Все солдаты третьего уровня





Скачать 151.04 Kb.
НазваниеВсе солдаты третьего уровня
Дата публикации01.07.2013
Размер151.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
http://mlg-wm.ucoz.ru/

                                                 Войска для грабежа руин в my lands 

                       Таблица среднего количества войск необходимых для грабежа руин в my lands ( все солдаты третьего уровня)

 

http://tibi-omnes.narod2.ru/my_lands/voiska/voiska.jpg?rand=167310292156378

 Войска для грабежа руин пятого и шестого уровня считаются на калькуляторе боя my lands, так как в руинах 5 и 6 количество монстров сильно разнится. Войска для грабежа подбираются индивидуально для каждой руины. Учитывается количество монстров и навыки героя.

Вы не пробовали заработать деньги играя в игры?

   My Lands – многопользовательская военно-экономическая стратегия в реальном времени с возможностью вывода денег

   Можно ли вывести деньги из My Lands? Наверно каждый начинающий игрок задает себе этот вопрос. Да можно, но для этого надо приложить усилия и мозги. Давайте рассмотрим условия, которые необходимо соблюдать для того, что бы выводить Черный жемчуг.

  Есть три способа заработать Черный жемчуг ( чж ) :

  1. Фарм (грабеж) руин.

  2. Покупка черного жемчуга на аукционе

  3. Захват соленого озера

 Для максимального заработка чж необходимо использовать все три способа. Все начинается с выбора расы, правильной постройки городов, их размещения на карте и создания сбалансированной армии.

   У каждой расы в My lands есть свои отличительные особенности, но для заработка чж лучше выбрать рыцарей из за более вместительных складов, бонуса к добыче золота и злаков, более грузоподъемных носильщиков.

   Строительство первого города (Столицы)  в My lands начинается просто – выполняем задания, какие дает наставник и получаем вознаграждение в виде ресурсов для постройки следующих зданий. Быстрее стремимся открыть ворота, чтобы начать постройку в поселках. После открытия ворот с ресурсами для постройки проблем станет меньше, ищем брошенные города (ливер) без войск и укреплений и отсылаем носильщиков на грабеж. Брошенные города определить просто: в них переполнены склады, не изучается наука и ничего не строиться.

   На начальном этапе строим больше лабораторий алхимиков, в столице их придется позднее снести поэтому не сильно поднимаем их уровень. Квест «ускорение исследований алхимиков» даст вам на 7 дней ускорение на 300 единиц. Этого времени достаточно для изучения науки владения  тремя городами.

   Место для строительства второго города в My lands выбираем в степи с 4-8 ячейками злаков. Все поселки второго города застраиваем лабораториями, одновременно снося их в столице. Внутри города строим 9-10 домов, гильдии шпионов, гильдию купцов (для переброски зерна в столицу), рынок, 2а укрепления, 2а дома вассалов, 1 склад, 2е торговые лавки , 1 орден наемников и 1 экспедиционный корпус.

   Третий город в My lands желательно построить в соседней клетке от столицы и лучше снова найти клетку с зерном. Строим в нем: 3 монастыря, 1 казарма, 1 дом вассалов, 2е конюшни, 1 бастион пегасов, 1 стрельбище, 1 школу магии, 1 орден наемников, 2 укрепления, 2 магические башни, воскреситель, 2 склада, 2 экспедиционных корпуса, рынок, гильдию купцов. Остальные ячейки застраиваем домами, а в поселках строим торговые лавки и 8-10 поселков башнями провидцев.

  Четвертый город в My lands это близнец третьего, без провидцев, но можно строить в пустыне. О пятом городе напишем ниже так, как он важен при переходе на пятый уровень.

 

                                                                                     Столица   

   15 складов 7 ур - для покупки чж с аукциона (средняя цена 1 чж на серверах  My lands -75000 золота, но чем больше за раз мы можем купить, тем дешевле выходит), 2е магические башни, рынок, 2е гильдии купцов (для переброски ресурсов в другие города), 4е ордена наемников, воскреситель, храм, центр колонизации, 2а экспедиционных ордена, таверна, сокровищница, тюрьма и остальные ячейки домами. Поселки застраиваем:8 зеркал(можно больше) и торговые лавки.

 

                                                                                     Войска >>>  Таблица войск

  Главное условие пока не станем сюзереном, это не иметь лишних войск. Для каждого вида руин нужна определенно подобранная армия, которая может фармить руины без потерь(скачайте калькулятор для My Lands и считайте какие войска необходимо брать). Для этого все солдаты должны быть 3 ур, так как имеют большой запас жизни. Особый вид войск это лекари, именно они воскрешают павших солдат, но и потребляют больше всех жалования. Лучше остановиться на звании магистр и достроить все военные здания до максимума, 2-3 укрепления в каждом городе обеспечат полную безопасность от набегов соседей. Можем перейти на звание маршал, но для фарма 4 руин понадобятся наемники, а они не мало стоят.

 

                                                  Пятый город в My lands и переход на звание сюзерен. >>>>>   Скрин  города убежища

   Самое сложное в My Lands это переход на звание сюзерен, так как у нас не хватает солдат, что бы фармить руины 5 ур. Тут и пригодятся солдаты, какие давал наставник за выполнение квестов. Это способ быстрее нарастить армию, но этого не достаточно. Если города с казармами могут быстро обеспечить нас простыми юнитами, то где взять за короткое время 4-5 тысяч лекарей? Вот тут нам и пригодиться ПЯТЫЙ ГОРОД , который будет выполнять 2 функции.

  Пятый город строим в пустыне и желательно в той же клетке где находиться столица, или в соседней. Строим в 10-12 монастырей 1 ур и 5 из них улучшаем до максимума(остальные мы позже снесем), 4 ордена наемников, рынок, 1 гильдию купцов, воскреситель, 1 магическую башню,  все остальные ячейки отдаем под дома, Поселки заполняем торговыми лавками.

   Помимо быстрого наращивания лекарей и найма наемников, этот город имеет другое значение. А именно в нем находятся основные наши военные силы, и золотой город-убежище полностью обеспечивает их жалование (рыцари имеют бонус к добыче золота и  необходимо изучить науку благодетель). Перед фармом руин мы просто перебрасываем солдат в столицу, где сосредоточены склады. А так как пятый город находится в той же или соседней клетке, то поймать нас на возврате невозможно.

Какого героя выбрать в My lands? С появлением героев возник именно этот закономерный вопрос.

 Все зависит от того, какую игру вы предпочитаете. При оборонительной войне хорош один тип, при наступательной другой и тд. Только не верьте людям какие говорят, что какой то тип героев полный отстой. Все типы героев в My lands по своему интересны, но есть одно "Но"(изв за туфтологию). В игре можно иметь  трех героев, НО... пока вы изучете науку владение двумя героями (не говоря уже о трех) может пройти до полу года. Поэтому первого героя выбирайте взвесив все "за" и "против".

 

Все герои разделены на 3 класса: Стратег, Градоначальник и Волшебник и каждый герой может иметь 2 дополнительных специализации, регламентируемой наукой

 

     http://tibi-omnes.narod2.ru/my_lands/geroi/mirotvorecc.jpg?rand=56116557493979                                                             Стратег:

 При правильном развитии герой именно этого класса наиболее быстр в развитии.

 Итак, если вы определились и выбрали героя класса стратег, то вам следует выбрать на первый взгляд бесполезного героя - "Миротворец". Причина выбора достаточно проста: Именно у миротворца есть скил "Уничтожитель монстров" - позволяет герою получать в 2-10 раз больше опыта от уничтожения монстров.

 При достижении героем 12 уровня можно будет выбрать ещё одну специализацию класса стратег, лучше всего выбрать специализацию "Разведчик", что позволит находить чаще артефакты в руинах, ускорять исследователей, а также увеличить радиус охвата шпионов и провидцев, Заклинание дозорный - позволяет предвидеть атаки на союзников, Заклинание "Око исследователя" - при достаточном уровне прокачки позволяет раз в 3 часа вскрывать все поля выбранного королевства, Походные шпионы - позволяет призвать n-е количество шпионов на службу.

 При достижении героем 24-го уровня можно выбрать ещё одну специализацию и она уже будет последней для данного героя.

 И теперь наилучшим выбором будет специализация "Воитель", его скилы позволят увеличить атаку своим и союзным войскам, снизить штраф отступника при нападении на свою фракцию(уменьшить отрицательный фракционный рейтинг)

 

  http://tibi-omnes.narod2.ru/my_lands/geroi/nastavnik.jpg?rand=42371084169429                                                       Градоначальник:

 Думаю в этом классе нужно выбрать наставника

 Преимуществами  героя наставника являются: Уменьшение времени тренировки всех боевых юнитов до 35%, Уменьшить стоимость найма войск в ресурсах и населении до 50% и уменьшить жалование всех войск на 25%. Заклинание "Мобилизация" - позволяет призывать определённое количество боевых юнитов на службу, не затрачивая не ресурсов не населения на их подготовку, Заклинание "Преданность" позволяет войскам не дезертировать некоторое время при недостаточном количестве жалования.

 Второй специализацией лучше всего выбрать "Защитник", что позволит улучшить воскреситель до 10% и повысить максимальный уровень защиты гарнизона на 25%.

 Третьей специализацией следует выбрать "Торговец", что позволит получать прибыль в золоте от героя до 2500, Увеличить объём складов до 250% и призывать с помощью заклинания до 50 купцов.

 

 http://tibi-omnes.narod2.ru/my_lands/geroi/nekromant.jpg?rand=35111347687130                                                        Волшебник:

Лучшим выбором для начала развития данной ветки будет герой "Некромант"(В энциклопедии "Боевой маг"), его достоинствами являются: возможность до 50% убитых войск противника превращать в население, а также часть уничтоженных войск противника превращать в наёмников.

 Второй специализацией лучше всего взять "Целитель", что позволит: увеличить здоровье своего и союзного войск, улучшить целительные способности лекарей, а также снизить жалование лекарям.

 Третьей специализацией лучше всего выбрать "Рассеиватель", что позволит подавлять лекарей и магические башни соперника, а также призывать определённое количество провидцев с помощью заклинания.

1. Жертвы и преследователи

Система "Преследователь -> жертва" имеет немалое значение в большинстве боёв. Важно учитывать особенности отрядов при формировании состава армии.

Воины -> Стрелки -> Летающие -> Всадники -> Воины

Как видно, общая схема представляет собой замкнутый круг, в котором каждый является преследователем одного отряда, но жертвой для другого. В бою преследователи наносят урон по жертве дважды.
Носильщики, лекари, наёмники и маги не являются ни преследователями, ни жертвами.

2. Наёмники

Наёмники, пожалуй, самый необычный отряд в игре - именно они вызывают у новичков больше всего вопросов по применению.

Посмотрим на параметры: урон 7-9, здоровье 1, стоимость - 105 золота, время производства - 2-7 минут.

Итак: дешевы, быстро строятся и наносят неплохой урон, но обладают крайне низким здоровьем. Иными словами, отряд одного удара, наносят урон и тут же гибнут.
Поначалу применяются они, как правило, лишь для уничтожения вражеских наёмников. Ведь 100 атакующих наймов способны убить 700-900 атакуемых, а это неплохое ослабление армии противника перед ударом основных сил.
Также (с ростом численности) наёмники используются и для ударов по основной армии, вплоть до полного её уничтожения без риска для своей основы. Даже легендарные руины седьмого уровня ослабляют до нормальных размеров именно наёмниками.

3. Волны

Атака волнами - это несколько идущих друг за другом отдельных атак. Чаще всего в первой волне посылают наёмников (для ослабления армии и убийства вражеских наймов), затем бьют основой. Такая тактика используется с целью уменьшения потерь среди основного войска ценой дешёвых наёмников.
Также волнами отправляют атаки по разрушению зданий в посёлках или внешних владениях, так как за один бой можно разрушить или повредить только один тип зданий.

4. Руины

Очень скоро после начала игры руины становятся главным источником ресурсов для строительства и найма армии. Поэтому важно как можно раньше приниматься за исследование окрестностей и поиск руин.
Состав войск в руинах первых четырёх уровней построен таким образом, что для их уничтожения следует использовать вышеуказанную систему преследователей и отчасти атаки волнами.

Важно учитывать особенности террайна, на котором находится руина. Например, руина четвёртого уровня, стоящая в лесу, получает большой бонус к урону за счёт стрелков, в то время как наши всадники бьют лишь наполовину.

Рассмотрим на примере руины первого уровня:
В ней имеются носильщики, воины и всадники. То есть войска руины являются преследователями стрелков и воинов, но жертвами для всадников и летающих. Вот их-то нам и нужно брать в бой, вместе с носильщиками и лекарями, которые берутся абсолютно на любые руины, так как первые выносят ресурсы, а вторые восполняют неизбежные потери после боя.
С самого начала игры желательно как можно скорее сделать улучшение лекарей и носильщиков, после чего приниматься за тот тип войск, который требуется для хождения на руины на Вашем звании.

Чтобы избежать незапланированных потерь, лучше всегда перед боем проводить подсчёт результатов на Калькуляторе боя

Примерный состав войск для комфортного фарма молодых и средних руин каждого уровня на нейтральном (не дающим никому никаких бонусов) террайне:

Руины 1 уровня:
изображение
Берём 500 носильщиков, 100 всадников, 100 летающих, 50 лекарей. Все первого уровня. Если будут второго - ещё лучше.

Руины 2 уровня:
изображение
Берём 1000 носильщиков, 200 летающих, 100 стрелков, 70 лекарей. Все второго уровня. Будут третьего - вообще хорошо.

Начиная с третьих руин, в них появляются наёмники. Выше уже было сказано про их слабость - крайне низкое здоровье. Поэтому при недостатке основной армии (и лекарей в частности) первой волной в атаку отправляются наёмники, а лишь затем основа. Цифры ниже приводятся для боёв уже без предварительного пробивания наймами.

Руины 3 уровня:
изображение
Берём 1500 носильщиков, 900 воинов, 200 стрелков, 220 лекарей. Здесь, как и далее, всё войско третьего уровня.

Руины 4 уровня:
изображение
Берём 2600 носильщиков, 1000 воинов, 1300 всадников, 600 лекарей. Стоит заметить, что руины четвёртого уровня являются самыми трудноубиваемыми на соответствующем звании. Среднюю четвёрку в одиночку и без пробивания наймами смогут победить без потерь лишь игроки-эльфы, благодаря своим лекарям, и то далеко не всегда. Другие же расы вскоре после набора достаточной армии получают звание сюзерена.
Лучше всего ходить на четвёртые руины с союзником - в этом случае достаточно будет каждому взять по 1500 носильщиков, 800 воинов, 1100 всадников и 400 лекарей.

Руины 5 уровня:
изображение
Состав руины таков, что в бою не будет ни преследователей, ни жертв. Зато имеется немало наёмников. То есть потребуется вся армия, бьющая после волны наймов. Количество требуемых для этого наймов варьируется от нуля до 5-6 тысяч, в зависимости от числа наймов в руине и от силы армии игрока.

Руины 6 уровня:
изображение
В составе руины все типы войск, в количестве, равном армии среднего сюзерена. Для уничтожения такой руины вновь потребуется вся армия (хотя возможны варианты, в зависимости от числа тех или иных существ в руине), причём в немалом количестве. Пробивать наёмниками не имеет смысла ввиду большого количества лекарей.

Руины 7 уровня:
Содержат огромное количество чёрного жемчуга и такое же огромное количество монстров. Сперва ослабляются большим числом наймов, затем добиваются основой. О своих достижениях можно сообщить в разделе: Рассказы о великом подвиге - уничтожение архируин!

5. Атаки в одну секунду.

При атаке другого игрока либо в тех случаях, когда есть риск, что кто-нибудь посторонний вклинится между волнами, лучше всего, чтобы все атаки приходили к цели в одну секунду. Это не позволит сломать все Ваши планы удачно высланной подмогой или атакой.

Для отправки такой атаки сперва высылаются войска из самого дальнего города (или на медленной скорости, главное чтобы дольше всего шли). Затем готовится следующая волна и отправляется тогда, когда время прибытия совпадёт со временем прибытия первой волны.
изображение

Важно при этом учитывать задержку посылаемого на сервер сигнала, которая обычно составляет около двух секунд. В целях экономии золота (есть риск, что с первого раза попасть в секунду не удастся, а отправка армии может стоит довольно крупную сумму) лучше попадать носильщиком или наёмником, а затем, в случае успеха, присоединять к нему остальную армию.

Атака секунда в секунду это волны, приходящие в одну секунду
Пример на захвате ВВ (копи) в которой есть три типа защитных зданий:
(минимум атак)
1я волна (разрушение) - 11.11.11
2я волна (разрушение) - 11.11.11
3я волна (разрушение) - 11.11.11
4я волна (захват)........- 11.11.11
В такие атаки невозможно вклиниться

исключение - только во время формирования этих волн можно отправить свою подмогу:
1я волна (разрушение) ..- 11.11.11
2я волна (разрушение) ..- 11.11.11
3я волна (разрушение) ..- 11.11.11
4я волна (Ваша подмога) - 11.11.11 (атакующий ещё не успел отправить атаку на захват ВВ, Вы можете вклиниться, отправив на это время свою подмогу)
5я волна (захват) .........- 11.11.11 (атакующий придёт уже после Вас, ибо он выслал атаку на захват позже отправки Вашей помощи)


6. Ловля на возврате.

Поймать на возврате - напасть в минуту отдыха.

По прибытии во владение войска 60 секунд отдыхают - в это время с ними нельзя производить никаких действий, отправить в новый поход или спрятать в убежище, однако в бой в случае нападения армия вступает как и обычно. В такой момент атакуемый не может избежать боя, а значит наиболее уязвим для атак. Поэтому целесообразно на время возврата армии в город закрывать ворота либо ставить в храм потенциальных противников.

7. Башни.

Обычная башня наносит фиксированный урон, зависящий от её уровня, в начале каждого раунда, пока идёт бой. Если войск в гарнизоне нет - урон будет нанесён единожды, в первом раунде.
Магическая башня увеличивает урон от войск в гарнизоне на определённый процент, зависящий от её уровня. Без войск магическая башня абсолютно бесполезна.

Маги уменьшают повреждения, наносимые атакующим войскам защитными обычными и магическими башнями в бою (при атаке владения, где есть башни).
Также вражеские маги могут уменьшить атаку Вашей обычной башни вплоть до полного ее отключения, в зависимости от их количества.

Попробуем разобраться, когда и какой тип может пригодиться.

Обычная башня нужна в тех случаях, когда Вы не собираетесь принимать бой войсками. Она успешно убивает наёмников, присланных в атаку, причём в немалых количествах даже при своём довольно низком уроне - ведь у них мало здоровья. Также обычная башня спасает от атак, посланных в одну секунду - каждой волне будет нанесён урон. Именно в защите от подобных атак наймами и заключается основная роль обычной башни на поздних этапах игры.

Магическая башня при сильном гарнизоне способна добавить просто колоссальное количество урона. Это может потребоваться, если на Вас идёт в атаку сильный противник. Те же наёмники, оставленные в гарнизоне, могут при поддержке магической башни полностью уничтожить армию нападающего гораздо меньшей ценой, нежели без неё. Недостаток магической башни в том, что она плохо защищает от атак волнами. После зачистки гарнизона противник сможет абсолютно безнаказанно раграбить или поломать Ваше владение.
В одном владении нельзя строить более двух башен, поэтому вариант "обычная + магическая" является самым используемым на данный момент.

8. Захват и защита копи.

Для захвата внешнего владения требуется предварительно уничтожить в нём все защитные сооружения - укрепления, обычные башни, магические башни. За одну атаку можно повредить или разрушить только один тип зданий, причём здания выше первого уровня могут не сломаться, а лишь повредиться. Таким образом, чтобы захватить копь, в которой имеются все три типа защитных зданий, потребуется минимум четыре успешных атаки - разрушение укреплений, разрушение башни, разрушение магической башни, захват. Учитывая лимит атак на одно владение (не более двух в сутки), для захвата такой копи необходима организованная атака двух или более человек.

Как же защитить свою копь?

1. Как можно скорее построить в ней защитные здания трёх типов. Если копь ценная (5 уровня) и жить ей ещё долго (60+ суток) - стоит улучшить их до 2-3 уровня, чтобы ещё больше усложнить захват.

2. Не оставлять копь открытой. Шести часов, пока копь закрывается, вполне достаточно для вывоза и подвоза ресурсов. Если вокруг много агрессивных соседей, справиться с которыми в случае чего не сможете - лучше всего просто как можно реже предоставлять им возможность произвести нападение.
В случае с золотой копью можно сделать так, чтобы эту копь практически вообще не приходилось открывать - внутри строим домики, улучшаем прииски, ставим 3-4 барака наёмников. На производимое золото можно делать наёмников прямо там, не утруждая себя открытием и перевозкой золота в город.

3. Если кто-то сильный активно интересуется Вашей копью - на время открытия можно попросить защиты богов в храме от этого игрока.

4. Если на копь уже идут атаки, не обязательно отбивать их все. Для провала захвата достаточно отбить наиболее уязвимые из них, чтобы хоть одно защитное здание осталось целым.

Например:
• Первой волной идёт сильная армия, разрушение зданий.
• Второй волной идут наймы, разрушение зданий.
• Третьей волной идут наймы, разрушение зданий.
• Четвёртой волной идёт армия, захват владения.
Достаточно отбить вторую или третью волну своими наймами, чтобы захват не удался.

9. Меры предосторожности при атаке города.

Атака чужого города - важная составляющая игры.
Защищающийся имеет колоссальное преимущество перед атакующим:
• Наличие башен и укреплений
• Повышенная защита армии
• Возможность в любой момент избежать боя, спрятав войска
• Возможность получить сразу две подмоги от других игроков
• Возможность в последний момент взять квестовые войска, если этот город является столицей (после изменения и добавления - апгрейд от 16.01.12 - неактуально)
• Возможность восстановить часть потерь при помощи вокресителя.

Атакующий всего этого лишён, поэтому грамотное планирование атаки - главное его преимущество. Провал же грозит полной потерей армии. В статье рассматриваются лишь основы, поэтому не станем углубляться в тактические нюансы при организации атаки на грамотного и активного игрока.
Лучше всего атаковать именно тогда, когда противник ничего не сможет предпринять. Иными словами, находится не в игре.

1. Нужно иметь хотя бы примерное представление, когда он находится в сети, а когда нет.
2. Предварительно сканируем миссии для проверки. Если бегают купцы, перемещается армия и т.п. - значит игрок скорее всего в сети. Исследователи при наличии подписки или премиума ходят автоматически, на них можно не обращать внимания.
3. При шпионаже городов обращаем внимание на:
а) Время начала изучения текущей науки. Почти не актуально при наличии очереди изучения.
б) Время заказа армии и спец.юнитов. Не актуально при наличии автозаказа или при нехватке населения.
в) Время начала строительства. Почти не актуально при наличии очереди постройки.
г) Наличие заместителя. Он может испортить все планы, если заметит нашу атаку.
4. Не забывайте, что Ваше нападение может повлечь за собой ответную атаку. Нередко даже не только противника, но и его друзей или клана. Готовы ли Вы к этому?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Все солдаты третьего уровня iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Иван Грозный молится по сыне. Возвращение Филарета. Царь требует выдачи Разина. Разин и девка- астраханка. Солдаты готовятся штурмовать...
Все солдаты третьего уровня iconВлияние погоды на организм человека
Ритмичность наблюдается не только в движении Земли, Солнца, Луны и звезд, но и является неотъемлемым и универсальным свойством живой...
Все солдаты третьего уровня iconД. В. Ермолович Для служебного пользования
Коэффициент ослабления уровня радиации : для первого и третьего -10, для второго этажа – 20. В цокольном этаже находится спортивный...
Все солдаты третьего уровня iconПолитематические библиотеки lib. Ru: Библиотека Максима Мошкова
В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного...
Все солдаты третьего уровня iconУчебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному...
В. В. Грабский – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры физической культуры фгбоу впо пермская гсха
Все солдаты третьего уровня iconВасилий Васильевич Головачев Разборки Третьего Уровня
Явления происходили непроизвольно и повторялись часто, и я так привык к ним, что фактически перестал думать о них, как о чем-то необычном,...
Все солдаты третьего уровня iconВ реализации образовательного процесса на основе стандартов третьего поколения
Такое определение компетенции дано в макете Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Все солдаты третьего уровня iconКонспект по курсу "инновационный менеджмент" Дата разработки 2007...
В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного...
Все солдаты третьего уровня iconРазработка методического аппарата организации работы оператора виртуальной сети мобильной связи
Охватывает все страны, однако различие в состояниях экономики и образования между странами «золотого миллиарда» и «третьего мира»...
Все солдаты третьего уровня iconУчебно-медицинское издательство (ооо «уми»)
Вашему вниманию следующие учебные пособия, составленные в соответствии с новыми фгос спо третьего поколения. Все учебные пособия...
Все солдаты третьего уровня iconВладимир Александрович Спириденков Лесные солдаты. Партизанская война...
Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги
Все солдаты третьего уровня iconКонспект физкультурного занятия «Бравые солдаты»
Подвести предварительные итоги изучения информатики за год, обобщить полученные знания, совершенствовать навыки работы на пк, стимулировать...
Все солдаты третьего уровня iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По итогам третьего международного конкурса Panaboard мастеров, победители получили возможность посетить Японию. Группа отправилась...
Все солдаты третьего уровня iconГельмут Вельц Солдаты, которых предали
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших...
Все солдаты третьего уровня iconПолитические процессы локального уровня в условиях постмодерна (на...
Охватывает все обязательные для исполнения решения, касающиеся местных сообществ различного уровня и масштаба. Сами же местные сообщества...
Все солдаты третьего уровня iconУрок истории Древнего мира. 5 класс. Тема урока: Единовластие Цезаря
В 1 веке до н э армия набиралась из неимущих граждан, которым платили жалованье. Солдаты готовы были служить любому щедрому полководцу...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск