Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой»





Скачать 15.22 Kb.
НазваниеИсследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой»
Дата публикации18.07.2014
Размер15.22 Kb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Военное дело > Исследование

Открытый урок-исследование по литературе в 6-а классе.


Учитель Лобанов Н.А.
Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой».
Цели:1. Освоение теории на практическом материале.

2. Выработка навыков анализа и обобщения изученного материала.

3. Усвоение литературоведческой терминологии.
Задачи: 1. Развитие самостоятельности мышления обучающихся

2. Научить детей выделять и сопоставлять факты художественной реальности и

делать выводы из проведённых наблюдений.

3. Воспитательная: взаимопомощь и самостоятельность суждений.
Оформление: Доска: Сюжет (фр. предмет) – цепь взаимосвязанных событий. Элементы сюжета: экспозиция, завязка, развитие действия с кульминацией, развязка.

Эпизод – часть сюжета, относительно законченный по смыслу отрывок художественного произведения.
Ход урока.
1. Оргмомент. Приветствие гостей. Объявление темы. Настрой на продуктивную работу.
Приветствие.

Вас приветствуя, милые гости,

Мы попробуем вас удивить,

И сюжета, хоть будет непросто,

Мы распутаем сложную нить!

2. Исследование сюжета рассказа «Конь с розовой гривой»:

а) Определение экспозиции. Почему экспозиция рассказа столь объёмна?

б) Определение завязки. Обосновать границы.

в) Развитие действия, поиск и определение кульминации. Обоснование выбора.

г) На основе анализа кульминации отработать понятие эпизода.

д) Развязка. Её значение для понимания произведения.
3. Вывод по уроку: Мы с вами, ребята, проследили и разобрали сюжет рассказа. Скажите, пожалуйста, нужно ли нам знать то, как устроено художественное произведение и для чего? Как это знание помогает глубже понимать его содержание?
Прощание.

Мы работали,старались.

Мы сюжетом занимались.

Разобрались досконально.

Разве это не похвально?!

Всем спасибо за старанье!

Гости наши, до свиданья!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconУрока: Дидактические
Урок-исследование «Бабушкин пряник – светлая радость детства!» по рассказу В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой», проведенный 22...
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconУрок мудрости и доброты по рассказу В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
Сколько лет прошло! Сколько событий минуло! А я всё не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconУрок литературы в 6 классе Тема урока: В. П. Астафьев «Конь с розовой...
...
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconУрок по рассказу В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Тема: «Свет пряничного коня»
Обучать сравнивать и делать выводы на основе сравнения с использованием «Сводной таблицы» и делать выводы
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconКонспект урока литературы в 6 классе. В. Астафьев. «Конь с розовой...
Воспитательная: Способствовать познанию общечеловеческих ценностей: прощение, любовь, ответственность
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconИсследование по различным разделам языка (Отправление в страну Грамматику) I. Лексика
Конспект урока по русскому языку. Урок-исследование. Тема: "имя существительное. Исследование слова ветер". 4 класс
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconИсследование цветовой гаммы исследование естественного освещения...
Исследование процентного соотношения кабинетов с люминесцентными и электрическими лампами
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconИсследование средств выразительности произведений В. П. Астафьева
Художественные средства выразительности в произведениях В. П. Астафьева
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconУрока: урок-исследование Необходимые технические средства
Тема: «Вывод, расчет и исследование математической модели контура r-c с использованием эвм»
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconИсследование в 5 классе, Басова Жанна Васильевна, учитель музыки мбоу «сош п. Искателей»
«Волшебник и музыкант» (урок-исследование в 5 классе), Басова Жанна Васильевна, учитель музыки мбоу «сош п. Искателей»
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconИсследование (Творческий моно проект). Тема урока: «Исследование...
Тема урока: «Исследование творчества Н. А. Некрасова. Отрывок из поэмы «Крестьянские дети»
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconУрок-исследование по литературе в 4а классе Тема урока: «Что за чудо эти басни!»
Цель урока: учить «видеть» и «чувствовать» за строками художественного произведения глубокий смысл басни
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconИсследование, здоровьесбережение. Тема: «Большая буква в названиях...
Используемые технологии: интегрирование, опережающее обучение, исследование, здоровьесбережение
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconТема «Религиозные обряды казахов аула Каразюк»
Исследование данной проблематики тесно связано с процессами, которые проходили в России в этот период. Исходя из этого исследование...
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пояснение. Эпиграф к уроку: "Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно" (М. В. Ломоносов). Часть урока – исследование....
Исследование по литературе в 6-а классе. Учитель Лобанов Н. А. Тема: Исследование сюжета рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» iconИсследование извлечь нечто «из следа»
Исследование – извлечь нечто «из следа», т е восстановить некий порядок вещей по косвенным признакам, отпечаткам общего закона в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск