Повысили оценку на 1 балл -0---ч.

Понизили на один бал---3-ч , на 2 балла – 1ч.

По обществознанию в независимой форме оценивания (учитель Горбунова Т.Ф.) экзамен сдавали 6 учащихся.

Получили отметки:

«5»- нет

«4»- 4 ч

«3» - 2ч
Годовую отметку подтвердили – 2 ученика

Повысили оценку на 1 балл – нет

Понизили на один бал- 4 ч .
Успеваемость – 100%

Качество знаний составило – 66%,

Средний балл – 3,6

В традиционной форме предметами по выбору учащихся были:

Экзамен по информатике и ИКТ ( учитель Шарова Н.М.) сдавали - 13ч

Получили отметки:

«5» - 4ч

«4» - 5ч

«3» - 4ч

Успеваемость – 100%

Качество знаний составило – 69 %

Средний балл-4
Подтвердили годовую отметку _8_ учащихся,

повысили на один балл __2_уч

Успешно справлялись учащиеся с выполнением практической части билета.

Пробелы в знаниях по теоретическим вопросам экзаменующиеся показали по темам:

-составление и отладка программы на языке Паскаль

-логические величины, выражения

-основные алгоритмические структуры

-физика (учитель Захарова Е.И.) – 4ч

Получили отметки:

«5» - 3 ч

«4» - 0 ч

«3» - 1 ч

Успеваемость – 100%

Качество знаний составило – 75 %

Годовую отметку подтвердили- __2_ ч.

Повысили на _1__ балл-_1_ч

Понизили на один бал- 1 ч .

Типичные ошибки

-перевод единиц измерения в систему «СИ»

-формула для расчета количества теплоты

-физическая культура (учитель Ливенцев А.А.)– сдавали 5ч

Получили отметки:

«5» - 5ч

«4» - 0ч

«3» - 0 ч

Успеваемость – 100%

Качество знаний составило –100 %

Годовую отметку подтвердили- __5__ ч.

Понизили на __1_балл-(с «5» на «4»)__0_ч (

Хорошие результаты учащиеся показали при выполнении практической части: прыжки в длину, подтягивание, бег на 60 метров и в знании теоретического материала (Гритченко В., Пивоваров А).

Географию (учитель Полтавская Л.М.) сдавали 3 человека

Получили отметки:

«5» - нет

«4» - 1ч

«3» -2ч

Успеваемость – 100%

Качество знаний составило – 33,3 %

Годовую отметку подтвердили- _2__ ч.

Повысили на 1 балл-1ч (с «3» на «4»)

Типичные ошибки:

-проблемы неравномерного размещения на территории России,

-влияние развития науки на возможности использования водного транспорта в хозяйстве страны.

-отрасли специализации Поволжья

обществознание (учитель Горбунова Т.Ф.) экзамен сдавала 1 ученик

Годовую отметку подтвердил.

Успеваемость – 100%

Качество знаний составило – 0%,

Типичные ошибки:

-неточная характеристика отраслей права,

-незнание определения «культура»

Таким образом, итоговая аттестация показала, что программный материал за курс основной школы усвоен. Организованные консультации в течение учебного года дали положительный результат: расширили и углубили знания учащихся, позволили рассмотреть слабо усвоенный материал, отработать практические навыки по заполнению регистрационной части бланков, бланков ответов №1, №2, дополнительных бланков и решению заданий КИМов.

Не все девятиклассники регулярно посещали консультации, что отразилось на результатах экзаменов. Не все учащиеся подтвердили годовую отметку: сказалось волнение учащихся, некачественная подготовка теоретического материала. Невыполненные задания или ошибки при их выполнении свидетельствуют о наличии пробелов в знаниях школьников.

В новом учебном году необходимо включить в уроки закрепления, повторения, индивидуальные консультации слабо усвоенный материал, усилить контроль посещения индивидуальных консультаций учащимися.
К государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2011-2012 учебном году были допущены все учащиеся-4 человека.

Учащимися 11 класса были сданы обязательные экзамены и экзамены по выбору:



п/п

Ф.И. уч-ся

предметы

итоговый балл

1

Гарбузова Юлия

русский язык

54







математика

36







химия

38

итого







128

2

Славская Ирина

русский язык

60







математика

44







обществознание

50







биология

52

итого







206

3

Старикова Анастасия

русский язык

63







математика

20







математика(пересдача)










обществознание

52







биология

42

итого










4

Фефелова Анастасия

русский язык

60







математика

28







химия

24







биология

54

итого







166
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос через проектную и исследовательскую деятельность. В методическом объединении приняли участие учителя мкоу хмр сош с. Нялинское,...
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В конкурсе приняли участие 4 педагога из трёх общеобразовательных учреждений района: мкоу верх-Каргатская сош (Пастушкова Л. А.)...
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconМкоу «Новобурковская средняя общеобразовательная школа» В мкоу «Новобурковская сош»
В мкоу «Новобурковская сош» имеется компьютерный класс с подключением к сети Интернет
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconПубличный доклад директора мкоу «Булуктинская сош» по итогам 2011-2012 учебного года 2
Мкоу «Булуктинская средняя общеобразовательная школа» расположена в п. Бурата Приютненского района рк. Поселок расположен южнее г....
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребрихинского района. Учителя, представители администрации из мкоу «Зеленорощинская сош», мкоу «Зиминская сош» собрались в мкоу «Плоскосеминская...
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconЗаседание мо учителей бгифх мкоу «Кежемская сош»
Министерством образования и науки рф, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования, основной образовательной...
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconПубличный отчёт мкоу малиновской сош за 2011 2012 учебный год мкоу...
Мкоу малиновская сош работает на основании лицензии: а №0000074 от 19. 04. 2011г по четырём образовательным программам
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconПояснительная записка. Особенности организации образовательного процесса...
Содержание реализуемых основных образовательных программ (федеральный компонент государственного образовательного стандарта)
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconАнализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год
Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными...
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconПубличный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач»
Полное наименование оу: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с Карагач»
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconПояснительная записка рабочая программа
Л. Н. Боголюбова, “Просвещение “ 2006 год. Рабочей программе по обществознанию 10-11 класс ( профильный уровень ) под редакцией Л....
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconАнализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год
...
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconДоклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3...
Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный»
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconМкоу молодотудская средняя общеобразовательная школа
Устава мкоу молодотудской сош зарегистрирован Постановлением администрации Оленинского района №521 от 21. 11. 2011г внесенным в Единый...
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconДоклад о работе мкоу сош №17 в 2011-2012 учебном году содержание...
Режим обучения, организация питания, обеспечение безопасности учащихся и сотрудников
Доклад мкоу «Дьяченковская сош» iconПояснительная записка Нормативно-правовая основа формирования учебного...
Учебный план общеобразовательного учреждения мкоу нго «сош №2», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Новая Ляля, ул....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск