Скачать 32.83 Kb.
|
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Педагогов МБДОУ Детский сад № 28 «Светлячок» Зайцевой Елены Борисовны - воспитателя Куадже Людмилы Борисовны – музыкального руководителя По теме «Разноцветная осень» (подготовительная группа) Цели занятия: - продолжать учить детей обводить трафарет (яблоко, груша) и вырезать по контуру. - продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободную спираль», «глаз». -развивать устойчивый интерес к коллективному оформлению общей композиции. -развивать мелкую моторику рук. -вызывать чувство удовлетворённости от общего результата деятельности. Материалы: - готовая ваза для фруктов, -трафареты (яблоко, груша), -ножницы, -простой карандаш, -клей ПВА, -кисточка, -зубочистки ( по количеству детей), -полоски бумаги для квиллинга зелёного, коричневого, жёлтого, красного цветов. Предварительная работа: -на листе фА4, приготовленная ваза для фруктов в технике квиллинга; -разучивание стихов песен про осень. Ход занятия. Дети под музыку входят в музыкальный зал. Встают полукругом, рассматривают осеннее украшение зала. Дети читают стихотворение 1-й ребёнок: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий улетели птицы, Если небо хмурое, если дождик льётся- Это время года осенью зовётся. 2-й ребёнок: По лесным тропинкам ходит – бродит осень Сколько свежих шишек у зелёных сосен! И листок с берёзы золотистой пчёлкой Вьётся и летает над колючей ёлкой. Дети исполняют песню (стихи и музыка Е. Никитиной). Присаживаются на стульчики. Чтение стихотворения Б. Авдиенко. 3-й ребёнок: Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки, Льют дожди и нет просвета Солнце затерялось где-то. 4-й ребёнок: Ходит осень, бродит осень, Листья с клёна ветер сбросил Под ногами коврик новый- Жёлто – розовый кленовый. Ведущий предлагает игру «Да или нет» «Дайте правильный ответ» Осенью увянут цветы? Осенью растут грибы? Тучки солнце закрывают? Колючий ветер прилетает? Туманы осенью плывут? А букашки прилетают? Звери норки закрывают? Урожай все собирают? Птичьи стаи улетают? Часто – часто льют дожди? Достаём ли сапоги? Солнце светит очень жарко? Можно детям загорать? Ну а что же надо делать? Куртки, шапки доставать? Ведущий: Налетел холодный ветер, сорвал листья с деревьев, всё разбросал, перемешал. Помогите разобрать листочки с разных деревьев. (2 команды) Игра: Кто быстрее соберёт листья со своего дерева. Муз. Савельева. Танец осенних листочков (фонограмма вальса А. Джойса «Осенний сон» Дети, а что люди осенью делают на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей и фруктов) Правильно, собирают урожай и делают заготовки Ребята, скажите, а загадки вы отгадывать готовы?
Платьеце на платьеце. А как станешь раздевать, Досыта наплачешься. (лук)
А придёт на стол она Скажут весело ребята «Ну рассыпчата, вкусна!» (картошка) Каждому, отгадал – одевается на голову картонная лента с картинкой овоща. -Молодцы ребята, умеете отгадывать загадки. Хороводная песня «Урожай собирай» сова П. Волгина муз. Д. Филиппенко Воспитатель показывает детям незавершённую композицию «Ваза с Фруктами». - Ребята, что это? (Ваза) -Я предлагаю вам наполнить эту вазу осенними фруктами, и и этой картиной мы украсим нашу группу. Дети выполняют коллективную работу «Фрукты в вазе» Звучит фонограмма вальса Д. И. Шестоковича . Дети выполняют работу в технике квиллинга. Воспитатель: Посмотрите, какая красивая ваза у нас получилась. А сейчас я вас угощу осенними дарами. Воспитатель раздаёт детям яблоки. |