Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью





Скачать 58.17 Kb.
НазваниеПриветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью
Дата публикации21.06.2014
Размер58.17 Kb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Военное дело > Исследование
Харитонова Светлана Владимировна, учитель английского языка, II кв. кат.,

СОШ № 1 с углубленным изучением ряда предметов, г. Зеленодольск, РТ.

Урок-проект ”Clothes. Fashion. Fashionable clothes.”
8 класс. Учебник В.П. Кузовлева ”Happy English-3”

Цель: создание журнала мод (в виде альбома или компьютерного журнала).

Учебная задача: развитие речевых умений на основе творческого применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения; сопутствующая задача - скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Развивающая задача: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, способности к импровизации, к планированию своего высказывания, к воображению.

Воспитательная задача: развивать умение работать в группе, считаться с чужим мнением; развивать способность не только радоваться успехам, но и принимать неудачу; развивать эстетический вкус учащихся.
ХОД УРОКА

  1. Организационная часть – 2 минуты.

  2. Выбор темы – 7 минут.

  3. Выдвижение гипотезы, проблемы – 15 минут.

  4. Обсуждение задач по группам – 5 минут.

  5. Исследование самой проблемы – 11 минут.

  6. Промежуточное обсуждение проблемы – 5 минут.

  7. Работа по группам по созданию проекта – 10 минут.

  8. Защита проекта – 25 минут.

  9. Коллективное обсуждение и экспертиза (оценка оформления, защиты) – 10 минут.

Общее время – 90 минут.



Содержание урока

Время

(мин)

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Методическое обоснование

1. Организацион

ная часть.

2 мин.

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

С целью: организует и дисциплинирует учащихся, активизирует внимание, создает благоприятную обстановку для решения коммуникативных задач.

2. Выбор темы.

8 мин.

1. I want to begin our lesson with a short survey. Help me, please. Take the cards and answer the questions. You have only 2 minutes.

Раздает листы опроса. Проводит соц. опрос.

2.Анализирует результаты соц. опроса. Озвучивает результаты.

Well, thank you for your answers. According to our survey almost all of you are interested in fashion. 94% of our audience suppose that clothes influence our mood. And 86% try to follow the latest fashion. So, today we are going to have a talk about clothes, fashion, fashionable clothes.

3. Предлагает разделиться на рабочие группы и определить лидера каждой группы.

Отвечают на вопросы соц. опросника, выражая свое отношение к предложенной учителем теме.

Участвуют в обработке данных соц. опроса. Внимательно слушают результаты соц. опроса.

Формируют рабочие группы, выбирают лидера.

С целью:

выявления заинтересованности учащихся в данной теме, мотивации учебной деятельности учащихся.


С целью: определения темы предстоящего проекта, создания атмосферы креативности.

С целью:

настраивает на целенаправленную деятельность, организует предстоящую работу.

3.Выдвижение гипотезы, проблемы.

15 мин.

1. For our next task I need leaders of your groups.

Раздает лидерам групп по одному макету человека с комплектом одежды.

Your task is to dress these children according to the situation. Listen to the situations.

2. The next task is matching. You must to choose clothes for different situations. Take the cards. You have 2 minutes.

Раздает каждой группе карточку с заданием.

3. So, we need different clothes in different situations. And you have proved it.

Слушают ситуации, выбирают нужную одежду и одевают манекены в зависимости от ситуаций. Комментируют свои действия.
Выполняют задания в группах. Озвучивают свой вариант.

С целью:

развивает навыки аудирования, развивает умение работать в группе.

С целью: контролирует владение лексико-грамматическими умениями и навыками, полученными на предыдущих уроках.
С целью:

выдвижения основной гипотезы проекта.

4.Обсуждение задач по группам.

5 мин.

You have just shown us your excellent taste. And now I want you to create a uniform for English teachers.

Раздает каждой группе лист с силуэтом человека.

Обсуждают фасоны рабочего костюма для учителя.

С целью:

развивает креативность, умение высказывать свое мнение и прислушиваться к мнению других.

5. Исследование самой проблемы.

10 мин.

Наблюдает за процессом работы, консультирует учащихся.

Рисуют придуманный фасон рабочего костюма учителя. Продумывают защиту своего костюма.

С целью:

развивает умение распределять обязанности внутри группы, развивает творческие способности учащихся.

6. Промежуточное обсуждение проблемы.

6 мин.

Слушает презентации. Анализирует. Озвучивает выводы. Объявляет тему будущего

проекта.

You have done your work perfectly/ I like your uniforms very much. I like your working in groups/ And now you can create any clothes for any situations. And now I want to offer you to create a fashionable magazine. You may create a fashionable magazine of sport clothes, or clothes for free time, or uniforms. And of course you may create any fashionable magazine, which you want.







7.Работа по группам по созданию проекта.

10 мин.

1.Помогает в корректировании и редактировании проекта.
2.Консультирует окончательный вариант проекта.

Разрабатывают проект в группах во внеурочное время.

2.Корректируют, редактируют, оформляют окончательный вариант проекта, готовят проект к презентации.

С целью: развивает креативность, навыки и умения самостоятельной работы.

8.Защита проекта.

25 мин.

Руководит и координирует процесс защиты проектов.

Осуществляют презентацию проекта по заранее намеченному плану.

С целью: контролирует усвоение лексико-грамматического материала данной темы, воспитывает культуру общения в группах.

9.Коллективное обсуждение и экспертиза (оценка оформления, защиты.)

10 мин.

1. Участвует в совместной оценке проекта и его презентации.

2. Организует самооценку каждого учащегося в проекте.

3. Подводит итоги урока.

Обсуждают и оценивают проекты и презентации каждой проектной группы, согласно заранее выработанным критериям:

  • Соответствие теме проекта.

  • Содержательность.

  • Убедительность презентации.

  • Качество проекта в целом.

Максимальная оценка 10 баллов.

Оценивают личный вклад в проект индивидуально.

С целью:

развивает критическое мышление, воспитывает чувство уважения к чужому мнению, самоуважению.

С целью: развивает рефлексивную самооценку, критическое мышление.


Соц. опрос

Card 1.

Are you interested in fashion?

1. Yes 2. No

Do your clothes influence your mood?

1. Yes 2. No

Do you follow the latest fashion?

1. Yes 2. No
Matching
Card 2.

1. When I go to school, I put on …

a) blue jeans b) a short skirt c) a white blouse with a black

skirt

2. When I go to the cinema, I put on …

a) a nice pullover b) a school uniform c) an evening dress

3. When I go to the sport ground, I put on …

a) sport clothes b) a nice dress c) a short skirt

4. When I go to the Friend’s birthday party, I put on …

a) blue jeans b) a nice dress c) sport clothes

5. When I help my mother about the house, I put on …

a) an evening dress b) sport clothes c) a dressing-gown

6. When I go to Sabantuy, I put on …

a) a national Tatar costume b) blue jeans c) a coat

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconУрок в 8-м классе Урок проводится главным образом в форме беседы...
Урок проводится главным образом в форме беседы ученики отвечают на вопросы учителя
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать...
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, использую изучаемый грамматический материал
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconТема урока Тип урока
Знакомятся с одноклассниками, рассматривают условные обозначения букваря, находят их на страницах. Слушают речь учителя, отвечают...
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconТема: Наглядные формы представления информации. Цели урока
Ученики отвечают на следующие вопросы ( Вопросы и ответы отображены в презентации)
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconЗапомните! Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Глаголы...
Материалы по результатам диагностики, анкетирования, собеседования с классными руководителями, педагогами доп образования, педагогам-организаторам...
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconСмотрят слайд и отвечают на вопросы учителя и за каждый правильный ответ получают 1 балл
К концу этапа учащиеся повторят опорные понятия необходимые для изучения новой темы за каждый верный ответ получат по1 баллу
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на вопросы и выполняют необходимые действия
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающиеся устно отвечают на вопросы задач. На слайде выводятся данные вопросы и иллюстрации к ним. Задачи
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconУрок физики в 7-м классе на тему "Способы изменения давления"
Учитель приветствует учеников, отмечает в журнале отсутствующих. Учащиеся приветствуют учителя
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconЧасти слова. Фронтальная работа. Задают вопросы и отвечают на них....
Сегодня на уроке у нас присутствует много гостей, повернитесь к ним, поздоровайтесь подарите им свои улыбки
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconУрок по теме: "Масса и сила"
Учащиеся отвечают на эти вопросы. И вот для того чтобы изучить или описать какое-либо явление, создать что-то новое, охарактеризовать...
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconЭлективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов
Население страны, особенно молодёжь, неосознанно относится к своему здоровью. Школьные курсы не рассматривают такие важные вопросы,...
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приветствуют учителя. Проверяют готовность рабочего места. Настраиваются на активную работу
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учащиеся выстраиваются в шеренгу. Приветствуют учителя. Слушают технику безопасности на уроке
Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью iconУрок-практикум о вреде табакокурения
Этот урок, ответив на вопросы, написанные на плакате. (плакат висит на доске Студенты отвечают на вопросы, а педагог рисует стрелки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск