Скачать 0.5 Mb.
|
«Утверждаю» Директор МКОУ «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» Шамильского района РД ________М.А.Ибрагимов Одобрен педагогическим советом №1 от ____________2012г. Школа работает над реализацией методической проблемной темы: «Нравственное и интеллектуальное развитие школьника» План работы коллектива учителей над реализацией методической проблемной темы школы: «Нравственное и интеллектуальное развитие школьника»
-1- У науки нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть её сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам. К.Маркс. Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Процесс воспитания – это процесс формирования . развития личности . включающий в себя как целенаправленное воздействие извне, так и самовоспитание личности . Сущность воспитания можно обнаружить там ,где формирование личности имеет управляемый контролируемый характер где люди руководствуются сознательными намерениями , действуют не стихийно , а по заранее намеченному плану в соответствии составленным планом с поставленными задачами . Процесс школьного воспитания – это процесс непрерывного, систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников. Это проявляется в процессе обучения и во внеклассной и внешкольной работе. Наивно предполагать, что «яркое мероприятие» способно изменить поведение учеников, нужна непрерывная, кропотливая работа педагогов, чтобы выработать устойчивые привычки. Процесс воспитания – процесс комплексный. Это единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, подчинённое идее целостности формирования личности. Комплексный подход требует соблюдения целого ряда педагогических требований, тщательной организации взаимодействия между воспитателями и воспитанниками. Десять заповедей воспитания ;
Коллектив Хебдинской средней общеобразовательной школы делает все возможное для воспитания подрастающего поколения -2- Практика проведения полугодовых и итоговых контрольных работ по всем предметам аттестации учителей на присвоение квалификационных категорий , аттестации учащихся в определенной степени повысили ответственность педагогов за конечные результаты обучения и воспитания заставили провести инвентаризацию своего методического арсенала, освежить знания в области методики преподавания педагогики и психологии Достаточно высокие результаты и хорошие успехи ,безусловно , являются следствием ответственного отношения к порученному участку работы прежде всего конкретного работника . конкретного исполнителя за закрепленный участок работы . А за успехи и недоработки отдельных работников складываются успехи и недоработки всего коллектива . Итоги работы года показывают , что коллектив в целом справился с возложенными на него задачами по обучению и воспитанию подрастающего поколения . Знания , умения и навыки учащихся отвечают требованиям программ , государственным стандартам образования . Достаточно высокий уровень освоения учебных программ , знаний и навыков учащихся показывают результаты итоговых аттестаций . В заинтересованном отношении к делу обучения и воспитания . о добросовестности отношения к своим служебным обязанностям . старательности многих членов педколлектива и достаточно хорошей постановки учебно-воспитательного процесса говорит тот факт . что многие учащиеся успевают на «4» и «5». Качество знаний учащихся достаточно высокое . Учащиеся школы постоянно участвуют в районных и республиканских олимпиадах . -3- В этом 2011-2012 учебном году в школе были проведены беседы на следующие темы :
-5- Проведены также разные игры , конкурсы , вечера , читательские конференции, сборы викторины и т.д.
-6- Задачи на предстоящий 2012-2013 учебный год. Несмотря на отмеченные положительные стороны в работе школы коллектива и каждого учителя имеются вопросы , на которые следует обращать повседневное внимание . Основным из них является то , что многим учителям необходимо добиться прочного усвоения программного материала всеми учащимися . В первую очередь это касается физики , химии ,русского языка в старших классах , где ещё недостаточны вычислительная культура , практические навыки и умения , грамотность. Предстоит много работать над улучшением произношения , четкости и выразительности речи учащихся. Учителям начальных классов необходимо более ответственно относиться к выработке у учащихся каллиграфически правильного письма , техники чтения . В предстоящем учебном году необходимо обеспечить дальнейшее развитие образования и повышения уровня учебно-воспитательного процесса , активизацию творческой деятельности педагогического коллектива , совершенствования стиля и методов управления педагогическим коллективом , глубокое усвоение учебных программ учащимися, приобретение ими прочных знаний . умений и навыков. В связи с этим школе предстоит решать следующие задачи :
-7-
сознательной дисциплины , самостоятельности за глубокое и прочное усвоение учебных программ .
а) преданность делу отцов, любовь к Родине ; б) уважение к старшим забота о младших ; в) воспитание нравственной красоты и физического совершенства; г) умение жить в коллективе , дружба , товарищество ; д) воспитание личности , умеющей жить в социуме, уважающей общепринятые ценности , нормы , законы ; е) воспитание личности , умеющей отвечать за свои поступки , имеющей правовую культуру. |
«Формирование среды здоровьесберегающего образовательного процесса в школе» В современных условиях модернизации российского образования деятельность учителя физической культуры должна быть связана с усилением... | Учебно-методический комплекс по дисциплине культурология специальность:... Локальные культуры. Место и роль России в мировой культуре. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе.... | ||
В. Л. Соколов фаит 1 курс 21-1бак, 6бак, 7бак, 8бак Физическая культура физическая культура физическая культура физическая культура физическая культура физическая культура | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Индийская культура», «Китайская культура», «Культура Германии», «Культуры Запада», «Теория культуры», «Культура России» | ||
Протокол № от 13 февраля 2012 г Локальные культуры. Место и роль России в мировой культуре. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе.... | Системно(структурно)-функциональный подход Локальные культуры. Место и роль России в мировой культуре. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе.... | ||
Темы рефератов Основные принципы этики деловых отношений. Влияние... | Проблема ценности (социально онтологический аспект) Локальные культуры. Место и роль России в мировой культуре. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе.... | ||
Программа дисциплины «История международных отношений» Требования к студентам. В данном курсе студенты должны получить базовые знания об истории международных отношений, начиная с ялтинско-пигсдамских... | Темы практических и семинарских занятий тема I. Культура в структуре... Культура и философия. Культура и природа. Культура и исторический процесс. Культура и психология. Системность, систематизация. Определения... | ||
Международных отношений (университет) мид россии Холопов анатолий Васильевич, д э н., профессор кафедры Экономической теории, декан факультета Международных экономических отношений... | Анализ выживаемости знаний студентов по предмету «Философия» (тестовый контроль) Локальные культуры. Место и роль России в мировой культуре. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе.... | ||
Учебно-методический комплекс культурология Восточные и западные типы культур. Специфические и «серединные» культуры. Локальные культуры. Тенденции культурной универсализации... | Аттестационные педагогические измерительные материалы Восточные и западные типы культур. Специфические и «серединные» культуры. Локальные культуры. Тенденции культурной универсализации... | ||
Инструкция по работе с системой дистанционного обучения Восточные и западные типы культур. Специфические и «серединные» культуры. Локальные культуры. Тенденции культурной универсализации... | Рабочая программа дисциплины «История земельно-имущественных отношений» «История земельно-имущественных отношений» способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению... |