Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью Учебная задача: развитие речевых умений на основе творческого применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения; сопутствующая задача скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Исследование 58.17 Kb. 1 стр. | читать | |
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» Оформление: Доска: Сюжет (фр предмет) – цепь взаимосвязанных событий. Элементы сюжета: экспозиция, завязка, развитие действия с кульминацией, развязка Исследование 15.22 Kb. 1 стр. | читать | |
Исследование состояния профессионального, методического и дидактического уровней учителей по данной проблеме Вот тогда все поймут, кто из нас умный». Так всё и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил ей между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, живая или мёртвая?». И тогда мудрец сказал: «Всё в твоих руках…» Исследование 231.8 Kb. 1 стр. | читать | |
Планирование продаж вопросы для обсуждения Цели и задачи планирования продаж. Исследование конъюнктуры рынка Что содержит портфель заказов предприятия? Какая существует связь между планом производства и портфелем заказов? Исследование 174.3 Kb. 1 стр. | читать | |
Автор просит читателей учесть, что перед ним – художественное произведение, а не скрупулезное исследование генеалогического древа, и поэтому вполне возможны случайные (и неслучайные) совпадения (и несовпадения) имен собственных, а также дат, событий и характеров Исследование 3.23 Mb. 19 стр. | читать |