Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 140.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.05.2014
Размер140.44 Kb.
ТипИнтервью
100-bal.ru > Журналистика > Интервью
Перечень тем выпускных квалификационных работ для студентов 4 курса

факультета медиакоммуникаций

в 2011-2012 учебном году
Департамент журналистики
Калягин Борис Александрович

  1. Интервью как жанр и его трансформация на современном российском телевидении (на примере передач «Первого канала» и канала «НТВ»).

  2. Особенности жанра ток-шоу на российском телевидении (на примере программ «Пусть говорят» на «Первом канале», «Поединок» на канале «Россия», «Говорим и показываем» на канале «НТВ», «Культурная революция» на канале «Культура»).

  3. Защита гражданских свобод и прав человека в российской печати - жанровое своеобразие и стилистические особенности (на примере газет «Коммерсант», «Известия», «Новая газета»).

  4. Политическая международная журналистика на федеральных каналах российского телевидения


Шевцов Никита Всеволодович

  1. Освещение проблем гражданского общества в российских СМИ.

  2. Российские СМИ и транспарентность освещения международных проблем.

  3. Освещение проблем защиты прав человека в российских СМИ.

  4. Деловая пресса России в условиях финансовой нестабильности мировой экономики.

  5. Сравнительный анализ бизнес-журналистики России и западных стран (на примере конкретных изданий).

  6. Освещение в российской прессе экологических катастроф.

  7. Освещение российскими СМИ парламентских выборов в России.

  8. Освещение российскими СМИ региональных выборов.


Архангельский Александр Николаевич

  1. Интернет-телевидение как новый канал и телекоммуникации.

  2. Российские интернет-каналы: история, проблемы и перспективы.

  3. Стилистический консерватизм как рыночное решение в современных медиа (на примере журнала «Большой город»).

  4. Автобиография в современной телевизионной документалистике: проблема формата (на примере фильмов «Подстрочник», «От 0 до 80», спецпроектов телеканала «Россия»).


Кравченко Леонид Петрович

  1. Предвыборная президентская компания в зеркале ведущих федеральных телеканалов («Первый», «Россия» и «НТВ»).

  2. Реформа телевидения в годы перестройки: уроки гласности и общественно-политические последствия.

  3. Опыт создания и специфика организаций общественно-политических ток-шоу (на примере программ «Поединок» с Владимиром Соловьевым, «Исторический процесс», «Честный понедельник»).

  4. Формы и методы освещения избирательной компании на телевидении.

  5. Новые собственники и старые издания: проблема независимости и коммерческие интересы.


Романова Ольга Евгеньевна

  1. Touchscreen и демократия: роль социальных сетей в революциях 2011 (Тунис, Египет, Ливия, Йемен, Сирия).

  2. Холдинговая компания "Русал" в период кризиса 2008-2010: российские СМИ о проблемах и перспективах компании.

  3. Русскоязычная пресса США: проблемы, тенденции, перспективы.

  4. Особенности лицензионной политики Forbes в Восточной Европе и странах СНГ.


Телень Людмила Олеговна

  1. Эфир и контент интернет-сайтов традиционных радиостанций: сравнительный анализ.

  2. Оффлайн и онлайн версии газет: тенденции, проблемы, перспективы.

  3. Блоги в СМИ: опыт, эффективность, перспективы.

  4. Роль новаторских изданий в истории российской политической журналистики.

  5. Специфика журналиста в президентском и правительственном пуле: возможности и ограничения.

  6. Взаимодействие онлайн и оффлайн версий газет: современная практика и перспективы.

  7. Использование опыта блогосферы в СМИ.

  8. Интерактивность в интернет-СМИ: технологии и эффективность.

  9. Интернет-сайты еженедельников: особенности подачи контента и использование мультимедиа.


Уваркин Геннадий Игоревич

  1. Охрана авторских прав при осуществлении журналисткой деятельности.

  2. Права журналистов и их ограничения: анализ современной практики телевещания в России.

  3. Проблемы правового регулирования.

  4. Границы права журналистов на сбор информации: правовые и морально-этические проблемы.

  5. Клевета и информация оскорбительного содержания в современных российских СМИ: анализ современной практики.


Фатеев Евгений Александрович

  1. Эволюция форм интерактивного общения с аудиторией в современном радиовещании.

  2. Радиостанции «КоммерсантЪ FM» и «Комсомольская правда 97.2 FM» как опыт конвергенции печатных СМИ.

  3. Прямой эфир на радио: исторический опыт и современные проблемы.

  4. Эволюция жанра репортажа в информационном радиовещании.

  5. Телевидение по запросу: практика, проблемы, перспективы развития.

  6. Трансформация работы репортера в конвергентной журналистике.

  7. Специфика радиовещания для детей: из опыта создания радиостанций «Детское радио» и «Пионер FM».

  8. Радиовещание в Интернете: существующая практика, проблемы, перспективы развития


Шевелев Григорий Александрович

  1. Трансформация функций телевидения в исторической ретроспективе.

  2. Эволюция и структура документальных жанров отечественного телевидения.

  3. Трансформация программной политики телекомпании НТВ (2009-2011 гг.).

  4. Трансформация информационных жанров (на примере информационных программ 1канала).

  5. Взаимодействие информационных программ и информационных теле-, радиоканалов ВГТРК: опыт и проблемы.

  6. Особенности формирования программной сетки на российском нишевом канале (на примере РБК-ТВ).

  7. «ТВ-гайд» как тип газетно-журнальной периодики: проблемы и перспективы существования.

  8. Трансформация системы телевизионного вещания в России в связи с переходом на цифровое распространение сигнала.


Департамент «Медиапроизводство и креативные индустрии»
Кирия Илья Вадимович

  1. Роль интернета в авторитарных государствах (пишет Бараковская К.).

  2. Медиа и коммуникации как факторы экономического развития

  3. Национальные модели государственной поддержки СМИ в не совершенно демократических государствах.

  4. Медиа, транспорт и связь: взаимосвязь моделей развития в экономических системах.

  5. Технологические прогнозы развития медиа: элементы реальности и «фантастики»

  6. Телевизионные предвыборные дебаты в России: анализ эффективности «диалога»

  7. Стратегии книгоиздателей в условиях электронного и онлайнового чтения

  8. Российский медиаконтент на зарубежных рынках

  9. Формальные и неформальные институты на российском медиарынке

  10. Национальные приоритеты и модели медиапотребления: опыт кросс-культурного анализа.

  11. Влияние трансформации мультимедийных корпораций на курс их акций на бирже


Шариков Александр Вячеславович

  1. Процессы конвергенции печатных СМИ и Интернета (пишет С.Баскова)

  2. Тенденции развития телевидения в Интернете (пишет М.Р.Андрианов)

  3. Тенденции в развитии рынка радиовещания в России.

  4. Контроль за системой измерения радиоаудитории как фактор управления рынком радиовещания.

  5. Тенденции в развитии радиостанций классической музыки: мировой и отечественный опыт.

  6. Тенденции в развитии телеканалов классической музыки: мировой опыт.

  7. Сравнительный анализ сайтов радиостанций классической музыки: мировой и отечественный опыт.

  8. Тенденции в развитии системы измерения аудитории радио: мировой и отечественный опыт.

  9. Тенденции в развитии системы измерения аудитории телевидения: мировой и отечественный опыт.

  10. Тенденции в развитии системы измерения аудитории Интернета: мировой и отечественный опыт.


Шестопалова Екатерина Вячеславовна

  1. Специфика взаимоотношений в коллективах удаленных редакций.

  2. Мировая практика повышения профессиональной компетенции журналистов.

  3. Формирование новых компетенций работников СМИ под влиянием медиа.

  4. Медиакомпетентность и медиаиммунитет работников СМИ.

  5. Психологический климат в редакциях медиа: создание, поддержание, корректировка.

  6. Медиа как площадка для формирования новых специальностей.

  7. Воздействие эффектов массовых коммуникаций на работников медиа.

  8. Лидеры мирового кинопрокатат и создание новых визуальных трендов.

  9. Экранная культура 1990-2000-х годов и ее влияние на медиа.

  10. Эмоциональная палитра новостей: взаимосвязь с визуальными компонентами.

  11. Мировая практика цензурных запретов.


Блинова Марианна Владимировна

  1. Роль и функции рекламной индустрии в экономике (любой страны).

  2. Западная (англо-американская) модель рекламного рынка.

  3. Азиатская модель рекламного рынка.

  4. Роль нестандартной рекламы в экономике СМИ.

  5. Особенности японского брендинга.

  6. Особенности создания и продвижения брендов на рынке США.

  7. Особенности продаж и эффективность нестандартной рекламы.

  8. Современный рекламный рынок и его участники (на примере любой страны).

  9. Культурологическая и маркетинговая концепции рекламы (в приложении к рекламному рынку любой страны).

  10. Сравнительный анализ правового регулирования рекламной деятельности (на примере неск. стран).

  11. Финансовая реклама: предмет, особенности, участники и аудитория.


Пирогова Юлия Константиновна

  1. Особенности современных коммуникативных стратегий продвижения СМИ на российском и зарубежных рынках.

  2. СМИ как субъект рынка рекламных и спонсорских услуг: современные тенденции (Пояснение: предполагается уточнение темы с учетом выбранного типа СМИ и его позиционирования, в т.ч. информагентства).

  3. Тенденции развития рекламы в печатных СМИ различных типов на российском рынке в кризисный и посткризисный период.

  4. Тенденции развития рекламы в вещательных СМИ различных типов на российском рынке в кризисный и посткризисный период.

  5. Тенденции развития рекламы в Интернете на российском рынке в кризисный и посткризисный период.

  6. Адверториал как особый тип маркетинговых коммуникаций в СМИ: история, современное состояние, тенденции развития.

  7. Феномен контексной рекламы в современных масс-медиа различных типов.

  8. Брендированный контент как продукт маркетинговой деятельности медиакомпаний.

  9. Продакт плейсмент как продукт маркетинговой деятельности медиакомпаний.

  10. Коммуникативные особенности официальных и неофициальных сайтов городов в пространстве территориальных медиакоммуникаций.

  11. Сопоставительное исследование названий российских и зарубежных СМИ (маркетинговые и коммуникативные особенности).

  12. Сопоставительное исследование слоганов российских и зарубежных СМИ (маркетинговые и коммуникативные особенности).

  13. Визуальная риторика обложек современных СМИ (сопоставительный анализ нескольких СМИ, имеющих различное позиционирование).

  14. Исследование критериев эффективного позиционирования СМИ.

  15. Креативные технологии в деятельности различных структур СМИ и медиакомпаний (классификация технологий, возможности и практика их использования в медиасфере).


Бергер Михаил Львович

  1. Активы медиа компании: факторы стоимости активов

  2. Управление нематериальными активами медиа компании

  3. Рынок звезд в медиа бизнесе как фактор повышения стоимости и фактор риска

  4. Тип собственности в медиа бизнесе и его влияние на характер и качество бизнеса.

  5. Развитие сетевых форматов на российском медиа рынке. Особенности сетевых стратегий нефедеральных телеканалов и радиостанций.

  6. Особенности функционирования СМИ, учрежденных органами власти разных уровней

  7. Жертвы цифрового давления: кто и почему

  8. Специфические риски в деятельности медиахолдинга и управление ими

  9. Особенности бизнеса медиакомпаний, не производящих медийный контент (сетевые партнеры московских вещателей и издателей, рекламные агентства, операторы платного ТВ)

  10. Влияние медиа измерений и медиа исследований на доходность холдинга

  11. Влияние цифровых технологий на медиа контент

  12. Влияние цифровых технологий на бизнес-модели медиахолдинга

  13. Нерыночные СМИ и причины их существования и их влияние на медийный рынок.

  14. Государственные дотации СМИ: типы, размеры, принципы распределения.

  15. Базовые принципы оценки медиа активов. Факторы, влияющие на оценку стоимости медиа компании

  16. Привлечение капитала в медиа компании: способы, результаты, цели.

  17. Рыночные и нерыночные угрозы бизнесу медиа компании


Давыдов Сергей Геннадьевич

  1. Мониторинг рекламы в системах измерения телевизионной аудитории

  2. «Слушание социальных медиа» как современный метод эмпирических социальных исследований

  3. Исследования аудитории в американской киноиндустрии


Тимофеева Оксана Александровна

  1. Тенденции развития мирового рынка маркетинговых исследованийв области медиа.

  2. Тенденции развития рынка маркетинговых исследований в России в области медиа.

  3. Сравнительный анализ рынка маркетинговых исследований в различных странах в области медиа.

  4. Особенности организации маркетинговой деятельности в российских средствах массовой информации.

  5. Анализ эффективности применения различных качественных методов для решения конкретных маркетинговых задач в области медиа.

  6. Традиционные СМИ и их онлайн-версии: проблемы и преимущества конвергентных аудиторий.

  7. Дизайн российских и зарубежных СМИ как элемент маркетинговой стратегии.

  8. Мотивационно-целевой анализ обращения аудитории к СМИ.

  9. Отражение ценностных ориентаций различных социальных групп в контенте СМИ.

  10. Взаимовлияние ценностных ориентаций общества и контента СМИ.

  11. Скрытая реклама в различных медиапроектах: особенности, эффективность.

  12. Проблемы эффективности социальной рекламы: российский и зарубежный опыт.

  13. Использование понятия «лидер мнения» в рекламной практике.

  14. Формы взаимодействия социальных сетей и традиционных медиа.

  15. Проявление различных эффектов массовой коммуникации.

  16. Особенности самоидентификации аудитории различных медиапродуктов.

  17. Политический контент в неполитических изданиях.

  18. Формирование образа журналиста в различных медиапродуктах второй половины XX века.


Батыршин Радик Ирикович

  1. Телеканал «Мир» в борьбе за вхождение во второй пакет в общенациональных российских телеканалов;

  2. Фирменный стиль телеканала «Мир» в дизайне телепрограмм как элемент брендинга;

  3. Образ политика в телепрограмме «Итоги года с Президентом России Дмитрием Медведевым».


Орлова Виктория Викторовна

  1. Сравнительный анализ конкурентных стратегий медиакомпаний (в определенном сегменте медиаиндустрии).

  2. Эксклюзивный контент как конкурентное преимущество медиакомпании.

  3. Маркетинговые стратегии массовых медиаигроков (на примере компаний, рассчитанных на широкую аудиторию).

  4. Маркетинговые стратегии нишевых медиаигроков (на примере специализированных СМИ).

  5. Стратегии развития традиционных периодических изданий в цифровой среде.

  6. Стратегии развития телевизионных каналов в цифровой среде.

  7. Сравнительный анализ программных стратегий телевизионных каналов.

  8. Методы управления медиабрендом: перепозиционирование, расширение, ребрендинг и др. (на конкретных примерах)

  9. Проблемы измерения аудитории в условиях мультимедийного потребления.

  10. Бизнес-стратегии новостных сетей (на примерах CNN, BBC World, Al Jazeera, Russia Today и др.)

  11. Экспериментальное телевизионное программирование как способ привлечения целевой аудитории.

  1. Сравнительный анализ систем управления в медиабизнесе (на конкретных примерах в определенном сегменте медиаиндустрии)

  2. Анализ корпоративной культуры медиакомпании (на конкретном примере).

  3. Антикризисные стратегии медиакомпании (на конкретных примерах).


Кемарская Ирина Николаевна

  1. Драматургическая конструкция формата телепрограммы как механизм генерации зрительских эмоций.

  2. Образ ведущего телепрограммы как элемент формата.

  3. Приемы привлечения и удержания внимания аудитории в телевизионной периодике.

  4. Приемы привлечения и удержания внимания аудитории в телевизионных сериалах.

  5. Познавательно-развлекательные телепрограммы; специфика их коммуникатирования с аудиторией.

  6. Псевдо-докудрама как отдельное направление телепроизводства

  7. Сайнстейнмент как отдельное направление медийного производства.

  8. Текстовая запись телевизионного сценария как способ кодирования аудиовизуальных образов.

  9. Закадровый текст как коммуникативный элемент неигровых телепрограмм.

  10. Технологии создания образа героя в неигровых телепрограммах.



Департамент «Новые медиа и социальные коммуникации»
Дмитриев Олег Аркадьевич

  1. Развитие технологии подачи кратких информационных сообщений в современной мультимедийной среде.

  2. Мультимедийная статья как ключевой элемент веб-сайта.

  3. Деловые новости в мультимедийной среде.

  4. Спортивные интернет-порталы как агрегаторы контента.

  5. Сравнительный анализ сайтов российских и зарубежных интернет-агентств.

  6. Проблема создания специализированных новостных порталов в мультимедийной среде


Молодцов Антон Сергеевич

  1. Влияние блогосферы на информационную картину дня классических СМИ

  2. Потрет российскогоблогера: эволюция и специфика

  3. Социальные сети и блогосфера в политических коммуникациях и PR

  4. Технические средства мониторинга блогосферы в РФ и США. Анализ и сравнение.


Новикова Анна Алексеевна

  1. «Клиповое сознание» как форма репрезентации и восприятия реальности (от телевидения к компьютерным играм)

  2. Телевизионная передача в эфире и на сайте: отложенное смотрение или вторая жизнь?

  3. Классическое искусство на телевидении и в новых медиа

  4. Инфотейнмент (сайнстенмент и др.) как метод интерпретации реальности

  5. Трансформации телевизионных жанров в новых медиа

  6. Трэвел программы телевидения и виртуальные путешествия: образ мира

  7. Видеоигры как сегмент массовой культуры


Силантьева Оксана Михайловна

  1. Социальные сети как канал дистрибуции онлайн СМИ. Опыт федеральных и региональных изданий

  2. Проблемы унификации содержания и оформления российских и зарубежных сетевых изданий

  3. Проблемы определения термина «новые медиа» в российской и зарубежной исследовательской практике

  4. Влияние принципов юзабилити на структуру и процесс подготовки журналистских материалов для интернет-издания

  5. Мультимедийный репортаж: организация создания и дистрибуции

  6. Геймификация журналистских проектов: анализ тенденций

  7. Организация инфотеймента: взаимодействие с аудиторией на базе сайта и социальных сетей


Шомова Светлана Андреевна

  1. Мир медиа как пространство символов

  2. Миф в современном рекламном творчестве

  3. Игровые приемы в рекламе и Паблик Рилейшнз

  4. Образ времени в публицистическом и рекламном тексте

  5. Приемы театрализации в создании медиаобраза

  6. Сказочные мотивы в современной рекламе

  7. Политическая риторика как способ создания имиджа лидера

  8. Невербальный образ политика: стратегии создания

  9. Политический ритуал как механизм современной коммуникации

  10. Антиимиджевые стратегии в структуре политической коммуникации

  11. Манипуляция в политическом тексте: сущность и методы

  12. Партизанский маркетинг: виды, технологии, проблемы

  13. Корпоративный сайт как средство коммуникации: типы, структура, формы взаимодействия с аудиторией

  14. Средство массовой информации как бренд: специфика создания


ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОЛОГИИ
Кувшинская Юлия Михайловна

  1. Спортивные метафоры в современных печатных СМИ: виды, функции, употребление.

  2. Оценка как способ отражения авторской позиции и как способ формирования мнения читателей в СМИ (на примере конкретных изданий).


Левинзон Анна Иосифовна

  1. Аргументы к пафосу в дискуссии об образовании (на материале современных печатных СМИ).

  2. Этическая аргументация в дискуссии об образовании (на материале современных печатных СМИ).


Плисецкая Анна Дмитриевна

  1. Метафора Запада в современных российских СМИ (3 издания разной направленности)

  2. Концептуализация власти и оппозиции в современных Интернет-изданиях (grani.ru, polit.ru).

  3. Речевой портрет Дмитрия Быкова.

  4. Социальные сети как риторический феномен.

  5. Медиариторика, или журналист как ритор новейшего времени (на примере одного журналиста).


Пенская Елена Наумовна

  1. Британские политические мемуары 20 века. Традиция, канон, контртрадиция.

  2. Поэзия Мандельштама и советская пресса 1920-1930-х годов.

  3. Творчество Ф.Кафки. Эпистолярное и документальное начало.

  4. Алжирская война и ее отражение во французской литературе и СМИ в 1950 и 2000-е годы.


Кучерская Майя Александровна

  1. Публицистика Льва Толстого рубежа веков в контексте общественно-политических дискуссий.

  2. Жанр фельетона в творчестве Михаила Булгакова.

  3. Журнал «Нива» в контексте русской периодической печати рубежа ХIХ-начала ХХ века: причины успеха.

  4. Жанр библиографического очерка в глянцевом журнале.

  5. Журнал «Огонек» (1929-1986) в контексте традиции.


Немзер Андрей Семенович

  1. Культура 1910-20-х гг. в прозе Юрия Анненкова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск