Скачать 38.29 Kb.
|
Урок алгебры в 9 классе. Учитель Корсикова Л.И. Тема урока: Квадратичная функция, её график, применение свойств квадратичной функции при решении задач. Тип урока: обобщающий. Цели:
Ход урока I. Актуализация знаний 1. Фронтальный опрос. Какая функция называется квадратичной? Что является графиком этой функции? От чего зависит расположение графика? Как найти координаты вершины параболы?
а) у =х -5 б) у = о,3 х в) у = - (х - 3) г) у = - (х + 2) + 5 II Основная часть. 1. Постройте график функции (работа в парах) у = х + 2х у = - х+4х у = - (х - 2) + 4 Найдите с помощью графика: а) нули функции; б) промежутки знакопостоянства; в) промежутки возрастания и убывания функции; г) наибольшее, наименьшее значения функции Самопроверку осуществляем с помощью таблицы, заполняемой учащимися на доске по мере выполнения задания.
Вопросы. 1. Почему получили одинаковые ответы для функций у = - х+4х у=-(х - 2)+4 ? 2. Как ответить на вопросы 1 – 4 не пользуясь графиком квадратичной функции? 2.По графику функции у = ах+ bх +с определите знаки коэффициентов а, b, с. (№ 248) 3. Найти значение а, при котором осью симметрии параболы у = ах- 16х +1 является прямая х = 4. III Самостоятельная работа Вариант 1
а) у =- х+ 4 б) у = (х + 3) в) у = (х - 4) - 3 2. Определите, не используя график функции, промежутки возрастания и убывания , наибольшее и наименьшее значения функции у = - 2 х +6х – 10 . 3.Найти область значений функции у = х - 4х – 7 , где х[- 1; 5 ]. Вариант 2 1. Постройте график функции: а) у = х- 3 б) у = - (х - 4 ) в) у = - (х + 2) + 3 2. Определите, не используя график функции, промежутки возрастания и убывания , наибольшее и наименьшее значения функции у = 3 х - 12х – 1 . 3.Найти область значений функции у = х - 8х + 7 , где х[- 2; 4 ]. Дополнительное задание: Парабола у = ах+ bх +с проходит через точку А(1; 3), а её вершина принадлежит прямой х = 0,5. Найти координаты точки пересечения этой параболы с осью у. Итог урока Домашнее задание С-8 №5. 6. 7.(вариант 2) |
Урок по теме «Квадратичная функция» Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Квадратичная функция. График квадратичной функции. Решение неравенств второй... | Практическая работа. Тема: Квадратичная функция и ее график. Цели Образовательные – показать умение строить график квадратичной функции и исследовать её | ||
Урок алгебры в 9 классе тема: Функция y=ax 2, ее график и свойства Горшкова Ольга Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории к ф-м н | Урок обобщающего повторения Тема Тема: фсу, алгебраические дроби, действия с дробями. Квадратичная функция, ее свойства и график | ||
Урока по алгебре, 8 класс Тема урока: «Квадратичная функция, её график» Создать условия для включения учащихся в проблемную ситуацию, принятия и разрешения возникшей проблемы | Урок алгебры и начал анализа 10 класс Тема : «Степенная функция, ее свойства и график» Учитель: Вам знакомы свойства и графики элементарных функций, написанных на доске | ||
«Квадратичная функция» – одна из важнейших тем, связанная со многими... Основной целью изучения квадратичной функции является знакомство учащихся с квадратичной функцией, как математической моделью, описывающей... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график» | ||
Урок комплексного применения знаний. Цели урока Выявить степень сформированности у учащихся понятия квадратичной функции, её свойств, особенностей её графика, а также графика квадратичной... | Тема урока: Квадратичная функция у = aх² + bх + с. Ход урока Раздаются листы с заданием, при проверке – взаимоконтроль, правильные ответы отмечаются «+». Правильное решение – на слайде | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока : с помощью данных, полученных в результате вычислений и решения задач по теме «Квадратичная функция и её график», показать... | Урок алгебры в 9 классе Тема. Комбинаторные задачи Образовательная. Формирование представления учащихся о комбинаторных задачах, применение способов решения комбинаторных задач перебором... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Квадратное уравнение, квадратичная функция и ее график, метод интервалов, модуль числа | Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10-м классе Тема:... Учащиеся: При а?0 выражение ах не всегда имеет смысл, например, не имеют смысла выражения | ||
Урок алгебры в 8 классе. Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений» Автор: Сорокина Елена Николаевна, учитель математики мбоу «Основная общеобразовательная Сорокинская школа» | Урок алгебры в 7 классе. Учитель: Авраменко С. В. Тема урока: «Взаимное... Использование тсо: Интерактивная доска, кодоскоп, компьютеры для каждого ученика |