Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала.





НазваниеОлег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала.
страница1/5
Дата публикации26.06.2013
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5
ОЛЕГ БУЛАЕВ.

АБСОЛЮТ, ЛЮБОВЬ И ЛИЧНОСТЬ.

Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека.

ЧАСТЬ 1. ВОИН. ОТКРЫТИЕ ВЕРТИКАЛЬНОГО КАНАЛА.

ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ.

ЧАСТЬ 2. МУДРЕЦ. РАСШИРЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОГО КАНАЛА.

ВТОРОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ.

Автор предлагает практику одновременного формирования веры и разума, потому, что вера без разума ведет к фанатизму, а разум без веры – к язычеству.

МОСКВА 2003

ОГЛАВЛЕНИЕ.

Вступление.

Часть 1. Воин. Открытие вертикального канала. Первое посвящение.

1. Условия ученичества.

2. Соединение любви и личности.

3. Воин. Открытие вертикального канала. Первое посвящение.

Часть 2. Мудрец. Расширение вертикального канала. Второе посвящение.

1. Смирение.

2. Скромность.

3. Отказ от насилия.

4. Терпимость.

5. Простота.

6. Принятие Святого Учителя.

Заключение.

Милость нисходит, а жертва восходит.

Предупреждение.

1. Информация, касающаяся веры и разума, защищена законом кармы. Автор предупреждает о кармической ответственности за неэтичное обращение с информацией.

2. Права автора не защищены никаким законом, кроме закона кармы; поэтому автор не несет ответственности за последствия нарушения кем-либо авторских прав.

ВСТУПЛЕНИЕ.


Мой духовный учитель объяснил мне, что человек состоит из любви и личности.

ЛЮБОВЬ.

Любовь есть вечное ощущение души - бессмертной частицы Царства Бога, находящейся в сердце каждого человека. (Далее в этой книге слово «душа» употребляется не в бытовом расплывчатом значении, но его следует понимать именно так, как здесь указано, во избежания путаницы и споров).

Как у солнечного света мельчайшей неделимой частицей является квант этого света, так и мельчайшей неделимой частицей, квантом сияния Царства Бога, является душа; только Царство Бога сияет не материальным светом, как Солнце, а оно сияет вечной святой любовью, живыми душами.

Энергия души - за пределами плотного и тонкого материального мира. Царство Бога построено из живого строительного материала, из душ, подобно тому, как материальный мир построен из атомов и квантов. Попадая в материальный мир, живые души приводят его в движение, они являются источниками жизненной энергии всех живых существ, не только человека. Человек получает жизненную энергию не от того, что он ест, пьет, дышит, и не из тонкого материального мира, а его собственная бессмертная душа является мощным источником жизни внутри него. Душа ничего не делает в материальном мире. Она только любит, и энергия любви распространяется от нее, никогда не истощаясь. Эта энергия универсальная, всепроникающая, сознательная, первоисточник всех остальных энергий.

ЛИЧНОСТЬ.

Личность человека формируется из плотной и тонкой материи на семи уровнях и ради формирования, поддержания и совершенствования тел питается и обменивается энергией соответствующих уровней:

1) физическое тело,

2) эфирное тело,

3) чувства (астральное тело),

4) ум (анализирующее мышление + воля; воля, это способность ума управлять чувствами), на санскрите манас,

5) судьба (системное мышление), на санскрите карма,

6) разум (синтезирующее сознание), на санскрите буддхи,

7) идеал (абсолютное сознание), на санскрите атма.

Сформированная от мира сего, личность человека несовершенна и смертна, а душа человека - не от мира сего, совершенна и бессмертна. Истинные религии - христианство, мусульманство, вайшнавизм - открывают человеку возможность трансформировать свою личность и сделать ее совершенной и бессмертной, сформировать ее не от мира сего, родиться заново от любви своей души и от Личности Всевышнего Бога.

Поскольку души являются одинаковыми элементарными частицами, то, как души, все люди равны – между собой и перед Богом.

Различие между людьми не в душах, а в личностях. Как личности люди не могут быть равны, наоборот, все не равны – между собой и перед Богом.

СОВРЕМЕННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ВЕЧНОЙ ДУХОВНОЙ ПРАКТИКИ.

Мой духовный учитель поручил мне написать эту книгу, чтобы прояснить суть духовной практики на языке, понятном для современников.

Духовная практика остается неизменной с течением времени и не зависит от обстоятельств, однако объяснять ее необходимо каждый раз по новому, потому что структура сознания людей изменяется (соответственно изменяется структура языка), потому что изменяются условия жизни человека в Земной цивилизации.

Духовная практика вечно молода, а слова и другие формы, в которые она облечена, стареют.

«И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани; ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.

Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается и то и другое». (Евангелие от Матфея, глава 9, 16 – 17).

Ни в коем случае речь не идет о том, чтобы приспосабливать духовную практику к современной жизни, к современному мышлению и к современному языку, а наоборот, о том, чтобы приспособить современную жизнь, современное мышление и современный язык к духовной практике. Ведь именно ученик должен научиться понимать учителя (в этом и заключается процесс обучения), а учитель не должен приспосабливать истину под невежество ученика. Именно человеку желательно обрести сознание Бога, а Бог не обязан вникать в заблуждения людей, сколь масштабны ни были бы эти заблуждения.

Массовое сознание влияет на язык. В современном русском языке слова «душа», «чувства», «ум», «разум», «судьба», «идеал» и другие, являющиеся терминами духовной практики, утратили точное значение и приобрели в бытовом употреблении много расплывчатых и искаженных значений. В результате даже профессиональные и посвященные переводчики Священных Писаний на русский язык путаются в значениях слов, например «ум» и «разум», переводя хаотично, будто они означают одно и то же. Но хаос в языке – лишь отражение хаоса в сознании. Если Вы, уважаемый читатель, после прочтения этой книги будете понимать что такое разум, и чем он отличается от ума, это будет наш общий успех.

Нисколько не лучше (в смысле определенности и точности значений вшеуказанных слов) английский, немецкий и другие современные языки, поэтому за последние столетия авторы духовных доктрин, пытаясь уйти от неопределенности в описании духовной практики, ввели в употребление новые слова, чисто духовные термины, не имеющие бытового значения. Эти термины прибавили духовным доктринам «научности», но не прибавили понятности для читателя.

При написании этой книги у автора был выбор:

- использовать готовую систему терминов какой-нибудь религии или духовной школы (теософии, или антропософии, или йогов, и т. д.);

- или создать свою, новую систему терминов;

- или попытаться восстановить и раскрыть простой смысл простых русских слов?

Третий вариант был принят, как более гуманный по отношению к русскоязычному читателю и более конструктивный по отношению к русскому языку.

Язык – это система, в терминах которой отражается определенный менталитет. Одной из целей автора является согласование менталитета современного русскоязычного читателя с менталитетом Евангелия (языком Евангелия) и с менталитетом Бхагават Гиты (языком Бхагават Гиты). Другими словами, нас интересует прямой переход от современного русского языка к языку Иисуса Христа и к языку Кришны без посредничества какой-либо религии или духовной школы.

Неточное или расплывчатое значение слова является системной ошибкой языка, отражающей системную ошибку сознания, что и есть отрицательная карма. Выявление и исправление таких ошибок – диагностика и исправление кармы – персональная кармическая ответственность любого автора книги, а также любого читателя книги.

СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ УГОДНАЯ БОГУ.

Сознание развитого человека структурировано. В этом его достоинство и недостаток.

Достоинство в том, что структурированное (системное) мышление более эффективно в достижении результата, чем неструктурированное. В том и отличие любительской работы от профессиональной, что любитель действует более хаотично, а профессионал – более системно. В том и отличие первобытного общества от цивилизованного, что первобытное общество хаотично, а цивилизованное - структурировано, живет не как попало, а по законам, по системе.

Развитый человек сам выбирает и сам формирует структуру своего сознания.

Одна структура сознания приспособлена и эффективна, чтобы делать деньги, другая оптимальна для успеха в политике, иная хороша для продвижения в науке, иная требуется для воспитания детей.

Недостаток в том, что они с трудом совмещаются между собой и совсем не совмещаются со структурой сознания, необходимой для духовной практики. Как верблюды через игольные уши, тщетно пытаются сформированные для материальных целей структуры сознаний пролезть в Царство Бога. Потому тщетны попытки ученых, даже великих, математически описать Бога, и никакие достижения в физике не смогут ни объяснить, ни доказать, ни опровергнуть существование Бога. Почему? Потому что физика, как система, и математика, как система, изначально сформированы для достижения совсем других целей. Дело не в том, хороша система или плоха, а в том, что все системы хороши только для достижения тех результатов, ради которых они созданы, и не пригодны для достижения других результатов.

Все материалистические и все так называемые «духовные» системы – это системы, из которых нет выхода в Царство Божие! Потому что они созданы не для выхода из материального мира, а для достижения результатов внутри материального мира – для входа и существования внутри.

На данный момент автору известны только три системы, из которых есть выход, которые дают выход, они изначально и созданы не для материального успеха, а для выхода в Царство Божие, это три живые на Земле религии: христианство, ислам, вайшнавизм.

Верующему сначала надо пожертвовать своими полезными в материальной жизни системными наработками ради формирования структуры сознания, пригодной для осознания Бога, тогда, вследствие этого выбора, структура его сознания вместит и все остальное, материальное, потому что Бог вмещает все.

Вопрос: - Как возможно сформировать в себе структуру сознания угодную Богу?

Ответ: - Необходимо принять истинную религию, как систему, строго соблюдая заповеди, религиозный календарь, ритуалы богослужения; и (или) изучить Священное Писание как систему.

При материалистическом взгляде на религии и Священные Писания кажется, что Бхагават Гита формирует одну структуру сознания личности, Евангелие формирует другое сознание, а Коран - третье. Потому по характерным признакам и отличаются христиане от вайшнавов и от мусульман. Кроме того, внутри христианства, вайшнавизма и ислама существует много конфессий, которые также формируют особенные структуры сознания у своих верующих.

Такое видение различий между религиями иллюзорно. Не в том смысле, что ошибочно, а в том смысле, что преходяще, если личность развивается. Тот, кто видит единство этих религий – тот действительно видит. Потому что единое во всех истинных религиях - это Бог. Именно по наличию или отсутствию выхода к Богу возможно отличить истинную религиозную конфессию от секты, и в человеке отличить духовную структуру сознания от материальной.

Разные Священные Писания формируют у своих верующих структуры сознания по единому закону, делая личности пригодными для выхода за пределы всех структур, за пределы законов, туда, где существует один живой Бог, бесконечно разнообразный, и одна святая церковь, состоящая из всех святых, вечных жителей Царства Бога.

Задача этой книги - помочь верующим и материалистам понять Священные Писания избранных ими религий, а также понять и принять живую духовную практику, свободную от фанатизма и язычества, сентиментальных иллюзий и наукообразия.

Не касаясь особенностей высшего, трансцендентного служения Богу в Царстве Бога, предлагаемого разными религиями, я попытаюсь помочь людям пройти начальные ступени духовной практики, до выхода за пределы кармы. Карма и есть единый материальный закон, универсальная материальная система, и выход из нее тоже один. В едином этом выходе и есть единство всех религий.

Сначала личность развивается внутри родовой системы ценностей, потом внутри светского общества, как системы, потом внутри церкви, как системы, – все это еще не духовная практика, а материальная, внутри кармы рода, кармы светского общества и кармы церкви, - как цыпленок развивается внутри яйца.

Через этот этап развития верующему надо пройти, потому что если цыпленок не разовьется достаточно под защитой яйца, то, преждевременно лишившись скорлупы, погибнет. Но именно пройти, ведь если человек сформирует себе железобетонную скорлупу (мощную материальную систему сознания, надежно защищающую от невзгод, но из которой нет выхода), то погибнет внутри этой скорлупы.

МНЕНИЕ КРИШНЫ И МНЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА О СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ.

Человек с развитым системным мышлением может сам выбирать и формировать структуру своей личности, как ему нравится.

С точки зрения духовной практики важно каким Бог сотворил человека и каким Он хочет человека видеть перед собой. Важно сформировать себя не так, как себе нравится, а так, как Богу нравится.

Кришна сказал (Бхагават Гита, 3, 42.):

"Живые чувства выше мертвой материи,

ум (манас) выше чувств,

разум (буддхи) выше ума,

а абсолютное сознание еще выше, чем разум".

Термины на санскрите даны в скобках. В данном тексте Кришна назвал абсолютное сознание словом сах - он, оно, вообще же абсолютное сознание на санскрите называется атма.

В этом тексте Кришна, Всевышний Господь, перечисляет тела, из которых состоит личность и указывает на правильные иерархические отношения между ними. «Мертвая материя» – это плотное тело, состоящее из двух тел, физического и эфирного.

Иисус Христос сказал (Евангелие от Матфея 6, 9-13):

- "Молитесь же так:

Отче наш, сущий на небесах!

да святится Имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет Воля Твоя и на земле яко на небе;

хлеб наш насущный дай нам на сей день,

и прости нам долги наши, яко и мы прощаем должникам нашим,

и не введи нас в искушение,

но избавь нас от лукаваго,

ибо твое есть Царство и Сила и Слава во веки. Аминь".

После обращения к Богу Отцу Иисус Христос рекомендует совершить в молитве три акта творения: да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет Воля Твоя и на земле яко на небе.

Да святится Имя Твое – относится к седьмому уровню личности - творческий акт абсолютного сознания, обещание человека прославить на Земле Святое Имя Бога, утверждая его в своем абсолютном сознании, как единственный идеал, что и называется вера. (Подробнее об этом см. Часть 1. Воин. Открытие вертикального канала. Первое посвящение.)

Да приидет Царствие Твое – относится к шестому уровню личности – творческий акт разума, обещание человека уразуметь природу Царства Небесного. Сам Бог непостижим разумом. Природу Царства Небесного возможно и нужно уразуметь. (Подробнее об этом - Часть 2. Мудрец. Расширение вертикального канала. Второе посвящение.)

Да будет Воля Твоя и на земле яко на небе – относится к пятому уровню личности – судьбе верующего, который обещает вести свою судьбу, говорить и действовать не по карме, не под давлением обстоятельств, а по Воле Бога, которую уже принял на веру и уразумел разумом. (Подробнее об этом – Часть 3. Пророк. Вхождение судьбы в вертикальный канал. Третье посвящение. Часть 3 войдет в следующее издание этой книги).

Затем Иисус Христос рекомендует человеку попросить о милости от имени четырех низших уровней своей личности, от имени четырех своих низших тел:

- хлеб наш насущный дай нам на сей день - прошение от имени физического тела (хлеб нужен физическому телу, не надо хитрить и искать другой смысл, здесь имеется в виду обычный хлеб для еды),

- и прости нам долги наши, яко и мы прощаем должникам нашим - просьба от имени эфирного тела (прощение долгов нужно второму уровню личности, который отвечает за правильное отношение к достояниям, ее эфирному телу). Долги - нечистая сила на уровне достояний - лишают личность процветания и здоровья. Здоровье – это правильная и мощная работа эфирного тела, обеспечивающая хороший обмен веществ.

- и не введи нас в искушение - просьба от имени третьего уровня личности, от тела чувств (искушение, это когда хочется того, что вредно или запрещено, то есть неправильная работа чувств; хотят именно чувства). Искушение - нечистая сила в мире чувств.

- но избавь нас от лукаваго - просьба от имени тела ума, четвертого уровня личности (здоровый ум работает как прямой луч, а лукавство - это криволинейная, запутанная работа ума). Лукавый - имя нечистой силы в мире ума. Люди сами призывают лукаваго, когда умом пытаются оправдать свою греховность и не желают или не имеют смелости принимать истину.

Таким образом, структура молитвы "Отче наш" указывает на структуру личности, угодную Богу.

Обратив мое внимание на системное совпадение мнения Кришны и мнения Иисуса Христа, мой духовный учитель подчеркнул, что для обращения к Богу необходима именно такая структура личности и любовь.

ПОДРОБНЕЕ О СЕМИ УРОВНЯХ ЛИЧНОСТИ.

1. Физическое тело формируется из физической материи, питается физическим хлебом и живет в физическом мире.

2. Эфирное тело формируется из эфирной материи и живет в эфирном мире. Впечатление эфирного тела - эйфория. Чтобы отчетливо ощутить свое эфирное тело достаточно любым способом активизировать обмен веществ, расслабить физическое тело и ни о чем не думать. Тогда жизнь эфирного тела выходит на первый план сознания. Это медленные потоки энергии, которые ощущаются по всему физическому телу и вокруг него на расстоянии до 10 - 15 см. Физическое и эфирное тело есть у растений. Благодаря эфирному телу растения могут медленно двигаться. Проблема эфирного тела - долги - это болезни и недостаток или переизбыток энергии. Состояние эфирного тела определяет состояние здоровья человека.

3. Чувства формируются из тонкой материи в мире чувств и живут самостоятельной чувственной реальностью. У человека есть десять чувств. Пять воспринимающих чувств: слух, обоняние, зрение, вкус, осязание; и пять действующих чувств: руки, ноги, язык, анальное отверстие, половые органы. Через пять воспринимающих чувств человек получает информацию, а через пять действующих чувств – энергию (прану). Следует отличать живые чувства от физических органов чувств, которые являются инструментами для чувствования физического мира.

Опыт жизни в теле чувств без физических органов чувств есть у каждого человека - это сон со сновидениями. При соответствующей тренировке можно сознательно управлять сновидениями, а также по своей воле включаться в чувственную реальность, выходить в астральный мир, мир чувств.

Любое из своих тел человек может тренировать, как физическое. Любое из семи тел может быть сильным или слабым, развитым или неразвитым, может болеть и может быть исцелено, может грешить и может быть святым.

Человек, имеющий развитое и сознательно управляемое тело чувств называется экстрасенсом. Развитый не обязательно грешник, а с другой стороны, бесчувственность - вовсе не святость. Чувства лишь инструмент, их можно использовать для совершения греха, а можно - во Славу Божию.

Искушение – обобщенное имя нечистой силы в мире чувств.

Три низших уровня личности (физическое тело, эфирное тело и чувства) есть у животных.

4. Ум (анализирующее мышление и воля) ради более совершенного анализа должен концентрироваться, становиться все более тонким и острым. Анализировать означает разделять. Тупым инструментом не разделишь точно и тонко.

В проекции на физический мир анализ - разрушительная работа. Например, анализ воды означает разделение воды на кислород и водород с помощью электричества, в результате чего вода уничтожается. Поэтому в проекции на физический мир действие ума разрушительно и при хорошей концентрации ум подобен лезвию бритвы.

Если ум остается в мире ума, то он производит неразрушающий анализ и при хорошей концентрации подобен лучу лазера. При повышении концентрации этот луч фокусируется и становится более тонким, точным и проникающим, а при понижении концентрации рассеивается и слабеет.

Другая функция ума, воля, тоже усиливается при концентрации и ослабляется при рассеивании. Таким образом, способность к концентрации - главный критерий оценки умственных способностей.

Ум лишь инструмент и может быть использован по разному. Именно к умам людей обращен «глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему». (Евангелие от Матфея, 3, 3). Иоанн Креститель не дороги предлагал в Израиле прямые построить, а призывал выпрямить работу умов, подготовить умы к восприятию Истины. А вопил Иоанн Креститель в «пустыне» потому, что мир ума выглядел пустыней, там никого не было, все были хитрецы, в мире лукаваго. Лукавый – имя нечистой силы на уровне ума – это криволинейная и запутанная работа ума, которая неизбежна, если подстраивать истину под эгоистические интересы личности.

Кроме концентрации и прямоты для правильной работы ума чрезвычайно важен еще один параметр. Недаром Кришна говорит: «ум выше чувств», тем самым устанавливая иерархию. Ум обязан управлять чувствами, а не наоборот. Если чувства управляют умом, то ум неизбежно превращается в хитрость и бесконечное оправдание греха, в обоснование и изощренную реализацию своих эгоистических желаний.

Женщины по природе более чувственны, а мужчины более умны, поэтому именно мужчина должен управлять женщиной, а наоборот - от лукаваго.

5. Судьба (карма) управляет умом. Почему ум нуждается в управлении? Потому что концентрируясь, ум теряет видение окружающего мира и становится как лошадь в шорах, видит только прямо перед собой. Если же смотреть более широко, то ум рассеивается. Чтобы сохранить и концентрацию и видение окружающего мира ум вынужден бегать и просматривать (сканировать) внешнее и внутреннее пространство по некоторой программе. Эта программа - система ценностей человека - и есть его судьба, карма в непроявленной форме.

Проявленная судьба состоит из потока событий, разворачивающегося во времени, а непроявленная судьба есть системное мышление человека. Ум под управлением системы ценностей работает как лазер или локатор, соединенный с компьютером.

Развивая пятый уровень личности человек осваивает различные системы, закладывает в свой "компьютер" различные программы и совершенствует эти программы, таким образом изменяя свою карму, но при этом всегда находясь внутри кармы и оставаясь похожим на биоробота, действующего и думающего, хоть и эффективно, но всегда только по программе. Любая наука - это система, любая профессия - это система, общественное мнение - это система ценностей общества, а писаные законы - ее проявленная часть.

Из большинства систем нет выхода за пределы всей кармы вообще (есть возможность только переходить из одной системы в другую, менять одну карму на другую), потому что они рассчитаны не на выход из кармы, а на эффективность внутри кармы, на достижение материальных результатов.

Истинные мировые религии (вайшнавизм, христианство, ислам) - самые совершенные системы ценностей на Земле и они рассчитаны не на материальный успех, а на развитие структуры личности угодной Богу внутри религиозной системы и далее на выход личности за пределы кармы, на освобождение личности - даже ценой пожертвования материальным успехом. Живыми выходами из религиозных систем являются Святые Учителя, жители Царства Бога.

6. Разум, синтезирующее сознание человека, ценен именно тем, что способен контролировать карму и сформировать личность свободную в том смысле, что незапрограммированную. Выясняя, каким образом частное входит в более полное целое, разум непрерывно расширяется, вмещая все, и потому становится способен совместить прямо противоположные и взаимно исключающие друг друга законы и факты, то есть работает парадоксально, вне логики (логика - это система). Там, где живой синтез, не может быть противоречий и противоположностей, поэтому в материальном мире разум делает личность адекватной всему. Планетарное сознание, галактическое сознание - это характеристики расширяющегося разума. Примером прекрасной работы разума является Солнце: оно непрерывно расширяется во все стороны со скоростью 300.000 километров в секунду и когда Его свет достигнет границ материального космоса, этот разум станет совершенным с материальной точки зрения.

У мужчин от природы более развиты ум (способность к концентрации) и система ценностей, а у женщин более мощно работают чувства и разум, что обусловлено их разными функциями при зачатии и рождении детей. Мужчина должен и способен сконцентрировать и передать в одной клетке спермы всю кармическую = системную информацию о ребенке, а женщина должна и способна из одной клетки вырастить в себе, синтезировать целого человека.

Время беременности у женщин – это время особенно интенсивной работы синтезирующего сознания, поэтому у женщин, как правило, после рождения каждого ребенка происходит заметное просветление разума.

В семье мужчина отвечает за системное мышление, установление правильных законов и дисциплины в их исполнении, а женщина за синтезирующее сознание, за адекватность всего всему, парадоксальное совмещение несовместимых вещей и снятие таким образом всех противоречий.

7. Идеал, абсолютное сознание, есть у каждого человека, но проблема в том, что многие люди свои идеалы не осознают, а также не понимают для чего предназначено их абсолютное сознание.

Абсолютное сознание человека предназначено для жизни в абсолютном мире, в Царстве Бога, и для общения с абсолютной личностью, с Богом.

Источником абсолютной энергии для поддержания абсолютного сознания является душа человека, а эта абсолютная энергия и есть сама святая любовь. Личность Бога целиком состоит из этой абсолютной любви, и личности святых целиком состоят из этой абсолютной любви тоже. Бог – абсолютный идеал по определению. Такой идеал называется вера, а человек с таким идеалом - истинно верующий.

Если же такой идеал не сформирован, тогда человек идеализирует что-либо материальное. Материальный идеал называется кумир или идол..

Опыт жизни в абсолютном сознании есть у каждого человека. Если идеалы человека материальны, то абсолютное сознание включается в ситуациях, когда обстоятельства жизни затрагивают эти идеалы. Такие ситуации воспринимаются человеком как экстремальные и он ведет себя в них как фанатик из-за того, что разумное, системное, умное и чувственное сознание отключается, как относительные и несовместимые с абсолютным.

У материалистов абсолютное сознание включается только по материальным, относительным причинам и никогда по абсолютной причине всех причин - при обращении к Богу. Они совершают двойную ошибку: первая - кармическая, вторая - духовная. Кармическая ошибка приводит к катастрофам в материальной жизни, а духовная – к катастрофам в духовной жизни.

АБСОЛЮТНАЯ ЛИЧНАЯ КАТАСТРОФА. Во-первых, ничто материальное и никакая материальная личность не в состоянии выдержать абсолютного к себе отношения. Поэтому все материальные идеалы рано или поздно разрушаются, но, если повреждение любого из шести низших уровней личности воспринимается и оценивается соразмерно масштабам повреждения, то любое, даже незначительное разрушение идеала воспринимается как абсолютная личная катастрофа (ведь это абсолютное сознание). Абсолютное восприятие материального – неадекватное восприятие. Абсолютное поведение по отношению к материальному – неадекватное поведение. Материальные идеалы ослабляют личность в материальном мире, а не усиливают, как это может показаться на первый взгляд.

Во-вторых, идеализация материального закрывает сознание личности внутри материального мира и превращает обращение к Богу (если человек пробует обращаться) в обращение к идолу, кумиру, к тому, кого этот человек в своем абсолютном сознании держит за Бога. Кому фактически молишься, к тому молитва и идет.

Иные считают себя верующими и молятся Богу, но когда становится больно или страшно кричат - «Мама!», или что-нибудь другое, демонстрируя не веру, а кумир. Таковые являются верующими формально. Их молитвы идут не к Богу, а поддерживают кумира. - «Мама!» Бог прощает ребенку, но не взрослому развитому человеку.

Настоящая духовная практика начинается с очищения абсолютного сознания от материального содержания и формирования чистой веры. Как это происходит в практике молитвы и какие изменения вызывает в психоэнергетике верующего человека будет изложено далее.

Чистая вера ценна для личности тем, что это сознание не умирает, эта часть личности бессмертна. Верующий тот, у кого абсолютное сознание включается всегда при обращении к Богу и никогда по материальным причинам, ни при каких обстоятельствах жизни или смерти. Так он преодолевает жизнь и смерть.

В ЕВАНГЕЛИЯХ И ПОСЛАНИЯХ АПОСТОЛОВ (В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ) СЛОВО «ДУША» ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНТЕКСТА.

Например, Евангелие от Матфея.

Глава 6, 25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело – одежды?

В данном тексте душа видимо означает часть личности, а именно эфирное тело + чувства, потому что одежда нужна для физического тела, а еда и питье кроме физического тела - для эфирного тела и для наслаждения чувств.

Для ума и высших тел еда и питье не нужны. Для бессмертной частицы Царства Бога вообще не нужно ничего материального.

Сказано: говорю вам: не заботьтесь для души (для эфирного тела и для чувств), а кто заботится и кому «вам» это сказано? (В переносном смысле).

Заботиться о потребностях трех низших тел может ум (аналитическое мышление + воля), судьба (системное мышление), мирской разум (синтезирующее сознание) и идеал (в данном случае кумир, потому что вера не заботится о материальном) – для этих уровней личности сказано: не заботьтесь.

Глава 10, 28. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, кто может и душу и тело погубить в геенне.

В данном тексте под словом тело понимается, видимо, плотное тело, состоящее из физического и эфирного, а под словом душа понимается тонкое тело, а точнее та часть личности, которая не уничтожается после смерти физического тела, а идет на перерождение (реинкарнацию).

Видимо, при определенных условиях, эта часть личности, душа, как сказал Иисус, тоже может погибнуть в геенне, таким образом вся личность может быть уничтожена полностью, что намного опаснее смерти плотного тела.

Душа - в смысле бессмертная частица Царства Бога в сердце каждого живого существа – не может былть уничтожена ни при каких обстоятельствах, поэтому в данном тексте видимо речь идет не о ней.

Глава 10, 39. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

В этом тексте, очевидно, под словом душа понимается не бессмертная частица Царства Бога (ее невозможно ни сберечь ни потерять), а часть личности, тонкое тело, состоящее из идеала, разума, судьбы, ума, чувств. Здесь рекомендуется отказаться от эгоистической структуры этой тонкой части личности ради перестройки ее в духе бескорыстного любовного служения Богу, поскольку только так можно сберечь эту часть своей личности от гибели.

Глава 11, 29. Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим.

Здесь душа означает ум (аналитическое мышление + воля), потому что в покое нуждается только ум.

Душа – бессмертная частица Царства Бога – никогда не бывает обеспокоена.

Не вся личность человека нуждается в покое. Физическому телу не всегда нужен и полезен покой. Эфирное тело не должно быть в покое, а наоборот, всегда должно двигаться, непрерывно обеспечивая обмен веществ. Чувствам покой не свойствен и не нужен по природе, наоборот, чувствам нужны разнообразные впечатления. Для судьбы человека покой означает смерть, – не нужен. Разум (синтезирующее сознание) не беспокоен по своей природе, хотя и движется. Идеал (абсолютное сознание) имеет природу вечности, что в проекции на материальный мир выглядит как неподвижность. Он и так спокоен. Иногда идеал может кризисно меняться, но большее время он статичен.

Лишь ум человека, пока он находится внутри кармы, всегда беспокоен, от чего он очень устает и вынужден периодически отключаться – спать. Но если сон со сновидениями - беспокойство продолжается. Чтобы успокоиться ум должен выйти из под контроля кармы и из под влияния чувств, а для этого надо принять крест и научиться у Иисуса. (Как это сделать - этому и посвящена почти вся данная книга).

Глава 16, 25 – 26. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?

Как и в главе 10 текст 39, душа здесь означает тонкое тело. Душа (имеется в виду тонкая часть личности), которая хочет себя сберечь – значит эгоистка – неизбежно теряется, а та, которая отдает себя ради Бога – значит бескорыстная служительница любви - обретается.

Стремление приобрести себе весь мир (или хотя бы часть) – эгоистическое, потому, хоть и естественно для плотного тела, неизбежно вредит душе (в смысле тонкой части личности), поскольку укрепляет ее эгоизм. Или стремление откупиться от ответственности за эгоистическое поведение, независимо от размера выкупа, не спасает эту душу, а вредит, потому что сохраняет эгоизм.

Душа, в смысле бессмертная частица Царства Бога, не может быть повреждена, выкуплена, сбережена или потеряна, потому что она нематериальна. Очевидно, в этих текстах Евангелия речь идет не о ней.

Глава 23, 37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим»:

Здесь говорится, что следует возлюбить Бога всеми частями своей личности и эти части перечисляются, среди них душа, в смысле часть личности. Любить или не любить – это выбор. Тот, кто делает выбор – личность. Заповеди даются для личности. Исполнять или не исполнять их – свободный выбор личности.

Ясно, что здесь имеется в виду не бессмертная частица Царства Бога, которая и так ничего не делает, только вечно исполняет заповедь (любит), которая и есть элементарная частица святой любви, сама святая любовь

Так на примерах видно, что слово «душа» в Евангелии от Матфея (аналогично в других Евангелиях и в посланиях Апостолов) всегда означает часть личности, причем в разных случаях разные части личности. Посвященный может понять значение слова «душа» каждый раз из контекста, однако обычный человек неизбежно запутывается.

Выбор автора.

Во избежание путаницы в данной книге слово «душа» всегда следует понимать только как «бессмертная частица Царства Бога».

Все остальное в человеке – личность. Теряет и приобретает личность. Спокойна или беспокойна личность. Принимает на себя иго или не принимает, учится у Иисуса Христа или нет, спасается или погибает в геенне - личность.

Выбор автора не расходится с духом Евангелия и с мнением Иисуса Христа о структуре личности человека, но устраняет хаос, возможный в изложении и в понимании текста этой книги. Хаос устраняется уточнением смысла слова «душа».
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Просветление через 7 лучей. Науки Образности и Намерения. Молитвы, указы. Любовь, семья. Близнецовые пламенна (половинки). Открытие...
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нехристианские системы этики. 21. Христианская любовь. 22. Влияние христианства на все стороны жизни. 23. Семья и государство. 24....
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconПричины поражения персов в ходе греко персидских воин
Сюжеты абсолютно всех воин по-своему интересны и необычны. Поэтому для реферата я решила выбрать тему об одной из воин. Я выбрала...
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconГеографическое положение и природа Руси: характеристика и влияние на историческую судьбу страны
Реферат на тему: «Географическое положение и природа Руси: характеристика и влияние на историческую судьбу страны»
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. icon«Влияние вибрации на организм человека»
Теперь мы осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно...
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconПознание окружающего мира А1 «На судьбу человека влияет то, под каким...
А1 «На судьбу человека влияет то, под каким зодиакальным созвездием он родился». Данное утверждение является примером
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интервью как жанр и его трансформация на современном российском телевидении (на примере передач «Первого канала» и канала «нтв»)
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconОсобенности внутрисердечного и внутриорганного кровотока при избранных...
А1 «На судьбу человека влияет то, под каким зодиакальным созвездием он родился». Данное утверждение является примером
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconРеферат По физике На тему: «Влияние электромагнитного излучения на организм человека»
Влияние электромагнитных лучей, исходящих от сотовых телефонов, на организм человека
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Практика обнажила пагубное влияние на здоровье школьников авторитарной, оторванной от жизненных потребностей людей педагогики: судя...
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: помочь учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, форму возможного общения человека с Богом
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «Онтология и теория...
А1 «На судьбу человека влияет то, под каким зодиакальным созвездием он родился». Данное утверждение является примером
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока. Помочь учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, форму возможного общения человека с Богом
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconИсследовательская работа по физике на тему: Звук. Влияние звука на...
Целью семинара является обсуждение и проработка лучших мировых практик и современных моделей реализации проектного подхода в инженерном...
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconПоказатели центральной гемодинамики при стабилографических пробах...
А1 «На судьбу человека влияет то, под каким зодиакальным созвездием он родился». Данное утверждение является примером
Олег булаев. Абсолют, любовь и личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека. Часть воин. Открытие вертикального канала. iconКлассный час: «Урок государственности»
На основе консолидации общества, на почве демократизации, сформировать у учащихся гражданские ценности, патриотизм, гражданственность,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск