Скачать 27.35 Kb.
|
Сочинение на тему "Как я понимаю термин “миротворец”. Кодекс юного миротворца" (Методические рекомендации) Объем сочинения: 2 - 3 страницы формата А4, написанные от руки или напечатанные на пишущей машинке или компьютере. Кто пишет сочинение: школьники в возрасте 11-17 лет, планирующие сдать нормативы по программе “Юный миротворец” и представляемые школой для награждения почетным значком “Юный миротворец”, учрежденным Советом ветеранов Музея миротворческих операций. Содержание работы: сочинение должно содержать ответы на следующие вопросы: 1.Что означает выражение “профессиональный миротворец”? 2. Профессиональные миротворцы – это военные или гражданские? Или это и военнослужащие, и гражданские лица? 3. Используют ли оружие профессиональные миротворцы при выполнении своих служебных обязанностей в ходе миротворческих операций ООН? 4. Как называется медаль, которой награждаются миротворцы-военнослужащие стран участниц ООН? 5. В каком году Россия (Советский Союз) впервые предоставила профессиональных миротворцев для включения в состав миротворческих операций ООН? 6. Сколько профессиональных миротворцев из разных стран погибло при выполнении миротворческого долга? 7. Как трактуется термин “миротворец” в священных книгах христиан (мусульман, буддистов, иудеев и представителей других конфессий)? 8. Что означает слово “миротворец” на бытовом уровне в повседневной жизни? 9. Можно ли назвать социально значимые мероприятия и добрые дела Вашей школы (класса) миротворческими? 10. Перечислите миротворческие мероприятия, проводившиеся Вашей школой (классом) в текущем учебном году. 11. Кто такие “юные миротворцы”? Чем они отличаются от скаутов и представителей других молодежных организаций? 12. Какими качествами должны обладать юные миротворцы? Ваши предложения в проект Кодекса чести юного миротворца. Оформление работы: Кроме заголовка, указываются полное название школы, в которой обучается автор работы, его возраст, фамилия, имя и отчество; фамилия заместителя директора школы по воспитательной работе или классного руководителя, а также дата написания сочинения. Куда направлять работы школьников: сочинения направляются в Московский институт открытого образования по почте (Москва, Пречистенский пер, д. 7-А. Сеть школ мира. Тел.151-69-92, 994-10-73 Гергелю В.В.) или по e-mail: director@un-museum.ru Литература: Сборник ООН для старшеклассников. Pearson Publishing Ltd., 1995. Отпечатано для Информационного центра ООН в Москве (на рус.яз.) в ИПО "Лев Толстой. Исаенко А.И. Реферат “Седьмая заповедь блаженства” http://peace-edu.un-museum.ru/materials/zapoved.htm Вестник Музея миротворческих операций № 35 http://peace-edu.un-museum.ru/faq/info35.doc Ощепков Дмитрий. Справка об участии сотрудников МВД Украины в миротворческих операциях (на украинском языке) http://un-museum.ru/contributions/sivpol-ukr.DOC Филиппов Павел (учащийся 10-а класса школы № 1150). Конкурсная работа “Кто такие солдаты мира ООН” http://un-museum.ru/contributions/UN peacekeeping.doc Герасименко Владимир (школа «Эллада») Сочинение о миротворцах http://un-museum.ru/vestnik/213.htm#2 |
Как правильно писать сочинение на литературную тему Сочинение должно демонстрировать знание всех произведений школьной программы по выбранной теме | Итоговое сочинение Выберите только одну из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём... | ||
1. 1 Классификация коррозионных процессов Термин коррозия происходит от латинского "corrosio", что означает разъедать, разрушать. Этот термин характеризует как процесс разрушения,... | Тема: Сочинение с элементами описания «Весна пришла» Сегодня на уроке развития речи мы напишем небольшое сочинение с помощью динамической картинки, которую составим вместе. Тему сочинения... | ||
Конкурсное сочинение на тему «Мои впечатления о поездке в Москву» ... | Привет, я Женька. А ты кто? Да ладно, не расстраивайся. Лучше расскажи, как егэ сдавала? Сочинение на какую тему писала? | ||
Книга никому не может дать больше, чем он может из нее взять.(Народная... Термин «литературное чтение» в педагогической науке и практике употребляется в двух значениях: как метод обучения и как первоначальная... | Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по дисциплине Казахстан. Его основой служит Конституция Республики Казахстан, принятая 30 августа 1995 г., Конституционное право, Уголовный кодекс... | ||
Реферат отчета по нир на тему: «Кодекс и библиотека лучшей практики... Кодекс лучшей практики, библиотека лучшей практики, Муниципальное образование, городской округ, муниципальный район, поселение, Самарская... | Сочинение рассуждение на лингвистическую тему Формы работы: слово учителя, лингвистический анализ исходного текста, организация частично – поисковой деятельности, групповая работа,... | ||
Как писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему в формате гиа 2013 Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда) | Реферат называется «Кодекс Наполеона и современное право» Кодекс Наполеона кодекс гражданского права Франции, разработанный группой юристов в начале XIX века, во время правления Первого Консула... | ||
Российской Федерации Российский государственный социальный университет Однако на практике в учебной среде этот термин применяется достаточно редко. В дальнейшем мы будем применять термин «диплом», так... | Доклад на тему: «О внедрении федерального закона от 28. 12. 2013... «О внедрении федерального закона от 28. 12. 2013 №415-фз «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской... | ||
Сочинение на тему: «Твоя будущая пенсия зависит от тебя» В своем сочинении напишу о том, как я впервые узнала, что такое пенсия, как я заинтересовалась историей пенсионного обеспечения,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мы с вами знакомы с термином «технология», теоретически знаем различные технологии и многие из них довольно успешно применяем на... |