Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи





Скачать 259.49 Kb.
НазваниеДоброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи
Дата публикации01.07.2014
Размер259.49 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Праздник «Юбилей Икара».
Цель: Создание атмосферы праздника, доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей.

Задачи: 1. Способствовать укреплению дружбы между учащимися, педагогами, родителями, сплочению детского коллектива.

2. Формировать у учащихся позитивные межличностные отношения, чувство гордости за детскую и подростковую организацию «Икар», ее традиции.

3. Пополнять ряды детской и подростковой организации «Икар», объединить детей общими делами и интересами

4. Развивать добрые взаимоотношения с социумом: Чухломским ДДЮ «Дар», районным отделом образования, администрацией Шартановского сельского поселения, учреждениями культуры.

5.Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.
Место и время проведения: 25 октября 2013 г. в 13.00 час. Актовый зал школы

Участники: учащиеся 1 – 11 классов, учителя, классные руководители, гости, родители

Оформление и оборудование: Буквы из цветной бумаги, мордашки детей, изображение праздничного торта с 20 свечами, цветы, воздушные шары, гирлянды из флажков, символы «Икара», подсвечник из трех свеч, фотогазеты «Детская организация в лицах», «Лидеры «Икара», «Икаровцы» на районной сцене», презентация «Из жизни «Икара», фонограммы песен «Планета детства», «Ты да я, да мы с тобой», »Большой хоровод», «Если добрый ты», фанфары дл награждения, музыкальное оформление караоке и баян, подарки активистам-лидерам, элементы костюмов сказочных персонажей, героев, гостей, каравай со свечами, благодарственные письма, грамоты лидерам и активистам, каравай с 20 свечами, сладости, реквизит для посвящения.

План мероприятия:
1.Орг. момент. Вступительное слово ведущих. Вынос флага детской и подростковой организации «Икар».

2.Основная часть. Рубрики «Вчера», «Сегодня», «Завтра»:

- Из истории детской и подростковой организации «Икар».

- Детская организация «Вчера» (зажжение свечи Памяти. Выступление гостей-выпускников школы с поздравлением)

- Детская организация «Сегодня» (зажжение свечи Дружбы. Посвящение пятиклассников в ряды «Икара». Награждение лидеров и активистов благодарственными письмами и сладкими призами. Угощение сказочными персонажами караваем всех присутствующих)

3. Заключительная часть.

- Детская организация «Завтра» (Зажжение свечи Надежды. Выступление учащихся начальной школы. Финальная песня).
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте дети, гости, родители, классные руководители, учителя!

Ведущий 1: В эфире программа «Вчера, сегодня, завтра» мы ее ведущие…

Ведущий 2: Мы ведем наш репортаж из Вигской средней школы. Сегодня здесь большое знаменательное событие.

Сверкает яркими огнями

Наш праздничный красивый зал.

Сегодня снова детство с нами,

Потому что «Икар» -  юбиляр!

Любимому «Икару - 20 лет!

Ему сегодня День рождения!

Так принимай от нас «Икар» все наши поздравления.

( Фанфары)

Ведущий 1:  Мы спешим сказать вам: «Здравствуйте»

                Чтоб пожелать здоровья доброго

                Мы спешим сказать вам: «Благости».

                Чтоб пожелать вам счастья нового

Ведущий 2:  Мы спешим сказать вам: «Радости»

                 Удач, успехов и везенья.

                 Чтоб пожелать всем в зале

                 Прекраснейшего настроенья

Ведущий 1: Цветы, улыбки, поздравленья.

                И фразы теплые для вас

                Прекрасны праздника мгновенья

                И долог будней каждый час.

Ведущий 2:     И пусть сегодня этот праздник

                Подарит вам желанье жить

                Петь, танцевать, в ладоши хлопать

                Уметь всегда счастливым быть.

Педагог-организатор:

У нас «Икара» день рожденья.

А что требуется для его празднования?

Гости:?

Они у нас есть.

(Есть Поаплодируем!)

Музыка! (Конечно!)    

Веселье!  (Будет! )

Подарки!( Надеемся! )

И конечно, сюрпризы, а как же без них?

А чтобы открыть наше торжество нам нужно внести флаг нашей детской организации. Для вноса флага всем встать. Смирно! Флаг внести.(Звучит марш. Вносится флаг учащимися – активистами детской организации… ) Прошу всех сесть.

Педагог-организатор: Дорогие ребята, учителя, родители, гости! Я поздравляю всех вас с праздником – 20- летием со Дня рождения нашего «Икара». Я хочу выразить слова благодарности всем вам за то, что вы есть, то что вы всегда поддерживаете все наши школьные начинания и традиции. Я горжусь вашими победами в творческих конкурсах не только в школьных, но и на муниципальном и областном уровнях. Хочется сказать огромное спасибо вашим классным руководителям, которые своим творчеством, фантазией, умениям помогают вам, дети, в организации и проведении коллективно-творческих дел, конкурсов, соревнований, готовят вас для участия в проектной и исследовательской деятельности. Передают вам свой богатый профессиональный и жизненный опыт. Желаю вам всем успехов, дальнейших побед, счастья, любви, благополучия, праздничного настроения!

Ведущий 1: Давайте вернемся на двадцать лет назад к истокам образования детской и подростковой организации «Икар». (Слово предоставляется педагогу-организатору Рыжовой Н.В.)

Педагог-организатор: Наша организация «Икар» родилась 20 сентября 1993 года. Идею названия «Икар» предложила учащаяся школы Маковей Женя, ныне Тюшкина Евгения Николаевна. Это название связано с древнегреческой мифологией.

Ведущий 2: На острове Крит во времена могущественного царя Миноса много лет жил величайший художник, скульптор и зодчий Дедал. Царь Минос был очень жестоким и ограничивал свободу всем жителям острова, в том числе и Дедалу.

Царь держал его, словно пленника, пользуясь при этом его искусством величайшего художника. Чтобы освободиться от власти царя, Дедал решил смастерить крылья для полета и улететь вместе с сыном Икаром в далекие края. Он набрал перьев, скрепил их льняными нитками и воском и стал изготовлять из них четыре больших крыла.

Ведущий 1: Перед полетом Дедал предупредил сына об осторожности во время полета. «Не спускайся слишком низко к морю, чтобы соленые брызги волн не смочили твоих крыльев. Не поднимайся и близко к солнцу: жара может растопить воск, и разлетятся перья». Отец и сын надели крылья на руки и легко поднялись в воздух. Икар забыл наставления отца. Зачарованный быстрым полетом, смело и сильно взмахнув крыльями, взлетел он высоко в небо, ближе к лучезарному солнцу. Палящие лучи растопили воск, разлетелись перья в разные стороны, а Икар упал вниз со страшной высоты в море и погиб в его волнах. Он пожертвовал жизнью во имя исполнения светлой мечты.

Педагог-организатор: Поэтому и наша детская организация взяла за основу девиз: «Ты лети стрелою ввысь, будет трудно – ты крепись!» А символом организации стала эмблема с Икаром, парящим у солнца.

А сейчас я хочу предоставить слово бывшей учащейся школы, в настоящее время заместителю директора по воспитательной работе, учителю немецкого языка Тюшкиной Евгении Николаевне.(выступление)

Ведущий 1: Детская организация «Икар» действует по программе деятельности «Добру откроется сердце». Направление деятельности – духовно-нравственное. Приоритетные: гражданско-патриотическое, спортивно-оздоровительное, эколого-краеведческое.

Ведущий 2: У «Икара» есть свои символы, которые учащиеся чтят и используют в деятельности: флаг (флаг желтого цвета с красной звездой посередине. Желтый цвет флага символизирует милосердие, доброту, тепло. Красный цвет у звезды означает патриотизм).

Ведущий 1: А талисманом является Светлячок Флюша (Цветовые ассоциации талисмана: желтый цвет - тепло, доброта, милосердие; коричневый цвет – стремление к новому, к победе; зеленый цвет – любовь к родному краю, к жизни, природе).

Ведущий 2: У нас есть свой гимн «Мы, ребята-икарята» на мелодию песни «Мой костер», который все дети знают. Сегодня он прозвучит в исполнении учащихся чуть позже.

Ведущий 1: Мы начинаем рубрику Детская организация «Вчера» (на фоне песни «Планета детства»)

Ведущий 2: Время не стоит на месте, оно неустанно движется вперёд. 20 лет  - это большой срок. Сколько событий произошло за этот период! Что-то забылось, стёрлось. К счастью,  многое осталось в нашей памяти и стало историей.

Ведущий 1:Дней промчалась вереница — 
Некуда нам деться, 
Но всегда ты будешь сниться — 
Страна детства! 
Право зажечь свечу Памяти предоставляется… выпускнице школы лидеру… ( слово для поздравления)

Появляется гостья в образе певицы Ирины Аллегровой

Исполняется песня на мотив “Угонщица”

Разных школ очень много вокруг, 
Только ваша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
первоклассники- старшеклассники!
Вы единой живете семьей

Потому что все вы икаровцы.
Припев: Дорогой друг, вперед иди
По нелегкой дороге к знаниям,
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рада я здесь видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!

Аллегрова.: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Несмотря на мой плотный гастрольный график, я выкроила немножко времени и приехала к вам на праздник. И я хочу побольше узнать о вашей школе, о вас ребята о вашем Икаре»!
Ведущий 2: Здравствуйте, наша уважаемая гостья. Мы очень рады встрече с вами. Сегодня вы познакомитесь с нашей страной «Икарией» поближе.

Ведущий 1: Мы делаем всё, для того, чтобы нам было хорошо жить.

Мы участвуем в традиционных общешкольных коллективно-творческих делах, конкурсах, которые из года в год все интереснее и интереснее.

И наши операции и акции, игры и концерты,

Праздники и конкурсы, походы и соревнования

И новый год, день матери, и день победы

И помощь ветеранам, нашим дедам.

И трудовой десант, спортивные награды

И многое еще перечислять мы рады.

И лидерами славится «Икар»

И в «Ритме» Чухломы считается он лучшим

Спасибо всем и так держать!

Мы можем долго продолжать

И вспоминать, что было,

Вспоминать.

Вы можете сейчас увидеть это сами на экране

Презентация «Из жизни «Икара» (учащиеся 9 класса)

Ведущий 2: 20 лет прошло – долгих добрых лет,

Снова светлый праздник к нам приходит.

Этих школьных дней негасимый свет

В облачные дали памяти уводит

Ведущий 1: «Икар» - Это что-то доброе, радостное и большое

           Это когда ребята все сразу, все вместе играют

          Это когда мальчишки девчонок не задирают.

          «Икар» призывает всех на свете

          Чтобы дружно жили взрослые и дети.

 Ведущий 2:  «Икар» - это песня и ветер

                      Солнечный день и ранний восход

                      Все, во что мы пламенно верим

                      Нам нести сквозь годы вперед                       

 Ведущий 1:  «Икар» - наш корабль и дом

                      Никого не бросим за бортом

                      Отправляйся, наш корабль, в путь

                      Взять с собою радость не забудь

Ведущий 2:   «Икар» - вольная птица

                      С тобой у нас много светлых дней

                      Радость жизни звенит и мчится

                      В голосах наших школьных друзей.

Ведущий 1:  В каждом сердце отваги запас

                      И сегодня, как в годы былые

                      Ты рассчитывай твердо на нас

                      Мы с тобой, наш «Икар» здесь отныне.

Ведущий 2:   Будем мы с «Икаром»

                      Учиться, мечтать и дерзать

                      Чтоб нами могла ты гордиться

                      Великая Родина – мать.

  Ведущий 1:  С «Икаром» мы много успеем

                       Наша жизнь отгорит не зазря

                      Если зерна добра мы посеем

                      Завтра всходы поднимет земля.

Мы делаем все, чтобы нам было хорошо жить

Ведущий 2:   Собрались мы сегодня, в этот день не случайно

И улыбка не сходит с лица.

Что за праздник сегодня не осталось вам тайной

Мы все дружно поздравим себя

Ведущий 1: От души поздравляем «Икар» с днем рожденья

И желаем дальнейших успехов и удачи!

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебной работе Поповой Светлане Афиногеновне

Ведущий 2: Вожатый - "профессия птица"
Труднее ее не сыскать.
С какою другою работой сравнишься
Ребячьи сердца зажигать?
Ведущий 1: Своим примером, добрым словом
Нас увлекает в новый путь,
Тех, кто ведет к вершинам новым,
Не зря вожатыми зовут!

Ведущий 2: Вы, наверное, уже догадались, что речь идет о нашей вожатой, педагоге-организаторе Рыжовой Н.В.

Слово для поздравления предоставляется директору школы Русовой Наталии Николаевне.

Ведущий 1: Следующая наша рубрика «Детская организация «Сегодня». А сейчас мы зажжем свечу Дружбы. Право зажечь свечу предоставляется председателю ученического совета школы Колесовой Марине

Ведущий 2: Мы снова вместе!

Ведущий 1: Привет!

-Приветствуем вас на Дне рождения детской организации «Икар»!

-Кто меня слышит, хлопнете 1 раз!

-Кто меня видит, хлопнете 2 раза!

-Кто умеет дружить, хлопнете 3 раза!

-Кто из вас активист, хлопнете 4 раза!

- Кто лидером себя считает, хлопнете 5 раз!

-Молодцы! Похлопаем все дружно! (молодцы)

Педагог-организатор: В связи с юбилеем в адрес «Икара» пришли поздравительные телеграммы, письма, приветственные адреса.  Разрешите их зачитать.

(читаются поздравительные телеграммы)

2-й ведущий:
Не крутите пестрый глобус, 
Не найдете вы на нем 
Той страны, страны особой, 
Что «Икаром» мы зовем. 
1-й ведущий:
Пусть в эту страну не идут, не идут поезда. 
Вас мамы впервые 
Вели всех за ручку сюда. 
2-й ведущий:
В стране этой звонкой, веселой, 
Встречали вас, как новоселов. 
Страна эта в сердце всегда! 

Ведущий 1: Много дел у нас хороших,

            Школа – дружная семья,

            Мы в организацию «Икар» сегодня снова принимаем

            Пятиклассников друзья!

  Ведущий 2: Сегодня вот уже двадцатый год

Вливается в нашу семью пятиклашек народ.

Мы рады сказать малышам наставленье

Принять их в «Икар» без промедленья.

Ведущий 1:Мы познакомиться должны

С виновниками торжества поближе

Вам слово, наши пятиши.

Мы вас поддержим от души.

Визитная карточка пятиклассников

Из начальной школы в вашу вместе мы пришли друзья.

Трое нас, знакомьтесь: Маша, я Сережа, Настя – я

Мы приветствуем всех вас! 
Посмотрите вы на нас.
Перед вами 5-й класс- это раз.
Пожелтевшая листва- это два.
А учеба - впереди, и волнения в груди!
Ты его подальше спрячь,
Нужно лишь мозги напрячь:
И задачу ты решишь, сочиненье сочинишь,
Знаниями всех удивишь!
Верят все в тебя, смотри! Это три!
Ученик.  Я четвертый кончил класс —

        Это раз!

                Во-вторых, я ученик —

                Пятиклассник, вот дневник!

                В третьих, надо записать,

                Сколько книжек покупать.

                (Почесывая в затылке.)

            А предметов этих — тьма!

                Разве хватит мне ума

                Все узнать про белый свет?

                Сколь учиться надо лет!

                Может, стоит ли трудиться?

                Может, вовсе не учиться?

                Не сойдется клином свет —

                Быть мне умным или нет.

                Как в дальнейшем поступить?

                У кого совет спросить?   

                             

1.Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье – шутка, что ли?

2. Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи.

Все ходили так же в школу,

 Точно так, как мы сейчас.

3. Даже важный генерал

Все со школы начинал.

Правда, он тогда не знал,

Что он будет генерал.

4. Из минут, и из мгновений,

Грустных и веселых.

Вырастает мир чудесный

Наших школьных дней.

5. Очень важно в жизни выбрать

Правильную школу.

Чтобы не было обидно,

Что учился в ней.


У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки.

Частушки.
1.На уроке физкультуры не мелькайте на бегу.

Я спортсменка удалая.

Вмиг любого обгоню.

2.Ну а я не сдам позиций

Ведь один я в классе рыцарь

Буду я ответ держать

Если надо защищать.

3.Я рисую и пою,

Игры разные люблю.

Дома маме помогаю

Никогда не унываю.

4.Наша Маша так мила

И умом и всем взяла.

Хоть она и шаловлива

Беспокойна и игрива

А как песню заведет

Всех она тотчас заткнет.

5.Ну а Настя, загляденье

Хоть тиха она, скромна.

Улыбнется на мгновенье

В класс придет опять весна.

6.А Сережа наш серьезен

На уроках даже грозен

А на перемене братцы

От него куда деваться.
 1-Qй, наконец-то мы перешли в 5 класс!

2-Ага, и родителей немного отпустило. Они поняли ,что мы не вундеркинды...

3---и теперь можно всего себя отдать любимому предмету!

4        У меня, любимый предмет - парта. Я ее голубушку, за 6 уроков так

разрисую, что можно на выставку художников посылать!

5---А у меня любимый предмет - сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман.!

6- Нет, девчонки! Самый интересный предмет в школе-это  плэйер. Надежно защищает нервную систему ученика!( надевает наушники и начинает дергаться)  

А давайте лучше споем.                                                                                                Исполняется песня на мелодию «Ты попал».

Мы не маленькие дети это поняли давно.                                                               В пятом классе на уроке

Интересней чем в кино

Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,

Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

И на школьную программу

 Нам достаточно трёх. лет,

Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.                                                         В пятом классе почему- то                                                                                         на Учебу я запал,                                                                                                       Родаки сказали: «Круто, очень круто ты попал!

Круто ты попал в пятый класс,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у вас

Круто ты попал в пятый класс,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у вас.
Классный руководитель: Ребята! Давайте помечтаем сейчас о том, какими учениками вы будете. Впереди у вас семь лет учебы в нашей замечательной школе. Каким же классом вы станете?

1-й пятиклассник

Если б стал я взрослым вдруг,

Изменил бы все вокруг,

Я бы в школу не ходил,

И уроков не учил

2-я пятиклассница

Если б взрослою я стала,

Я бы время не теряла

Книги я бы не читала

Целыми бы днями я гуляла

3-й пятиклассница

Если б я вдруг повзрослела,

За компьютер бы засела.

Каждый день бы я играла

Уроки делать перестала!
Пусть будут трудные задачи и сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи, ведь уже мы 5-й класс!

Нас ждет интересная жизнь в пятом классе!
Мы будем сильнее и умнее! А стать лучше нам поможет дружба!

Не беспокойтесь, папы, мамы, за двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый, мы самый-самый в школе класс!

Преувеличили немного мы похвалы свои сейчас.
Но не судите нас вы строго, а пожелайте: "В добрый час!" 

- Класс наш будет очень умный -Пятерок хватит ли едва!
- Может, будет очень шумный - закружится голова.
- Класс наш будет очень дружный - Просто не разлей вода.!
- Класс наш будет бережливый. За порядок мы всегда!
- Знаю! Будет класс активный!
- Бодрый! Инициативный!
- И еще - трудолюбивый!
- И еще пускай красивый!
- Волевой! Задорный! Деловой! Упорный!
- Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный!


Вот пройдут 7 лет и скажут
Все учителя тогда:
Ах, как жалко расставаться
Нам с 11 то! 

Все рассказали мы сейчас о самих себе, о нас.
Теперь известно без прикрас...
Что мы, ребята-суперкласс!
Педагог-организатор: А сейчас, пятиклассники, чтобы стать «икаровцами», вы должны достойно пройти испытания.

1 испытание: Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Ответьте на следующие вопросы. Начнём с лёгких.

Как зовут учителя, который ведёт природоведение? ()

Как зовут директора школы? ()

Сколько всего кабинетов в школе? (8)

Сколько окон в фойе? (2)

Сколько компьютеров находится в кабинете информатики? ()

Сколько парт в кабинете географии?  ()

Сколько окон в кабинетах второго этажа?(15)

Сколько лесенок на крыльце нашей школы? (3)
1. Ценное человеческое качество,  которое в школе притупляется. (Ум.)

2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)

3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)

5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)    

6. Родственник «игрека». («Икс»)

7. Пункт раздачи питания. (Столовая.)

8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)      

 Конкурс «Музыкально-литературный».
Задания:
Какую песню пел Колобок Лисе?

Что пела Коза семерым козлятам?

Спойте песенку, которую пели три поросенка.

Позовите Сивку-Бурку. (звонок) 

Какую песню исполняли бременские музыканты?

Какую песню пел Водяной из мультфильма «Летучий голландец»

2 испытание:

Организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:

Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке. (Проводится перед сценой)

1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

2) По цвету волос (от светлых к темным)

3) По размеру обуви (по возрастающей)

4) По длине волос (от длинных к коротким)

5) В алфавитном порядке, как в журнале записаны.

3 испытание:

Ловкость и быстрота тоже необходимые качества для пятиклассника. Поэтому кто быстрее с завязанными глазами затолкает ленточку в пустую пластиковую бутылку.

Педагог-организатор: Молодцы, ребята! Со всеми испытаниями вы справились. Настало время посвящения.

Обряд посвящения пятиклассников в «Икар» проведут по традиции гости из прошлого (учащиеся 7 класса)

1 Раз – два, три – четыре

Три – четыре, раз – два

Кто шагает дружно вряд,

Пионерский наш отряд.

1 –й пионер: К вам пионеры на праздник пришли,

Обряд посвящения чтоб провести.

2-й пионер: А 30 лет тому назад не знали в школе «икарят».

А были в школе пионеры, что для других детей примеры.

3 –й пионер: О них не надо забывать,

Их надо знать и подражать.

1 –й пионер: Пионерами первых зовут мореходов,
Что без карты и компаса шли наугад.
Пионер- это тот покоритель природы,
Что на севере вырастил сад.

2 – й пионер:
Пионерами с давних времен называют
Самых смелых и самых упорных людей.
Пионеры в науке бесстрашно дерзают,
Пионеры дерзают в труде.

3 – й пионер:
Пионер! Если взялся за новое дело,
До конца, до победы доводит свой труд,
Если будешь активным, упорным и смелым
Пионером тебя назовут.

1 – й пионер:

Тех же, кто стать «икаренком» мечтает,

В организацию мы приглашаем.

К творчеству, к делу, к друзьям и к кострам…

Радости праздник подарит и вам!
Церемония посвящения:

  1. Как повяжем галстук – береги его .

Он ведь с нашим солнышком цвета одного.

  1. Барабанной палочкой в барабан стучи,

И слова торжественной клятвы повтори.

(Чтение клятвы)
Замер зал в торжественном молчании
Ждут друзья ваших заветных слов.
Вы даете сегодня обещанье,
Что икаровцами стать готовы!
Повторяйте за мной слова клятвы:

Клянёмся!

Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

Клянёмся!

Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.

Клянёмся!

Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.

Клянёмся!

Никогда не открывать учебники…грязными руками.

Клянёмся!

Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.
А если серьёзно:

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

Быть дружными и инициативными. Клянемся!

С достоинством нести высокое звание “Икаровца». Клянемся! Клянёмся! Клянёмся!


  1. Салют пионерский с честью отдай!

Призыв пионерский не трусь, повторяй:

«Будь готов!» ответ: «Всегда готов!»

2 – й пионер:

Всех с юбилеем! Зовёт за собой

Давней речёвки девиз боевой:

«В дела Икара верю я

Шагай вперёд, Икария!»

Пионеры поворачиваются и уходят под ту же речевку что и пришли.

Напутствия пятиклассникам учащимися 10-11 классов

Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь - символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученики 11 класса, которые уже 11-ый год грызут этот гранит науки. (11- классники детям раздают сухари)

1. Вас, пятиклассники, мы поздравляем, 
Отличных успехов в учебе желаем 
2.А также найти своих новых друзей 
И здесь провести много радостных дней 
3. Дружите со школой и с учителями 
И скоро вы станете выпускниками 

4. В «Икаре» нашем зажигайте

Себя при этом проявляйте.

5.Будьте добрыми и трудолюбивыми

Внимательными и справедливыми!
Педагог-организатор: Теперь, ребята, вы настоящие «икаровцы». Желаем вам быть активистами нашей детской организации. Проявлять себя не только в делах школы, но и в районных и областных конкурсах.

А сейчас, ребята, давайте все вместе стоя, обнявшись за плечи, исполним наш гимн «Икара». (Звучит гимн. Дети поют).

Ведущий1:

                Юный друг! Всегда будь юным.

                Ты взрослеть не торопись!

                Будь весёлым, добрым, шумным

                За дела свои берись.

                Никогда не знай покоя,

                И смелей шагай вперёд.

                Будем вместе мы с тобою

                Дни и ночи напролёт.

   Ведущий 2      Вместе – мы сила,

                            Вместе – мы дружба,

                            Вместе – мы будущее страны!

  Поздравляем вас с вступлением в ДО «Икар». Успехов, ребята!

Ведущий 1 : А сейчас Вас  поздравляют  учащиеся 4 класса

Песня «Если добрый ты»

Дождик по земле босиком прошёл,

Клёны по плечам хлопал.

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Слышно, как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны.

Если добрый ты - это хорошо,

А когда наоборот - трудно.

Если добрый ты - это хорошо,

А когда наоборот - трудно.

С каждым поделись радостью своей,

Рассыпая смех звучно.

Если песни петь - с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Если песни петь - с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля-ля

Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля

Если песни петь - с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Если песни петь - с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Появляется Фея

Фея:

Меня музыка сюда
Привела, ребята. 
С днём рождения всех вас 
Я поздравить рада. 
Палочкой волшебною 
Буду я водить.
Как приятно в день рожденья 
Чудеса творить. 
Где вы, гномы-малыши? 
Где мои друзья? 
Призываю в этот зал 
Вас сегодня я.

Вы на встречу поспешите, Да сюрприз сюда несите.

Выходит гномик-малыш. Он выносит большой пирог со свечами.

Фея (зажигая свечи):

Ярко свечи зажигаю. 
На свечах тех погадаю. 
Что же ждёт вас, ребятишки, 
Вас, девчонки и мальчишки?
Ждёт вас ясная погода, 
Солнце в небе синем, 
Вы растёте год от года 
Под небом России.
В школу будете ходить 
И науки все учить, 
Умными расти, стараться. 
И мечты будут сбываться. 
В день рождения «Икара», 
Я желаю вам добра, дружбы и удачи. 

А еще больших побед и больших свершений

Чтобы ваш «Икар» гремел не только в районе
А сейчас... Где каравай? 
Дружно свечи задувай!

Караваем угощай всех друзей и всех подруг

Про учителей и гостей смотри не позабудь.

(учащиеся обносят каравай, угощая учащихся, учителей, гостей)

Педагог-организатор: Как на наши именины испекли пирог с сюрпризом, а сюрприз- то не простой, а сюрприз-то дорогой (вручаются благодарственные письма и сладкие призы лучшим активистам, лидерам детской организации)

Фанфары

Ведущий 1: А мы продолжаем программу. В эфире рубрика «Детская организация «Завтра».

Сегодня на нашем юбилейном празднике мы зажигаем свечу Надежды. Это свеча – надежда на будущее, на то, что школа будет продолжать жить и работать, а детская организация «Икар» будет процветать. Право зажечь свечу Надежды предоставляется учащейся 5 класса…

Ведущий 2: Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.

Ведущий 1: Вот подарок от детей, 
Будет он всего ценней! 
Выступление учащихся начальной школы (2 и 3 класс)

В нашей организации существуют правила. Давайте с ними ознакомимся.

Дети:

Дом без правил, что за ДОМ?

Беспорядок будет в нем!

Чтобы жить в нем правильно,

Соблюдаем правила!

Тех кто старше, уважать,

Никого не обижать.

Быть в одежде аккуратным,

Чистым и всегда опрятным.

В коллективе дружно жить,

Родину свою любить!

И не думайте лениться!

Хорошо должны учиться!

Все ребята здесь равны, 

Все их мнения важны!

Творчеству открыты двери,

Все у нас здесь на доверии!

Где? Зачем? И делать что?

Как? Когда? Во сколько? Кто?

Коллективно обсуждать

И решение принимать!

На собрании не молчать,

Громко тоже не кричать!

Слушать друг друга,

Говорить по кругу.

Что не нравиться - сказать,

И решение подсказать.

Учиться быть зорким, учиться видеть:

-чем школе помочь?

- о ком позаботиться?

- чем порадовать старших и младших?
Звучит песня «Большой хоровод»

Мы на свет родились

Чтобы радостно жить

Чтобы вместе играть

Чтобы  крепко дружить

Чтоб улыбки друг другу  дарить и цветы

Чтоб исполнились  в жизни все  наши мечты

Так давайте устроим большой хоровод

Пусть все люди земли с нами встанут в него

Пусть повсюду звучит только радостный смех

Пусть без слов станет песня понятной для всех.
Педагог-организатор:

Прогноз сегодня «Икар»,

Предскажет нам на много лет вперед,

Для дел, для  добрых мы всегда готовы

Пусть  только нас отчизна позовет.
Ведущий 1: Да, наверное, мы разные! Но все мы при этом равные!

Ведущий 2:  Мы все имеем равные права, смеяться и грустить

Ведущий 1:  Мы все для счастья рождены,

Вместе: И так тому и быть!

Ведущий 1: Ведь каждый из нас индивидуальность
И в этом конечно и есть уникальность!

Ведущий 2: Различиями нашими мы будем восхищаться!
Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Педагог-организатор:

Все сбывается на свете,

Если только захотеть!

Нам сейчас об этом песню

Захотелось вам пропеть.

Звучит песня «Ты да я да мы с тобой» в исполнении учащихся

Вечер продолжается играми и дискотекой

http://www.prodlenka.org/drugie-stcenarii-prazdnikov/stcenarii-raionnogo-prazdnika-detskikh-organizatcii-tvori-dobro-na-belgore-vozrast-uchastnikov-8-14-let.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconПрограмма ориентационного курса для учащихся 9 классов (предпрофильная...
Программа ориентационного курса для учащихся 9 классов (предпрофильная подготовка) «Этикет делового человека или практика непринужденного...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация полезного и содержательного летнего отдыха детей, укрепление здоровья, удовлетворение потребностей в творческой самореализации,...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconИнтернет – учитель – ученик
Главной задачей для нас, учителей, является научить ребенка использовать компьютер по прямому назначению, для самообразования, для...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconРешение задач по теме «Коэффициент полезного действия простых механизмов»
Обучающая – закрепить знание законов, определяющих работу, коэффициент полезного действия в решении задач,закрепить понятие того,...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Лагерь должен быть предназначен только для отдыха детей в возрасте до 18 лет. Организация отдыха взрослых и семейного отдыха (взрослых...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconИстория амшена
Лагерь должен быть предназначен только для отдыха детей в возрасте до 18 лет. Организация отдыха взрослых и семейного отдыха (взрослых...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формировать у родителей учащихся ответственное отношение к воспитанию дружелюбия, доброжелательного отношения к людям
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconBooks are the greatest of the World’s Wonders
Основные задачи: расширять кругозор учащихся, способствовать развитию навыков и умении общения на иностранном языке вне учебной ситуации,...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация занятий в кабинете вт и оборудование кабинета должны соответствовать документу, определяющему требования к компьютерам,...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconИзвещение о проведении тендера ООО сп «нибулон» на поставку товаров
Лагерь должен быть предназначен только для отдыха детей в возрасте до 18 лет. Организация отдыха взрослых и семейного отдыха (взрослых...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconИнерциальная система координат и единство сил инерции и тяготения
Лагерь должен быть предназначен только для отдыха детей в возрасте до 18 лет. Организация отдыха взрослых и семейного отдыха (взрослых...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconНовый взгляд на методики восстановления речи у больных с сенсорными афазиями
Лагерь должен быть предназначен только для отдыха детей в возрасте до 18 лет. Организация отдыха взрослых и семейного отдыха (взрослых...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconПояснительная записка к курсовой работе: 22 страницы, 4 рисунка, 9 источников, 5 приложений
Лагерь должен быть предназначен только для отдыха детей в возрасте до 18 лет. Организация отдыха взрослых и семейного отдыха (взрослых...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconАдрес, описание, информация о возможности публикаций, профессионального общения, эор
Занимательная педагогика – портал для учителей, родителей и учащихся. Цель создания сайта – помочь…
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconМониторинг факторов угроз суверенитету и геополитическим интересам России 16 октября 2009 г
Лагерь должен быть предназначен только для отдыха детей в возрасте до 18 лет. Организация отдыха взрослых и семейного отдыха (взрослых...
Доброжелательного, непринужденного полезного общения и отдыха учащихся и учителей. Задачи iconThe press release of World Forum of Spiritual Culture Astan, Kazakhstan October 18-20, 2010
Лагерь должен быть предназначен только для отдыха детей в возрасте до 18 лет. Организация отдыха взрослых и семейного отдыха (взрослых...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск