Конспект урока.
Этапы урока и время их начала
| Речь и действия учителя
| Речь и действия учащихся
| Наглядные пособия, доска
| Начало урока
9.30
| Good morning! Glad to see you today. Sit down. So, today we will continue our last lesson and theme `Do you have to pay medical care?` Let us begin working.
| Good morning! Thank you. Учащиеся слушают учителя и настраиваются на работу.
| Тема и дата записаны на доске.
| Фонетическая зарядка
9, 32
| But first let us work at our phonetics, as usual. Repeat after me the following rhyme. Pay our attention on the sounds [ð] и [w].
If the weather is cold,
We mustn`t scold.
If the weather is warm,
We mustn`t storm,
But be thankful together
Whatever the weather.
| Учащиеся повторяют за учителем упражнение хором и индивидуально.
| Запись стихотворения и отрабатываемых звуков на доске
| Речевая зарядка
9, 36
| Answer my question, please.
Do you have to pay for medical care ?
What happens in Britain`s health care service despite and because of different facts?
Фронтальный опрос учащихся.
| Учащиеся отвечают на вопросы учителя, использую изучаемый грамматический материал.
| Схема построения Subordinate clauses в учебнике.
|
4. Основная часть
1 этап
чтение + говорение
9, 45
| Now open your books at page 156. Let us do exercise 3, point 1. Here are some facts and people`s opinions about medical care service in the USA. You should distinguish facts from opinions.
Учитель корректирует ответы учащихся, задаёт дополнительные вопросы, наводя их на правильный ответ.
| Учащиеся зачитывают текст и разграничивают, где среди них факты, а где мнения людей.
| Учебник.
| 2 этап
говорение
9, 50
| Now let us do point 2 on page 157. Tell me how do all these facts and opinions characterize the US medical care service?
Учитель корректирует ответы учащихся, задаёт дополнительные вопросы.
| Учащиеся высказываются, мотивируя свою точку зрения.
| Учебник, схемы составления общих вопросов и ответов в Present Simple.
| 3 этап
Повторение грамматики
9. 56
| That is OK. Thank you. Let us revise the grammar of the lesson. Open your books on page 275. Tell me the rule and give the examples.
Опрос фронтальный.
| Учащиеся рассказывают правила построения Subordinate clauses с использованием разнообразных предлогов и составляют собственные предложения в качестве примера.
| Материал в учебнике в разделе Grammar support.
|
4 этап
говорение
10. 02
| Next exercise is number 4 on page 157-158. Let`s speak about our health care service. You must form sentences, using the example. I`ll give you 5 minutes to do this work.
So, let us check up your sentences.
После самостоятельной работы учитель проверяет выполненное задание (опрос 4-5 учащихся фронтально)
| Руководствуясь примером в учебнике, учащиеся составляют собственные предложения.
| Схема составления предложения в учебнике (с использованием Subordinate clauses)
| 5. Окончание урока 10. 10
| You worked quite well at the lesson. You have made sentences and answered the questions.
Listen to your marks for today.
Now listen to what you are to do at home. Activity Book Unite 5, ex 3. There you write what you know about the medical systems in Britain, the USA and Russia. Good-bye. See you tomorrow.
| Учащиеся слушают комментарии учителя по уроку и оценкам, записывают домашнее задание в дневники.
| Activity Books (рабочие тетради), запись домашнего задания на доске.
| |