Скачать 58.17 Kb.
|
Харитонова Светлана Владимировна, учитель английского языка, II кв. кат., СОШ № 1 с углубленным изучением ряда предметов, г. Зеленодольск, РТ. Урок-проект ”Clothes. Fashion. Fashionable clothes.” 8 класс. Учебник В.П. Кузовлева ”Happy English-3” Цель: создание журнала мод (в виде альбома или компьютерного журнала). Учебная задача: развитие речевых умений на основе творческого применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения; сопутствующая задача - скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Развивающая задача: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, способности к импровизации, к планированию своего высказывания, к воображению. Воспитательная задача: развивать умение работать в группе, считаться с чужим мнением; развивать способность не только радоваться успехам, но и принимать неудачу; развивать эстетический вкус учащихся. ХОД УРОКА
Общее время – 90 минут.
Соц. опрос Card 1. Are you interested in fashion? 1. Yes 2. No Do your clothes influence your mood? 1. Yes 2. No Do you follow the latest fashion? 1. Yes 2. No Matching Card 2. 1. When I go to school, I put on … a) blue jeans b) a short skirt c) a white blouse with a black skirt 2. When I go to the cinema, I put on … a) a nice pullover b) a school uniform c) an evening dress 3. When I go to the sport ground, I put on … a) sport clothes b) a nice dress c) a short skirt 4. When I go to the Friend’s birthday party, I put on … a) blue jeans b) a nice dress c) sport clothes 5. When I help my mother about the house, I put on … a) an evening dress b) sport clothes c) a dressing-gown 6. When I go to Sabantuy, I put on … a) a national Tatar costume b) blue jeans c) a coat |
Урок в 8-м классе Урок проводится главным образом в форме беседы... Урок проводится главным образом в форме беседы ученики отвечают на вопросы учителя | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учащиеся отвечают на вопросы учителя, использую изучаемый грамматический материал | Тема урока Тип урока Знакомятся с одноклассниками, рассматривают условные обозначения букваря, находят их на страницах. Слушают речь учителя, отвечают... | ||
Тема: Наглядные формы представления информации. Цели урока Ученики отвечают на следующие вопросы ( Вопросы и ответы отображены в презентации) | Запомните! Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Глаголы... Материалы по результатам диагностики, анкетирования, собеседования с классными руководителями, педагогами доп образования, педагогам-организаторам... | ||
Смотрят слайд и отвечают на вопросы учителя и за каждый правильный ответ получают 1 балл К концу этапа учащиеся повторят опорные понятия необходимые для изучения новой темы за каждый верный ответ получат по1 баллу | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на вопросы и выполняют необходимые действия | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающиеся устно отвечают на вопросы задач. На слайде выводятся данные вопросы и иллюстрации к ним. Задачи | Урок физики в 7-м классе на тему "Способы изменения давления" Учитель приветствует учеников, отмечает в журнале отсутствующих. Учащиеся приветствуют учителя | ||
Части слова. Фронтальная работа. Задают вопросы и отвечают на них.... Сегодня на уроке у нас присутствует много гостей, повернитесь к ним, поздоровайтесь подарите им свои улыбки | Урок по теме: "Масса и сила" Учащиеся отвечают на эти вопросы. И вот для того чтобы изучить или описать какое-либо явление, создать что-то новое, охарактеризовать... | ||
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов Население страны, особенно молодёжь, неосознанно относится к своему здоровью. Школьные курсы не рассматривают такие важные вопросы,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приветствуют учителя. Проверяют готовность рабочего места. Настраиваются на активную работу | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учащиеся выстраиваются в шеренгу. Приветствуют учителя. Слушают технику безопасности на уроке | Урок-практикум о вреде табакокурения Этот урок, ответив на вопросы, написанные на плакате. (плакат висит на доске Студенты отвечают на вопросы, а педагог рисует стрелки... |