Скачать 71.81 Kb.
|
Сценарий открытого мероприятия «Нефтегорск - мой город родной» Дети входят в зал под песню о Нефтегорске (муз. и сл. И.Мартынова). в исполнении музыкального руководителя. Муз. руководитель: Сейчас, ребята, прозвучала песня о Нефтегорске, городе, где вы родились, где живете, где родились ваши родители, куда первыми приехали ваши бабушки и дедушки. Когда подъезжаешь к нашему городу, то читаешь название «Нефтегорск». Почему так назван наш город? Ответ: Потому, что здесь живут нефтяники, они добывают нефть. Муз. руководитель: А теперь послушайте, как это было. Более 50 лет тому назад геологи нашли нефть около села Кулешовка. И тогда приехали в эту степь нефтяники, поставили нефтяные вышки, начали качать нефть. Вот так нефтекачалками добывают «черное золото» - нефть. Но нефтяникам нужно где-то жить и они начали строить рабочий поселок. В мае 1960 года приехали первые строители. Они привезли с собой башенный кран, строительные материалы и … закипела работа. Этажи первого дома росли не по дням, а по часам. В любую погоду не прекращали строительство. И вскоре был сдан 1 дом. Люди стали заселяться в него, хотя ни газа, ни воды еще в нем не было. Воду возили из села Семеновка, обеды и ужины варили на керогазах. Стоял этот дом в степи так одиноко, и, как маяк, ночью освещал всю степь своими яркими огнями. Когда появились первые дома, сюда, в Нефтегорск, приехали не только нефтяники и строители, но и учителя, врачи, продавцы и люди других профессий. Первые дома вырастали как «грибы», поселок расширялся на глазах. Вот уже появились первая школа, небольшая поликлиника, первый детский сад – ясли. В Нефтегорск приезжали все новые и новые люди. Нефтегорск поднялся как-то с ходу Вырос, как из-под земли Здесь такого люди сроду Раньше видеть не могли В сентябре 2010 г. Нефтегорск праздновал свое 50-летие. В честь этого праздника над городом прогремел праздничный салют. Салют городу и его жителям – нефтегорцам. Нефтегорску жизнь дала нефть, а жизнь нашему городу дали люди – жители Нефтегорска. Вопрос: Мы с вами кто, ребята? Ответ: Нефтегорцы. Муз. руководитель: Город – это не дом и не улица, Город – это ты, я, все мы, Те, кто живет на улице, кто трудится, Кто умножает богатство страны. Вопрос: Скажите, название каких улиц Нефтегорска вы знаете? Ответ: Нефтяников, Буровиков, Ленина, победы, Советская, Зеленая, пер. Строителей, Школьная, Пионерская и т.д. Вопрос: Какая улица считается главной в нашем городе? (проспект Победы) Муз. руководитель: Сегодня, ребята, мы совершим с вами экскурсию по проспекту Победы. Слышите, уже подъехал автобус, собирайтесь друзья в путь. Дети встают в два ряда (по звеньям) и поют песню «Наш город» ( муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Кравчука) 1. Едем мы по улицам, песенки поем Вас, родные улицы, совсем не узнаем. Здесь пустырь был кругом, это знает каждый! А теперь на месте том дом многоэтажный. Мы глядим там и тут – клумбы и газоны, И навстречу нам бегут молодые клены. Не по дням – по часам вырастает город! Музыкальный руководитель: Мы с вами приехали на проспект Победы (все выходят из автобуса, музыка играет). Сегодня экскурсоводом побудет каждый из вас. Экскурсоводы:
Музыкальный руководитель: Земли немало кровью оросили, И вечно будет помнить мир о том, Как шли сыны и дочери России Сквозь гром войны – к победе над врагом! Как закрывали пулеметы грудью, Как шли на танки со связками гранат Те подвиги отчизна не забудет, Ты землю от фашизма спас, солдат! Дети выполняют упражнение с лентами ( под песню «Вечный огонь» муз. и сл З.Роот) Экскурсовод: Завершает экскурсию по проспекту Победы главная площадь нашего города – площадь Ленина. Рядом находится большое красивое здание – это дом культуры «Нефтяник». Сюда приезжают на гастроли артисты со всей страны, здесь выступают и нефтегорские артисты. В доме культуры работают кружки: музыкальный, театральный, танцевальный, куда с удовольствием ходят дети нашего детского сада. Вот сейчас и мы посмотрим на них. Дети исполняют частушки: 1. Мы веселые ребята В Нефтегорске мы живем, Мы такие боевые вам частушки пропоем 2. Чтобы город был красивым Город надо убирать, Только урны все пропали мусор некуда бросать. 3. Когда выросту большим я, В космонавты не пойду Стану нефтяным магнатом, Денег много получу. 4. Нефтегорские ребята Мы нигде не пропадем Кто девчат наших полюбит Все равно их отобьем 5. Пропоем куплет старинный И понятный и простой Нефтегорские ребята Любят садик свой родной. Музыкальный руководитель: Автобус подъезжает, пора возвращаться в детский сад. Наша остановка? Дети: Переулок строителей, детский сад «Петушок». Дети поют 2 куплет песни «Наш город» ( муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Кравчука) Остановка: «Детский сад» Ребенок: 1. Есть одна страна на свете, Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер – то небольшой. 2. В той стране такой порядок, Все во власти у ребят И живут они все дружно, Как семья один отряд. 3. Спасибо милый детский сад За ласку и заботу За то, чтоб утром мамы шли Спокойно на работу. Дети исполняют песню: «Мир похож на цветной луг» ( муз. В. Шаинского) 1.Ветер зовет за собой облака Вдаль, вдаль, вдаль. Если ты друга не встретил пока Жаль, жаль, жаль. Припев: Мир похож на цветной луг, Если рядом с тобой друг. Друга взять не забудь в путь, Другом верным всегда будь. 2.Песня не зря собирает друзей В круг, в круг, в круг. Сделает хмурый денек веселей Друг, друг, друг. 3.Друг для тебя одолеть сто преград Рад, рад, рад. С другом любая беда не беда Да, да, да. У дружных ребят спорится дело. Дружные, добрые люди строят города. И в нашем городе много славных людей, которые любят свой город, берегут его, заботятся о нем. Так давайте же все вместе будем любить наш Нефтегорск, который создан трудом Нефтегорцев. Дети исполняют песню «Вырастает город» (муз. Е.Тиличеевой) 1.Каждый город, каждый дом Создан радостным трудом; Без работы, без труда Не построить города. 2.Слышен грохот под землей Рудокоп пошел в забой. Без работы, без труда Не появится руда. 3.Эксковатор зашагал Будет рыть в степи канал, Без работы, без труда Не пойдет в поля вода. 4.Повторить 1 куплет. Ребенок: 1.Жура – жура – журавель! Облетел он сто земель. Облетел, обходил Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: -Где же лучшая земля? – хором -Отвечал он пролетая: -Лучше нет родного края! 2.Нет земли милей и краше Для тебя и для меня, Чем земля родная наша Нефтегорская земля. Дети исполняют песню о Нефтегорске (муз. и сл. И.Мартынова). 1. Здесь работают отлично Веселятся от души. Наши парни симпатичны И девчата хороши! 2. По обычаям старинным Говорим мы всем друзьям Город наш гостеприимный Приезжайте в гости к нам. Музыкальный руководитель: Вот и закончилась наша экскурсия по главной улице нашего города, в следующий раз мы совершим экскурсию по улице Нефтяников. Я хочу, чтобы вы любили Нефтегорск, берегли наш город и стали настоящими Нефтегорцами. Пройдут года и, может быть, вы вспомните, что нет дороже и родней нашего Нефтегорска. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В зал входят дети. Звучит грамзапись песни "Чему учат в школе" (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) | Сценарий интерактивной программы В зале звучит музыка (Трек 2 «Лейтмотив»), свет приглушённый (боковой). Дети входят в зал, рассаживаются | ||
Слово для поздравления предоставляется учащимся начальных классов... В украшенный зал под музыку входят учителя, ученики, родители, выпускники и гости | Статья отнесена к разделам: Преподавание в начальной школе Под музыку П. И. Чайковского “Времена года” дети входят в празднично украшенный зал. На стендах написаны пословицы | ||
На уроках не хихикай Под фонограмму песни «Настоящий друг» (слова Б. Савельева, М. Пляцковского) дети входят парами в зал, становятся в два полукруга... | Сценарий внеклассного мероприятия с применением икт тема «Будьте здоровы!» Номинация: Сценарий внеклассного мероприятия «Здоровые дети в здоровой семье» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дети под музыку входят в музыкальный зал. Встают полукругом, рассматривают осеннее украшение зала | Сценарий последнего звонка Под аплодисменты входят выпускники в костюмах гусаров и с ними дети из 2Б в костюмах гусариков | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитатель: Все взрослые и маленькие дети любят свой родной город, гордятся им и хотят, чтобы он был красивым. А вы любите свой... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Под музыку дети входят в зал парами, ведущая называет детей, в центре пары расходятся, и встают на свои места | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дети входят в зал под веселую музыку. Девочки с красными лентами, мальчики с цветочками в кармашке рубашки или поясками. Встречают... | Сценарий русского народного праздника "Масленица" Зал украшен в русском стиле. На центральной стене изображение самовара. Под самоваром стоит стол, на столе разносы с блинами. Дети... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организационный момент. Дети входят в зал и под музыку встают в круг. На столе лежат разные предметы: молоток, каска, шприц, поварёшка,... | Сценарий открытого мероприятия «Строки, опаленные войной» Сборник статей преподавателей Уфимского государственного колледжа радиоэлектроники №6 Под ред к т н зам директора по учебно-методической... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Зал оформлен в морской тематике. Дети заходят в зал под фонограмму ветра и шума прибоя волн. Встают в шеренге, руки и ноги в свободном... | Классный час «Краснокамск – мой родной город» Цель: познакомить учащихся с историей родного города, воспитывать любовь к своему городу |